Снегоход Стелс (STELS): Ермак, Мороз, Викинг 800, цена, 600, Росомаха, технические характеристики, цена, отзывы
Снегоход Стелс Ермак 800
Снегоход Стелс Ермак 800 – усовершенствованная версия мотосаней Буран. От своего предшественника машина забрала движитель и передние лыжи опорного типа. В остальном модели радикально отличаются. Stels 800 Ermak использует совершенно новую раму DSA, которая состоит из стального трубчато-листового каркаса и алюминиевого тоннеля. Она очень прочная и защищает машину от серьезных повреждений даже при столкновении с препятствием и езде по глубокому снегу. Перевороты маловероятны и совершаются только при грубых ошибках водителя. Владельцы говорят, что благодаря своей конструкции сноумобиль отлично справляется с проездом по неровным поверхностям и не переворачивается при резких поворотах.
Технические характеристики
Конструкция и функциональность
Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.
Двигатель
Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.
Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.
Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.
Сидушки и багажный отсек
Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).
Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.
Ходовая часть
Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.
Удобные опции
По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.
В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.
Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.
Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.
Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.
В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.
Сколько стоит и где купить
Стелс Ермак 800 можно приобрести в любом салоне мототехники. При покупке снегохода через интернет-магазин можно заказать доставку в любой регион России. Цена за машину:
- Новую – 288 000 — 300 900 руб.
- Б/у (использована в течение 1-3 сезонов) – 260 000 — 270 000 руб.
Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Ермак:
Снегоход Ермак и другая техника для передвижения по снегу торговой марки STELS
Снегоход Ермак является техникой отечественной сборки и комплектации, разработан для прохождения сложных заснеженных трасс, перемещения при минусовых температурах. Транспортное средство отличается мощным двигателем, прочным каркасом, широкими гусеницами. Помимо основной модели снегохода, разработаны модификации, отличающиеся назначением, комплектацией.
Модельный ряд
Модельный ряд снегоходов представлен в разных вариантах, отличающихся габаритами, объемом двигателя, функциональными характеристиками, дизайном.
Снегоход Стелс представлен модификациями:
Ермак
Ермак — снегоход с техническими характеристиками, отличающимися в вариантах подвидов 600 S, 600 L, V 800 L, 8001 и т.д.
Модель 600 S предназначена для перевозки 1 водителя. Техника снабжена короткой базой, двигателем объемом около 600 см³, дополненным системой охлаждения. Снегоход оснащен ручным стартером, поплавковым карбюратором Mikuni. Мощность двигателя небольшая (50 л.с). Техника разгоняется до 90 км/ч. В числе особенностей модели — съемный багажный отсек, защитное стекло.
Параметры снегохода Ермак 600 L отличаются мотором с 2 контактами (емкостью более 500 см³), стартерами ручного либо электрического типов. Техника работает с помощью пониженной передачи, снабжена системой охлаждения двигателя. Снегоход сконструирован с 2 посадочными местами.
Длиннобазная модель Ермак V 800 L снабжается двигателем с 4 контактами (емкостью до 800 см³), мощный мотор позволяет перевозить двух человек и грузы.
Stels Ермак 800l оснащен ручным стартером. Модель длиннобазная, укомплектована двигателем с 4 контактами, системой охлаждения мотора, дисковыми тормозами.
Модели можно дополнять усиленным передним бампером, светодиодными лампами, измерительными приборами для оценки объема топлива.
Мороз
Снегоход Мороз сконструирован для северных регионов. Конструкция проста в управлении, отличается эстетичным дизайном.
Мороз 600 L снабжается усиленной передней рамой, наклоненной стойкой. Двигатель с 2 цилиндрами дополнен карбюраторами поплавкового типа Mikuni. Показатели мощности мотора составляют 48 л.с. для 6000 об/мин. Облегчает переключение передач кулачковая муфта.
Предусмотрена возможность подключения генератора встроенного типа до 240 Вт. Система зажигания сконструирована с программируемой системой. Управление руля безлюфтовое, с возможностью регулирования угла наклона. Рулевая стойка сконструирована с подогревом ручек.
Снегоход снабжен дисковой тормозной системой гидравлического типа. Места для водителя и пассажира эргономичные, с высокой посадкой. Капот снабжен осветительными приборами до 55 Вт. Техника оснащена багажным отделением.
У основания мотор снабжен вибрационной защитой. Подножные ступени выполнены из композитного полимера, дополнены зацепами и ограничителями. Быстросъемный сцепной механизм позволяет использовать лебедку.
Викинг
Снегоход Stels S600 Viking сконструирован с 2 посадочными местами. Модель утилитарная, объединяет технологические разработки и доступную цену.
Стелс 800 V Викинг разработан для езды по сложным трассам и бездорожью, для транспортировки грузов. Модель маневренная, отличается плавным ходом.
Снеговая техника Viking оборудована двигателем с 2 контактами. Емкость мотора составляет около 600 см³. Мотор дополнен системами воздушного охлаждения. Электропитание транспортного средства осуществляется от 2 карбюраторов марки Mikuni. Характеристики позволяют запускать технику при большой минусовой температуре.
Модель снабжается подсветкой со светодиодами. Лампы обеспечивают яркое освещение в вечернее время при небольшой нагрузке карбюратора.
Снегоход разработан эргономичным, вес снаряженной техники достигает 370 кг. Топливная система дисковая, с гидравлическим приводом. Емкость топливного бака составляет более 40 л. Конструкторы предусмотрели экономичный расход горючего.
Модификация снегохода Stels S600 Viking ST отличается усиленной рамой, сконструированной из листовой стали. Ширина резинотканевого гусеничного механизма достигает 600 мм. Размер лыжи в переднем блоке -1065/180 мм. Техника дополнена телескопической подвеской.
Росомаха
Снегоход Росомаха сконструирован для прохождения сложных маршрутов и эксплуатации в условиях морозных зим. Модель используется в качестве транспортного средства и перевозит грузы. Техника признана наиболее мощной в линейке производителя и может быть использована для труднопроходимых участков, бездорожья, гористых местностей.
Снегоход проходит препятствия на трассе (деревья, каменные завалы) за счет специальной конструкции гусеничного полотна, которое в ширину достигает более 60 см и дополнено прочными грунтозацепами. Показатели скорости транспортного средства на плотном снегу и твердой поверхности достигают 85 км/ч. Движение по рыхлому снежному покрову возможно со скоростью 75 км/ч. Модель маневренная, отличается плавным движением.
Снегоход Росомаха 800 рассчитан перевозку 2 человек. Техника снабжена прочной листовой рамой из стали, передней телескопической подвеской. Прохождение сугробов обеспечивают гусеницы Camoplast с габаритными показателями 1065/180 мм. Емкость мотора составляет 800 см³, двигатель снабжен системой автоматического впрыскивания топлива.
Топливо расходуется из расчета 12 л на 100 км, поэтому техника оптимальна для преодоления долгих маршрутов по снегу. Электрические системы разработаны с учетом использования при минусовых температурах. Модульное двухместное посадочное место снабжается подогревателем. Снаряженная техника весит не более 370 кг.
Витязь
Снегоход Витязь 800 входит в линейку функциональных моделей и предназначен для зимних туристических маршрутов, путешествий, преодоления сложных гоночных трасс. Модель маневренная, комфортная в управлении. Высокие тяговые показатели помогают выполнять буксировку грузов, саней.
Техника снабжена прочной модульной платформой из сплава алюминия. Рычажная конструкция подвески обеспечивает легкую управляемость. Мотор имеет мощность 60 л.с. Задняя подвеска дополнена 2 газомасляными амортизаторами. Техника оборудована широкой гусеничной системой (до 500 мм), в высоту снегозацепы достигают 38 мм. Рулевое управление выполнено на проставке, конструкция рукоятки закругленная.
Двигатель мощностью в 60 л.с. дополнен системой охлаждения жидкости, снабжен впрыскивателем топлива. Экономичное расходование горючего позволяет преодолевать длительные маршруты. Трансмиссия снабжается приводным валом с зацепом комбинированного типа, вариатором CVTech. Транспортное средство развивает скорость до 100 км/ч.
Технические характеристики
Снегоход Стелс укомплектован электростартером, спидометром, одометром. Предусмотрены защитные стекла, отсеки для багажа (встроенные либо трансформируемые). Техника снабжается движителем гусеничного типа.
Лента гусеницы прорезинена и дополнена для прочности армированием.
В длину гусеничная лента достигает более 3000 мм, в ширину — 380 мм. Полотно снабжается грунтозацепами от 17 мм.
Техника снабжена трансмиссией вариаторного типа. Предусмотрено несколько видов передач (повышенная, пониженная, нейтральная, реверсивная). Комфорт управления обеспечивается подогревом курка газа и ручек рулевого управления.
Габаритные данные
Стандартные характеристики марки снегохода представлены длиной от 3100 мм, шириной по уровню корпуса около 1020 мм. Высота техники до уровня защитного стекла составляет 1335 мм. Масса снегохода в снаряженном состоянии достигает 400 кг. Разрешенный для разворота радиус ограничен 5000 мм. Допустимый вес грузовых прицепов составляет не более 500 кг. Габаритные показатели могут изменяться в зависимости от модели.
Эксплуатационные значения
Эксплуатационные характеристики предусматривают запуск агрегата с помощью ручной системы либо электростартера. Техника оборудована бесконтактной системой зажигания.
Емкости топливного бака меняются в соответствии с моделью, объем двигателя варьируется от 58 л. Сконструированы добавочные отсеки для жидкого топлива (на 25 л).
Количество посадочных мест варьируется (1-2). Максимальная скорость передвижения снегохода достигает 100 км/ч. Производитель предоставляет гарантийный срок на технику до 2 лет.
Тормоза
Техника оснащается тормозной системой дискового типа, привод в моделях гидравлический. Конструкция состоит из кронштейнов, диска, колодок, винтовых соединений, рычага, стальной шпонки, ступицы и т.д.
Подвеска
Снегоход укомплектован передней опорной телескопической подвеской. Задняя подвеска независимая, относится к рычажному типу.
Техника снабжается 1 передним амортизатором, в заднем отсеке установлено 2 амортизирующих механизма. Устройства газогидравлические.
Под корпусом устанавливается телескопическая подвеска с расширителем и вставкой из твердого сплава. Подвеска каткового типа предназначена для передвижения по ледяным поверхностям и дополнена амортизаторами.
Электрооборудование
Техника снабжена передними галогенными фарами, в задней части транспортного средства установлены светодиодные осветительные приборы. Модель оснащается по заказу сигнальными фарами, прожекторами. Техника может дополнительно комплектоваться электрическими датчиками для контроля за уровнем топливной жидкости, замера внешней температуры.
Отзывы владельцев и цены
Виктор, 36 лет, г. Красноярск: «Приобрел снегоход Stels S800 Росомаха 1 год назад, по техническим параметрам модель устраивает. Агрегат потребляет на 100 км до 18-20 л. Устойчивость технике придает широкая гусеничная система. Стелс 800 дополнен указателями, датчиками измерения топлива».
Владимир, 42 года, г. Новосибирск: «Купил снегоход Stels 600 Viking 1,5 года назад. Понравилось качество сборки, надежность конструкции. Использую технику для поездок на зимние рыбалки. Мощный мотор позволяет перевозить грузы по сложным трассам. Техника снабжена оптическими приборами и датчиками».
Дмитрий, 36 лет, г. Омск: «Выбрал Ермак для дальних поездок. Проходимость техники на хорошем уровне, двигатель позволяет перевозить тяжелые грузы. Пробег снегохода составляет 1400 км, пока крупных поломок не было».
Стоимость техники варьируется в зависимости от региона. Например, снегоход в Омске можно купить от 330 тыс. руб. На подержанную модель цену могут снизить до 260 тыс. руб.
Снегоход «Стелс Ермак 800» – особенности модели
«Герой» сегодняшнего обзора был создан для снежных районов, в которых изначально эксплуатировались снегоходы с одной лыжней. «Ермак» – это агрегат, пришедший на замену всем известному «Бурану», который давно устарел во всех аспектах. Новая модель имеет ту же массу, но гораздо динамичнее и продуктивней. Водитель имеет возможность разогнать большую скорость. Бак для горючего помещает гораздо больше топлива. Кроме этого, существует ещё множество преимуществ, о которых будет далее идти речь в обзоре. Забегая на перед, следует сказать, что модель получилась очень надежная, о качестве, котором говорят отзывы владельцев.
Снегоход «Стелс Ермак 800»
Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.
Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.
Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.
В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение.
В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану». Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время.
Отзывы о снегоходе «Стелс Ермак»
- «Хорошая техника! Покупал год назад, пока все устраивает. По сравнению с «Бураном», это вообще другой агрегат. Для новичков этот снегоход не подойдет, так как нужен опыт управления. Одна лыжня все-таки влияет на контроль над техникой очень сильно. Технику «болтает» из стороны в сторону. Поэтому, необходимы базовые навыки вождения. К счастью, это мой не первый снегоход и с управлением проблем нет. Несколько раз влетал в пеньки. Передний силовой бампер, честно говоря выручил, думал серьезных повреждений не избежать, но все обошлось. Порадовала широкая лыжня, которая дает хорошую устойчивость, если держать курс исключительно прямо. Не зря снегоходчики прозвали эту модель танком. Ну и приятными сюрпризами для будущих покупателей окажется куча девайсов, различные датчики и указатели».
- «Не так давно стал обладателем этого снегохода. Сделано на совесть. Я заядлый рыбак и очень люблю зимние рыбалки. Однажды задумался о покупке снегохода, на котором можно было бы разместить много снастей и снаряжения. Выбор остановился на «Ермак 800». В конечном итоге, начал выезжать на лед с ночевкой, это было бы трудно представить без моего «хищника». С легкостью размещаю палатку, печку и многое другое. Двигатель мощный и не дает оплошностей. Порадовала оптика, снегоход отлично освещает в ночное время. Надеюсь, что после долгих лет эксплуатации мое мнение про снегоход не изменится и он также будет служить мне верой и правдой».
- «Мнение о снегоходе сложилось двоякое. Если сравнивать снегоход со своим прадедом «Бураном», то вопросов нет. Доработанный во всех отношениях «Ермак 800» на несколько шагов опережает предшественника. С другой стороны «Ермак» явно недотягивает до моделей снегоходов от мировых производителей. Конечно, и стоимость на снегоходы совершенно разная. За 300 тыс. рублей, именно такая цена на «Ермак», трудно в настоящее время купить что-то другое. Если судить строго по принципу «цена-качество», то модель от «Stels» стоит своих денег. Но, если у вас есть деньги, не пожалейте средства и купите что-то б/у, но от именитого производителя. Не знаю, может я так придирчиво отношусь к «Ермаку» из-за того что у меня ранее была Ямаха, которая покупалась примерно за такие деньги, но только далеко не в новом состоянии».
Особенности снегохода
- Рукоять газа и рулевой элемент подогреваются.
- Современная приборная панель.
- Специальная система линз, обеспечивающая действительно качественное освещение.
- Наличие дополнительного бака для горючего емкостью 32 литра.
- Автоматическая КПП, возможность на автоматизме выбрать необходимый скоростной режим.
- Передний силовой бампер из алюминия, обеспечивающий надежную защиту от препятствий в виде кустов, веток и пеньков.
Видео
Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800
Компания «Веломоторс» – российский производитель техники, разработавший серию бюджетных снегоходов. Первой машиной фирмы стала относительно неудавшаяся Росомаха 800. Аппарат буквально разваливался при езде, поломки начинались уже через 200-250 км пути. Но несмотря на негативные прогнозы, компания смогла реабилитироваться, выпустив снегоход Стелс Викинг 800 и 600.
За основу обеих моделей был взят аппарат Росомаха. Производитель переработал конструкцию, учёл и исправил многие технические недостатки. В итоге получились надёжные бюджетные лошадки, на которых можно выбраться не только на зимнюю прогулку, но и перевести груз.
В линейку Викинг вошёл:
- Снегоход 600 ST. По сути, это обычная 600-я модель, различия есть только в комплектации. В базовый набор поставки входит подогрев ручек и крючка газа, защитное стекло, галогенные фары, расширенные лыжи.
- Аппарат 600. Кроме базовой комплектации, вместе с машиной поставляются светодиодные фары, электростартер, аккумулятор, пластиковый кофр, удобное пассажирское сиденье со спинкой, система смешивания масла.
- Стелс 800. Есть несколько модификаций: обычная и версия V, оборудованная ручным стартером. Производитель выпустил два поколения машин. Модели 2014 г не сильно отличаются от Росомахи, а вот снегоходы 2015-2016 избавились от дефектов предшественника.
Как и 600-я модель, Стелс Викинг 800 поставляется с разной комплектацией. Вместе с первым и вторым поколением аппаратов (2014-2015 г.) идёт стандартный набор: комфортное пассажирское сиденье, защитное стекло, расширенные лыжи, подогрев курка газа и ручек, галогенные блок-фары, задний кофр. А вот владельцы обновлённого Викинга 2016 года, вместе со снегоходом получают: новый капот, приборную панель, ветровое стекло, переработанную систему охлаждения, светодиодные фары.
Технические характеристики Стелс Викинг 800
Как и Росомаха, Stels Viking 800 был оснащён 4-х тактным мотором, объёмом 800 куб.см. В отличии от предшественника, двигатель показывает себя значительно лучше. Мощная машина легко взбирается на заснеженные склоны и поддерживает крейсерскую скорость 60 км/ч на любой местности. Благодаря высокой грузоподъёмности, надёжный снегоход подойдёт как для рыбалки и охоты, так и для экспедиций. Машина может буксировать прицеп весом 300-350 кг.
Ключевые особенности Викинга:
- Четырёхтактный китайский двигатель, мощностью 67 л.с. Мотор оборудован воздушной системой охлаждения.
- Максимальный крутящий момент 6000 об/мин.
- Предельная скорость снегохода 95 км/ч. Комфортная скорость – 50-60 км/ч.
- Ёмкость бензобака 45 л. На 100 км аппарат тратит 12 л топлива. В зависимости от местности и нагрузки расход может увеличиться до 15-25 л.
- Ширина гусеницы 60 см. Благодаря этому снегоход уверенно держится на льду и снеге.
- Гидравлический дисковый тормоз.
- Маятниковая и пружинная подвеска, оборудованная гидравлическим амортизатором.
- Сухой вес машины 370 кг. Масса улучшает управление и не позволяет снегоходу уйти в занос.
- Электрическая и ручная система запуска.
Несмотря на внешнее сходство с Росомахой, Стелс 800 снегоход получил более 20-ти технических изменений. Это благоприятно сказалось не только на его надёжности, но и комфорте езды. В первую очередь производитель поработал над подвеской, с которой были проблемы. Изменения коснулись и ходовой части аппарата.
Опыт эксплуатации Стелс Викинг 800
Лучшая проверка для снегохода – длительная экспедиция в горы. Там можно оценить грузоподъёмность, надёжность и мощность аппарата, да и просто посмотреть на Викинга в естественной среде обитания. Какое же мнение о модели сложилось у владельцев?
По итогам тест драйва пользователи отметили:
- Емкость бака и экономичный расход бензина. В горной местности машина тратит 15-25 л топлива на 100 км.
- Значительную грузоподъёмность. Аппарат уверенно тянет прицеп весом более 300 кг.
- Высокую крейсерскую скорость. Даже на пересечённой местности Викинг 800 спокойно выжимает 60 км/ч.
- Отличное освещение. Для длительной поездки не потребуется запасаться дополнительными фонарями.
- Хорошая тяга. Отечественная модель уверенно взбирается в горы.
Пользователи, оставившие про Стелс Викинг 800 отзывы, также отмечают его цену. Стоимость нового аппарата, выпущенного в 2016 году, составляет 464 тыс. р. Цена иностранных аналогов, обладающих схожими характеристиками, стартует от 600 тыс. р. Также есть возможность сэкономить ещё больше, купив аппарат первого поколения. Модель 2014 года стоит всего 300 тыс. р.
Сравнение с конкурентами
Цена Викинга убивает практически всю конкуренцию. Утилитарные снегоходы японских и американских брендов стартуют от 600 тыс. р. Именно поэтому российская машина пользуется таким спросом.
Но внутренняя конкуренция всё же есть. Многие покупатели отдают предпочтение Викингу 600 и более дешёвому Ермаку 600S. Не стоит забывать и об обновлённом Росомаха 800, который был представлен в 2015 году.
Преимущества и недостатки модели
Про снегоход Стелс Викинг 800 отзывы по большей части положительные. Российские инженеры постарались на славу и создали рабочую лошадку, которая практически не уступает японскому Yamaha VK540.
- Стильный дизайн. Особенно выделяется снегоход Викинг 2016 г.
- Высокая надёжность и мощность. О себе даёт знать двигатель объёмом 800 куб.см.
- Универсальность. Аппарат подойдёт как для прогулок, так и для продолжительных поездок.
Не обошлось и без недостатков. Для езды по глубокому снегу понадобится лебёдка. Не радует и качество защитного стекла, которое может заледенеть и треснуть.
Ремонт и тюнинг
По мнению большинства владельцев снегохода Викинг 800, вкладывать средства в тюнинг нет смысла. Конечно, можно перекрасить машину, поменять защитное стекло и лыжи. В остальном всё и так хорошо.
Вопрос с ремонтом 800-го Викинга стоит не так остро, как с Росомахой. Самые «слабые» места модели – стекло, амортизаторы и некоторые пластиковые детали. Одно из преимуществ отечественного транспорта – доступность и низкая стоимость запчастей. Детали можно найти в специальных магазинах или интернете.