Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики
Форум Самосвальщики.Ru: Урал 63685 – Форум Самосвальщики.Ru
- Форум Самосвальщики.Ru
- >Доска объявлений
- >Купля/Продажа самосвалов
- Правила Форума!
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Урал 63685 что за зверь?
#1
se3317 
- Начинающий самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 19 January 12
Прикрепленные файлы
i.jpeg(3.94К)
Количество загрузок:: 3
#2
Alpha2 PRO 
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 16 January 12
Лично у меня статистики по нему нет, но очень много вижу объявлений именно с этой машиной с пометкой: “Стоит на стоянке, разукомплектованразграблен” итд. меня это наводит на сугубо определенные мысли.
Это только на вскидку сразу нашел, видел еще много подобного.
Если не секрет, чем вызван интерес именно к этой модели? Есть какие то реальные предпосылки?
#3
se3317 
- Начинающий самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 19 January 12
#4
Alpha2 PRO 
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 16 January 12
#5
se3317 
- Начинающий самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 19 January 12
Alpha2 PRO (23 Январь 2012 – 03:43) писал:
не секрет конечно.просто ищу маза 5516 вот случайно наткнулся на урал . про машину я узнал уже все. нормальная машина дрыг и коробка с маза мосты китайские фав кабина ивеко в общем сборная солянка. вобщем машина мне понравилась .
#6
Alpha2 PRO 
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 16 January 12
Не знаю, “С миру по нитке”, как то наоборот подозрительно кажется (ну это на мой вкус).
По моему тогда уж не МАЗ или не китаец? МАЗу он думаю будет проигрывать в универсальности зч, китайцу в размере кузова и грузоподъемности.
Технические характеристики УРАЛ-63685
Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере. Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».
Самосвал УРАЛ-63685
Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка. Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.
Описание машины
Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.
Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.
Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».
Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.
У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.
Устройство грузовика
Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.
Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.
Технические характеристики УРАЛ-63685
Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:
- марка, модель – ЯМЗ-7601;
- рабочий объём – 11.15литра;
- максимальная мощность – 300 л.с.;
- экологический стандарт – Евро-3.
В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.
Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.
В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы. Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.
Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление – 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.
В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».
Заключение
Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне. С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.
Грузовой самосвал Урал-63685
Самосвал Урал-63685, оснащенный приводом на мосты задней тележки, появился в производственной программе завода в 2005 году. Машина предназначена для эксплуатации в регионах с умеренным климатом в диапазоне температур -45…+40°С. Конструкция двигателя и узлов грузовика допускает безгаражное хранение.
Внешний вид и салон
Грузовик получил внешний облик, отличный от традиционной компоновки автомобилей Урал. На машине применяется кабина разработки компании Iveco, смонтированная над двигателем. Отказ от капотной схемы позволил уменьшить длину автомобиля. Для улучшения обзора используется цельное лобовое стекло с 2 щетками для очистки. По заказу устанавливается солнцезащитный козырек. Для снижения загрязнения установлены декоративные пластиковые накладки над колесными арками.
В кабине имеется жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Дополнительно устанавливается автономная «печка», подающая в салон нагретый воздух. Для размещения водителя и пассажира установлены раздельные сиденья. Позади спинок оборудовано штатное спальное место. Сиденье водителя оснащено пневматической опорой и регулируется по нескольким направлениям.
Фары головного освещения имеют прямоугольную форму, установлены в бампере. На боковой части лонжеронов расположены топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны пневматической системы. Узлы защищены стальной рамой, сзади установлен противоподкатный брус.
Технические характеристики
Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.
На самосвале устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 7601-10 с турбокомпрессором, развивающий мощность 300 л. с. при 1900 об/мин. Агрегат соответствует нормативам токсичности выхлопа Евро 3. В паре с мотором работает 9-скоростная механическая коробка передач ЯМЗ 239. Трансмиссия оснащена синхронизаторами на всех передачах переднего хода и планетарным редуктором в демультипликаторе. Крутящий момент передается от двигателя при помощи 1-дискового сцепления сухой конструкции.
Передний мост представляет собой кованую балку двутаврового сечения, установленную на полуэллиптических многолистовых рессорах. Для улучшения характеристик работы применены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой. Дополнительно установлен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя тележка оснащена балансирной подвеской с реактивными штангами. На внешнем мосту имеется торсионный стабилизатор.
Технические характеристики и размеры автомобиля:
- допустимая нагрузка — 20000 кг;
- вес снаряженного грузовика — 13350 кг;
- нагрузка на дорогу от шин переднего/заднего моста — 7500/26000 кг (при полной загрузке);
- конструкционная скорость — 100 км/ч;
- длина — 7703 мм;
- база (между 1 и 2 осью) — 3465 мм;
- база задней тележки — 1440 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 3092 мм;
- высота (до козырька самосвальной платформы) — 3326 мм;
- высота при опрокидывании кабины — 3836 мм;
- дорожный просвет — 330 мм.
Тормоза оснащены 2-контурным пневматическим приводом, в стандартное оснащение входит антиблокировочная система. Давление воздуха в магистралях контролируется при помощи манометра, установленного на приборном щитке. В канале выпуска отработавших газов установлена заслонка компрессионного вспомогательного тормоза.
Гидравлический привод кузова работает от шестеренного насоса НШ 50. Для работы помпы используется 1-скоростной редуктор отбора мощности, смонтированный на картере коробки скоростей. Подключение отбора выполняется дистанционным пневматическим приводом. Самосвальная платформа оснащена откидным задним бортом. Внутри расположены каналы подвода выхлопных газов, которые предотвращают примерзание груза в зимнее время.
Кабина оснащена гидравлическим механизмом откидывания, имеющим ручной привод. В крайних положениях узел фиксируется гидравлическими замками. Кабина оборудована пружинной подвеской с дополнительными амортизаторами и стабилизатором, снижающим поперечную раскачку.
Отзывы владельцев и цены
Производство машин прекращено в 2008 году, новая техника в продаже отсутствует. Стоимость машин с пробегом начинается от 600 тыс. рублей, за 1,0-1,1 млн рублей предлагаются экземпляры в хорошем состоянии.
В эксплуатации несколько лет находится грузовой автомобиль модели 63685. Слабым местом конструкции является коробка передач, в которой ломаются синхронизаторы и шестерни пониженных скоростей. Двигатель и мосты проблем не доставляют. Система отопления эффективная даже в сильные морозы.
Работаю водителем на самосвале Урал. Автомобиль имеет мощную раму, узел балансирной подвески надежнее и прочнее, чем у аналогов МАЗ или КамАЗ. Система подогрева пола кузова эффективно борется с примерзанием груза зимой. Недостатком является высокое расположение кабины, из которой неудобно выбираться. Ходовая часть требует постоянного контроля и проверки наличия смазки в ступичных подшипниках.
Самосвал УРАЛ 63685
Может быть, не самый популярный, но достаточно известный грузовой автомобиль в сегодняшнее время – это Урал-63685. Он имеет прекрасные рабочие данные. Вдобавок, машина получила действительно большой ресурс, она весьма вынослива, ибо с самого начала она производилась для тяжелых и экстремальных ситуаций. Данная статья познакомит вас ближе с Урал 63685. Грузовые автомобили прекрасно себя зарекомендовали в Российской Федерации и за ее пределами как вездеходные машины преимущественно военного содержания. Однако, не так давно в Миассе начали производить автомобили дорожной версии, какие отличаются отсутствием полноприводной системы и компоновкой силового агрегата под кабиной. Как раз самосвал Урал 63685 представляет данную серию. Ниже можно будет узнать особенности строения и увидеть примеры фото. Весь модельный ряд Урал .
ВНЕШНИЙ ВИД
Внешний облик «городского» грузовика Урал самосвал рознится с тем, который сразу представляется в наших умах. Уж больно полноприводная версия грузового автомобиля капотного содержания с брутальным внешним видом и кабиной спартанского вида въелась в наши умы. Поэтому, стараясь идти в ногу с современными тенденциями, на грузовики дорожного семейства, куда входит, как раз, Урал самосвал 63685, стали устанавливать кабину над силовым агрегатом. Данная кабина перекочевала от Ивеко, когда Уральский автомобильный завод работал вместе с компанией Iveco. Не будет лишним заметить, что и сами грузовые автомобили уральского производства с капотной конструкцией не так давно подвергались кардинальному усовершенствованию, получив рестайлинговый капот из пластика и стандартную для Урала кабину. Однако, не будем далеко уходить от описываемой машины.
«Новенькая» кабина европейского содержания появилась для Уралов очень даже вовремя, невзирая на возраст машин, так как прошлый вариант кабины был просто устаревшим. Изначально замечаешь массивную решетку фальшрадиатора и большой передний бампер с блок-фарами головного освещения, которые теперь получили защиту решеткой от камней. Огромное лобовое стекло обладает прекрасной обзорностью для водителя. Интересно то, что на Урал самосвал 63685 можно в качестве оплачиваемой опции установить солнцезащитный козырек и боковые обтекатели, какие смогут защитить от грязи стекла машины, а также дверные ручки. Это не изобилие «подарков», но достаточно приятные небольшие детали, которых очень не хватало на прошлой устаревшей кабине. Однако, это не конец. В качестве отдельной опции еще можно установить кабину с усовершенствованной передней маской. Но спроса на подобную кабину не так много, в принципе, как и возможности у предприятия их выпускать.
Когда смотришь на внешний облик самосвала, всегда задаешь себе вопрос: неужели автомобиль не имеет систему полного привода? На подобные мысли может побуждать наличие высокого клиренса, высокого размещения самой кабины и огромных накладок из пластика над арками колес. Несмотря на то, что у Урал-63685 нет системы полного привода, потенциал внедорожного характера у него есть. Автомобиль получил три блокировки дифференциалов, где пара межколесных и один межосевой. Стоит упомянуть, что пару ведущих мостов выпускает китайская фирма FAW. Даже тут понимаешь, что китайские фирмы стремятся быстро проникнуть на рынок комплектующих. На грузовой автомобиль установили боковую защиту, которая оберегает бак с топливом, аккумуляторные батареи и баллоны системы тормозов. Задний свес имеет противоподкатный брус, какой прикреплен к раме шарнирами. Чтобы попасть в кабину, ступеньки сделали подвесного типа. Залезть в высоко установленную кабину первый раз не так-то и просто, однако, стоит отдать должное довольно удобному входу. Модельный ряд компании располагает наличием полуторной кабины и вариации, где есть полноразмерное спальное место сзади сиденья водителя.
ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Невзирая на то, что компания-производитель позиционирует Урал самосвал 63685, как грузовой автомобиль для перевозки больших масс, он обладает достаточно скромными размерами. В длину самосвал составляет 7 703 мм, в высоту — 3 326 мм, по ширине — 2 500 мм. Радиус поворота – 8. 725 м. Расстояние между средней и передней осями равняется 3 465 мм, а между средней и задней – 1 440 мм.
Установленный впереди мост может выдерживать 7 500 кг нагрузки, а задний — 26 000 килограмм. Вес полноценно снаряженной грузовой машины равняется 13 350 кг, а полная номинальная нагрузка 33 500 кг. Урал 63685 умеет перевозить груз, масса какого может достигать 20 тонн. Однако, это еще не все, если есть такая необходимость, то можно на небольшое время превысить данный предел.
САЛОН
Салон является довольно утилитарным, однако, его не лишили достоинств. Кабина получилась довольно просторной и имеет большую площадь остекления. Интерьер Урала таков, что уже не получится найти незакрытого «железа», все закрыли, а потолок обтянули тканевым материалом. Огромные зеркала задней обзорности получили электрический привод и систему подогрева, что очень кстати, учитывая, что зачастую данные автомобили применяются там, где температура падает очень низко, что повышает комфорт. Чтобы работа в зимнее время была более комфортабельная, и чтобы происходил уверенный старт силового агрегата, штатная комплектация дорожного самосвала имеет систему автономного отопителя. Водительское место имеет пневматическую подвеску фирмы Pilot. Более того, есть механическое регулирование наклона колонки руля. Свободного пространства настолько много, что его можно было использовать, чтобы разместить вспомогательные бардачки и ящики для вещей. Однако, как не грустно, бокс присутствует лишь один, который, все равно, смахивает более на декоративный, чем на самом деле практичный.
Присутствует проблема с эргономикой. Не совсем удачной получилась компоновка приборной доски, если ее так можно называть. Несмотря на легкое чтение показаний аналоговых циферблатов, их разместили в хаотичном порядке, что немного смущает. Подобные недостатки наблюдаются и с выключателями бортовых систем автомобиля, которые были размещены на высоком месте промеж сидений. Кажется, что для них более удобное место было бы на передней панели, а тут могли бы установить, к примеру, ящик для вещей. Если говорить в целом, то обстановка в кабине выглядит в спартанском стиле. Хотя, когда смотришь на нее с внешней стороны, складывается чувство, будто внутри тоже произошли различные изменения. Кабина имеет достаточно хорошую печку, какая за короткое время способна поднять температуру в салоне до 18 градусов. Все сидения, которые находятся внутри, могут настраиваться по высоте. Кроме зеркал задней обзорности, есть и бордюрные зеркала, что позволит более аккуратно производить свои работы без возможных проблем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовой агрегат и трансмиссия. На грузовой автомобиль дорожного типа Урал-63685 поставили двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-7601. Он представлен 11.15-литровым V-образным 6-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом, функционирующем на дизельном топливе. Он имеет турбину с интеркулером и отвечает всем стандартам экологии Евро-3. В результате он выдает 300 лошадиных сил. Двигатель получил оснащение предпусковым подогревателем. Чтобы проводить каждый день техническое обслуживание машины (проверять уровень масла, охлаждающей жидкости), нет необходимости поднимать кабину. Масляный щуп и горловины вывели под переднюю панель машины. Синхронизирована работа данного мотора вместе с механической 9-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами ЯМЗ-239. Начать движение на пустом самосвале можно с третьей скорости пониженного ряда коробки передач. Сил силовому агрегату вполне хватит для подобного. Также персонал «Автомаш Холдинг» дал понять, что мотор является довольно динамичным. С помощью него можно без особых трудностей достичь скоростного режима в 100 км/ч, будучи снаряженным. Шумы, исходящие от мотора, почти не слышны.
Платформа. Она тут представляется цельнометаллическим типом. Радует наличие высокой прочности бортов, которым по силам удержать немаленькое давление. Задняя часть может откидываться, причем открыть ее можно ручным способом или автоматическим. Есть также специализированные закрывающиеся устройства на каждой стороне платформы, открыть которые можно ручным методом или дистанционным, из кабины. Есть такие комплектации, где выгружать груз можно не лишь с помощью заднего борта, а и при помощи боковых бортов, что очень удобно, когда используют самосвал на строительной площадке. Для того, чтобы платформа могла опрокидываться, установлен гидравлический телескопический цилиндр. При его производстве применяли наличие высокопрочной легированной стали, которая имеет большую плотность. Очень важно то, что управлять подъемным механизмом на самосвале можно, не выходя с кабины. Это очень подходит, когда плохая погода, дождь или холода – водителю не придется покидать теплую кабину.
Кузов машины имеет подогрев отработанными газами, что не позволяет замерзать и примерзать к металлу сыпучим грузам. Также отпадает надобность ручным методом чистить кузов от замерзших перевозимых грузов.
Подвеска. Установленная впереди подвеска на Урал 63685 обладает парой продольных полуэллиптических рессор, какие функционируют вместе со специализированными амортизаторами телескопической формы. Работают они одновременно из двух сторон. Несмотря на то, что машина не предусматривалась для преодоления бездорожья, при езде по трудной дороге шофер, вместе с пассажирами, не почувствует серьезного дискомфорта. Подвеска, установленная сзади, получила похожее устройство. Там также есть наличие полуэллиптических рессор, но они сзади получили еще усиление подрессорниками. Они там нужны, потому что на заднюю часть самая большая нагрузка идет. Конструкция задней подвески обладает гидравлическими телескопическими амортизаторами, которые тоже функционируют в обе стороны. В качестве применяемых материалов используют высокопрочный металл, какой требует небольшое обслуживание. Поэтому проверять амортизаторы можно раз в несколько десятков тысяч км, проверяя их на утечку масла.
Тормозная система. Урал-63685 имеет две тормозные системы – стояночную и рабочую. Контуры гидравлической системы получили хорошую изоляцию, исходя из чего автомобиль считают весьма безопасным при эксплуатировании.
В том случае, если один из контуров будет иметь утечку, 2-й останется дееспособным. Им можно пользоваться, снижая скоростной режим и для аварийной остановки.
В стояночную тормозную систему входят:
- Пружинные аккумуляторы (4 штуки);
- Тормозные колодки;
- Гидравлические приводы;
- Механизмы управления.
Тормозная система представлена барабанными механизмами. Давление, которое нужно, чтобы тормозная система хорошо функционировала, равняется 8 кг/см2.
ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ УРАЛ-63685
Стоимость грузового автомобиля самосвального типа сильно изменчива, учитывая год производства и пробег данного автомобиля. Модели 2005 года оцениваются порядка 350 000 рублей. За 2006 год просят от 450 000 руб. 2007 год стоит 950 000 рублей, и так далее. Цена новенькой машины будет составлять не меньше 1 850 000 руб. Цена, если сравнивать с конкурентами, довольно приемлемая. Автомобиль также обладает наличием следующих опций:
- Функцией автоматической разгрузки;
- КОМ;
- АБС;
- Устройства предпускового подогревателя;
- МКБ;
- МОБ;
- Боковых зеркал;
- Обтекателей;
- Подогрева платформы выхлопной системой.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
- Новый европейский внешний облик автомобиля;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль не тяжелый в эксплуатировании и ремонте;
- Без трудностей можно приобрести различные детали и запчасти;
- Сравнительно небольшая цена самосвала;
- Мощный силовой агрегат;
- Достаточно неплохая печка;
- Регулировки сидений (водительское — на пневматической подушке);
- Надежность;
- Практичность;
- Хорошая тормозная система;
- Большой тоннаж;
- Хорошие динамические качества.
Недостатки такого плана:
- Не сильно удобные сидения;
- Много свободного пространства реализовано просто бесполезно;
- Есть вопросы по качеству и самой сборке салона;
- Качество применяемых материалов еще сильно низкое;
- Отсутствует полный привод;
- Недостает комфортабельности внутри кабины.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
В конце статьи, подводя итоги автомобилю грузового типа Урал самосвал 63685, заметно, что в компании стремятся сделать лучше свои машины, чтобы они могли конкурировать с прочими марками грузовиков. Очень приятно, что наконец-то капотные допотопные кабины ушли в небытие, и сейчас есть бескапотные варианты, как у европейских автомобилей. Хотя, внутри кабины качество применяемых материалов, вместе с эргономикой, еще очень и очень страдает. Уж больно много свободного места реализовано бесполезно.
Но козыри данного самосвала в том, что он имеет большую массу погрузки, хорошую надежность и достаточную мощность. Также машина имеет небольшие габариты, что прекрасно подойдет для использования ее в городских условиях. Уже заметно, что компания имеет правильный курс на улучшение производства, поэтому нам стоит ожидать в будущем более усовершенствованные версии с улучшенной комфортабельностью салона.
Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода