0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рефрижераторов: холодильников, автомобильных, фургонов, цены, пола, дверей, ворот, компрессора, грузовых, будки, своими руками

Содержание

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ремонт рефрижераторов требуется в случае выхода из строя холодильного оборудования и других основных элементов.

Типичные неисправности

К типичным неисправностям холодильных фургонов относится сбой электронной схемы и отсутствие гудения в компрессорной части. Причиной этого могут стать:

  • отсутствие электрического питания системы цепи;
  • отключенный пускатель;
  • сломанное предохранительное оборудование;
  • неисправность электрического силового агрегата компрессора;
  • сбои в работе пускателя электромотора;
  • разомкнутая цепь системы управления;
  • неисправность контрольного реле смазочной системы;
  • высокая уставка датчика температуры;
  • разомкнутые контакты реле низкого и высокого давления воздушного потока;
  • неисправность электропроводки.

К типичным поломкам относится неисправность защитного реле, когда оно гудит и срабатывает. Это может быть связано с неправильным соединением электрической схемы, низким напряжением на клеммах силового агрегата, выходом из строя пускового конденсатора. Также причиной могут стать поломки в механизме пускового реле, перегоревший электродвигатель компрессора, механические повреждения на корпусе компрессора, неисправность рабочего конденсатора. В картер компрессорного устройства мог попасть воздух, а уровень давления на линиях нагнетателя не повысился.

Если компрессорный механизм работает, но не выключается пусковая система, значит, неправильно соединены контакты электрической схемы, на клеммах двигателя низкий уровень давления, не размыкаются контакты пускового реле, давление нагнетателя превышает допустимый уровень, сгорела обмотка электрического двигателя, есть механические повреждения на корпусе компрессора.

Если компрессорное устройство включается, но работает с перерывами, значит, в системе всасывания высокий уровень давления, перегрелся корпус устройства, сгорела обмотка электрического двигателя, испаритель был засорен или покрыт тонким слоем льда, вышел из строя водорегулирующий вентиль.

Ремонт

Для того чтобы отремонтировать своими руками рефрижератор, необходимо устранить следующие неполадки:

  1. Если оборудование работает непрерывно, это может быть вызвано недостаточным количеством хладагента в системе, нестабильным соединением контактов реле, избыточной тепловой нагрузкой на испарительное устройство, слабым обдувом испарителя. В этом случае рекомендуется устранить утечку хладагента, правильно подключить все контакты, аккуратно прогреть испаритель, прочистить конденсатор, провести внешний осмотр клапанов и при необходимости заменить их.
  2. Если во время работы течет масляная жидкость, необходимо смонтировать трубопроводы так, чтобы появился требуемый уклон, устранить утечку хладагента, провести внешний осмотр капиллярной трубки и при необходимости заменить ее. Может потребоваться очистка и замена фильтрующих элементов, регулировка уровня перегрева и расположения термобаллонов.
  3. Если во время работы оборудования слышен шум в корпусе компрессора, нужно долить масло до требуемой отметки, переустановить трубопроводы, затянуть крепежные соединения, снизить уровень масляной жидкости в компрессоре, проверить на наличие повреждений и дефектов закрытый клапан, затянуть муфту и проверить соосность валов компрессорного устройства.
  4. При низкой производительности электрического двигателя рекомендуется разморозить и прочистить испарительное устройство, настроить терморегулирующий вентиль, очистить фильтры и осушитель, при необходимости заменить износившиеся элементы.
  5. Если температурный режим выше заданного, может потребоваться ремонт будки. Это предполагает регулировку реле температуры, замену терморегулирующего вентиля и испарителя, увеличение потока воздуха через испарительное устройство. Рекомендуется осмотреть компрессор на наличие механических повреждений и износ.

Восстановление и ремонт пола рефрижератора предполагает полную замену напольного покрытия. Оно должно быть деревянным и покрыто специальным материалом и оцинкованным стальным листом. Такой лист поможет защитить покрытие от попадания воды и от других механических воздействий.

Существует несколько способов утепления пола в холодильной установке, например покрытие пенополистиролом. Такой способ предполагает, что материал утепления крепится на стены и пол фургона, обеспечивая высокий уровень надежности каркаса транспортного средства. Для того чтобы увеличить срок эксплуатации этого покрытия, рекомендуется после проведения основных работ обшить стены и пол ламинированной фанерой или плакированным металлом.

Во время обклейки пенопластом нужно наносить большое количество герметика на места стыков и использовать специальные клеевые растворы.

Для метода сэндвич-панелей необходимо прикрепить их на металлическую обшивку транспорта при помощи специальных клеевых растворов. Внутри автомобиль полностью обшивается пластиком, ламинированной фанерой или плакированным металлом. Если автомобильный рефрижератор используется для транспортировки скоропортящихся продуктов, то следует обшить фургон пищевой оцинкованной пленкой.

Технология восстановления напольного покрытия пенополиуретаном дает возможность получить монолитное покрытие. Его толщина зависит от модели грузовика рефрижератора. Такой материал дает возможность получить равномерную толщину по всему периметру пола. Пенополиуретан защищает металлический корпус транспортного средства от появления коррозии и снижает теплопотери.

Слой этого покрытия немного увеличивает общую массу автомобиля и помогает защитить пол от промерзания даже при продолжительной работе в условиях низких температур. Для напыления необходимо специальное оборудование.

Дверей

Ремонт ворот рефрижератора может потребоваться в следующих случаях:

  1. Оборудование постоянно гудит и не сохраняет стабильную температуру внутри, потребляя большое количество электроэнергии.
  2. Появились наледь и влага внутри фургона и на дверях, т.е. произошла разгерметизация.

Сначала необходимо провести внешний осмотр дверей и снять защитный кожух с петель. Если неисправность вызвана неплотным прилеганием или деформацией резинового уплотнения, необходимо при помощи любого нагревательного прибора обработать деформированную область до эластичного состояния и придать дверному покрытию исходную форму. Во время проведения данной процедуры обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты (специальные перчатки и маску).

Для того чтобы отрегулировать ход двери, нужно попробовать восстановить поврежденный уплотнитель. При помощи тонкой отвертки необходимо оттянуть край уплотнителя и заменить крепежные элементы. Устранить дефект дверного покрытия можно при помощи масляной жидкости. Для этого потребуется капнуть несколько капель масла на крепления, чтобы улучшить их ход.

При обнаружении провисания двери необходимо аккуратно демонтировать дверное покрытие, убрав все крепежные элементы. После этого рекомендуется подложить штырь под кронштейн регулирующей шайбы и настроить ход двери в горизонтальном положении.

Если был выявлен разлом посадочного отверстия, то дверь необходимо будет перевесить на противоположную сторону и при помощи пластмассовых регулировочных шайб провести настройку, устранив все перекосы.

Для упрощения процесса разгрузки и погрузки можно поменять двери на распашные створки. Для этого необходимо демонтировать старое дверное покрытие, открутив все крепежные механизмы, и установить створки, подобранные в соответствии с параметрами кузова транспортного средства.

Холодильного оборудования

Ремонт холодильников предполагает проведение ремонта компрессора рефрижератора.

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Компрессорное устройство не включается. Это может быть связано с выходом из строя предохранительного устройства, электрического двигателя, неисправностью реле и выключенным пускателем. В этом случае рекомендуется восстановить электропитание системы, заменить предохранитель на новый, провести внешний осмотр электромотора на наличие дефектов, проверить реле системы смазки и снизить уставку реле, отвечающего за температурный режим.
  2. Компрессор не включается. Поломка может быть вызвана неправильным соединением элементов электрической схемы, низким напряжением на клеммах, неисправностью пускового реле, механическими повреждениями оборудования, выходом из строя рабочего конденсатора. Следует заменить все изношенные и поврежденные механизмы, смонтировать подогреватель картера, восстановить требуемый уровень давления в системе.
  3. При наличии посторонних шумов в корпусе компрессорного устройства необходимо долить масляную жидкость, перемонтировать трубопроводы, проверить натяжение крепежных элементов, затянуть муфту и осмотреть валы.
  4. При высоком или низком давлении в нагнетателе рекомендуется уменьшить количество подаваемой воды через специальный вентиль, заменить износившиеся клапаны, отремонтировать терморегулирующий винт, заменить всасывающие клапаны и компрессор, заменить поврежденный испаритель на новый.
  5. Если испаритель холодильного оборудования покрыт тонким слоем льда, необходимо заменить реле, проверить качество подключения проводов, отрегулировать датчик температуры в соответствии с руководством пользователя, заменить катушку и линию, очистить вентилятор и осмотреть на наличие механических повреждений подогревательный механизм.
Читать еще:  Вездеход из Оки: как сделать гусеничный каракат своими руками на базе, самодельный болотоход на шинах низкого давления, снегоболотоход переломка на обдирышах с двигателем, чертежи подробно

Сколько стоит ремонт

Цены на ремонт пола рефрижератора начинаются от 1 500 руб. Средняя стоимость ремонта дверей составляет 1 300 руб., а холодильного оборудования — 18 000 руб.

Ремонт и изготовление фургонов любой сложности

8 лет на сайте
пользователь #467198

Компания ООО «Крафтоп Групп» была основана в 2005 году и существует на рынке автомобильных услуг более 6 лет. За короткий срок, благодаря широкому спектру услуг, быстрому сроку выполнения работ и приемлемым ценам, наше предприятие заняло прочное место в сфере оказания услуг по ремонту и переоборудованию коммерческого транспорта.

Наши преимущества:
— выезд к клиенту, осмотр автотранспорта с предварительной оценкой объема и стоимости работ — БЕСПЛАТНО!

— ремонт осуществляется в самые сроки

Основными видами деятельности нашего предприятия являются:

— изготовление изотермических, промтоварных фургонов.

— изотермирование цельнометаллических фургонов.

— переоборудование автофургонов и прицепов.

— ремонт фургонов и прицепов любой сложности.

— изготовление дверей задних, врезка боковой двери.

— ремонт и замена пола.

— ремонт боковых пробоев в стенах,с последующей подготовкой и покраской.

— покрасочные работы фургонов и полуприцепов любой сложности.

— герметизация стыков боковых стен, крыши, дверей.

— замена ремкомплекта дверей (уплотнительные резинки, фурнитура).

— пескоструйная обработка рамы с последующим антикоррозийным покрытием.

— продажа комплектующих к автофургонам.

Работы выполняются высококвалифицированными специалистами в соответствии с нормативно-технической документацией и учетом пожеланий Заказчика.

В производственном процессе используются современные материалы и технологии. В рамках разработанной маркетинговой политики в компании установлены конкурентоспособные цены на услуги и продукцию.

Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок.

Ремонт рефрижераторов изотермических фургонов полуприцепов полов кабин панелей дверей кузова тентовых рукавов

ЧПУП ИРТРАНС в Витебске производит ремонт рефрижераторов (рефов), изотермических фургонов, полуприцепов, их полов, кабин, панелей, дверей и кузова, тентовых рукавов. Все работы и услуги выполняются квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования и инструментов. На все ЧПУП ИРТРАНС дается гарантия, все заказы выполняются качественно, в кратчайшие сроки, с учетом всех пожеланий заказчиков.
Среди клиентов предприятия есть не только заказчики из Беларуси и Витебска, но и из регионов центральной и северо-западной части России (к нам заезжают из Великих Лук, Пскова, Смоленска и других близлежащих городов).

Ремонтируем, исправляем и восстанавливаем кузов рефрижераторных изотермических фургонов после серьезных и критических повреждений.

В Беларуси, как и во всем мире, использование фургонов-рефрижераторов и изотерм при транспортных перевозках целесообразно, когда транспортируются скоропортящиеся продукты или продукты с особым заданным температурным режимом хранения. Высокий спрос на перевозки данным видом транспорта влечет повышенные требования к поддержанию фургонов в рабочем состоянии и, соответственно, требования к обслуживанию и ремонтной деятельности. При этом нужно учитывать, что даже небольшие повреждения полового покрытия будут иметь серьезные последствия. Этот подвид грузового транспорта дороже и требовательней в части внимания к техобслуживанию. Потребность в них очень высока и поэтому очень важно поддерживать его в исправном и рабочем состоянии, проходя своевременные осмотры и осуществляя техобслуживание при необходимости.

