240 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер МТЗ: редукторный, вместо пускача, 80, без переделок, установка, поставить, подключить

Стартер МТЗ: редукторный, вместо пускача, 80, без переделок, установка, поставить, подключить

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск.

Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск. Стартер вместо ПД-10. Переоборудование МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ, Т-150, Т-155, Т-70, ДТ-75, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ТО-18, ТО-28, ДУ-58, ДУ-62, ТП-71А, МТП-7, ЛП-19А, ЭО-121, ЭО-4124, Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, МКП-25А, УРБ-3А3, НИВА СК-5м на стартерный запуск. (097)056-05-93

Предлагаем всем владельцам техники, на которой установлен пусковой двигатель ПД-10 раз и на всегда забыть о проблематике запуска двигателя. Для этого было специально разработано новое устройство ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ (в дальнейшем ПДМ). ПДМ значительно облегчает запуск двигателя при любых погодных условиях, ведь простота конструкции, и мощный редукторный стартер заставят даже самый уставший двигатель заводится с пол оборота.

Любой моторист или же простой механик который сталкивался с обслужеванием и ремонтом пускового двигателя ПД-10 не сможет не согласится что это довольно таки нудное и не благодарное занятие. С начала развеcти горючку с маслом, проверить свечу зажигания на наличие искры, проверить качество контактов магнетто, и если что то не работает искать что бы это могло быть, тратя свое время и нервы. Ах да, и совсем забыл написать про самое интересное – это бесконечное наматывание шворкина шкив пускача. Приобретая ПДМ с редукторным стартером ВЫ навсегда забудите о головной боли с пусковым двигателем.

Естейственно ПДМ ( переходник под стартер ) – это штука не для владельцев новеньких тракторов, на которых с завода уже установлен стартер. Но для таких пользователей техники у нас есть довольно таки мощные стартеры с техническими характеристиками которых Вы можите ознакомиться здесь.

Переходники под стартер ПДМ бывают по сути двух видов:

– Переходник для переоборудования под стартер тракторов МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 с двигателем Д-240 и для тракторов ЮМЗ с двигателем Д-65 . На котором установлен редукторный стартер Чех или Jubana (по желанию заказчика на выбор). В данной комплектации стоит 12ти вольтовый редукторный стартер.

Фото переходника под стартер МТЗ, ЮМЗ

– Переходник для переоборудования под стартер тракторов Т-150, ДТ-75, Т-70, Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, экскаваторов ЭО-121, ЭО-4124, дорожных катков ДУ-58, ДУ-62, автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, погрузчиков ТО-18, ТО-28 с двигателями СМД-60, СМД-62, А-01, А-41СИ-1-01, А-41-31И-1, А-41-33И-1, А-41СИ-02, Д-447-10И-1, Д-447-20И-1, Д-440-33И-1, Д-442-13-10И-1, Д-442-25И-2, Д-442-25БИ-1, Д-442-51И-1, Д-442-55РИ-1, Д-442ВСИ-1, Д-442-57И-2, Д-442-59И-1, Д-3045, Д-3041-2, А-41. В данной комплектации стоит 24 вольтовый редукторный стартер AZF-4617 .

Фото переходника под стартер Т-150, ДТ-75, СМД-60, СМД-62, А-01, А-41

Видеообзор переходника ПДМ (переходной плиты) под стартерный запуск Т-150, ДТ-75, А-01, А-41, СМД-60, СМД-62

Видеообзор переходника ПДМ (переходной плиты) под стартерный запуск МТЗ, ЮМЗ, Д-240, Д-65

С помощью переходника подстартер ПДМ возможно: установка стартера на МТЗ, установка стартера на ЮМЗ, установка стартера на Т-150, установка стартера на ДТ-75, установка стартера на Д-240, установка стартера на Д-65, установка стартера на А-01, установка стартера на А-41, установка стартера на СМД-60, установка стартера на СМД-62, переоборудование МТЗ под стартер, переоборудование ЮМЗ под стартер, переоборудование Т-150 под стартер, переоборудование ДТ-75 под стартер, переоборудование Д-240 под стартер, переоборудование Д-65 под стартер, переоборудование А-01 под стартер, переоборудование А-41 под стартер, переоборудование СМД-60 под стартер, переоборудование СМД-62 под стартер, переходная плита МТЗ под стартер, переходная плита ЮМЗ под стартер, переходная плита Т-150 под стартер, переходная плита ДТ-75 под стартер, переходная плита Д-240 под стартер, переходная плита Д-65 под стартер, переходная плита А-01 под стартер, переходная плита А-41 под стартер, переходная плита СМД-60 под стартер, переходная плита СМД-62 под стартер, переходник под стартер МТЗ, переходник под стартер ЮМЗ, переходник под стартер Т-150, переходник под стартер ДТ-75, переходник под стартер Д-240, переходник под стартер Д-65, переходник под стартер А-01, переходник под стартер А-41, переходник под стартер СМД-60, переходник под стартер СМД-62.

Как переоборудовать МТЗ под стартер?

Комплект переоборудования трактора МТЗ под стартер подразумевает в себе сам переходник ПДМ (пусковой двигатель модифицированный) укомплектованный стартером Magneton или Jubana. Данный комплект переоборудования с пускового двигателя ПД-8, ПД-10, ПД-350 под стартер с легкостью устанавливается вместо морально устаревших пусковых двигателей и работает значительно дольше и лучше за счет более простой конструкции. Для установки ПДМ конструктивно менять на двигателе ничего не нужно, достаточно просто снять Ваш старый пусковой двигатель, и на те же крепежные отверстия поставить новенький ПДМ. За заказом ПДМ или более детальной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонам.

Как переоборудовать ЮМЗ под стартер?

Как переоборудовать трактор ЮМЗ-6 с двигателем Д-65 с пускового двигателя под стартер? Ответ на этот вопрос достаточно прост, ведь в связи с повышением интереса к данному вопросу, наше конструкторское бюро создало инновационный переходник (ПДМ) с пускового двигателя под стартер. ПДМ (пусковой двигатель универсальный) имеет довольно таки простую конструкцию по сравнению с пусковыми двигателями ПД-8, ПД-10 и ПД-350. Для переоборудования трактора ЮМЗ-6 с помощью переходника ПДМ не нужно прилаживать особых усилий, достаточно просто снять Ваш старый пусковой двигатель ПД и на его место на те же посадочные места поставить ПДМ укомплектованный усиленным стартером Jubana (Юбана) или Magneton (Магнетон). Для заказа ПДМ просто позвоните по указанным номерам на нашем сайте, и наши менеджеры запишут Ваши координаты и в этот же день вышлют Вам ПДМ любой удобной для Вас курьерской службой.

Как переоборудовать А-01 под стартер?

Как переоборудовать двигатель А-41 с пускача на стартерный запуск? Многие владельцы двигателей А-41 задаются именно таким вопросом. Ведь как известно, двигатели А-41 до 2006 года выпуска оснащены пусковым двигателем ПД-10, который относительно стартерного варианта довольно таки проблематичен. Наша компания предлагает решение сложившейся ситуации – ПДМ (Пусковой Двигатель Модифицированный). Не смотря на название, ПДМ практически не имеет ничего общего с пусковым двигателем ПД-10, кроме крепежных отверстий, которые полностью идентичны. Такая конструктивная особенность ПДМ была сделана для того, что бы не возникало никаких проблем с переделкой двигателя А-41 под стартер. Достаточно просто снять ваш старый пусковой двигатель пд10 и на его место, без каких либо дополнительных переделок поставить наш ПДМ. Что касается самого стартера, который уже в сборе идет с ПДМ, то это стартер завода ООО “Искра АЕ” с маркировкой AZF-4617. Стартер AZF-4617 имеет достаточный запас мощности что бы заводить двигатели А-01 и А-41 даже при низких температурах. Что касается конкретных цифр по стартеру, то AZF-4617 имеет напряжение 24в, мощность номинальную 9 кВт и пусковую мощность 5,5 кВт, что обеспечивает без проблемный запуск вашего двигателя. Для покупки ПДМ для переоборудования двигателя А41 под стартер достаточно позвонить по указанному номеру. Доставку осуществляем в любую точку Украины.

Как переоборудовать А-41 под стартер?

Как переоборудовать двигатель А-41 с пускача на стартерный запуск? Многие владельцы двигателей А-41 задаются именно таким вопросом. Ведь как известно, двигатели А-41 до 2006 года выпуска оснащены пусковым двигателем ПД-10, который относительно стартерного варианта довольно таки проблематичен. Наша компания предлагает решение сложившейся ситуации – ПДМ (Пусковой Двигатель Модифицированный). Не смотря на название, ПДМ практически не имеет ничего общего с пусковым двигателем ПД-10, кроме крепежных отверстий, которые полностью идентичны. Такая конструктивная особенность ПДМ была сделана для того, что бы не возникало никаких проблем с переделкой двигателя А-41 под стартер. Достаточно просто снять ваш старый пусковой двигатель пд10 и на его место, без каких либо дополнительных переделок поставить наш ПДМ. Что касается самого стартера, который уже в сборе идет с ПДМ, то это стартер завода ООО “Искра АЕ” с маркировкой AZF-4617. Стартер AZF-4617 имеет достаточный запас мощности что бы заводить двигатели А-01 и А-41 даже при низких температурах. Что касается конкретных цифр по стартеру, то AZF-4617 имеет напряжение 24в, мощность номинальную 9 кВт и пусковую мощность 5,5 кВт, что обеспечивает без проблемный запуск вашего двигателя. Для покупки ПДМ для переоборудования двигателя А41 под стартер достаточно позвонить по указанному номеру. Доставку осуществляем в любую точку Украины.

Читать еще:  Cнегоуборочные машины для дачи бензиновые, электрические: отзывы, стоимость

Как переоборудовать Т-150 (СМД-60) под стартер?

Многие владельцы тракторов Т-150 с установленным родным двигателем СМД-60 часто сталкиваются с проблемой запуска данного двигателя. Это обусловлено тем что изначально заводом производителем для запуска двигателя предусмотрен пусковой двигатель ПД-350 с каталожным номером (350.01.010.00). В состав пускача ПД-350 входит множество навесного оборудования (запчастей) таких как стартер, карбюратор, магнето, коленвал итд. И как известно чем сложней система, тем больше вероятность того, что она даст сбой или выйдет из строя. Именно по этой причине многие люди столкнувшиеся в процессе работы с двигателем СМД-60 имеют проблемы с его запуском, особенно в холодную зимнюю погоду. Но данную проблему вполне можно решить с относительно небольшими затратами, если заменить морально устаревший пусковой двигатель ПД-350 на новый ПДМ (пусковой двигатель модифицированный). Огромный плюс данного устройства (ПДМ) в том, что он состоит из двух узлов – стартера и самого корпуса ПДМ с шестерней, что значительно уменьшает вероятность збоев в его работе.

Что касается стартера, то на ПДМ установлен стартер AZF-4617 , это 24х вольтовый редукторный стартер с мощностью 5,5 кВт (данный стартер вы можите отдельно приобрести у нас на сайте). С виду ПДМ напоминает нижнюю часть самого пускача ПД-350, и это дает возможность без особых усилий переоборудовать Ваш Т-150 под стартер. Для этого просто снимаете ПД-350 и на его место (конструктивно ничего не изменяя), на теже отверстия ставите наш модиффицированный пусковой двигатель ПДМ, запитуйте стартер и все готово. Пусковой двигатель ПДМ практически полностью исключает неприятные моменты при запуске трактор Т-150.

Купить такю штуку (ПДМ) Вы можите у нас на сайте позвонив по указанным номерам, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас в этом вопросе.

Как установить стартер на трактор МТЗ

Стартер МТЗ на тракторах Белорус, выпускаемых на Минском заводе, выполняет функции запуска двигателя. Трактора российских заводов оснащаются либо бензиновым, либо электрическим стартерами. Первые часто устанавливаются на МТЗ-80 и 82 или другие модификации и представляют собой небольшие одноцилиндровые двигатели пускового характера. В них есть камера сгорания, редукторы и двигатели с мощностью до 10 л.с.

Что представляет собой стартер МТЗ

Бензиновые стартеры на МТЗ относятся к типу ПД-10. Когда происходит его запуск, то редукторы начинают передавать крутящий момент на силовой агрегат, раскручивая его постепенно. Преимуществом бензинового устройства является неприхотливость, возможность использовать для работы не очень качественное топливо, что вообще не сказывается на производительности.

На МТЗ-80 проводится установка и электрического устройства, питание которого осуществляется через специальный механизм, подключенный к аккумулятору. Обычно такой вид нужен для тракторов с мощными двигателями, предназначенными для выполнения длительных нагрузок и постоянной работы. Электрический требует обязательного подключения к мотору, чтобы муфта могла передать на маховик крутящий момент.

На тракторах Минского завода в основном используют СТ-142Е.

Таким образом, какой стартер лучше на МТЗ ставить, владелец трактора должен выбирать самостоятельно. Модернизация зависит от видов выполняемых работ и технических характеристик самой машины. Немаловажными являются и климатические, и погодные условия. В теплое время года или в регионах, где много солнца, нужен не очень мощный мотор. Поэтому для зимы рекомендуется использовать обычный бензиновый типа ПД-10, а летом отдают предпочтение замене его на электрический.

Как установить стартер на МТЗ

Как установить стартер на МТЗ вместо пускача без переделок? Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер. Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора:

  1. Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок
  2. Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз.
  3. Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель.
  4. Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор.
  5. Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу.

К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики:

  1. Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер.
  2. Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток.
  3. Механизм не отключается, когда двигатель уже включен.
  4. Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск.
  5. Не происходит сцепление бендикса и маховика.
  6. Нет вращения коленвала, когда идет вращение якоря.

В том или ином случае владелец должен либо поменять пускач под стартер, либо провести его ремонт.

Как осуществляется установка стартера на МТЗ-80

Эксплуатация трактора не может обходиться без ремонта или замены тех или иных деталей. Иногда возникает необходимость поставить стартер вместо пускача, и тогда надо выбирать между электростартером и обычным пусковым механизмом.

Как установить стартер? Электрический стартер устанавливается недолго, для этого надо только приобрести в специализированном магазине переходник.

Как поставить стартер на пускач

Переоборудовать приходится устройство и в обратном порядке, т.е. ставить стартер на пускач.

Обычно меняется именно пусковой механизм, т.к. мотор требует регулярной заправки бензином, а также проверки искры, кручения магнетона. Из-за таких сложных манипуляций пользователи МТЗ предпочитают устанавливать на тракторе самый обычный электрический.

Для того чтобы знать, как переделать пускач на стартер, надо проверить наличие обязательных элементов, без которых ремонт не проводится:

  1. Пусковое устройство в рабочем состоянии.
  2. Задний переходной лист.
  3. Новый венец для маховика.
  4. Маховик.

Потом стоит решить, кто будет проводить ремонт стартера. Это можно сделать собственными усилиями или пригласить специалиста, который в заменах подобного рода разбирается. Важно, чтобы мастер не просто поставил механизм, но и проверил его работу, дал инструкции по эксплуатации.

Если владелец трактора МТЗ обладает необходимыми навыками, тогда проводить переоборудование можно самостоятельно. Надо будет разобрать двигатель, трактор, снять старый кожух сцепления. После этого устанавливаем новый. Пусковое устройство нужно снять, заменить его на электрический механизм (лучше приобретать оригинальные заводские конструкции, а не собирать их самостоятельно) и начинать его подключение к двигателю. У подключенного вместо пускача механизма не будет проблем с работой, он должен запускаться очень быстро и отключаться, как только начнет работать мотор. Электростартер отлично сочетается с техническими параметрами таких моделей МТЗ Беларус, как МТЗ-80 и МТЗ-82, модификации ЮМЗ-6 и другие.

Специалисты советуют составить чертеж того, как будет осуществляться установка стартера вместо пускача. Если желания чертить схему нет, то стоит посмотреть ее на различных форумах или в интернет-магазинах.

Замена пускача па стартер Мтз-80

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка. Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя и, путем ее вращения, мотор раскручивался до необходимых для запуска оборотов. Сейчас для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до такой частоты, которая позволит ему запуститься, существует так называемый стартер.

Читать еще:  Трактор ВТЗ-2048: 2032А, 2032, 30, 2048А, 50, Т-30, отзывы, цена, аналоги

Разновидности пусковых устройств

На тракторах МТЗ используется два вида систем запуска двигателей – бензиновый и электрический.

Электростартер на тракторе МТЗ

Бензиновый представляет собой маленький одноцилиндровый пусковой двигатель внутреннего сгорания. Изготовителем с завода поставляется модель ПД-10. Он состоит из двигателя и редуктора. В народе его иногда называют «пускач». Мощность «пускача» всего 10 лошадиных сил. Учитывая, что это двухтактный двигатель, в качестве топлива используется смесь бензина и масла. Причем можно использовать низкокачественные ГСМ – двигатель неприхотлив, и это особо не скажется на его работоспособности. После запуска ПД-10 крутящий момент через редуктор передается на коленчатый вал основного двигателя для его раскрутки.

Электростартер – электрический двигатель постоянного тока. Его питание осуществляется через механизм включения от аккумулятора. Изготовителем на трактора МТЗ предусмотрена установка стартеров СТ-142Е. В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Корпус. В него помещают сердечники и обмотку.
  • Якорь. На ось якоря закрепляются коллекторные пластины и запрессовывается сердечник.
  • Втягивающее реле. Подает питание на электродвигатель и через подвижную перемычку выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс. Иначе, обгонная муфта. Через зацепляющую шестерню передает крутящий момент на маховик.
  • Щетки и щеткодержатели. Служат для подачи напряжения на якорные коллекторные пластины.

Принцип действия тракторного стартера такой же, как у остальных и состоит из трех основных этапов:

  1. Приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
  2. Пуск;
  3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

То есть, он не участвует в дальнейшей работе двигателя. Его основная и единственная задача – произвести запуск мотора.

В ранних версиях электростартеров крутящий момент на основной двигатель передавался путем зацепления шестерни приводной муфты к маховику. Оно осуществлялось путем нажатия на пружинный рычаг.

Сейчас применяют более совершенные механизмы. На современных моделях используют редукторную схему передачи вращения. В их конструкции применяются планетарные редукторы, которые состоят из нескольких шестерен. Редуктор в несколько раз усиливает проходящие через него напряжения. Этот способ более надежен, пусковой момент вырос на треть. К тому же, снизился вес самого стартера и увеличилась долговечность. Одним из веских преимуществ редукторных стартеров является низкое потребление тока при холодном пуске.

Все виды стартеров автоматически отключаются при запуске основного двигателя.

В заводском исполнении предусмотрена установка электростартеров на двигателях Д-240/Д-243 и на более современных движках, на Д-240Л/Д-243Л идет пусковой двигатель.

Установка электростартера вместо пускового механизма

Различные условия эксплуатации трактора, а также индивидуальные требования каждого владельца порождают необходимость выбора типа пускового устройства, которое будет подходить вам наиболее оптимально. Выбирать приходится между пусковым движком и электрическим стартером, который, кстати, можно поставить вместо пускача, используя для этого специальный переходник под стартер.

Для более точного понимания, какой именно тип пускового элемента нужен вашему агрегату, можно привести небольшой пример. Например, для работы в теплых районах или в летний период времени движку нужно меньшее количество мощности, нежели в холодное время года, следовательно, для зимы лучше подходит устройство ПД-10, а для лета – обычный электрический стартер. Об этом, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей в сети.

Переоборудование пускового механизма в направлении стартер на пускач не так популярно, как в обратном направлении, а связано это с несколькими причинами. Самая основная причина заключается в том, что за пускачем нужно постоянно ухаживать, а точнее: регулярно заправлять его двигатель бензином, который смешивается с маслом, проверять наличие и качество искры, крутить магнетон и тому подобное. Поэтому и предпочтение отдается варианту с простым электростартером.

Стандартный комплект, который включает переделка пускового механизма под стартер, должен содержать следующие элементы: исправное пусковое устройство, которое планируется установить, задний переходной лист, новый венец для маховика или сам маховик. Имея данный набор, вам придется для установки листа разбирать двигатель и трактор, и скорей всего, даже, устанавливать новый кожух сцепления. Для реализации этой идеи вам потребуется потратить немалое количество времени и определенную сумму денежных средств, однако собственноручно переоборудовать ПД-10 на электрический стартер стоит гораздо дешевле, нежели обратиться в специализированный сервис.

Чтобы планомерно, последовательно и правильно осуществить процесс переделки, необходимо предварительно подготовить все нужные детали, а также внимательно изучить все доступные схемы подключения и чертежи, которые легко можно найти в интернете. Но для тех, кто по личным причинам не желает производить весь этот процесс своими руками, предприятие МТЗ предусмотрело готовые устройства, которые не требуют разборки двигателя для замены маховика и сцепления. Вместе с этим, процесс установки таких механизмов занимает в разы меньше времени и трудозатрат.

Для оборудования собственного трактора с пусковым двигателем электростартером, используя заводское приспособление, предназначенное для этой цели, достаточно всего лишь снять пусковой двигатель и поставить на его место подготовленную деталь. Подходят такие механизмы для тракторов МТЗ моделей: 80, Т-70, ДТ-75 и ЮМЗ-6.

Основные неполадки в системах запуска двигателей

Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности – ремонта.

Возможных неисправностей электростартера несколько:

  • Стартер не включается. Если нет сомнений в исправности самого устройства, то следует искать причины в электрической цепи трактора. Возможно, неисправен включатель, оборвана проводка. Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
  • При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора, масло, не соответствующее сезону. Возможно, нарушены контакты щеток. В данном случае, стартер разбирают, чистят коллектор, меняют щетки и регулируют пружины щеток.
  • Если якорь стартера вращается, но не проворачивает коленвал. Скорее всего, пробуксовывает муфта свободного хода. Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
  • После запуска двигателя стартер не отключается. Это может быть следствием заедания привода, спекания контактов реле, замыканий витков обмотки реле, износа подшипников. В данных ситуациях стартер необходимо снять, чтобы точно определить причину поломки. При необходимости заменяют подшипники, тяговое реле и т.д.
  • Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Чаще всего это связано с загрязнением механизма самого бендикса, и устраняется путем его промывания в бензине. После чего вручную необходимо провернуть шестерни и можно устанавливать на место.

Важно помнить, что работоспособность стартера, как и любого другого механизма, зависит от профилактики неисправностей.

Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы.

Как переделать стартер вместо пускача на МТЗ-80/82, ЮМЗ и СМД

Стартер МТЗ на тракторах Белорус, выпускаемых на Минском заводе, выполняет функции запуска двигателя. Трактора российских заводов оснащаются либо бензиновым, либо электрическим стартерами. Первые часто устанавливаются на МТЗ-80 и 82 или другие модификации и представляют собой небольшие одноцилиндровые двигатели пускового характера. В них есть камера сгорания, редукторы и двигатели с мощностью до 10 л.с.

Что представляет собой стартер МТЗ

Бензиновые стартеры на МТЗ относятся к типу ПД-10. Когда происходит его запуск, то редукторы начинают передавать крутящий момент на силовой агрегат, раскручивая его постепенно. Преимуществом бензинового устройства является неприхотливость, возможность использовать для работы не очень качественное топливо, что вообще не сказывается на производительности.

На МТЗ-80 проводится установка и электрического устройства, питание которого осуществляется через специальный механизм, подключенный к аккумулятору. Обычно такой вид нужен для тракторов с мощными двигателями, предназначенными для выполнения длительных нагрузок и постоянной работы. Электрический требует обязательного подключения к мотору, чтобы муфта могла передать на маховик крутящий момент.

Читать еще:  Компания Калибр расширяет сферу деятельности и предлагает пользователям мощные современные минитракторы

На тракторах Минского завода в основном используют СТ-142Е.

Таким образом, какой стартер лучше на МТЗ ставить, владелец трактора должен выбирать самостоятельно. Модернизация зависит от видов выполняемых работ и технических характеристик самой машины. Немаловажными являются и климатические, и погодные условия. В теплое время года или в регионах, где много солнца, нужен не очень мощный мотор. Поэтому для зимы рекомендуется использовать обычный бензиновый типа ПД-10, а летом отдают предпочтение замене его на электрический.

Как установить стартер на МТЗ

Как установить стартер на МТЗ вместо пускача без переделок? Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер. Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора:

  1. Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок
  2. Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз.
  3. Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель.
  4. Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор.
  5. Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу.

К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики:

  1. Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер.
  2. Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток.
  3. Механизм не отключается, когда двигатель уже включен.
  4. Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск.
  5. Не происходит сцепление бендикса и маховика.
  6. Нет вращения коленвала, когда идет вращение якоря.

В том или ином случае владелец должен либо поменять пускач под стартер, либо провести его ремонт.

Стартер вместо пускача

Решил поставить стартер вместо пускача на мтз 50, в интернете множество противоречивой информации. Подскажите пожалуйста, смогу ли я обойтись стартером, переходной плитой (без раскатывания, половинивания и пр.), либо есть подвох в чем-то. Трактором собираюсь пользоваться только в плюсовую температуру.

Раскатывать придётся, нужно менять маховик и плиту.

переходной плитой с пускача на стартер (без раскатывания, половинивания и пр.),

есть такие переходники,сам пользуюсь,тоже работаю с мая по октябрь,ст.90 крутит весело

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Да ну, извращение это. Когда есть возможность поставить нормальный, например на мтз, нужно его ставить. Делов на день, заодно и сцепление на лепестковое попутно заменить можно.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

После снятия пускача, крепится переходник со стартером, а что делать с двумя рычагами, которыми раньше запускал мотор трактора (вроде бендикс и сцепление), будут ли она работать без вмешательства самостоятельно и отчего лучше взять плюсовой провод, его сечение какое должно быть

Поставил с переходником так как не вытягиваю кап ремонт на этот год.
Сегодня завел – отлично получилось.
Сцепление намертво прикрутил, остается только включать бендикс, но это такая мелочь по сравнению с ПД.
Правда поставил стартер – на 12 v, а аккумулятора два по 90 параллельно. То есть 24 v.
Крутит как на легковой.
Провода при мне слепили в магазине электротехники, сечения не знаю, но почти с палец. 3,5 метра от бардачка с зади до стартера через кабину.

Правда поставил стартер – на 12 v, а аккумулятора два по 90 параллельно. То есть 24 v.

Если АКБ соединены параллельно, то там будет только 12 вольт.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

Уговорили. Я не электрик, пусть последовательно.

Сцепление намертво прикрутил, остается только включать бендикс,
Каким образом намертво прикручивается сцепление и бендикс включается перед запуском стартера?

Поставил с переходником так как не вытягиваю кап ремонт на этот год.

Сегодня завел – отлично получилось.

Сцепление намертво прикрутил, остается только включать бендикс, но это такая мелочь по сравнению с ПД.

Правда поставил стартер – на 12 v, а аккумулятора два по 90 параллельно. То есть 24 v.

Крутит как на легковой.

Провода при мне слепили в магазине электротехники, сечения не знаю, но почти с палец. 3,5 метра от бардачка с зади до стартера через кабину.

сгорит ваш стартер 12 вольтовый от 24 ех вольт

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

сгорит ваш стартер 12 вольтовый от 24 ех вольт [изображение]

На форуме много пишут, что не сгорит, если с умом подходить.
Тем более только на зимний период.

Каким образом намертво прикручивается сцепление и бендикс включается перед запуском стартера?

Образом фиксации рычага включения во включенном состоянии.

Ничего сильно умного.

Все купил, собрался устанавливать. Подскажите, нужно ли реле стартера (что бы не подгорали контакты), если нужно, то какое (говорят автомобильное не подходит) и как его подключать , или больших проблем не будет без данного реле?
Ещё: провод + от аккумулятора на стартер и на амперметр, потом на остальное, параллельный провод + от аккумулятора через ключ зажигания на стартер, провод + от генератора на клемму + аккумулятора, а провод – от аккумулятора подключать через разъединитель массы, при такой комбинации будет ли запускаться стартер?

Все купил, собрался устанавливать. Подскажите, нужно ли реле стартера (что бы не подгорали контакты), если нужно, то какое (говорят автомобильное не подходит) и как его подключать , или больших проблем не будет без данного реле?

Ещё: провод + от аккумулятора на стартер и на амперметр, потом на остальное, параллельный провод + от аккумулятора через ключ зажигания на стартер, провод + от генератора на клемму + аккумулятора, а провод – от аккумулятора подключать через разъединитель массы, при такой комбинации будет ли запускаться стартер?



вот простейшие схемы-заблудиться сложно.

Пользуясь принципом, что лучше спросить, чем догадываться, хочу выяснить, что означает круг с буквой “А” сверху схемы, а также какие провода куда подключать к ключу, имеющему пять контактов. Какие по мощности должны быть предохранители?

А -амперметр. У вас замок с ключом? Если так, то нужно реле стартера. Если поставите тракторный, то можно напрямую соединять.

Пользуясь принципом, что лучше спросить, чем догадываться, хочу выяснить, что означает круг с буквой “А” сверху схемы, а также какие провода куда подключать к ключу, имеющему пять контактов. Какие по мощности должны быть предохранители?

про амперметр вам уже сказали.теперь про замок.вам нужна клемма + и ст(стартер)-все остальное в тракторе-старого образца-подключено в цепь на прямую.на представленном замке ОВ-вероятно выход на обмотку возбуждения генератора-используется в генераторах автомобилей,К-вероятно катушка зажигания.на верхней клемме не видно обозначения-вероятно клемма для подключения приемника-поворот ключа против часовой стрелки после положения выкл может подавать ток на эту клемму.на новых через замок подключена комбинация приборов,повороты,отопитель вообще работает только когда генератор работает.номинал предохранителей стандартный-10-15ампер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: