0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт погрузчиков: дизельного, двигателя, электрических, автопогрузчиков, электропогрузчиков

Содержание

Ремонт и обслуживание погрузчиков

Продажа складского оборудования — это только начало отношений с Клиентом.

Не менее важной для нас задачей является оказание технической поддержки Заказчику: обслуживания и ремонта погрузчиков. Производственный комплекс состоит из ремонтного и сборочного цехов, покрасочной и моечной камер, сварочного цеха, токарной мастерской и прилегающей территории, где производится обкатка техники.

На сегодняшний день в нашем распоряжении имеется СТО складской техники в Минске и в других областных центрах (Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев), склад запчастей (более 3000 наименований), высококвалифицированные мастера, прошедшие стажировку за рубежом, специализированные стенды и другое оборудование, что позволяет производить ремонт любой степени сложности.

Кроме этого, мы осуществляем техническое обслуживание, диагностику и ремонт автопогрузчиков в Минске с ВЫЕЗДОМ к Клиенту.

С помощью мобильной сервисной службы компании «Семь Холмов Бел» как в г. Минске, так и в каждом городе Республики Беларусь можно отремонтировать технику прямо на рабочем месте и сэкономить при этом время и деньги. В парке имеется 12 выездных машин, полностью оснащенных всем необходимым для проведения технического обслуживания, мелкого и среднего ремонта погрузчиков на территории заказчика.

Выездной сервисной службой выполняются следующие виды ремонта погрузчиков:

— Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание техники;

— Диагностика, текущий и капитальный ремонты техники;

— Ремонты электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания;

— Ремонт автоматических и механических коробок передач;

— Ремонт ведущих и управляемых мостов;

— Ремонт и диагностика топливной и гидравлической аппаратуры;

— Ремонт и тестирование электрооборудования;

— Демонтаж и монтаж бандажных колес и колес типа «суперэластик»;

Для вызова мобильной сервисной службы на Ваше предприятие необходимо заполнить заявку ниже прикрепленного файла и отправить на почту компании: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

связаться со специалистом нашей компании по телефону:

+375 (17) 291 88 53 (городской)

+375 (44) 591 88 53 (VELCOM)

Профессиональное обслуживание и качественный ремонт Вашей складской техники является нашей главной задачей!

Сервис, на который Вы можете рассчитывать

Наши сервисные планы поддерживают ваш бизнес и помогают извлечь максимальную выгоду из вашей техники вне зависимости от ее производителя. Мы можем помочь вам выбрать наиболее подходящее сервисное предложение для Вас.

Toyota Service Concept

Ваши потребности — это наш приоритет, поэтому мы ставим фокус на обслуживании. Ценности, которые мы применяем в нашем подходе к сервисному обслуживанию, структурированы в концепции обслуживания Toyota (Toyota Service Concept). Они показывают, как предлагаемое нами сервисное обслуживание помогает вам максимально использовать возможности вашей техники.

«Профессиональный механик, который работает с разными клиентами и проводит регулярные визиты, делает работу быстро и эффективно. Он отличный специалист, который работает на клиента, и я всегда уверен, что техника вернется в рабочее состояние настолько быстро, насколько это возможно.»

КАК НАС ОЦЕНИВАЮТ КЛИЕНТЫ

Что важно для наших клиентов?

С помощью признанной методологии мы задаем вопрос о том, какие задачи важны для наших клиентов и как мы справляемся с ними: показатель Net Promotor Score позволяет нам оценить нашу работу.

Читать еще:  Ремонт мотоблоков: своими руками, МБ-1, редуктора, карбюратора, регулятора, КПП

Поскольку обслуживание является ключевым фактором, для наших клиентов важна скорость выполнения работ, качество, и доступность запасных частей тогда, когда это необходимо.

Каждый месяц мы собираем более 1500 мнений клиентов, что позволяет нам постоянно совершенствовать наш сервис. Таким образом мы можем помочь вам повысить производительность и сократить расходы.

ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ

На это Вы можете рассчитывать

  • Никаких скрытых затрат
  • Профессиональные механики
  • База знаний Toyota

Каждый сервисный план Toyota включает в себя: прозрачный тариф, никаких скрытых затрат, профессиональный сервис, быстрое реагирование и всю базу знаний Toyota.

Полное обслуживание

  • Максимальный уровень производительности
  • Включены затраты на восстановительный ремонт
  • Профилактическое обслуживание

Мы заботимся обо всех ваших потребностях в обслуживании техники для обеспечения наивысшего уровня эксплуатационных характеристик и безотказной работы. Полное обслуживание означает комплексный план работ и запасных частей, включающий профилактическое обслуживание, аварийный ремонт и детали, используемые при обслуживании и ремонтных работах.

Премиальное профилактическое обслуживание

  • Согласованный сервисный план
  • Максимальная безопасность
  • Включена стоимость запчастей

Предотвратите незапланированные простои и дорогостоящий ремонт. Мы несем ответственность за поддержание вашей техники в соответствии с согласованным планом, а также за обеспечение их соответствия всем требованиям безопасности. Мы также покрываем замененные детали во время обслуживания.

Профилактическое обслуживание

  • Избавьтесь от простоев
  • Обеспечьте безопасность
  • Низкие риски и стоимость ремонта

Как и в случае с уровнем Премиум, мы предотвращаем незапланированные простои и дорогостоящий ремонт, а также обеспечиваем соблюдение всех требований безопасности

Ремонт погрузчиков

  • Минимальные сроки ремонта
  • Собственный склад запчастей
  • Сертифицированные специалисты

Мы минимизируем сроки ремонта, а также обеспечиваем соблюдение всех требований безопасности. Возможно предоставление подменной техники на время ремонта.

МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ВЕСЬ СПЕКТР РАБОТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ПО РЕМОНТУ И СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОГРУЗОЧНОЙ И СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ:

Компания ОАО «Белпромимпэкс» первой на территории Беларуси создала и стала развивать отдел сервисного обслуживания техники. С 1992 года мы прошли огромный путь. Из маленького участка мы выросли в успешную самостоятельную единицу нашего предприятия. Сейчас отдел сервисного обслуживания это:

  • головной отдел в Минске и филиалы во всех областных центрах;
  • 30 автомобилей тех помощи, укомплектованные по единому стандарту;
  • собственные тренеры, проходящие обучение на заводах производителя и передающие знания техникам;
  • диагностические компьютеры с набором программ и каталогов у каждого техника;
  • экзамены у техников на сайте производителя;
  • склад запасных частей, рекомендованный производителем и сформированный на основе многолетнего опыта;
  • доставка недостающих з/ч в срок до 10 дней;
  • выполнение ремонта любой сложности;
  • база данных более чем из 10000 погрузчиков проданных и ремонтируемых силами нашей компании. В базе данных хранится информация по всем ремонтам за последние 10 лет. Даже если погрузчик сменил владельца мы знаем «что и когда там было отремонтировано»;
  • — возможность по заказу клиента контролировать и предоставлять информацию об эффективности эксплуатации техники, информацию об авариях, времени включения/выключения, наработке.

Высокая квалификация, оперативная работа диспетчеров позволила нам поддерживать очередь на выполнение ремонта на уровне 1-3 дней при наличии запасных частей на складе.

Предприятие имеет ремонтно-производственные мощности:

  • участок по ремонту двигателей и топливного оборудования;
  • отдел по ремонту и производству гидроцилиндров;
  • участок по ремонту узлов и агрегатов (мосты, коробки, редуктора);
  • электротехнический участок;
  • отдел РВД.

Этот ресурс позволяет максимально быстро производить ремонт сложной техники, не передавая её всю или частично подрядным организациям.

Для капитального ремонта погрузчика или восстановления после первичной диагностики мы можем рекомендовать доставить технику на участок капитального ремонта автопогрузчиков.

Внедряя мировой опыт наших коллег из TOYOTA, придерживаясь принятого в компании стандарта, мы стараемся улучшить качество обслуживания и увеличить удовлетворенность клиентов нашей работой.

Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

Двигатель

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Электрический

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.
Читать еще:  Минитрактор Русич: Т-12, отзывы владельцев, 224, 15, 244, 220, характеристики, навесное оборудование

Дизельный

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Коробка передач

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Гидравлика

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

  1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
  2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.
  3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.
  4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.
  5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

  • снижается мощность и динамика двигателя;
  • силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
  • увеличивается расход потребляемого топлива;
  • изменяется цвет выхлопных газов.
Читать еще:  Мотоблок Форте (Forte): HSD1G-105 дизель, 80, 135, 1050G бензин, отзывы

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

  1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.
  2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.
  3. Установка рычага управления в крайнее положение.
  4. Закручивание винта корректора до упора.
  5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.
  6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.
  7. Проверка топливной системы.
  8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.
  9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.
  10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Стартер

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Стоимость ремонта

Прайс на починку двигателя:

  • дизельный сервис — от 1 600 рублей;
  • замер компрессии ДВС — от 2 000 рублей;
  • замена масла — от 4 000 рублей;
  • капитальный ремонт — от 25 000 рублей.

Цена на восстановление ТНВД — от 1 000 рублей.

Стоимость ремонта коробки передач — от 7 000 рублей, гидравлической системы — от 5 000 рублей, стартера — от 1 500 рублей, моста — 4 000 рублей.

Ремонт вилочных погрузчиков и техническое обслуживание в Беларуси : Минск, Новополоцк

Ремонт погрузчиков Toyota, Nissan, TCM, Still, Mitsubishi

прямой адрес этого объявления

Ремонт электронных блоков управления погрузчиков Амкодор, XCMG, LIU GONG, STALOWA WOLA, VOLVO, CAT, HYUNDAI, NEW HOLLAND, JCB, MTZ

прямой адрес этого объявления

Сервисное обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков UniCarriers, Atlet, Nissan, TCM, Komatsu, Cat, Daewoo, Hahgcha и другие

прямой адрес этого объявления

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков

прямой адрес этого объявления

Ремонт вилочных погрузчиков производства Komatsu

прямой адрес этого объявления

Техническое обслуживание вилочных погрузчиков

прямой адрес этого объявления

Капитальный ремонт погрузчиков TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, BALKANCAR и др.

ООО «ТехноКит» работает на рынке грузоподъёмной техники с 2010 года в Минске и по всей Белоруссии. Мы с радостью готовы предложить наши услуги для Ваших вилочных погрузчиков, фронтальных погрузчиков, строительной и спецтехники, электроштабелеров и ричтраков любых произв. подробнее

прямой адрес этого объявления

ремонт любых вилочных автопогрузчиков, электропогрузчиков, ричтраков, штабелеров

Ремонт любых вилочных автопогрузчиков, электропогрузчиков, ричтраков, штабелеров, любых производителей, оперативно, нестандартные решения (беремся за самые безнадежные случаи), выбор запасных частей, на стационаре и на базе заказчика, есть погрузчики в аренду на время ремонта, подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×