Ремонт дверей и кузова изотермических фургонов

Эксплуатация изотермы, фуры, не соответствующая правилам, а также различные механические дефекты кузова грузовика-авторефрижератора существенно влияют на период службы и эффективность. Очень часто они возникают в результате столкновений с какими-либо объектами или дорожно-транспортных происшествий. Нарушая герметичность, это не только напрямую влияет на качество функционирования рефа, они также сокращают полезную службу грузовика-рефрижератора.

Ремонт полов изотермических фургонов

В особенности, это касается покрытий, так как они процессе эксплуатации несут значительную нагрузку при загрузке/выгрузке, перевозке грузов и товаров. Это относительно дорогой транспорт, поэтому своевременная наладка и ремонтно-восстановительные услуги для авторефрижераторов очень важны и доверять эти работы стоит надежным компаниям.
Холодильник-рефрижератор может держать герметичность и температуру в пределах -40..+50 градусов и это основные задачи, которые он призван выполнять, среди которых соблюдение изоляции. Качественно изготовленный пол состоит из многих слоев фанеры, покрытой листом оцинкованной стали или рифленого алюминия и в разных вариантах он предназначается для разных нагрузок, грузов и видов товаров.
Для осуществления ремонтной деятельности требуется специальное оборудование и материалы, а также квалифицированные специалисты, а отнюдь не просто кустарное производство. Также, здесь нужно учесть, что листы фанеры должны быть отлично высушены, между ними должно остаться расстояние для исключения подъёма пола, доски — обработаны растворами для защиты от паразитов. Только после всех основных действий производится реставрация и восстановление.

Обратитесь в ЧПУП ИРТРАНС – мы выполним все необходимое по устранению дефектов и повреждений грузовиков-авторефрижераторов за минимальные сроки, качественно и профессионально.

Ждем звонков: Тел./факс: +375 212 26-87-27; 26-89-36; МТС: +375 29 897-36-76; +375 29 229-17-17; +375 29 716-77-59; +375 29 712-08-04; Velcom: +375 29 165-85-35; +375 29 172-08-04;

РЕМОНТ ПОКРЫТИЙ РЕФРИЖЕРАТОРА

Как любой технике и оборудованию, в находящемуся некоторое время процессе активной эксплуатации, рефрижераторным, изотермическим фургонам, прицепам время от времени необходим ремонт. Это может быть как серьезный комплексный и сервисное обслуживание, так и местный, своевременное устранение небольших повреждений до того, как они станут серьезной проблемой. В частности – это ремонт полов рефрижераторов, бортов, крыш и так далее.
Подобные услуги оказываются специализированными организациями и в частности и ЧПУП ИРТРАНС в Витебске. Чаще всего услуги включают не только комплекс работ по восстановлению рабочей функциональности транспортного средства, прицепа, полуприцепа, рефа, фургона, но и приведение его к товарному виду.

Рефрижераторный фургон – транспорт с полуприцепом, на котором установлено холодильное оборудование, позволяющее грузовому автомобилю перевозить скоропортящиеся грузы и грузы, перевозка и хранение которых требует особого заданного температурного режима и уровня влажности. Указанное особенно касается перевозок автомобильным транспортом грузов на большие расстояния, когда производитель и потребитель достаточно удалены друг от друга, либо, когда продукция требует обязательной заморозки для осуществления перевозок, и охлаждения в месте последующей переработки, а транспортировку продуктов кроме как помощью рефрижератора произвести не представляется возможным.

Эффективная работа любой холодильной установки в значительной степени определяется состоянием термоизоляции, качеством и герметичностью. Вот почему солидные транспортные компании в обязательном порядке постоянно следят за состоянием, с тем, чтобы при возникновении проблем своевременно отправить транспортное средство на сервис.
Сложность и затраты не зависят от его конструкции. Разные виды имеют свои особенности покрытий. Так, если это обыкновенный полуприцеп для перевозки продуктов, то пол там — обыкновенные доски-фанера с винтовым креплением. Пол изотермы построен по более сложно в несколько слоев: нижняя часть – фанера, стальные элементы, пластиковые и специальные покрытия; усилители – брусы, стальные части; теплоизоляционный материал и сверху – фанерный пол, порытый спецпокрытием (алюминиевым, например).

Читать еще:  Обзор фрезеров Sturm. Характеристики, базовая комплектация. Основные достоинства и недостатки . Видео обзоры

Повреждения авторефрижератора могут возникнуть как из-за дорожно-транспортных происшествий, так и из-за тяжелых условий эксплуатации – езды по пересеченной местности, плохим дорогам и прочие факторы, повышающие нагрузку. Чаще всего повреждения – это микротрещины, искривления креплений и усиливающих элементов, герметичности и теплоизоляции, которые сами по себе не являются серьезной проблемой, но могут ей стать, если ими не заниматься.

РЕМОНТ И КОНСТРУКЦИЯ ПОЛОВ РЕФРИЖЕРАТОРОВ

Рефрижераторные, изотермические фургоны, контейнеры и рефрижераторы предназначены для транспортировок продуктов, для хранения которых нужны особые температурные режимы, для скоропортящихся продуктов.
Рефрижераторы по конструктивным особенностям, как правило, условно можно разделить на две группы:
Безрамные или полурамные – в них рамой служит пол, а прочность и надежность системы обеспечивается за счет сверхпрочного клеевого соединения, при котором крепкое крепление всех составляющих дает возможность кроме выполнения основных функций снизить вес. Однако, надо учитывать что такая конструкции полуприцепа-рефа рассчитана на езду по хорошему дорожному покрытию и не предполагает перегрузок и потрясений.
Эксплуатация данного вида полуприцепов требует соблюдения определенных правил:
— не должен испытывать перегрузок;
— нагрузка должна распределяться равномерно, груз закреплен крепежами;
— избегать ситуации, когда реф может быть скручен;
— нельзя ставить загруженный на лапах;

. По услуге ремонта полов рефрижераторов, а также о ремонте рукавов, панелей рефрижераторов и фургонов, а также другим услугам для грузовых автомобиле в Витебске можно почитать на нашем сайте.

Соблюдение указанных рекомендаций позволит снизить нагрузки на полы рефа до 50%. Надо сказать, что каждый производитель предлагает свой вид конструкции пола, с оцинкованными листами наклеенными на фанеру, алюминиевыми листами, лонжеронами, кабельканалами, теплоизоляцией, прочнейшими клеями. Все это придает системе значительную степень прочности.
Надо сказать, что чаще всего, конструкция безрамных рефов основана на слое стеклопластикового полотна, которое наклеено на фанеру, и связывает несколько листов. Широкая фанера (до 3 см) крепится алюминиевыми уголками к стенкам и заливается спецпокрытием, имеющим большую степень прочности, не уступающей алюминию.
Оба описанных варианты имеют схожие рабочие параметры, но с различными подходами. Недостатки же могут быть сведены к минимуму при условии дополнительного усиления и увеличении массы прицепа (до 400 кг.).
Рамный реф предполагает крепление всех частей на раме с подвеской. Это позволяет эксплуатировать фургон на неровных дорогах, плохих условиях, при перегрузке. Здесь один недостаток – большой вес, масса фуры, из-за которой повышается расход топлива, затраты на которое могут превысить все прочие возможные варианты экономии. Структура пола здесь также может сильно отличаться как и видом покрытия, так и толщиной листов фанеры, от чего во многом зависят затраты на ремонт.
Основной причиной ремонта полов этого типа можно назвать нарушение герметичности швов и покрытия. Как результат, влага, проникающая через щели, может привести как к гниению лонжеронов, так и к утяжелению утеплителя. Таким образом, даже небольшие повреждения с течением времени могут привести к значительному разрушению.

ТЕНТОВЫЕ РУКАВА РЕФРИЖЕРАТОРОВ

Правильная работа холодильника рефрижераторного фургона должна поддерживать нужные температурные режимы внутри в течение длительного времени (необходимого для выполнения перевозки к месту назначения). Это специальный грузовой автотранспорт, предназначенный для перевозок продовольственных товаров и товаров, требующих специальных условий перевозки. Они отличаются от изотермических фургонов, выполняющих схожие функции, тем, что имеют холодильную установку для автоматического поддержания температуры в кузове.

Одним из основных условий нормальной работы холодильника рефрижератора является исправность и режимная работы рукавов из тента, которые отвечают за равномерность распределения циркуляции воздуха нужной температуры внутри фургона-рефрижератора. Тентовые рукава для грузовиков-рефрижераторов из ПВХ отлично служат для этого.

Для таких делается каркас вверху кузова, они устанавливаются любой длины. ПВХ характеризуются полной влагонепроницаемостью, очень прочные и стойкие к износу, не поддающиеся коррозии, и хорошо удерживают заданную температуру в помещении, сооружении или конструкции. Тентовый материал может быть разных плотностей и широко используется для производства самых различных тентово-каркасных конструкций от палаток и тентовых зонтиков до масштабных тентовых павильонов и ресторанов. Тентовые рукава для фургонов-рефрижераторов изготавливаются из плотных тентов. Размеры обычно подбираются под габариты, а что касается цвета – он выбирается по желанию заказчика из эстетических соображений.

Частное производственное унитарное предприятие произведет осмотр и подберем то, что наилучшим образам подходит для вашего полуприцепа. Также напоминаем, что ЧПУП «ИРТРАНС» оказывает комплекс услуг для рефрижераторных полуприцепов. У нас большой опыт проведения ремонтных, сварочных (в среде аргона) работ, разного вида и назначения.

Ремонт рефрижераторов изотермических фургонов полуприцепов полов кабин панелей дверей кузова тентовых рукавов

ЧПУП ИРТРАНС в Витебске производит ремонт рефрижераторов (рефов), изотермических фургонов, полуприцепов, их полов, кабин, панелей, дверей и кузова, тентовых рукавов. Все работы и услуги выполняются квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования и инструментов. На все ЧПУП ИРТРАНС дается гарантия, все заказы выполняются качественно, в кратчайшие сроки, с учетом всех пожеланий заказчиков.
Среди клиентов предприятия есть не только заказчики из Беларуси и Витебска, но и из регионов центральной и северо-западной части России (к нам заезжают из Великих Лук, Пскова, Смоленска и других близлежащих городов).

Ремонтируем, исправляем и восстанавливаем кузов рефрижераторных изотермических фургонов после серьезных и критических повреждений.

В Беларуси, как и во всем мире, использование фургонов-рефрижераторов и изотерм при транспортных перевозках целесообразно, когда транспортируются скоропортящиеся продукты или продукты с особым заданным температурным режимом хранения. Высокий спрос на перевозки данным видом транспорта влечет повышенные требования к поддержанию фургонов в рабочем состоянии и, соответственно, требования к обслуживанию и ремонтной деятельности. При этом нужно учитывать, что даже небольшие повреждения полового покрытия будут иметь серьезные последствия. Этот подвид грузового транспорта дороже и требовательней в части внимания к техобслуживанию. Потребность в них очень высока и поэтому очень важно поддерживать его в исправном и рабочем состоянии, проходя своевременные осмотры и осуществляя техобслуживание при необходимости.

Ремонт дверей и кузова изотермических фургонов

Эксплуатация изотермы, фуры, не соответствующая правилам, а также различные механические дефекты кузова грузовика-авторефрижератора существенно влияют на период службы и эффективность. Очень часто они возникают в результате столкновений с какими-либо объектами или дорожно-транспортных происшествий. Нарушая герметичность, это не только напрямую влияет на качество функционирования рефа, они также сокращают полезную службу грузовика-рефрижератора.

Ремонт полов изотермических фургонов

В особенности, это касается покрытий, так как они процессе эксплуатации несут значительную нагрузку при загрузке/выгрузке, перевозке грузов и товаров. Это относительно дорогой транспорт, поэтому своевременная наладка и ремонтно-восстановительные услуги для авторефрижераторов очень важны и доверять эти работы стоит надежным компаниям.
Холодильник-рефрижератор может держать герметичность и температуру в пределах -40..+50 градусов и это основные задачи, которые он призван выполнять, среди которых соблюдение изоляции. Качественно изготовленный пол состоит из многих слоев фанеры, покрытой листом оцинкованной стали или рифленого алюминия и в разных вариантах он предназначается для разных нагрузок, грузов и видов товаров.
Для осуществления ремонтной деятельности требуется специальное оборудование и материалы, а также квалифицированные специалисты, а отнюдь не просто кустарное производство. Также, здесь нужно учесть, что листы фанеры должны быть отлично высушены, между ними должно остаться расстояние для исключения подъёма пола, доски — обработаны растворами для защиты от паразитов. Только после всех основных действий производится реставрация и восстановление.

Читать еще:  Модельный ряд бензопил партнер. Бензопила Partner 371 — одна из наиболее популярных моделей бытового класса

Обратитесь в ЧПУП ИРТРАНС – мы выполним все необходимое по устранению дефектов и повреждений грузовиков-авторефрижераторов за минимальные сроки, качественно и профессионально.

Ждем звонков: Тел./факс: +375 212 26-87-27; 26-89-36; МТС: +375 29 897-36-76; +375 29 229-17-17; +375 29 716-77-59; +375 29 712-08-04; Velcom: +375 29 165-85-35; +375 29 172-08-04;

РЕМОНТ ПОКРЫТИЙ РЕФРИЖЕРАТОРА

Как любой технике и оборудованию, в находящемуся некоторое время процессе активной эксплуатации, рефрижераторным, изотермическим фургонам, прицепам время от времени необходим ремонт. Это может быть как серьезный комплексный и сервисное обслуживание, так и местный, своевременное устранение небольших повреждений до того, как они станут серьезной проблемой. В частности – это ремонт полов рефрижераторов, бортов, крыш и так далее.
Подобные услуги оказываются специализированными организациями и в частности и ЧПУП ИРТРАНС в Витебске. Чаще всего услуги включают не только комплекс работ по восстановлению рабочей функциональности транспортного средства, прицепа, полуприцепа, рефа, фургона, но и приведение его к товарному виду.

Рефрижераторный фургон – транспорт с полуприцепом, на котором установлено холодильное оборудование, позволяющее грузовому автомобилю перевозить скоропортящиеся грузы и грузы, перевозка и хранение которых требует особого заданного температурного режима и уровня влажности. Указанное особенно касается перевозок автомобильным транспортом грузов на большие расстояния, когда производитель и потребитель достаточно удалены друг от друга, либо, когда продукция требует обязательной заморозки для осуществления перевозок, и охлаждения в месте последующей переработки, а транспортировку продуктов кроме как помощью рефрижератора произвести не представляется возможным.

Эффективная работа любой холодильной установки в значительной степени определяется состоянием термоизоляции, качеством и герметичностью. Вот почему солидные транспортные компании в обязательном порядке постоянно следят за состоянием, с тем, чтобы при возникновении проблем своевременно отправить транспортное средство на сервис.
Сложность и затраты не зависят от его конструкции. Разные виды имеют свои особенности покрытий. Так, если это обыкновенный полуприцеп для перевозки продуктов, то пол там — обыкновенные доски-фанера с винтовым креплением. Пол изотермы построен по более сложно в несколько слоев: нижняя часть – фанера, стальные элементы, пластиковые и специальные покрытия; усилители – брусы, стальные части; теплоизоляционный материал и сверху – фанерный пол, порытый спецпокрытием (алюминиевым, например).

Повреждения авторефрижератора могут возникнуть как из-за дорожно-транспортных происшествий, так и из-за тяжелых условий эксплуатации – езды по пересеченной местности, плохим дорогам и прочие факторы, повышающие нагрузку. Чаще всего повреждения – это микротрещины, искривления креплений и усиливающих элементов, герметичности и теплоизоляции, которые сами по себе не являются серьезной проблемой, но могут ей стать, если ими не заниматься.

РЕМОНТ И КОНСТРУКЦИЯ ПОЛОВ РЕФРИЖЕРАТОРОВ

Рефрижераторные, изотермические фургоны, контейнеры и рефрижераторы предназначены для транспортировок продуктов, для хранения которых нужны особые температурные режимы, для скоропортящихся продуктов.
Рефрижераторы по конструктивным особенностям, как правило, условно можно разделить на две группы:
Безрамные или полурамные – в них рамой служит пол, а прочность и надежность системы обеспечивается за счет сверхпрочного клеевого соединения, при котором крепкое крепление всех составляющих дает возможность кроме выполнения основных функций снизить вес. Однако, надо учитывать что такая конструкции полуприцепа-рефа рассчитана на езду по хорошему дорожному покрытию и не предполагает перегрузок и потрясений.
Эксплуатация данного вида полуприцепов требует соблюдения определенных правил:
— не должен испытывать перегрузок;
— нагрузка должна распределяться равномерно, груз закреплен крепежами;
— избегать ситуации, когда реф может быть скручен;
— нельзя ставить загруженный на лапах;

. По услуге ремонта полов рефрижераторов, а также о ремонте рукавов, панелей рефрижераторов и фургонов, а также другим услугам для грузовых автомобиле в Витебске можно почитать на нашем сайте.

Соблюдение указанных рекомендаций позволит снизить нагрузки на полы рефа до 50%. Надо сказать, что каждый производитель предлагает свой вид конструкции пола, с оцинкованными листами наклеенными на фанеру, алюминиевыми листами, лонжеронами, кабельканалами, теплоизоляцией, прочнейшими клеями. Все это придает системе значительную степень прочности.
Надо сказать, что чаще всего, конструкция безрамных рефов основана на слое стеклопластикового полотна, которое наклеено на фанеру, и связывает несколько листов. Широкая фанера (до 3 см) крепится алюминиевыми уголками к стенкам и заливается спецпокрытием, имеющим большую степень прочности, не уступающей алюминию.
Оба описанных варианты имеют схожие рабочие параметры, но с различными подходами. Недостатки же могут быть сведены к минимуму при условии дополнительного усиления и увеличении массы прицепа (до 400 кг.).
Рамный реф предполагает крепление всех частей на раме с подвеской. Это позволяет эксплуатировать фургон на неровных дорогах, плохих условиях, при перегрузке. Здесь один недостаток – большой вес, масса фуры, из-за которой повышается расход топлива, затраты на которое могут превысить все прочие возможные варианты экономии. Структура пола здесь также может сильно отличаться как и видом покрытия, так и толщиной листов фанеры, от чего во многом зависят затраты на ремонт.
Основной причиной ремонта полов этого типа можно назвать нарушение герметичности швов и покрытия. Как результат, влага, проникающая через щели, может привести как к гниению лонжеронов, так и к утяжелению утеплителя. Таким образом, даже небольшие повреждения с течением времени могут привести к значительному разрушению.

ТЕНТОВЫЕ РУКАВА РЕФРИЖЕРАТОРОВ

Правильная работа холодильника рефрижераторного фургона должна поддерживать нужные температурные режимы внутри в течение длительного времени (необходимого для выполнения перевозки к месту назначения). Это специальный грузовой автотранспорт, предназначенный для перевозок продовольственных товаров и товаров, требующих специальных условий перевозки. Они отличаются от изотермических фургонов, выполняющих схожие функции, тем, что имеют холодильную установку для автоматического поддержания температуры в кузове.

Одним из основных условий нормальной работы холодильника рефрижератора является исправность и режимная работы рукавов из тента, которые отвечают за равномерность распределения циркуляции воздуха нужной температуры внутри фургона-рефрижератора. Тентовые рукава для грузовиков-рефрижераторов из ПВХ отлично служат для этого.

Для таких делается каркас вверху кузова, они устанавливаются любой длины. ПВХ характеризуются полной влагонепроницаемостью, очень прочные и стойкие к износу, не поддающиеся коррозии, и хорошо удерживают заданную температуру в помещении, сооружении или конструкции. Тентовый материал может быть разных плотностей и широко используется для производства самых различных тентово-каркасных конструкций от палаток и тентовых зонтиков до масштабных тентовых павильонов и ресторанов. Тентовые рукава для фургонов-рефрижераторов изготавливаются из плотных тентов. Размеры обычно подбираются под габариты, а что касается цвета – он выбирается по желанию заказчика из эстетических соображений.

Частное производственное унитарное предприятие произведет осмотр и подберем то, что наилучшим образам подходит для вашего полуприцепа. Также напоминаем, что ЧПУП «ИРТРАНС» оказывает комплекс услуг для рефрижераторных полуприцепов. У нас большой опыт проведения ремонтных, сварочных (в среде аргона) работ, разного вида и назначения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector