27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Агромаш: 90ТГ, 85ТК, 30ТК, 50ТК, 150ТГ, модельный ряд, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Трактор Агромаш 30ТК — универсал для приусадебного хозяйства

Малолитражные колесные тракторы с силовыми агрегатами мощностью до 30-36 л.с. изначально ориентированы на применение в частных сельских хозяйствах, обрабатывающих земельные наделы общей площадью до 3-4 га.

Простые по конструкции и экономичные в эксплуатации машины имеют большой универсально-пропашной функционал, высокий уровень совместимости с большим количеством навесных и прицепных агрегатов разного назначения. Современным требованиям отвечает трактор Агромаш 30ТК, который массово производится на предприятиях одноименного холдинга.


Фото: трактор Агромаш 30ТК

Базовой основой для разработки новой модели послужили популярные в недавнем прошлом легкие тракторы типа «Владимирец». В процессе работы над проектом учтен богатый опыт эксплуатации однотипных машин и многие конструктивные пожелания пользователей. Укомплектованная бульдозерным ножом, снегоочистителем или механической щеткой машина может с одинаковым успехом работать в городских коммунальных организациях.

Последствия модернизации

Агромаш 30ТК отличается от однотипных тракторов предыдущего поколения меньшим на 23-25% расходом ГСМ, улучшенными тягово-сцепными параметрами, возможностью работать без дозаправки на протяжении 10 и более часов.

Проходимость тракторного агрегата повышена за счет увеличенного дорожного клиренса и широкопрофильных пневматиков с эффективными грунтозацепами. Устойчивость трактора при работе на крутосклонных рельефах обеспечивается:

  • распределением веса на задний и передний мосты в соотношении 60х40%;
  • балочной конструкцией и автоблокировкой дифференциала переднего моста;
  • возможностью расширения колеи и навески балластных грузов общим весом до 200 кг.

Технические характеристики

Габариты трактора весом в 2,3 тонны, размером 3180 х 1560 и 2600 мм с полным основанием можно назвать компактными. Машина 0,6 тягового класса может работать с навесными агрегатами, предназначенными для более мощных тракторов.

Диапазон регулировки колеи 1200-1500 мм, минимальная высота агротехнического просвета — 200 мм. Благодаря большому углу поворота передних колес, повышается маневренность тракторного агрегата при работе на небольших участках, а также во внутренних помещениях парниковых и животноводческих комплексов.


Фото: «Владимирец» 30ТК

Силовая установка

Агромаш 30-й модели комплектуется двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения марки Д-120. Эта модель отличается высоким уровнем модернизации. Более чем умеренным, в пределах 180 г/л.с. в час расходом дизтоплива, унификацией многих комплектующих с предыдущими моделями.

  • Вращательный момент от двигателя передается на силовую передачу посредством постоянно замкнутой фрикционно-дисковой муфты сцепления с механическим выключением от ножной педали.
  • Благодаря многоступенчатой конструкции синхронизированной КПП, тяговые характеристики штатного двигателя используются с максимальной эффективностью.
  • Восемь передач переднего и шесть заднего хода обеспечивают выбор рабочего и транспортного скоростного режима в пределах от 1,51 до 24 км / час.
  • Полноценное управление навесными устройствами реализуется надежным трехточечным механизмом навески, высокой производительностью гидросистемы трактора, грузоподъемностью до 1000 кг.

В ассортименте тракторов Агромаш 30ТГ имеются модели Метан, работающие на газовом топливе. Эти машины отличаются от базовых разработок, меньшими эксплуатационными затратами и меньшей стоимостью из-за отсутствия дорогой топливной аппаратуры. Тягово-сцепные характеристики идентичны дизельным машинам.

Отсутствие кабины ограничивает применение тракторов с газовыми ДВС в регионах с холодным климатом. Несмотря на бюджетную стоимость, одноместная, виброзащищённая и тепло-звукоизолированная кабина трактора модели 30ТК по комфорту рабочего места и безопасности максимально приближена к требованиям действующих стандартов.

В перечне удобств:

  • автономный обогреватель;
  • стартерный запуск двигателя;
  • регулируемое по нескольким параметрам сидение водителя; гидрофицированное рулевое управление;
  • приборный щиток с упрощенным съемом информации.

Также имеет место панорамное остекление передней и задней сферы, эффективное светотехническое оборудование с галогенными лампами.


Фото: модификация «Кабриолет»

Преимущества и недостатки

Только у Агромаш 30ТК по отношению к однотипным машинам:

  • экономный не менее чем на четверть расход топлива и масел;
  • увеличенная грузоподъемность бортовой гидравлики;
  • возможность буксировки прицепов повышенной на 40 и более процентов грузоподъемности;
  • полуторная автономность машины на участках удаленных от пунктов заправки.

В дополнительном перечне достоинств – возможность полноценной эксплуатации трактора в сложных климатических условиях, доступность самостоятельного ремонта, большой ассортимент взаимозаменяемых с тракторами равного мощностного класса запасных деталей и целых агрегатов.

Значительная часть владельцев считает существенным недостатком достаточно дорогого трактора — воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на значимый выигрыш в металлоемкости и более простой конструкции силового агрегата, система жидкостного охлаждения обеспечивает более стабильную температуру двигателя на высокооборотных режимах.

Многие частные владельцы считают, что эффективность высокооборотных навесных устройств снижается из-за одной стандартной, 540 об/мин, скорости вала отбора мощности.


Фото: 30ТК на газу

Цена трактора нового и подержанного

Средняя стоимость новой машины в стандартной комплектации на начало 2017 года составляет 114 тысяч грн (4000$). Подержанную машину не менее чем с половинным остатком межремонтного ресурса можно купить за 70-80 тысяч (2500 – 3000$). В конце рабочего сезона размер скидок увеличивается с 7-10 до 15 и более процентов.

Видео: Агромаш 30ТК в работе на ферме

Аналоги

В большинстве своем — это малолитражная тракторная техника выпусков прошлых лет типа Т-25, а также идентичные по мощности модели минского производства. Из импортных предложений схожие параметры у китайской машины общего назначения JM-354, снабженной трехцилиндровым дизелем мощностью 35 л.с.

Отзывы владельцев

О возможностях минитрактора Агромаш 30-й модели в Интернете имеется только общая информация и минимальное количество комментариев. Убедительным поводом для покупки этой модели стал заслуженный авторитет тракторов «Владимирец». Время подтвердило правильность выбора. Новый Агромаш добросовестно отработал два неполных сезона без простоев. Из недостатков — вынужденная необходимость постоянного контроля температуры масла, особенно в жаркую погоду. Оставляет желать лучшего качество сальников гидроцилиндров и гидравлических шлангов.
Владимир Викторович

Читать еще:  ✅Вездеход Витязь: гусеничный болотоход ДТ-3П на бездорожье, технические характеристики, снегоболотоход ДТ-10П, расход топлива

В принципе, особых замечаний нет. Сэкономить средства на покупке навесного оборудования помогла совместимость подвески с сельхозмашинами уже достаточно давно снятыми с производства. На пахоте результаты средние, зато при буксировке груженого прицепа возможности машины выше среднего уровня. Кабина не порадовала, для прогрева относительно небольшого объема в сильные морозы требуется много времени. Зато вопреки ожиданиям, отсутствуют проблемы холодного запуска силового агрегата Д-120 при температуре до -15°С. Двигатель что называется хватает с полоборота.
Георгий

Трактор АГРОМАШ 85ТК

Трактор АГРОМАШ 85ТК представляет собой продукт Владимирского моторно-тракторного завода. Для техники предлагается свыше 140 различных видов прицепного и навесного оборудования, что расширяет сферу применения машины далеко за пределы сельского хозяйства.

Назначение

АГРОМАШ 85ТК – универсальный трактор с полным приводом и современным дизайном. Модель представляет 1,4-ый тяговый класс и способна выполнять самые сложные операции. В комплекте с дополнительным оборудованием техника подойдет для возделывания грунта, сеноуборочных работ, мелиорационных мероприятий, посевных работ, обработки междурядья, сеноуборочных работ, распыления пестицидов и гербицидов и полива. Использование прицепа позволяет транспортировать грузы значительной массы.

АГРОМАШ 85ТК активно используется коммунальными службами. Тестирование возможностей машины проходило в зимний период 2011-2012 года во Владимире. Техника показала себя с наилучшей стороны, функционируя в 3-сменном режиме. Без остановок на ремонт и обслуживание модель круглосуточно убирала с улиц города снег и грязь, доказывая свою эффективность и выносливость.

Нередко круглосуточно можно встретить и на строительных площадках. Здесь машину обычно используют для уборки территорий и перевозки грузов в границах рабочей зоны или на дальние дистанции.

Модель подкупает не только отменными показателями производительности и надежности, по уровню комфорта и в плане дизайна АГРОМАШ 85ТК не уступает иностранным аналогам, при этом затраты на его приобретение и обслуживание значительно ниже.

Модификации и особенности

АГРОМАШ 85ТК имеет несколько модификаций с практически одинаковой конструкцией. Основное отличие заключается в типе устанавливаемого агрегата. Для трактора предусмотрено 3 типа двигателей: 2 дизеля с различным типом охлаждения и газовая система. Кроме того, модификации отличаются вариантами исполнения кабины и отдельными конструктивными элементами.

Особенности АГРОМАШ 85ТК:

  • возможность использования природного газа в качестве топлива. Ключевое преимущество данной модели, делающее ее более экологичной и экономичной. Стоимость метана, используемого для техники, значительно ниже дизельного топлива. Также газовая силовая установка показывают большую экономию топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу (в 4-5 раз меньше, чем у дизельного агрегата). Затраты на обслуживание и ремонт метанового мотора существенно меньше из-за отсутствия быстро изнашиваемых и дорогостоящих элементов;
  • полный привод позволяет демонстрировать высокую проходимость и мобильность в любых условиях;
  • передние колеса поворачиваются на 55 градусов (у большинства моделей не более 37 градусов), что сокращает радиус разворота;
  • улучшенный радиатор;
  • регулируемая ширина колеи увеличивает универсальность машины.
  • более надежное электрооборудование;
  • широкая линейка дополнительного оборудования. Пневматическая система двухпроводного типа (устанавливается по заказу) позволяет применять больше задних подвесок.

Присутствуют у модели АГРОМАШ 85ТК и недостатки:

  • низкая эффективность отопительной системы;
  • неудачное расположение клапанно-золотникового гидрораспределителя;
  • недолговечность пластиковой облицовки кабины (сменила металлическую облицовку);
  • слишком плотная компоновка рычагов гидрораспределителя.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3900 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • колея по передним колесам (регулируемая) – 1500-1700 мм;
  • колея по задним колесам (регулируемая) – 1400-1800 мм.

Эксплуатационная масса модели равняется 3800 кг, грузоподъемность задней навески – 3750 кг. Трактор способен проходит брод глубиной до 500 мм. Наибольшая транспортная скорость составляет 37,7 км/час, рабочая скорость – 15,5 км/час. Новая конструкция позволяет трактору разворачиваться с минимальным радиусом 4300 мм без добавления подтормаживания задних колес и 3700 мм с подтормаживанием.

Двигатель

Для АГРОМАШ 85ТК разработаны 3 типа силовых установок:

  • Дизельный двигатель собственного производства Д-145Т с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Упрощенная система охлаждения позволяет использовать трактор в холодном и тропическом климате. Мотор имеет турбокомпрессор, нижнее расположение распределительного вала и систему газораспределения с шестеренчатым приводом. Передача крутящего момента – штанговая (с использованием толкателя). В топливной системе применяются 2 степени фильтрации (грубой и тонкой очистки). Для облегчения запуска используются свечи накаливания. Регулировка баланса выполняется включением или отключением масляного радиатора. Смазка мотора производится масляным насосом.

Характеристики агрегата Д-145Т:

  1. рабочий объем – 4,15 л;
  2. номинальная мощность – 62,5 (85) кВт (л.с.);
  3. расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
  4. количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  5. удельный расход топлива – 241 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).
  • Дизель Д-145ТВ с жидкостным охлаждением (производитель – ВМТЗ). Агрегат оптимально подойдет для средней полосы и южных областей. Охлаждающая жидкость позволяет эффективнее контролировать температуру агрегата. Особенностью двигателя Д-145ТВ является малый уровень шума и небольшой расход горючего. Однако мотор обладает более сложной конструкцией и требует соответствующей квалификации. Агрегат также оборудуется турбонаддувом. По характеристикам Д-145ТВ практически не отличается от модели Д-145Т.
  • 4-тактный газовый агрегат с воздушным охлаждением, искровым воспламенением и турбонаддувом. Двигатель имеет мощность 85 л.с. Емкость баллонов с газом составляет 350 л, что позволяют трактору работать с 80-процентной загрузкой до 10 часов.

Устройство и особенности эксплуатации

АГРОМАШ 85ТК имеет стандартную для продуктов завода ВМТЗ конструкцию (колесная формула – 4 на 4). Повысить маневренность машины удалось за счет корректировки профиля лонжеронов полурамы и изменения принципа крепления к трансмиссии. Одновременно повысилась жесткость конструкции, что позволило трактору выполнять более тяжелые операции.

Читать еще:  ГАЗель Валдай: технические характеристики, цена, грузоподъемность, дизель, аналоги

Ходовая часть отличается повышенной надежностью. Задний мост имеет жесткое крепление к раме. Конструкция переднего балочного моста доработана, за счет чего потери мощности сокращены на 15%. При движении по сложному микрорельефу машина демонстрирует лучшую устойчивость. Трактор комплектуется полноприводной системой. Возможность работы с навеской балластных грузов, большой клиренс и блокировка дифференциалов существенно повышают проходимость машины.

Ведущими у техники являются передние колеса (размерность – 12,4 R24). За счет отключение и включения переднего моста выполняется автоматическое распределение мощности. Передний мост подвергся серьезной модернизации. В него добавили защиту карданной передачи бортового редуктора, увеличив надежность функционирования крестовин. Изменения добавили трактору маневренности.

Трансмиссия АГРОМАШ 85ТК позволяет передавать усилие с маховика мотора посредством механизма постоянно-замкнутого сцепления на многоступенчатую синхронизированную коробку передач. КПП техники имеет 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода, что позволяет двигаться в широком диапазоне скоростей. Схема сцепления – однодисковая. Конструкция силовой передачи предполагает возможность использования 2-режимного вала отбора мощности с частотой 540 и 1000 об/мин.

АГРОМАШ 85ТК легко агрегатируется с дополнительным оборудованием и подходит для работы с промышленным гидрооборудованием. Устройства, доступные для трактора:

  • различные типы отвалов (бульдозерные, коммунальные с гидравлическим или механическим поворотом);
  • ковши;
  • задние щетки с гидроприводом и приводом от ВОМ с возможностью подключения полива и без него;
  • челюстные ковши;
  • рулонные захваты;
  • вилы с прижимом.

Кабина АГРОМАШ 85ТК имеет современную конструкцию и максимально приближает трактор к европейским стандартам. 2-местный салон выделяется высоким уровнем виброзащиты, шумо- и теплоизоляции. Оператор трактора всегда работает с высоким уровнем комфорта. Осветительные приборы и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность в любое время дня. Кабина оборудована системой ГЛОНАСС, ускоряющей получение сервисных услуг и сокращающей длительность простоя трактора при появлении проблем. Также система позволяет анализировать и отслеживать работу машины.

При разработке АГРОМАШ 85ТК повышенное внимание было уделено долговечности и надежности. Конструкция техники выделяется простым доступом к основным системам, потому устранение неисправностей и отказов происходит максимально быстро.

Трактор Агромаш 50ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 50ТК – трактор отечественной разработки, изготовленный в соответствии с современными нормами и стандартами. Машина получила проверенные технические решения, а также современные комплектующие. Таким образом, в результате получился мощный и технологичный трактор, не уступающий зарубежным аналогам. Рассматриваемая модель является ярким примером универсальности. Трактор Агромаш 50ТК прошел все заводские испытания в сельской местности, а также в суровых климатических условиях. Модель получила в основном положительные отзывы пользователей. Данный аппарат имеет сбалансированные возможности благодаря поддержке определенных навесных опций. В этой статье представлены основные возможности и характеристики трактора Агромаш 50ТК, его особенности эксплуатации и стоимость.

Навигация по статье

Назначение

Агромаш 50ТК – универсальный пропашной трактор для фермерского хозяйства с малой и средней площадью. Техника поддерживает большой ассортимент навесных орудий, с помощью которых можно осуществлять разнообразные задачи – например, выполнять предпосевную подготовку грунта, проводить пропашные и посевные работы, участвовать в действиях, связанных с боронованием, окучиванием и культивацией агротехнических культур, внесением удобрений, уборкой урожая. Кроме того, трактор Агромаш 50ТК выполняет погрузочно-разгрузочные и транспортировочные мероприятия, работает в животноводческих фермах, в теплицах, а также выполняет функции кормозадатчика. Компактные габариты и высокая маневренность дают возможность эксплуатировать аппарат в жилищно-коммунальном хозяйстве, в труднодоступной местности, в уборке территорий, заниматься облагораживанием околодомовых территорий. И все же, основным направлением деятельности машины является сельскохозяйственная сфера, в которой Агромаш 50 ТК демонстрирует свои самые сильные стороны.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, Д-130
  • Число тактов – 4
  • Число цилиндров – 3
  • Тип охлаждения – воздушное
  • Мощность двигателя – 45 лошадиных сил
  • Коробка передач – с 8 передними и 6 задними скоростями
  • Потребление топлива – 177 г/л. с. ч
  • Скорость – 30 км/час (максимальная)
  • Масса – 2750 кг (эксплуатационная)
  • Передняя колея – 1522 мм
  • Задняя колея – 1484 мм
  • Грузоподъемность навесного орудия – 1200 кг
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3740, Ширина – 1660, Высота – 2540
  • Муфта – с двумя дисками, сухого и замкнутого типа, с фрикционными механизмами, с отдельным диском на привод ВОМ
  • Вал отбора мощности – независимый, с оборотами 540-1000 об/мин
  • Клиренс – 390 мм
  • Передний мост – ведущий
  • Сиденье – есть
  • Базовые опции для кабины: каркас, вентиляция, дополнительные наружные фары, стеклоочистители, зеркала заднего вида, отопление.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Производительность трактора 50ТК соответствует тяговому классу 0,9. Машина оснащена дизельным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Мотор Д-130 имеет турбонаддув и воздушной систему охлаждения. Силовая отдача двигателя составляет 45 лошадиных сил, а максимальное потребление топлива составляет 177 г/л. с. ч. Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Нужно отметить, что двигатель Д-130 полностью адаптирован к международным экологическим стандартам, и отличается оптимальным уровнем выбросов и вредных веществ в атмосферу. Система вентиляции эффективно охлаждает компоненты мотора, чтобы не возникало перегрева в жаркое время года.
  2. Силовая установка агрегатирована с механической трансмиссией реверсивного типа. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних скоростей. Особенностью коробки является несколько замедленных режимов работы, которые можно активировать при движении вперед. Муфта сцепления – однодискового сухого типа, постоянно замкнутая. Также в конструкцию входит дополнительный диск для обеспечения привода на коробку отбора мощности. Тип ВОМ – независимый, система рулевого управления – гидрообъемная.
  3. Машина поставлена на четырехколесное шасси, для изготовления которого использована толстая широкопрофильная резина с глубоким протектором. Большие колеса с особым профилем необходимы для бесперебойного движения по бездорожью и преодоления самых разных препятствий – колей, бродов, 30-процентных подъемов, высоких снежных сугробов и т. д. К тому же, чтобы обеспечить высокую проходимость, машина наделена высоким дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и высокими углами въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека, блокировку межосевого дифференциала и полный привод. Кстати, последнюю опцию рекомендуется задействовать только при серьезных нагрузках, при движении по бездорожью. Во время езды по ровной поверхности (например, в городских условиях) достаточно и заднеприводного режима 2WD, при котором трактор будет экономично расходовать топливо.
  4. Трактор Агромаш 50ТК имеет усиленную гидравлическую систему с дополнительными опциями – прицепными и навесными устройствами, которые агрегатируются совместно с вилкой поперечного бруса. Задняя навеска обладает грузоподъемностью в 1200 кг. Это позволяет погружать тяжелые строительные предметы, включая бетонные конструкции, либо сыпучие материалы – песок, грунт, мелкие камни, снег и т. д.
  5. Оператор чувствует себя комфортно в кабине трактора Агромаш 50ТК. Так, кабина аппарата представляет собой двухдверную цельнометаллическую конструкцию, которая звукоизолирована со всех сторон. В базовую комплектацию входит жесткий каркас безопасности, обеспечивающий защиту водителя в случае опрокидывания машины. Широкое панорамное остекление, а также тонкие передние кузовные стойки и большие зеркала заднего вида – все это необходимо для улучшения видимости дороги, а также хорошей обзорности по всем направлениям. Среди других эргономических особенностей отметим выверенные органы управления, расположенные близко к водителю. Это касается рычагов, переключателей, кнопок и контрольно-измерительных приборов. Водительское рабочее место можно «подогнать» по своему усмотрению. Например, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, и водительское сиденье – по высоте. Также комфорт и уют в салоне можно улучшить с помощью климат-контроля и системы отопления, которые работают эффективно в любое время года.
  6. Трактор можно оснастить балластными грузами общей массой 200 кг. Всего предусмотрено десять штук балластов, которые позволяют повысить курсовую устойчивость и проводить тяжелые работы, требующие повышенных тяговых усилий. Что касается ремонтопригодности, по этому показателю российский трактор Агромаш 50ТК традиционно превосходит многие зарубежные аналоги. Отечественные инженеры использовали конструкцию, проверенную временем, и внедрили в нее современные компоненты. Как оказалось, это нисколько не ухудшило ремонтопригодность. Все компоненты находятся в легкодоступных местах, для выполнения ремонтных работ в полевых условиях будет достаточно базового набора инструментов.
Читать еще:  Газонокосилки Stiga (Стига)


Видео

Средняя стоимость универсально-пропашного трактора Агромаш 50 ТК на российском рынке составляет 17 тысяч долларов. Цена указана на новую машину. Версия в поддержанном состоянии обойдется примерно в 9000 долларов. Конечная цена зависит от комплектации, технического состояния и года выпуска.

Гусеничный трактор Агромаш ТГ-150

Трактор Агромаш ТГ-150 — новый гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения тягового класса 3 с треугольным обводом ходовой части. Впервые трактор Агромаш ТГ-150 был представлен инжиниринговой компанией «Миконт» на выставке «АгроТек Россия-2014» прошедшей в октябре 2014 года. Он может выполнять широкий спектр мелиоративных и сельскохозяйственных работ, агрегатируя различные виды навесного и прицепного оборудования. В их число входят широкозахватные и комбинированные многооперационные машины, оснащенные активными и пассивными рабочими органами.

Функциональные особенности

Расширить функциональные возможности трактора Агромаш ТГ-150 позволило повышение его навесоспособности, а также увеличенный диапазон тяговой мощности и силы. Увеличению производительности способствует повышенная проходимость, которая достигнута снижением давления гусениц на грунтовую поверхность и отсутствием пробуксовки. Это обеспечивает гусеничный обвод выполненный в треугольном виде, аналогично ходовой системе гусеничного трактора 6 тягового класса Агромаш Руслан. Он создает оптимальное положение центра тяжести и избавляет от использования дополнительного балластного груза на передней навеске.

Особенности конструкции

  • Агромаш ТГ-150 оснащен мощным (130 л.с) газотурбированным двигателем Д-442-16, выпускаемым Алтайским моторным заводом. Он оборудован системой жидкостного (масляного) охлаждения и двухклапанным ГРМ.
  • Трансмиссия — механическая, с пятиступенчатой КПП и 3-х ступенчатым редуктором.
  • Подвеска опорных катков — торсионная, независимая. Ее узлам не требуется дополнительной смазки.
  • Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона.
  • Гидросистема — раздельно-агрегатная, с двумя парами выводов для внешнего подключения рабочего оборудования и сливным выводом. Подключение агрегатов осуществляется посредством быстросъемных муфт.

Рабочее место оператора

Кабина трактора Агромаш ТГ-150 — повышенной комфортности, за основу которой взята кабина колесного трактора Агромаш 85ТК. В кабине Агромаш ТГ-150 предусмотрена система климат-контроля с кондиционером, автономным отопителем и вентиляцией. Сиденье машиниста оснащено подлокотниками и удлинителем спинки. Его можно регулировать под габариты тракториста.

Преимущества

В отличие от аналогов Агромаш ТГ-150 отличается превосходными эксплуатационными показателями:

  • Экономичностью;
  • Незначительным уплотнением почвы, за счет оптимальной ширины гусениц;
  • Возможностью обработки почвы на большую глубину (до 70 см);
  • Стабильностью работы в любых климатических условиях;
  • Длительным сроком безремонтной эксплуатации.

Агромаш ТГ-150 отличается надежностью в работе с минимальными потерями мощности. Это достигнуто за счет использования принудительной системы смазки трансмиссии. От аналогов его отличает пониженный расход топлива на единицу обрабатываемой площади. Производитель планирует комплектовать Агромаш ТГ-150 резиноармированными гусеницами. Он сможет пересекать автотрассы, без повреждения асфальтового покрытия. А габаритные размеры трактора позволят перевозить его даже на грузовиках «КамАЗ», что позволяет не использовать для транспортировки тралы и избежать связанных с этим трудностей по оформлению специальных разрешительных документов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: