34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоходы BRP (БРП): Скидо (Ski-Doo), Линкс (Lynx), 800 Армеец, Yeti, масло, 900 АСЕ, Тундра, Renegade, бампер, разборка, Скандик СВТ 900, модельный ряд

ТОП-3 лучших снегоходов модельного ряда BRP и их технические характеристики

Снегоходы BRP входят в перечень признанных лидеров среди техники для активного отдыха. Концерн производит линейку моделей для езды по снегу (туристические, спортивные, транспортировочные). Техника бренда отличается мощными двигателями, специальной конструкцией рулевой системы (U-образная), гидравлическим тормозным комплексом, гусеничной базой, грунтозацепами от 40 мм и т.д.

Модельный ряд

Производство снегоходов в концерне BRP (Bombardier Recreational Products) ведется с 1946 года. Модели представлены горными снегоходами, техникой для перемещения по заснеженным территориям, перевозки грузов, зимней охоты, хозяйственной деятельности и т.д.

Линейка разделена на 2 подгруппы:

Ski-Doo

Снегоходы BRP Ski-Doo конструируются с 1959 года и совершенствуются с помощью инновационных методик и материалов. Подвид представлен конструкциями утилитарной направленности, техникой для сферы туризма, спорта, снегоходами-кроссоверами. Техника отличается проходимостью сложных трасс со снежными заносами, льдом.

Общие технические параметры включают:

  • платформы REV и REV Gen4;
  • систему SHOT, созданную на основе инновационных разработок и упрощающую разогрев мотора;
  • отцентрированную систему двигателей;
  • конструкцию подвески RAS-3;
  • систему торможения Brembo.

Для маневренного вождения, прохождения сложных маршрутов используются модели линеек Freeride, Renegade. Технику объединяет современный дизайн с использованием ярких цветовых решений.

В серии Renegade используются надежные моторы Rotax 850 E-TEX. Модели оптимальны для прохождения усложненных трасс, гонок по заснеженным поверхностям.

Модели Freeride снабжаются широким гусеничным полотном с грунтозацепами до 63 мм, мощными двигателями, обеспечивающими свободное пересечение заносов. Применена усовершенствованная платформа REV Gen-4. Техника оснащена усовершенствованными вариаторами pDrive, обеспечивающими маневренность. Применение подвески Tmotion помогает проходить повороты в горной местности.

Снегоходы Summit сконструированы для поездок по бездорожью. Модели разработаны с учетом экономии горючего.

Снегоходы BRP Lynx от компании Бомбардье (Bombardier) сконструированы для морозных, с обильными снежными осадками местностей стран Европы и России. Функциональное назначение линейки заключается в обслуживании туристических маршрутов, долгих путешествий, охоты и т.д.

Техника качественная, сконструированая для прохождения сложных участков, отличается стильным дизайном, надежной сборкой. Линейка моделей укомплектована моторами с объемом бака от 550 до 1200 см³.

Снегоходы снабжены спортивной подвеской, оптимальной для гонщиков. Техника укомплектована посадочными местами с эргономичной конструкцией и функцией подогрева. Модели снабжены надежной подвеской PPS. Рама Radien сконструирована на основе платформы REV Gen4 и отличается меньшей массой, компактной конструкцией.

Снегоходы БРП Линкс также отличаются:

  • стальным каркасом, позволяющим выполнять и хозяйственную деятельность;
  • системой прямого впрыскивания топлива E-TEC;
  • редуктором с двумя скоростными режимами;
  • гидравлической системой тормозных механизмов;
  • электронной панелью приборов;
  • прочными стеклами для защиты от ветра и метели;
  • рулевыми рукоятками с функцией подогрева и т.д.

Пользующаяся спросом модель серии Rave разработана для участия в гоночных соревнованиях по заснеженным просторам. Техника снабжена укороченной гусеничной основой, мощным (165 л. с.) мотором. Модели имеют каркас с облегченным весом, позволяющим проходить сложные маршруты.

Модели серии Commander разработаны для организованных маршрутов, рабочих поездок в суровых зимних условиях. Техника снабжается широкими гусеницами с длинными грунтозацепами, позволяющими пересекать отрезки пути по заледенелому полотну.

Модель Ranger Линкс 69 разработана под разные задачи (гонки, транспортировка). Техника укомплектована широкими (в 600 мм) гусеницами. Двигатели Rotax Ranger 69 позволяют обеспечивать перевозку грузов по заснеженным трассам и бездорожью. Производитель сконструировал модели с 1 и 2 посадочными местами.

Модель Lynx Yeti Army предназначена для сложных трасс, суровых погодных условий. Модель 800 Армеец снабжена гусеницей в 600 мм, позволяющей передвигаться по бездорожью. Армейский снегоход оборудован мотором, который не издает сильного шума, обеспечивая комфортную поездку.

Scandic

Линейка моделей Skandic сконструирована многофункциональной, для преодоления заснеженных трасс, целинного снега, покрытых льдом поверхностей. Техника подходит для туристических поездок и перевозки грузов.

Модели снабжаются четырехконтактным мотором с 3 цилиндрами (ROTAX 900 ACE), объем бака составляет около 900 см³. Характеристики обеспечивают преодоление препятствий из снежных заносов, ледяных глыб. Двигатель имеет мощность 120 л. с., укомплектован системой охлаждения топливной жидкости, предотвращающей перегрев при больших оборотах.

  • тормозной системой с армированием;
  • гидравлическими тормозными механизмами;
  • амортизирующими системами Motion Control;
  • увеличенным лобовым стеклом для защиты от ветра;
  • широкими гусеницами.

Востре модификация серии Скандик СВТ (Skandic SWT) снабжается подвеской SC-5U, позволяющей комфортно пересекать снежные заносы. Платформа REV-XU имеет облегченную конфигурацию, долговечна, обеспечивает маневренность, плавный ход.

Мотор Rotax H.O E-TEC разработан с учетом сбережения топлива, масла. Средний расход составляет на 100 км не больше 11 л. Трансмиссия Synchromesh позволяет снегоходам перемещаться даже с грузом. Проходимость в заносах обеспечивают лыжи Pilot DS2, элементы узкие, жесткие, долговечные. Ширина гусеницы (51 см) и длина почти в 400 см позволяют преодолевать сугробы.

Другие модели

Линейка моделей включает множество конструкций со специализированными характеристиками для разных видов деятельности (БРП 1200 Expedition, Backcountry, Adventure и т.д.).

Техника серии Ski-Doo Grand Touring 900 ACE Turbo укомплектована обновленным турбированным мотором, обеспечивающим комфортное двухместное размещение на транспортном средстве. Модель снабжена гусеничной системой шириной около 400 мм, с высоким грунтозацепом (до 40 мм). Снегоход оснащен основанием REV Gen4, сцеплением PDRIVE, подвеской в переднем блоке RAS 3.

Модель Ski-Doo MXZ Renegade 800R отличается эффектным оформлением, оригинальным дизайном кузова. Техника Ренегад оснащена специализированной гусеничной системой для горных трасс (PowderMax).

Похожие технические характеристики и показатели проходимости сложных трасс имеют модели серии Summit. Мощный мотор обеспечен тягой для пересечения бездорожья. Агрегат способен развивать скорость за 2-4 минуты. Тормозные механизмы предназначены специально для гоночных видов транспорта, обеспечивая максимальную безопасность при езде.

Новинкой производителя является модель Freeride STD 154, разработанная для преодоления горных трасс. Техника снабжена системой Shot, мотором Rotax 850 E-TEC, элементами сцеплений PDRIVE. Технические показатели позволяют проходить глубокие сугробы, бездорожье в тундре и т.д.

Для сложных трасс разработаны и Lynx Yeti Pro Army 800, БРП 900 асе из подвида Scandic с усиленными двигателями.

Технические характеристики

Снегоходы БРП отличаются в зависимости от функциональных характеристик дизайном, конфигурацией корпуса и т.д.

  • системы двигателей Rotax с высокими показателями проходимости сложных маршрутов;
  • конструктивное решение рулевой системы в виде символа U;
  • стальной руль;
  • гидравлические тормозные механизмы;
  • гусеничная система apache backcountry;
  • прочные и высокие грунтозацепы (от 40 мм) и т.д.

Обслуживание и ремонт

Техника для прохождения снежных трасс нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте.

После преодоления маршрутов длинной более 5000 км либо при использовании техники больше 2 лет рекомендуется выполнить диагностирование устройства подачи топлива (топливный фильтр), сменить опоры скольжения, кольцевые уплотнения и ролики ведущего шкива. Потребуется замена тормозных жидкостей, диагностика привода, обработка соединения шарниров между коробкой передач и валом QRS и т.д.

Читать еще:  Погрузчик Liugong (Люгонг): CLG-856, CLG855N, CLG-835, фронтальный, вилочный, мини, цена, аналоги

После пробега в 10000 км либо 3 лет эксплуатации требуется осматривать электрическое оборудование, менять свечи зажигания. Через 20000 км рекомендована проверка и регулировка на двигателе клапанного зазора. Необходимо регулярно заменять охлаждающие компоненты в двигателе.

Ремонт может быть выполнен частично самостоятельно, при повреждениях требуется обращаться в центры сервисного обслуживания, в которых заказывают:

  • ремонт по гарантии;
  • диагностику техники;
  • восстановление либо замену электронных систем и электрических приборов;
  • смену агрегатов и соединительных узлов;
  • работы по регулировке коробки передач, мотора, рулевого блока, подвесок;
  • замену колес, шин, приборов освещения и т.д.

Специалисты помогут при необходимости восстановления техники после попадания в воду, замены аккумуляторного блока, трансмиссии и КПП, амортизирующих элементов и колодок, подшипников, частей сцепления. В технически сложных моделях можно поручить специалистам смену масла, пыльников, свечного зажигания, сальников, фильтров, восстановление клапанов.

Консервация

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.

После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.

Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.

Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.

Выбор и замена масла

При выборе масла для снегохода BRP необходимо учитывать рекомендации производителя. Двигатели разрабатывались и тестировались с рекомендованным синтетическим составом BRP XPS™. Для техники необходимо использовать масло XPS для указанной мощности мотора. Повреждения, вызванные применением не рекомендованного сырья, не покрываются гарантийными обязательствами.

Допускается применение аналогичного масла на синтетической основе SAE 0W-40 класса SM либо выше по классификации API.

Специалисты рекомендуют после резких наклонов (свыше 65°) либо переворотах машины провести диагностику в двигателе уровня масла.

При недостаточном объеме необходимо остановить использование техники, выполнить очистку системы впуска. Требуется освободить от остатков масляной жидкости камеры сгорания. Затем в технику добавляют свежее масло. Недопустима полная выработка масляного состава, т.к. это приводит к поломке мотора.

Разборка

Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.

Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.

Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.

Отзывы владельцев и цены

Виктор, 45 лет, г. Красноярск: «Приобрел снегоход BRP Ski doo Ренегата 800R 2,5 года назад. Понравились универсальные характеристики, т.к. техника не только для отдыха, но и для перевозки грузов. Модель снабжена горными гусеницами, что обеспечило проходимость при езде по бездорожью. Модель скоростная, при этом экономично расходует топливо. Потребовалось менять свечи зажигания, больших поломок не было. Сразу закупил чехол на снегоход BRP для надежного хранения».

Антон, 30 лет, Владивосток: «Осваивал езду на снегоходе BRP Lynx у друзей на отдыхе. Пересекал лесные и пустынные территории. Владелец использует транспортное средство уже 4 года. Техника качественная, скоростная. Снегоход экономен, на 100 м расходует около 15 л топлива. Управление рулевой системой легкое, разгоняется машина быстро. Присматриваю себе модель для покупки».

Виталий, 29 лет, г. Салехард: «Приобрел MXZ Renegade 800R в 2016 году. Пробег составляет более 3000 км. Техникой доволен. Аппарат помогает в перевозке грузов, следует ровно, амортизаторы сглаживают дефекты трассы. При этом техника легкая, маневренная. Расход составляет 13-15 л/100 км. Снегоход снабжен опциями подогрева ручек, мощным двигателем и т.д. Пока менял предохранители, масло, очищал детали. Капитального ремонта не проводил».

Цены на модельный ряд Lynx Yeti и Скидо от 1,2-1,3 млн руб. Бюджетные снегоходы относятся к серии Скандик (1,1 млн руб). Модели с мощными двигателями БРП 800 стоят почти 1,4 млн руб.

Снегоход SKANDIC SWT 900 ACE

Объем: 899

Число цилиндров: 3

Тип передней повески: LTS

Ход передней подвески, мм: 150

Амортизаторы передней подвески: Motion Control

Тип задней подвески: SC™-5U

Ход задней подвески, мм: 239

Амортизаторы задней подвески (передний/задний): Motion Control / HPG™

Сухой вес, кг: 316

Топливный бак, л.: 45

Объем масляного бака, л: 3,3

Длина гусеницы, мм: 600 x 3968 x 318

База лыж, мм: 900

Тип лыж: Pilot™ DS 2

Высота грунтозацепа гусеницы, мм: 32

Высота с ветровым стеклом, мм: 1330

Ширина/длина, мм: 1076/3240

Руль: Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Зеркало заднего вида: Стандарт

Электрический стартер: Стандарт

Пассажирское сиденье/спинка: Двухместное модульное с отделением для хранения

Ведущий шкив вариатора: eDrive™ 2.

Ведомый шкив вариатора: QRS

Тормозная система: Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

SKANDIC SWT 900 ACE

Мощная версия 2019 года популярного утилитарного снегохода Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE (версия SWT расшифровывается Super Wide Track) с широкой гусеницей. Вне всяких сомнений – лучший из премиальных утилитарных снегоходов в мире, который предлагает владельцу бескомпромиссное сочетание возможностей: от использования в работе до комфортного отдыха или поездок на зимнюю охоту.

Снегоход SWT 900 ACE отличается от модели WT, в первую очередь, более широкой гусеницей (600мм), мощным двигателем ROTAX 900 ACE, объемом 899 см3, который снабжен вариатором eDrive 2. Мощности не бывает много, когда речь идет об утилитарном снегоходе, основным предназначением которого является выполнение тяжелой работы при любых условиях.

При этом снегоходы Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE имеют продуманную эргономику, обеспечивающую комфорт райдеру при длительных поездках. К подобным преимуществам можно отнести подогрев ручек и багажника, удобные сиденья и высокое ветровое стекло, защищающее водителя.

Снегоход Армеец BRP Lynx Yeti Pro Army V 800

БРП Линкс Ети Про Арми 800 — канадский ультрасовременный снегоход, которого отличает надежность, топливная экономичность, высокое качество сборки, динамичность и интересный дизайн. BRP Lynx Yeti Pro Army V 800 изначально проектировалось для армии, сейчас же купить эту мощную машину может каждый желающий. «Армеец» даже выбирают для себя спортсмены, практикующие экстремальные гонки по заснеженному бездорожью. Эта модель из класса Super Wide Track (со сверхширокой гусеницей) отличается повышенной маневренностью и устойчивостью.

Конструкция и конструкция

Линкс Армеец V800 построен на платформе BRP Yeti II, для которого характерен мощный мотор, созданный специально для повышенных нагрузок. Настройки агрегата позволяют буксировать сани с большой поклажей (до 800 кг) или вытаскивать из снежного плена небольшие автомобили. Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника) в снегоходе есть:

  • запасной комплект свечей зажигания;
  • ремень вариатора;
  • съемная спинка сидения;
  • датчик топлива;
  • спидометр;
  • электростартер.

В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается защитный кофр.

Технические характеристики

Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком. Второй устанавливается над гусеницей и берет на себя основную нагрузку.

Читать еще:  Ремонт бензопилы своими руками: неисправности, как разобрать, собрать, почему пилит криво, греется

Двигатель

На снегоходе BRP Lynx Yeti Pro Army установлен современным четырехтактным V-образный мотор Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения. Его характеристики:

В этой модели снежного мотоцикла используется новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше.

Снегоход в России можно купить через официальных дилеров компании BRP Lynx. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Продажа и доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый зимний байк — 1 350 000 руб.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 780 000 … 810000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 580 000 … 600 000 руб. можно купить BRP Lynx Yeti Pro Army, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие (в рублях):

Снегоходы BRP (БРП): Скидо (Ski-Doo), Линкс (Lynx), 800 Армеец, Yeti, масло, 900 АСЕ, Тундра, Renegade, бампер, разборка, Скандик СВТ 900, модельный ряд

Компания BRP в очередной раз порадовала любителей активного отдыха, презентовав утилитарные снегоходы на новой платформе. Новинки 2020-го модельного года – абсолютно новые Ski-Doo Expedition и Lynx Commander в различных комплектациях. Мне представилась возможность лично проверить их в деле на тестах в Шерегеше. Хочу поделиться своими впечатлениями.

Что нового по сравнению со старыми моделями? Почти все. Новая платформа (рама). У Ski-Doo она называется Rev Gen4, у Lynx – Radien-X. Глобально, это платформа, на которой построены спортивные и горные снегоходы последнего поколения, только в широком исполнении. Это позволит владельцам утилитов наслаждаться прелестями и особенностями продвинутых снегоходов: удобно сидеть, удобно рулить, ставить ноги на чистые подножки и многими другими.

Итак, новая платформа – это современный дизайн.

Это другая посадка: сиденье выше на 3 см и смещено вперед на 12 см, по сравнению с предыдущей платформой XU. Чуть более плотное и другой формы, более узкое в передней части.

Благодаря этому стало гораздо легче и быстрее переходить из положения «сидя» в положение «стоя». Сидячее положение более собранное и позволяет моментально адаптироваться к смене покрытия и рельефа, прогнозируемо проходить повороты. Благодаря смещению пилота и пассажира вперед улучшилась развесовка, управлять стало проще. Пассажирское сиденье новой конструкции. Теперь оно не люфтит. Его также можно демонтировать. Под ним багажный отсек 15 литров.

Подножки теперь имеют большие вентиляционные отверстия. Снег не будет на них задерживаться, не будет образовываться лед, и в результате ноги не будут соскальзывать. Развесовка по лыжам теперь ровная и правильная – 50/50. Ощутимо снижена масса. Новые снегоходы легче аналогичных моделей предыдущей XU-платформы на 10-16 кг (в зависимости от комплектации). Новая рулевая система, передняя подвеска нового поколения. Эти изменения позволили подтянуть управляемость на новый уровень. Действительно, ехать стало проще. Задняя багажная площадка изменилась. Теперь на ней можно располагать любые аксессуары с системой быстрого крепеления LinQ: кофры, канистры и т.д. Площадка имеет два ряда монтажных отверстий, что позволяет размещать как новые утилитарные аксессуары, так и любое оборудование, предназначенное для снегоходов с узкой 40-й гусеницей. Грузоподъемность багажной площадки увеличилась на 27 кг: раньше была 29 кг, теперь 56 кг. Более 25 новых аксессуаров: различные кофры, кронштейны, крепления и многое другое.

Изменилась аэродинамика, улучшена ветрозащита. Боковые зеркала новой конструкции. Теперь они имеют два рабочих положения – горизонтальное и вертикальное. Обзор в них понравился.

Новые приборные панели. Их будет два типа: узкая (11 см) и широкая (18 см). Обе панели удобные и функциональные. Что нового мы в них увидим? Температуру двигателя теперь можно наблюдать как в виде шкалы, так и в точном цифровом виде. При появлении электронной ошибки – ее код будет отображаться на дисплее. Увидим также средний расход топлива, данные по максимальной и средней скорости, счетчик моточасов. Яркость автоматически меняется в зависимости от освещенности, поэтому показания всегда легко читаются.

Копнем поглубже в техническую часть. Тут тоже много нового и интересного. В новой линейке представлены четыре двигателя: двухтактные 600R Etec и 850 Etec, четырехтактные 900 ACE и 900 ACE Turbo. Начну с двухтактных.

Двигатель объемом 600см3 – это полностью переработанный двигатель. Он на 8 л.с. мощнее предыдущего 600 Etec (125 л.с. против 117 л.с.), и на деле разница со старой 600-кой колоссальная. Этот мотор уже устанавливался на некоторые модели снегоходов 2019 м.г.

Этой зимой у меня была возможность попробовать его на 2019 Lynx 49 Ranger в двухдневном снегоходном путешествии Конаково-Мышкин с общим пробегом 300 км. Отклик на газ моментальный. Ускорение, которое вообще не ожидаешь от 600-ки. Бензина и масла расходует мало (и это в период обкатки). Нет ощущения «ватности», которое было на старых 600 Etec. Мне, фанату объемов 800-850, он очень понравился. Далее у нас двухтактный 850 Etec. 164 л.с. Мощно, дико, превосходно. Думаю, тут комментарии излишни.

Четырехтактный 900 ACE слегка обновился: изменили впуск, выпуск, скорректировали настройки. Это позволило увеличить мощность на 5 л.с. (с 90 л.с. до 95 л.с.). Отличный мотор. Благодаря электронному дросселю его можно настроить под свой стиль езды: неспешное плавное движение по тропке, активное динамичное катание. Прибавка 5 л.с. чувствуется. Во время тестов я пересаживался между аналогичными снегоходами 2019-го и 2020-го годов. Снегоходы с обновленным 900 ACE более отзывчивые на нажатие курка газа и чуть динамичнее. Разница не огромная, но она чувствуется.

900 ACE Turbo. 150 л.с. Очень понравился. Этот мотор пришел на смену 1200-му (125 л.с.). Мощнее, легче. Если Ваши маршруты пролегают не только в глухих лесах, но и по открытой местности, по озерам, и Вы нет-нет, да и любите открыть газ на полную – этот двигатель – то, что нужно.

В режиме «спорт» он поднимает лыжи и дико устремляется вперед. В режиме «эко» Вы аккуратно и плавно катаете детей или просто не спеша двигаетесь по лесу. А как он приятно звучит – просто песня. Ну и шикарные звуки сброса давления воздуха турбины будоражат и провоцируют надавить газ еще разок.

Очень крутое изменение – новая коробка передач EasyShift.

Рычаг управления стал более компактным. Переключение с повышенной на пониженную очень приятное и легкое. Изменился алгоритм включения заднего хода – теперь это происходит кратковременным нажатием кнопки запуска двигателя на руле, то есть электронно-механически. Соответственно, для езды назад теперь тоже два ряда передаточного отношения: можно пятиться на повышенной, а можно на пониженной. В сложном глубоком снегу – это очень актуально. Новая коробка работает гораздо тише старой.

Сильно углубляться в технические изменения не буду, дабы не превращать этот материал в унылое чтиво. Просто обозначу основные моменты. Изменилась система охлаждения. Передняя подвеска слегка обновила геометрию опорной стойки.

Новый вариатор, изменено передаточное отношение в трансмиссии. На снегоходах Lynx задняя подвеска изменилась. Теперь там более современная «тележка» EasyRide. Впрочем, эта подвеска использовалась уже и на некоторых снегоходах 2019 модельного года.

Читать еще:  Устройство и характеристики бензопилы Байкал БП-3400 и других моделей

Она легче и позволяет уверенно сдавать назад в глубоком снегу, за счет высокого подъема задней части. На Ski-Doo Expedition задняя подвеска без изменений — пневмоэлемент с изменяемой жесткостью в комплектации SE и торсионные пружины в версиях Extreme и LE. Задняя «пяточка» также на всех моделях подламывается наверх. Рулевое управление изменилось.

Гусеницы с зацепом 38 мм (1,5 дюйма) стали тише за счет более мягкой резины в местах контакта с роликами. Новые лыжи на Ski-Doo Expedition: шире на 2,5 см, изменены профиль и форма для лучшей управляемости и проходимости.

В целом, ощущения от новых снегоходов следующие. Сидеть удобнее, управлять удобнее, рулятся легче. Едут тише. Дизайн новый, свежий – глаз радуется. Обновленный двигатель 900 ACE чуть резвее прошлогодней версии. Двигатель 900 ACE Turbo – классная и современная замена подустаревшему мотору 1200. Новый двухтактный 600R Etec – это точно новый стандарт мощности и отзывчивости 600-х моторов – понравился. Новая коробка передач – вещь, работать с ней очень приятно. Много новых удобных и полезных аксессуаров. Честно говоря, я не любитель утилитарных снегоходов и давно катаю в горном сегменте. Но новинки BRP впечатлили даже меня. Утилитарные снегоходы, какими они должны быть. Широкий выбор модификаций, комплектаций. Сделано для людей.

Резонно предположить, что как это обычно бывает с новой техникой, будут «детские болячки». Возможно, с какими-то мелочами мы и столкнемся, но в в целом все решения уже обкатаны в прошлых сезонах. Платформа RevG4 в серии с 2017 модельного года и уже прошла необходимые доработки. Новый мотор 600R Etec успешно ходит с 2019 модельного года, проблем с ним нет. 900 ACE очень надежен. Прирост мощности 5 л.с. в атмосферной версии не связан с серьезными изменениями и вопросов к его надежности нет. 900 AСE Turbo уже несколько лет катает на тяжелых багги Maverick X3, раздутый до еще большей мощности. Новые подвески также уже не первый сезон обкатаны в снегоходах с гусеницей 40 см. Новый вариатор pDrive на горных снегоходах с 2017 года и уже доработан. Из неопробованного – лишь новая коробка EasyShift. Не думаю, что с ней будут проблемы. На тестах она вела себя очень четко и предсказуемо.

Какие комплектации приедут в Россию.

Ski-Doo Expedition в трех вариантах:

1. Expedition Extreme

Цвет красный. Двухтактный двигатель 850 Etec 164 л.с. Гусеница с зацепом 44мм (1,8 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 1020 мм (38-40 дюймов). В комплектации низкое стекло, гибкая защита рук, пассажирское сиденье – дополнительная опция.

2. Expedition LE

Цвет желтый. Четырехтактный двигатель 900 АСЕ 90 л.с. Гусеница с зацепом 38 мм (1,5 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 1020 мм (38-40 дюймов). В комплектации комфортное пассажирское сиденье со спинкой и обогревом ручек, высокое стекло с боковыми зеркалами, ограждение багажной площадки, аккумулятор повышенной емкости.

3. Expedition SE

Цвет красный. Четырехтактный двигатель 900 ACE Turbo 150 л.с. Гусеница с зацепом 38мм (1,5 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 1020 мм (38-40 дюймов). Регулируемая пневмоподвеска. В комплектации комфортное пассажирское сиденье с обогревом ручек и с двумя розетками для подключения обогрева визора шлема и обогрева ботинок, розетка обогрева визора шлема водителя, высокое стекло с боковыми зеркалами, широкая приборная панель 18 см, регулировка положения руля, аккумулятор повышенной емкости, жесткий пластиковый кофр объемом 135 литров. Кофр очень удобный. Большой, вместительный, снаружи места крепления пилы, лопаты, топора или иного оборудования, крышку можно снять и перевозить негабаритный груз, на крышку можно установить крепления Linq и закрепить дополнительную сумку или топливную канистру.

1. Commander STD

Цвет черно-серо-оранжевый. Базовая комплектация. Доступные двигатели 600R Etec и 900ACE. Гусеница с зацепом 44мм (1,8 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 996мм – 1017мм (38-39-40 дюймов). Изогнутые нижние рычаги передней подвески.В комплектации розетки 12V и обогрева визора шлема, высокое стекло, ограждение багажной площадки, J-образный фаркоп, приборная панель 11 см.

2. Сommander LTD.

Цвет черно-серо-оранжевый. Доступные двигатели 600R Etec, 900ACE, 900 ACE Turbo. Гусеница с зацепом 44мм (1,8 дюйма). Регулируемая колея лыж 975мм – 996мм – 1017мм (38-39-40 дюймов). Дополнительно к комплектации STD: пассажирское сиденье со спинкой и с ручками (без подогрева), широкий дисплей 18 см. Наличие в данной комплектации сумки на задней площадке пока под вопросом.

3. Commander GT (Grand Tourer)

Цвет черно-серо-красный. Доступные двигатели 900ACE и 900 ACE Turbo. Гусеница с зацепом 38мм (1,5 дюйма). Колея лыж статичная 1080мм (42 дюйма). Прямые рычаги передней подвески. В комплектации комфортное сиденье со спинкой, обогреваемыми ручками, ветровыми щитками, и розеткой обогрева визора шлема, подогрев сиденья водителя, подогрев сиденья пассажира, розетки 12V и обогрева визора шлема (водителя), высокое стекло, боковые зеркала, широкий дисплей 18 см, регулируемая по высоте проставка руля.

Несколько слов о моделях Lynx 49 Ranger и Ski-Doo Expedition Sport. Если нужен проходимый двухместный снегоход, при этом достаточно легкий, и нет необходимости в использовании пониженной передачи – эти модели придутся как раз к месту.

49 Ranger обновил платформу уже в 2019 м.г. Модели 2020-го года получили новую заднюю подвеску EasyRide, новую приборную панель и боковые зеркала нового образца. Рейнджеры будут поставляться в трех модификациях. Все три модификации с двухместным сиденьем, со спинкой и с высоким стеклом. Все три модификации с регулируемой колеей лыж 975мм – 996мм – 1017мм (38-39-40 дюймов). Все три модификации с гусеницей длиной 4141 мм (163 дюйма). Разница в высоте снегозацепа гусеницы. Двухтактный 49 Ranger 600R Etec будет с зацепом гусеницы 59мм (2,3 дюйма). Четырехтактный 49 Ranger 900 ACE будет с двумя вариантами гусеницы: с зацепом 59 мм (2,3 дюйма) и 38мм (1,5 дюйма).

Expedition Sport переходит на новую платформу как раз с 2020-го года. Двигатель 900 ACE. Колея лыж регулируемая 975мм – 1020мм (38-40 дюймов). Гусеница 3900 мм (154 дюйма), зацеп 38мм (1,5 дюйма).

Утилитарные снегоходы с передней телескопической подвеской без изменений, на платформе RevXU.

Skandic WT (гусеница 50см) будет представлен с моторами 550F, 600 ETec и 900 ACE. Skandic SWT приедет с четырехтактным мотором 900 ACE. Двухтактный SWT (трак шириной 60 см) с телескопами будет представлен моделью Lynx 69 Yeti Army 600 Etec. Останется в линейке и самый доступный утилит с четырехтактным 600 ACE – Lynx 59 Yeti.

Снегоходы с передней рычажной подвеской и 60-й гусеницей также пока остаются на платформе Rev XU. Ski-Doo Expedition SWT представлен с мотором 900 ACE.

А вот линейка Lynx 69 Ranger во всем многообразии: 69 Ranger STD с четырехтактным мотором 900 ACE, 69 Ranger Limited с двухтактным двигателем 800 ETec, 69 Ranger SnowCruiser с четырехтактным мотором 900 ACE (и с электрорегулировкой подвески), 69 Ranger Alpine с четырехтактным мотором 1200.

Надеюсь, мои заметки помогут сориентироваться в моделях снегоходов BRP и сделать правильный выбор. Данный материал написан в апреле 2019 года, так что по факту к сезону возможны легкие корректировки. Как всегда, в конце апреля стартует акция предзаказа со скидкой — «Ускоряем Зиму». Если есть вопросы или нужна дополнительная информация – звоните, пишите, буду рад помочь.

С уважением, Миронов Юрий,
«BRP-Центр Юг»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector