4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ДТ-175 Волгарь: гусеничный, технические характеристики, ДТ-175с, отзывы, устройство

Содержание

Трактор ДТ-175 (Волгарь). Обзор, устройство, характеристики, отзывы

Трактор ДТ-175 (Волгарь)

Данная модель гусеничного советского трактора была разработана на основе легендарного ДТ-75. Его разработчиками и создателями стали инженеры Волгоградского тракторного завода имени Дзержинского. Этот сельскохозяйственный агрегат принадлежит к третьему тяговому классу, является агротехнической машиной общего назначения.

Применяется для проведения различных дорожных, строительных, мелиоративных, землеройных, сельскохозяйственных и других работ с участием функциональных (специализированных) прицепных, полуприцепных и навесных устройств активного и пассивного типа, включая широкозахватные агрегаты. Эта техника предназначена для работы в сложных условиях на средних и тяжелых грунтах, отмечена отличная проходимость по болотистой местности.

Трактор был выпущен в двух модификациях с подвидами, которые различаются между собой комплектностью:

  • ДТ-175 М (Волгарь);
  • ДТ-175 С (Волгарь);
  • ДТ-175С-1 — в наличии гидросистема, вал отбора мощности, тягово-сцепное и навесное устройства, ПЖБ;
  • ДТ-175С-2 — встроены ВОМ, гидравлика, имеется тягово-сцепное устройство, а вот заднее навесное устройство отсутствует;
  • ДТ-175С-3 — в наличии вал отбора мощности и ПЖБ, гидравлика, навесная система и тягово-сцепная системы отсутствуют.

Трактор ДТ-175М выпускался в период с 1986-1992 годы, ДТ-175С и его модификации начиная с 1992 года и по 1994 год.

Устройство

Основной отличительной чертой трактора ДТ-175 является встроенный двухреакторный гидротрансформатор Г4-400-70, позволяющий трактору без рывков плавно (бесступенчато) в автоматическом режиме увеличивать или уменьшать скорость движения (учитывая тяговое усилие на крюке агрегата). Рассмотрим более полно устройство трактора ДТ-175 на гусеничном ходу.

Силовая установка

Дизельный силовой агрегат СМД-66 имеет V-образную форму и обеспечивает трактору ДТ-175С производительность 175 л. с. Четырехтактный двигатель имеет шесть цилиндров прямого впрыска топлива через ресивер.

Встроен генератор на 1000 Вт, ТНВД двухсекционного типа НД-22/6Б4 автоматически подает под давлением в двигатель дизельное топливо, регулируя силу впрыска и дымление. Мотор также оснащен закрытой форсункой ФД-22 с четырехсопловым распылителем.

ДВС также содержит два фильтра (сменные элементы выполнены из бумаги):

Используется технология турбонаддува с участием компрессорной установки ТКР-11С-1.

Трактор ДТ-175 отлично адаптирован для работы в различных климатических условиях с резкими температурными перепадами.

Бензиновый одноцилиндровый карбюраторный пускатель П-350 производительностью 13,5 л с. запустит дизельную силовую установку даже при минусовой температуре. Пусковой двигатель оснащен электростартером (встроен в панель управления кабины), имеется и внешний ручной стартер.

Гидравлика

Гидравлическая система трактора ДТ-175 (Волгарь) состоит из следующих элементов:

  • гидравлического шестеренчатого насоса НШ50У-3;
  • гидравлического трансформатора Г4 400-70;
  • масляного бака.

Благодаря гидросистеме происходит подъем заднего функционального навеса, агрегатируемого с трактором посредством задней навесной или тягово-сцепной систем.

Кабина

Кабина у трактора Дт-175 (Волгарь) цельнометаллическая двухместная, снабженная мощной вентиляционной системой. Крепится к жесткому каркасу посредством семи прорезиненных амортизаторов. Для большей устойчивости кабина трактора подвинута вправо.

Тонированные стекла защищают водителя от яркого солнечного света и жары, имеется передний (электрический) и задний (ручной) стеклоочистители. Сиденья регулируемые. Система управления рычажно-педальная. Двойная обшивка надежно защищает водителя от температурных перепадов, сквозняков и шума.

Ходовая и трансмиссия

На гусеничной машине ДТ-175 стоит балансирная подвеска, ось опорных катков усилена. Инженеры доусовершенствовали и увеличили:

  • энергоемкость пружин;
  • ширину гусеничного звена (до 47 см);
  • размеры обода;
  • диаметр пальца (2,5 см);
  • диаметр опорных катков ходовой;
  • количество звеньев гусеничного полотна (45 штук).

КПП механическая, имеющая 4 передние (включая 2 пониженные) и 1 заднюю скорости движения. Задний мост состоит из:

  • планетарки (поворотный механизм);
  • главной передачи;
  • тормозной системы.

К трансмиссии подсоединяется ВОМ, с его помощью к дизельному трактору ДТ-175 присоединяется различное навесное оборудование активного типа.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

В инструкции имеется всего несколько разделов, требующих особого внимания от оператора гусеничной машины:

  • Устройство трактора ДТ-175;
  • Технические характеристики;
  • Требования безопасности;
  • Обкатка силовой установки;
  • Техобслуживание;
  • Неполадки, их причины и рекомендации по устранению.

Вкратце уделим внимание некоторым разделам.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура продлит срок эксплуатации двигателя и других органов сельскохозяйственной машины. Длится процедура около 8-10 часов. За это время движущие части силовой установки, шестерни, и другие элементы конструкции притираются, подстраиваются.

Начинать обкатку необходимо без нагрузок. По прошествии времени нагрузки постепенно увеличивают и доводят до ¾ мощности мотора.

По окончании приработки производится полная замена масла в картере двигателя и трансмиссии.

Техобслуживание

Тракторная машина ДТ-175 неприхотлива в уходе и ремонтопригодна. Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации без поломок достаточно соблюдать следующие правила:

  • Производить полную замену моторного масла через каждые проработанные 100 моточасов, рекомендовано использовать моторные масла: М-10Г2к и М-10ДМ.
  • Производить замену трансмиссионного смазочного материала через каждые проработанные 1000 моточасов, рекомендовано трансмиссионное масло марки Тап-15в.
  • При консервации трактора не забываем слить рабочие жидкости.
  • Использовать только высококачественные рабочие жидкости.

Основные неисправности и способы их устранения

Мотор не заводится, глохнет:

  • закончилось топливо (бензин в пускаче или солярка в дизеле);
  • закончилась смазка;
  • засорились фильтрующие элементы (для воздуха или топлива);
  • система зажигания пускателя вышла из строя (сгорела свеча, магнето, высоковольтный кабель отпал и т. д.);
  • система подачи топлива пускателя засорена или вышла из строя (карбюратор, шланги, фильтр и т. д.);
  • ТНВД дизеля засорился или вышел из строя.
Читать еще:  ПЖД КамАЗ: предпусковой подогреватель, коды ошибок, расшифровка, как запустить, пользоваться, не запускается, неисправности, ремонт

Стартер не запускает двигатель:

  • провод не контачит или оборвался;
  • разрядился аккумулятор;
  • магнитный переключатель не контачит;
  • произошло замыкание.

Гидравлика не отвечает:

  • гидронасос выключен;
  • уровень масла ниже нормы;
  • предохранительный клапан плохо работает.

Тормозная система вышла из строя:

  • тормозные колодки изношены;
  • тормозные диски износились;
  • необходимо отрегулировать педаль тормоза.

Видео обзор

Обзор пахоты трактором ДТ-175

Обзор выезда трактора ДТ-175 по снегу

Отзывы владельцев

Руслан, 49 лет:

«Работал на ДТ-175 перед развалом Союза, застал этого монстра советского тракторостроения. Машина сильная, выносливая, неприхотливая в уходе. Конечно, ломалась не раз, но с ремонтом проблем не возникало — запчасти были доступны и поддавались быстрому ремонту. Невзирая на обещанную шумоизоляцию частенько приходилось использовать беруши. Мотор в сильную жару перегревался, приходилось останавливаться. Зимой спасал пускач, однако приходилось над ним изрядно попотеть. Набор функций внушительный, гидросистема упростила и облегчила управление и работ с навесными агрегатами.»

Николай, 54 года:

«Купил по дешевке трактор ДТ-175 в конце 90-х. Открыл свою строительную фирму, такая техника была необходима. Трактор после того проработал еще лет 8-9, тягал блоки, копал траншеи, ямы и т. д. Потом все же не выдержал и начал разваливаться: гусеницы, мотор и прочая. Я и здесь внакладе не остался: что продал на чермет, что на запчасти (что живое было).»

Обзор трактора ДТ-175 «Волгарь». Характеристики, устранение неполадок, видео работы, отзывы

Содержание

В конце 80-х годов 20 ст. на ВТЗ началось производство трактора ДТ 175 Волгарь. Он был разработан на смену устаревшему ДТ 75.

Гусеничный трактор ДТ 175 имеет улучшенную проходимость и относится к 3 классу. Наибольшая скорость передвижения составляет 21 км/ч.

Тогда же была разработана модификация ДТ 175С. Она отличалась улучшенными скоростными характеристиками, наибольшая скорость работы была увеличена с 8 до 15 км/ч.

На модели трактора ДТ 175С установлен гидротрансформатор. Благодаря нему переключение передач происходит более плавно, несмотря на тяговое усилие на крюке.

Технические характеристики

Вес и габариты

Вес трактора ДТ 175 Волгарь достигает 8030 кг. А его габаритные размеры составляют 517×190×290 см.

Это считается нормой для гусеничных тракторов 3 тягового класса.

Ширина гусениц — 47 см.

Двигатель

Трактор ДТ 175 Волгарь оснащен четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем СМД -66. Его мощность составляет 170 л.с.

Впрыск горючего происходит прямо в цилиндры а подача осуществляется через ресивер.

Турбокомпрессор поставляет большое количество воздуха, благодаря чему происходит улучшенное сгорание топлива.


К отличительным техническим характеристикам двигателя СМД-66 относятся:

  • Установка необходимого количества подаваемого топлива;
  • Увеличенное число оборотов коленвала;
  • Воздух охлаждается перед подачей в мотор через интеркулер;
  • Установлен термостат, который самостоятельно поддерживает необходимую температуру Тосола при эксплуатации, и, в зимнее время года, помогает ему быстро прогреться;
  • Топливо перед подачей в цилиндр дополнительно прогревается, чтобы облегчить пуск двигателя в зимнее время.

Коробка передач

Коробка передач трактора ДТ 175 Волгарь имеет 5 степеней: 4 для езды вперед и 1 назад.

Благодаря наличию двух пониженных передач (технологических) можно с легкостью применять его для полевых работ и транспортировки тяжелых машин и прицепов на пониженных скоростях.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора ДТ 175 Волгарь включает в себя:

  1. Двухдисковую муфту сцепления, постоянно замкнутую и сухого типа. Располагается муфта сцепления в маховике мотора;
  2. Передача крутящего момента происходит через карданную передачу;
  3. На тракторе ДТ 175 С установлен гидротрансформатор Г4-400-70, который способен выполнять работы с тяжелым навесным оборудованием.
  4. В опорных катках ходовой части был увеличен диаметр и ширина обода.
  5. Диаметр пальцев гусеничной ленты составляет 25 мм., а ширина — 47 см. Из-за этого увеличилась площадь контакта трактора ДТ 175 Волгарь с поверхностью, и улучшилось сцепление. Эта модель может использоваться на влажных и сыпучих грунтах.

Кабина и управление

Трактора ДТ 175 и 175С оборудованы органичной кабиной с продуманной расстановкой рычагов управления и приборной панели. Операторская кабина поставлена на 7 амортизаторах из резины, которые в значительной степени уменьшают идущую вибрацию.

Сиденье располагается над правой гусеницей, благодаря чему отлично видна борозда.

Для уменьшения шума производителем была установлена шумоизоляция. Боковая и верхняя обшивка кабина имеют специальные пластины, которые выполняют роль термоса.

В летнее время они не пропускают зной, а в зимнее – холод. Стекла дополнительно затонированы, для предотвращения попадания яркого солнечного света в кабину оператора.

В тракторах ДТ 175 и 175С установлен вал отбора мощности, который расположен на задней части трансмиссии. Все навесное и прицепное оборудование подсоединяется к нему.

Применение

Трактор ДТ 175 Волгарь завоевал широкую популярность в свое время благодаря высоким техническим характеристикам и улучшенной проходимости.

Он находит применение даже в самых сложных условиях и на тяжелых грунтах.

Гусеничный трактор ДТ 175 применяется для вспашки и боронования тяжелых целинных земель, используется в качестве бульдозера для разравнивания песчано-гравийных смесей и уборки снега, трелевки древесины с места сруба и транспортировки тяжелых прицепов.

Также можно встретить отзывы на форумах, когда трактор ДТ 175 Волгарь применялся в качестве экскаватора.

Обслуживание

Перед тем, как приступить к полноценному использованию трактора ДТ 175 Волгарь необходимо изучить инструкцию по эксплуатации.

Это поможет понять принцип устройства машины и правила ее обслуживания.

Несмотря на свой большой вес и внушительные технические характеристики, трактор ДТ 175 Волгарь прост в обслуживании.

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
  • Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место, слить масло и бензин, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
  • Моторное масло следует менять через каждые 100 часов эксплуатации. Для залива наилучшим образом подойдут советские масла по ГОСТу: М-10Г2к или М-10ДМ.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 1 тыс. накатанных часов. Для замены используется Тап-15в.
  • Двигатели тракторов ДТ 175 Волгарь работают на дизельном топливе. Они отличаются своей неприхотливостью к качеству горючего, однако для того, чтобы мотор прослужил как можно дольше без выходов из строя, необходимо использовать чистый и свежий дизель.

Основные неисправности и ремонт

Одной из отличительных особенностей гусеничного трактора является их простота конструкции, в них нет ничего лишнего и все детали расположены на интуитивно понятном уровне. Для того чтобы провести ремонт большинства поломок нет необходимости во владении специальными навыками, достаточно просто изучить инструкцию по эксплуатации.

Трактор ДТ-175 Волгарь технические характеристики

ДТ-175 Волгарь – легкий гусеничный трактор, разработанный инженерами Волгоградского тракторного завода. Машина предназначена для сельскохозяйственных, пропашных и транспортных работ в умеренных климатических регионах. Главной особенностью трактора стал гидротрансформатор, который позволяет плавно изменять скорость передвижения трактора, исходя из тягового усилия на крюке. Бесступенчатая смена скорости увеличила плавность хода, и это благоприятно сказалось на комфорте. Для своего времени эта машина была современной и даже инновационной в техническом плане. Трактор получил ряд достоинств и преимуществ, рассмотренных в этой статье.

Навигация по статье

Описание и назначение

ДТ-175 Волгарь – универсальный гусеничный трактор. Его основная сфера применения – сельскохозяйственные работы. Имеется широкая поддержка навесного и прицепного оборудования, благодаря чему машина способна выполнять большой спектр задач. К технике можно подключать пассивные и активные рабочие органы, и тем самым расширять и без того огромные возможности машины. Рассматриваемая модель успешно себя зарекомендовала в дорожно-строительных и монтажных работах, а также мелиоративных и погрузочных операциях, а также идеально подходит для работы со сварочным оборудованием. Более того, за счет своих высоких ходовых и мощностных характеристик трактор рассчитан на работу с широкозахватными орудиями, и с довольно высокой грузоподъемностью. Трактор ДТ-175 считался универсальным и экономичным гусеничным аппаратом, считавшимся одной из самых производительных гусеничных моделей в СССР.

Характеристики трактора ДТ-175

  • Разработчик – Волгоградский тракторный завод
  • Тяговая категория – 3
  • Номинальное тяговое усилие – 34
  • Размеры трактора, мм: Длина (с навесным устройством) – 5170, Ширина – 1900, Высота – 2900
  • Объем базы – 1745 мм
  • Размеры колеи – 1330 мм
  • Клиренс – 420 мм
  • Радиус поворота – 2500 мм
  • Глубина допустимого брода – 600 мм
  • Масса трактора вместе с оборудованием – 7420 кг
  • Грузоподъемность заднего орудия – 2280 кг
  • Удельное давление на грунт – 54 кПа
  • Тип двигателя – дизельный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и турбиной
  • Мощность – 170 лошадиных сил
  • Масса мотора – 1220 кг
  • Рабочий объем – 9 литров.

Особенности

  1. Трактор получил шестицилиндровый дизельный мотор V-образной компоновки, с непосредственным топливным впрыском. Это относительно современный агрегат по меркам 1980-ых годов. Двигатель получил вспомогательные компоненты, призванные обеспечить более эффективную и бесперебойную работу. Среди них можно выделить пусковой двигатель П-350, помогающий быстро запускать мотор в любое время года – это позволило адаптировать трактор к зимним и низкотемпературным условиям. В моторе использовался генератор переменного тока. Его мощность составляет 1000 Вт. Генератор подпитывал все внешнее и внутреннее электрооборудование. Кроме того, двигатель оснащен топливным насосом НД-22/6Б4, двухсекционного тип, с распределительным валом и центробежным регулятором. Насос получил автоматическую муфту, отвечающую подачу топлива и ограничение дымления. Данный компонент существенно повысил экологическую безопасность, что очень важно для природных условий. Еще одним неотъемлемым компонентом ДВС является форсунка ФД-22 закрытого типа. Ее главная особенность – четырехсопловый фиксированный распылитель. Что касается системы очистки, мотор СМД-66 получил несколько фильтров – фильтр грубой очистки, а также фильтр тонкой очистки со сменными бумажными элементами.
    Технология турбонаддува представлена турбокомпрессором ТКР-11С-1 – передовой разработкой на тот момент. Воздухоочиститель – двухступенчатый, с инерционной решеткой и предочистителем.
  2. За подъем заднего навесного орудия отвечает гидравлическая система с насосом НШ50У-3. Насос представляет собой односекционный шестиренный элемент с приводом, который приводится в действие коленчатым валом. Гидронасос наделен высокой пропускной способностью, достаточной для достижения максимальной грузоподъемности навесного орудия, которое способно поднять до 3 тонн груза. Модель гидротрансформатора – Г4 400-70, с максимальным КПД 0,89 в трансформационном режиме. Гидротрансформатор имеет функцию блокировки, которую можно включить с помощью зубчатой муфты, соединяющей ведомый и ведущий валы. Согласно заводским рекомендациям, заблокировать гидротрансформатор можно только во время работы на стационаре. Для этого используется вал отбора мощности. Гидравлическая система питается от масляного бака, расположенного в левой части кабины, возле топливного бака. Диаметр гидроцилиндра составляет 125 мм.
  3. Трактор ДТ-175 получил механическую коробку передач с двумя рабочими, двумя технологическими (понижающими), а также одной задней передачей. По сути, это простейшая КПП с примитивной конструкцией, которая легко обслуживается. Конструкция заднего моста включает в себя следующие компоненты: главную передачу, планетарный поворотный механизм, а также сами тормозные механизмы. Обратим внимание, что некоторые детали заднего моста имеют компоненты, схожие с моделью ДТ-75.
    В тракторе ДТ-175 используется балансирная подвеска, конструктивно схожая с ДТ-75, но с некоторыми отличиями. Например, у обновленной ходовой части опорные катки имеют увеличенный диаметр. Кроме того, разработчики увеличили диаметр и ширину обода, а пружины сделали более энергоемкими. Также изменены балансиры и усилена ось опорных катков.
    Примечательно, что гусеничная цепь в тракторе ДТ-175 тоже повторяет конструкцию ДТ-75, но при этом имеет следующие нововведения: ширину звеньев увеличили до 470 мм (У ДТ-75 – 390 мм), а диаметр пальцев в новой версии составил 25 мм (раньше было 22 мм). Однако шаг гусеницы в 170 мм оставили прежним, как у ДТ-75. В качестве опции на трактор устанавливали гусеницы с большим количеством звеньев – 45 вместо 43 штук.
  4. Машина получила цельнометаллическую кабину с эффективной вентиляционной установкой, которая отвечает за фильтрацию наружного воздуха, который затем поступал в салон. Сама кабина довольно просторная, вмещает двух человек – тракториста и его помощника. Сиденье и рулевую колонку можно регулировать в различных диапазонах – это позволяет настроить под себя рабочее место. Кабина смещена вправо от оси трактора, и закреплена на раме с помощью семи амортизаторов. Для доступа в кабину предусмотрена единственная дверь. Переднее окно оснащена электрическим стеклоочистителем, в то время как для заднего окна предусмотрен стеклоочиститель с ручным приводом. Что касается органов управления, они выполнены достаточно просто и примитивно, однако к эргономике претензий нет. Не смотря на минимальный комфорт, управлять трактором и навесными орудиями очень удобно. Так, для регулировки оборотов дизеля используются соответствующая педаль и рычаг, а поворот колес осуществляется с педалей, отвечающих за торможение правой или левой гусеницы – активируется нужная педаль в зависимости от поворота влево или вправо. Если включить сцепление, скорость трактора будет ограничена. Разгон трактора осуществляется путем поднятия скоростных оборотов ДВС. Для полной остановки необходимо уменьшить обороты мотора и выключить сцепление. В целях безопасности предусмотрена экстренная остановка, которую можно задействовать путем отключения сцепления и нажатия на педаль тормоза. После этого уменьшают обороты мотора, а в коробке КПП включается нейтральная передача.
  5. ДТ-175 – весьма производительный гусеничный трактор, который пригодился в любом хозяйстве. Основные достоинства машины – высокая мощность по тем меркам, отличные внедорожные способности, наличие всевозможных регулировок, поддержка широкозахватных орудий, способность преодолевать броды и глубокие препятствия, а также высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. По стоимости владения трактор ДТ-175 находился в заметно выигрышном положении, особенно по сравнению с другими гусеничными тракторами бюджетного класса. Безусловно, в постсоветские годы машину неоднократно сравнивали с иномарками, которые зачастую проигрывали у ДТ-175 с точки зрения ремонтопригодности, однако считались более надежными. Отечественная машина долгое время пользовалась устойчивым спросом и после развала СССР, причем имела огромный интерес у людей на всем постсоветском пространстве.

Фото трактора ДТ-175 Волгарь


Видео обзор ДТ-175

Средняя стоимость трактора ДТ-175 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей.

трактор ДТ-175

Уважаемые коллеги! пять лет эксплуатирую трактор Волгарь ДТ-175М с дизелем СМД-60. у кого ещё есть это «чудо»техники? могу поделиться опытом, очень интересно послушать других, а то у нас в Самарской области на него смотрят как на динозавра, такое впечатление бут-то он у меня в одном экземпляре.

он с гидротрансформатором?

да. с гидротрансформатором, зверская штука., когда покупал трактор спецы пугали что не надолго хватит,но не чего,пять лет только фильтр мою да слежу за маслом. Работать конечно, намного удобнее чем на механнике, воткнул одну передачу утром и вечером выключил. Хорошо,конечно, но пи-ц все равно настанет когда нибудь. вот и думаю как буду переделывать на механику.

никак не переделаешь, если только от т-150 подойдет с двумя вторичными валами.
А так был в хозяйстве одном на практике там таких тракторов много было, по началу инженеру нравились, но ресурс не большой у такой трансмиссии, от них вообще отказались.

есть такой трактор ВТ-100 называется,у него пять скоростей вкоробке. вот я и думаю, у моего ведь тоже пять, думаю колода тоесть корпус коробки и моста у них одна итаже. Остаётся снять гидротрансформатор и вместо него поставить переднюю крышку коробки от Вт-100. мдаа. если бы всё было так просто может кто знающий подскажет?

У меня тоже имеется ДТ-175. Не могу найти на него запчасти

Практически всё на дизель есть в наших региональных магазинах. Рекламой за бесплатно заниматься не будем, пиши -raspil63@rambler.ru

Видел продаеться такой бу

Трактор конечно был раньше хороший, но недолго, в совхозах долго не работали, за ним уход нужен был,
год назад когда на метал цена была у нас своим ходом кто то пригнал и сдал, и ещё 2, Т-4 правда один кто то выкупил, а те порезали.

Дикари,варвары

У меня с 2003г. ВТ 100Д работает без проблем,в прошлом году тормозные ленты заменили и все,а так вовремя ТО делаем .
Артем может стоит на заводе уточнить коробка от ВТ подойдет ли к ДТ 175.

Конечно стоит! Только как это сделать.

У нас Агопромэнерго оф.дилеры Волгоградского завода с прошу у них ,потом сообщу.

Спасибо,Владимир! Буду ждать.

Владимир,здравствуйте, вы не забыли? очень ждём.

Уважаемые коллеги! пять лет эксплуатирую трактор Волгарь ДТ-175М с дизелем СМД-60. у кого ещё есть это «чудо»техники? могу поделиться опытом, очень интересно послушать других, а то у нас в Самарской области на него смотрят как на динозавра, такое впечатление бут-то он у меня в одном экземпляре.

таких раритетов осталось по одному но область, и то не в каждой. три года назад поставил на него ЯМЗ-236,гидроусилители от Т-4 на фрикционы(работают отлично). год назад отказал трансформатор,постивили через самодельную плиту реверс-редуктор от Т-4, как будет работать расскажу

Ставишь задний мост и коробку с ДТ-75 бортовые с
ДТ- 175 они крепче и скорость увеличится.Ставишь ходоуменьшитель или реверсредуктор это для того,
чтобы поставить короткий кардан меньше вибраций.
У меня такой вариант с двигателем ЯМЗ-236 пять лет полет нормальный

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, проблемы с насосом подпитки на гидротрансформаторе, ДТ-175, где можно купить запчасти или есть ли возможность замены на чей нибудь аналог?

Ставишь задний мост и коробку с ДТ-75 бортовые с
ДТ- 175 они крепче и скорость увеличится.Ставишь ходоуменьшитель или реверсредуктор это для того,
чтобы поставить короткий кардан меньше вибраций.
У меня такой вариант с двигателем ЯМЗ-236 пять лет полет нормальный

Виктор Алексеевич, лётчик у вас просто ас высшего пилотажа. Примите мои поздравления. У нас тоже попервости в хозяйствах так переделывали, результат. Либо коробка вдребезги, либо кардан пополам. Коробка Дт 75 очень слабая, шестерёнки там игрушечные стоят . В сравнении с Волгарёвскими. Я после установки турбонаддува на ДТ-75 перебирал коробку раз в год стабильно. Правда , старьё это было. Старше меня на 15 лет был.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector