40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Кировец К-424: технические характеристики, отзывы, четвертого тягового класса

Трактор К-424 Кировец

Новая модификация спецтехники К 424 Кировец сошла с конвейера петербургской тракторной фабрики в 2017 году. Модель предназначается для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ на средних фермах с площадью 500-2000 Га. По утверждениям инженеров данная серия послужит заменой предшественника Т-150. Модификация успешно справляется со всеми функциями по предназначению.

Конструктивные особенности

Трактор Кировец оснащен шарнирно-солнечной рамой с хорошей развесовкой, силой тяги и повышенной степенью проходимости. Помимо всего модификация отличается отличной маневренностью, что позволяет ездить по сложным грунтам. Рама состоит из 2-х частей, которые соединяются между собой посредством шарнирного элемента.

Данная версия оборудована маломощным силовым агрегатом, экономно расходуемым топливо. Мощность мотора достигает 240 л. с. В конструкции присутствует АКПП нового современного поколения. По размерам трактор имеет меньшие параметры, что дает возможность свободно ездить по дорожным покрытиям всех видов без специальной разрешительной документации. Следует отдельно выделить функцию сдваивания колес.

Спецтехника К 424 полностью собирается на отечественной фабрике и является единственной версией 4-й тяговой классификации. Модификацию применяют для выполнения следующих аграрных работ:

  • обработка грунта, предварительная подготовка к посеву зерновых культур;
  • высевка различных видов зерна;
  • культивирование земельной почвы;
  • уход за сельскохозяйственными культурами;
  • внесение удобрений и обработка химическими смесями от вредителей, растительных заболеваний.

Важно! отметить, что премьера трактора Кировец серии К 424 состоялась еще в 2015 году, а выпущен в продажу был только в 2017. Весь промежуток времени отводился испытательным работам и тестированию функционирования. Именно поэтому спецтехника получила большую популярность и доверие фермеров.

Двигатель трактора К-424 Кировец

Подбирать спецтехнику следует в первую очередь по техническим характеристикам двигателя, поскольку именно от данных параметров будут зависеть возможности нового трактора. В современной модификации имеется достаточно тихий и экономный мотор ЯМЗ 53625. Сертифицированный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами и охладительной системой с электронным методом впрыскивания полностью соответствует регламенту Stage IIIa.

Параметры

Значения

Максимальный показатель мощности, кВт, л. с.

Эксплуатационный показатель мощности, кВт, л. с.

Крутящий момент, Нм

900 при оборотах 1 300-1 600 в минуту

Объем сдвоенного топливного бака, л

Трансмиссия

Модификацию трактора Кировец в народе прозвали 424 Кирюша, она оборудована трансмиссией полного привода и АКПП с 6 ступенями и блокировкой гидротрансформатора. Мосты оснащены блокировочным устройством дифференциалов.

Привод рабочего оборудования

Что касается передач, то их насчитывается следующее количество:

Переключение ступеней электрогидравлическое, поэтому при включении новой передачи нет разрыва потока силы. Минимальная рабочая скорость равна 5,8 км/ч, максимальная – 14 км/ч. Номинальная транспортная мощность с полным весом стандартного прицепного устройства достигает 40 км/ч.

Мосты

В данном случае все мосты трактора Кировец К-424 являются ведущими. Они оснащены блокировкой дифференциалов. Основная передача скорости включает две конические шестерни с круговым зубом и дифференциалом с автоматической блокировкой. В конструкции моста модификации имеются унифицированные планетарные редукторы.

Мощность составляет 240 л.с.

Задний мост зафиксирован на раме, передний – прикреплен к рессорам. Что касается тормозной системы, то она состоит из дисков с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлика и возможности

В совмещенной гидравлической системе модификации Кировец присутствует аксиально-поршневое насосное устройство «Bosch» 100 см3 с шестеренным насосом для руля – 40 см3. Номинальный уровень производительности равен 210 л/мин., при этом потребление через 1 секцию ГР – до 95 л/мин. Задняя панель оборудована четырьмя настраиваемыми гидролиниями независимого типа и свободным сливом.

Максимальная грузоподъемность задней части навески трактора Кировец – 6 т, маятниковое дополнение имеет иную нагрузку – 1,7 т.

Гидравлическое устройство и сельскохозяйственная навеска заднего вида относится к 3-му классу серии, при этом обеспечивает легкое и удобное агрегирование со следующими элементами:

  • трех-, шестиметровые дисковые борона;
  • 15-и, 21-метровые борона с зубьями;
  • культиваторы переднего посева и другие приспособления.

Основные узлы спецтехники

Читать еще:  ГОСТ Р 51389-99 (ИСО 11806-97) Машины для лесного хозяйства. Кусторезы и мотокосы бензиномоторные. Требования безопасности. Методы испытаний, ГОСТ Р от 30 ноября 1999 года №51389-99

Краткое описание трактора Кировец:

Параметры

Значение

6 971х2 540х3 384

Колесная база, мм

Вес конструктивный, кг

Вес эксплуатационный с учетом балластирования и подвесного прибора, кг

10 600 и 10 900

Распределение усилия на оси

55% – передняя, 45% – задняя.

Кабина

Инженеры ОАО «Кировский завод» позаботились о комфорте механизатора и эргономично укомплектовали кабину трактора Кировец всем необходимым. Следует отметить высокое качество звуко-, виброизоляции, устройство климат-контроля, которое было изготовлено не по тракторным стандартам, а автомобильным.

Цельнометаллическая рама рассчитана на два места. Она оснащена большим обзорным теплопоглощающим стеклом. В кабине имеется новая отопительная, вентиляционная система, кондиционер. Дверь расположена с левой стороны, в данной конструкции она всего одна.

Удобное рулевое колесо имеет достаточно большую высот, поэтому у водителей не возникнет дискомфорта во время управления. Приборная панель отображает три основных датчика, позволяющих отслеживать работу спецтехники. Что касается кресла, то здесь регулируется спинка, ее уровень наклона можно настроить исходя из личных предпочтений.

ВИДЕО: Результаты тест-драйва

Спецтехника на отечественном рынке

Цена современной модификации Кировец К-424 ориентировочно начинается с 5 200 000 руб. Стоимость может розниться, в зависимости от комплектации и дополнительных приборов. Спецтехника производится на заказ, временной интервал, который требуется для ее производства – 30-40 суток. Что касается бывших в употреблении моделей, то на вторичном рынке данной модификации еще нет в связи с недавним выходом.

С ноября 2017 года Кировский завод Петербурга начал поставки нового трактора “Кировец” К-424 в Европу

Современная версия сельскохозяйственной техники способна выполнять все работы, связанные с аграрной отраслью. Следует отметить, что Кировец выпущен исключительно для небольших ферм с маленькой площадью земельного участка. Именно в данных условиях он может проявить себя по максимуму. Также хорошие показатели трактор выдает при работе в регионах с холодным климатом.

Следует отметить, фабрика ранее выпускала только габаритные и тяжелые версии тракторов 5-8 тяговых классов. Последняя же модель относится к 3-4 силовой классификации и в случае ее рентабельности модификация может послужить на заводе началом истории производства маловесовой сельскохозяйственной техники.

Исходя из статистики продаж, уже можно ожидать, что в ближайшем времени инженеры начнут разработку еще более уменьшенных тракторов Кировец.

ВИДЕО: Демонстрационный показ нового образца

Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?

Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?

16 комментариев

С такой ценой лучше хтз приобрести

Filyuz, да ХТЗ ни фига не дешевле!

Filyuz, откуда он на 1.5 млн дешевле?))
http://www.палессе-крым.рф/goods/58022275-khtz_17221_21_30

Евгений, ну не именно этот модель за 4,300 есть 17221

Filyuz, он не конкурент К-424, равное кол-во л.с., но масса К-424 — 10,6 тонн ( с передней навеской 10.9), что на 1.7 (2) тонны больше ХТЗ-17221-21… У кирюши в добавок кабина покомфортнее ( судя по видео там намного тише), силовая и позиционная регулировка навески, Common Rail, КПП автомат еще и гидротрансформатор… На авито есть объявление, где пишут, что с субсидией можно за 3.6 млн купить…

Евгений, ну со всеми возвратами ндс и субсидиями можно в районе 3 млн. Но сразу все равно 5 надо выложить)

Дима, +ко всему обслуживание и запчасти на 424 весьма не дешевые

Приобрели некоторые, но не все в интернете есть)

Common Rail. Хорошая херня. Как крякнет. И ходи потом вокруг него в поле Воробьёв гоняй . Это не на ХТЗ 17221.. ДА на любом другом тракторе. Я лично тоже не вижу смысла отваливать бешеные деньги. Земля и поля все остались. Прежние. А техники новой до еб…ней тучи. Только толку не ту. Раньше на Дт-75 пахали,на Т-150,на МТЗ. И УБИРАЛИ Нива,Енисей,Дон! И все было. И всем хватало,людям давали,и продавали. И хозяйству хватало. А сейчас такие технологии, такая техника,а толку не ту.

Читать еще:  Кран-штабелер: стелажный, мостовой, сколько направления движения имеет, мостового типа, электрические, управление, ГОСТ, цена, схема, отзывы

Виталик, если крякнет традиционная ТНВД тоже будешь «воробьёв гонять». В common rail только конструкция форсунок сложнее, остальное все проще ( и ремонтопригоднее) чем в обычном тнвд…

Как запретят производство, а то гляди и эксплуатацию, двигателей ниже Евро-3, так и перейдете на CommonRail.

Ещё скажи дешевле.

В Европе запретили и у нас скоро будет.

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Кировец К-424 “Премиум”

Новая модель тракторов Кировец называется К-424, она открывает серию К-4 (тракторы 3 и 4 тягового класса).

КИРОВЕЦ К-424 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-424 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Основные параметры К-424

  • Гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестеренчатый 40 см3 для рулевого управления, максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределитель 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемностью 4000 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Габариты. Длина 6971 мм, ширина 2540 мм, колея 1930 мм, высота 3490 мм, дорожный просвет 500 мм, радиус поворота 6200 мм.
  • Опционально – передний отвал, грузы балластные, комплект сдваивания колес, маятник, передняя сельскохозяйственная навеска.

Машина прошла годовой цикл испытаний на трех машиноиспытательных станциях и в хозяйствах семи регионов России.

Гарантия 1 год или 2000 мч (что раньше).

Двигатель

Габариты и масса

Трансмиссия

Автоматическая, с блокировкой гидротрансформатора.

Электрогидравлическое переключение передач в автоматическом и ручном режимах.

Передач 6 вперед / 3 назад.

Максимальная скорость 40 км/ч.

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Рабочее место оператора

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения “Командпост 2”: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную).

Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.

5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.

4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Сцепные устройства

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 4000 кгс

Максимальная вертикальная нагрузка 1900 кг

ТСУ-3В (“вилка”) и ТСУ-3К (“крюк”)

Варианты движителей

Размер шин 23.1 R26. Опция – комплект сдваивания.

Тормозная система

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Навесное оборудование (опции)

Гарантия 1 год или 2000 мч (что наступит ранее)

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

Рациональный и удобный

КИРОВЕЦ К-424 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

Читать еще:  Бензиновый снегоуборщик Huter SGC 4100: устройство, технические характеристики, фото и видео

К-424 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-424 – это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование. Таким образом, уверенность в конструкции и качестве работы трактора К-424 нашла свое отражение в увеличении межсервисного интервала в 4-е раза: теперь лишь каждые 500 мч необходимо делать ТО.

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-424 оснащена улучшенной системой управления – “Командпост 2”: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Начаты поставки нового трактора «Кировец» К-424 в Европу

Кировский завод (Санкт-Петербург) направил первые тракторы «Кировец» К-424, серийное производство которых было запущено в сентябре этого года, своим партнерам в Европе. Об этом рассказал во вторник заместитель директора Петербургского тракторного завода (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») по продажам Борис Филин.

«На сегодняшний день мы успели поставить эти машины в Болгарию, в Румынию, вчера отгрузили трактор для участия в международной агротехнологической выставке в Ганновере — это крупнейшая мировая выставка, а затем оттуда, из Ганновера, этот трактор забирает наш чешский и словацкий партнер», — сказал Филин.

По словам замдиректора, перед заводом стоит цель поставлять за рубеж ежемесячно не менее 50 тракторов К-424. Поставки планируются в страны Европы, Америки и Средней Азии.

По словам директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова, предприятие, выходя на рынок с моделью К-424, планирует охватить порядка 50% российского рынка тракторов 3-5 тяглового класса. «По статистике, рынок этих машин — это порядка 2000 машин в год. Мы построили мощности на первом этапе от 1000 до 1200 машин в год, уже сегодня созданы мощности для выпуска трех машин в сутки, с февраля следующего года мы сможем выпускать пять машин в сутки, и с марта наши мощности должны будут позволять порядка 10-11 машин в сутки выпускать», — сказал Серебряков.

Машина способна конкурировать с техникой ведущих мировых производителей, будучи примерно на 40% дешевле: её стоимость на внутреннем рынке составляет 5,1 млн. рублей.

Трактор «Кировец» К-424 — единственный трактор четвёртого тяглового класса, производимый в России. Проект разработан на Кировском заводе, инвестиции в разработку и постановку на серийное производство трактора К-424 составили 700 млн рублей, комплектующие для машины производятся в основном в России. Мощность К-424 составляет 240 л. с., вес — 11 тонн. Трактор может ездить по дорогам общего пользования без специального разрешения. Основная сфера применения — сельское хозяйство, сейчас ведутся переговоры по поставкам нового трактора в аэропорты страны в качестве тягачей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: