108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Ламборджини (Lamborghini): цена, минитрактор, МТЗ, отзывы, характеристики

Отзывы о Belarus 320 (МТЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 320 (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С 2011 года владею трактором МТЗ-320.4. Покупал напрямую с завода в Бобруйске. Из оборудования есть: плуг, двухрядная картофелесажалка, трехкорпусный окучник и картофелекопатель.

Двухкорпусный плуг совсем не чувствуется, даже если загнать его в землю по самую раму. Но больше всего нравится сажалка. Колея здесь 1250-1300 мм. Междурядье выставил на 625 мм. В итоге трактор идет ровно по борозде.

Эргономика, конечно, далеко не идеальная. Но со многим можно смириться. Единственное, к чему я никак не привыкну, так это к блокировке дифференциала – для того чтобы ее включить, нужно иметь очень длинные руки. Да и понять, включилась она или нет, порой сложно.

К коробке передач особых претензий нет, а вот к рычагам – есть. Они сделаны из трубочек с тонкими стенками. Уже через год после покупки отвалилась одна, а месяц назад – вторая. Теперь стоят более прочные рычаги из прутьев толщиной 12 мм.

Печка, как для дизеля, греет весьма неплохо. Даже в -20 в кабине довольно тепло. Надевать шапку и рукавицы не нужно.

Многие жалуются на то, что у этого трактора якобы плохой аккумулятор. Не знаю, лично у меня с ним нет никаких проблем (надеюсь, и не будет). Ну а с тем, что он медленно разворачивается, спорить не стану. Но тоже не страшно – привыкнуть можно.

Беларус-320 – вполне неплохой трактор. Купил почти два года назад. В принципе, может справиться с любой работой, причем по функциональности/универсальности он мало чем уступает тому же МТЗ-82.

Размеры, конечно, более компактные, так как передняя ось здесь находится под мотором. Работая с фронталом, порой приходится навешивать противовесы. Впрочем, у такой компоновки есть и плюсы – например, небольшой радиус разворота.

Передний мост подключается автоматически. Прицеп, загруженный картошкой, тянет нормально. Но во всем нужно знать меру – бортовые могут не выдержать перегруза.

Зимой езжу, но нечасто. В небольшие морозы мотор заводится нормально – проблемы начинаются, когда за окном -25 градусов и больше. Печка же греет так, как надо. По крайней мере, не мерзну.

К гидравлике у меня нет претензий. Слышал, что может капризничать распределитель. Видимо, это «зависает» клапан. Чтобы не было таких проблем, не нужно тягать чужое навесное и прицепное, где подключается гидравлика. Вот и все.

Передачи переключаются четко, но иногда издают своеобразный «рык». Меня это не пугает. Рычаги установлены далековато, из-за чего при переключении приходится слегка нагибаться. Со временем привык – сейчас даже не замечаю этого.

Трактор функциональный, не поспорю.

Но исполнение полное говно. Постоянно летят шланги. Полетел электромагнитный клапан. Позавчера поломался ВОМ.

Любое прицепное приходится подгонять с помощью “зубила, кувалды и такой то матери”.

Сегодня 18 июня, а трактор купил, новый у дилера, в сентябре. Ну почему у нас, у славян, так много брака!?

60 моточасов — уже 2 радиатора поменял (течь тосола из нижнего патрубка радиатора). Оказывается его патрубок на заводе изготовителе просто завальцовывают и от вибрации он ослабевает!

Особенности и характеристики итальянского трактора Lamborghini R2 (Ламборджини Р2)

Итальянский трактор Ламборджини востребован во многих отраслях сельского хозяйства. Многофункциональную машину ценят владельцы крупных и небольших ферм за ее надежность, выносливость и высокую производительность. Техника совмещает в себе мощность, экономичность, небольшой вес и отличную проходимость. Совместимость с прицепным оборудованием всех типов позволяет использовать трактор для подготовительных, посевных и транспортных работ как на открытой местности, так и в помещениях.

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Читать еще:  Права на погрузчик: обучение на электропогрузчик, как получить, нового образца, курсы водитель, удостоверение, какая категория

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.

К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Отзывы и цены

Цена нового трактора в базовой комплектации составляет 50000-75000 евро, в зависимости от выбранной модели. Бывшее в употреблении оборудование продается за 20000-30000 евро. В зависимости от характера выполняемых задач стоимость аренды варьируется в пределах 1000-1200 рублей в час.

Александр, 60 лет, Тула

Купил машину 2014 года выпуска для работы в поле. Отличная вещь — мощная, экономичная и универсальная. Больше всего понравилась надежность техники. Несмотря на тяжелый грунт, пашет, боронит и буксирует тяжелые прицепы. Порадовал низкий расход топлива, итальянцы придумали отличную систему впрыска. Уже 3 года ни одной поломки, только меняю резину и масло.

Виталий, 42 года, Пенза

Владею небольшой фермой по выращиванию корнеплодов. По совету соседа приобрел Ламборджини второй модели для обработки земли и сбора урожая. Качественная гидравлика погружает в грунт навесное оборудование. Двигатель безотказный, управление удобное, в кабине комфортно. Цена машины доступная, купил за 50000 евро, но она того стоит.

Андрей, 43 года, Воронеж

Использую итальянский трактор для работы в поле, теплице и коровнике. Техника компактная, легкая, выносливая и экономичная. Для езды по мокрому грунту вешаю на колеса груз для улучшения сцепления. Сделан трактор добротно, узлы и агрегаты функционируют исправно, периодически меняю расходные материалы и покрышки.

Читать еще:  Шкатулка из фанеры своими руками: особенности изготовления и отделки

Обзор минитракторов Беларус МТЗ 320 и 321

Содержание

Описание

Трактора Беларус МТЗ 320 и 321 собираются на белорусском ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». Их машины отличаются качеством сборки и высокими характеристиками. Они способны выполнять работы с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

Беларус МТЗ 320

Эти машины находят применение в фермерском хозяйстве, коммунальных учреждения и строительных фирмах.

Беларус мтз 320 имеет дизельный двигатель с мощностью в 26 л.с. Это полноценный трактор. Для удобства проведения работ во время выпадения осадков владелец защищен крытой кабиной. Особенно это удобно, когда Беларус используется как снегоуборщик.

Технические характеристики

Беларус МТЗ 321

Эта машина является минитрактором, который отличается небольшими размерами. Благодаря этому можно производить разворот Беларус 321 на небольшом участке земли.

На Беларусе 321е установлен экологичный дизельный двигатель LOMBARDINI LDW1603/B3, который имеет мощность в 26,5 л.с.

Благодаря своим техническим характеристикам Беларус 321 стал незаменимым помощником среди фермеров, и часто применяется при проведении работ в поле, огородах, теплицах и садах.

Технические характеристики

Базовая комплектация

Завод изготовитель в комплект своей поставки включает сам трактор, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон на 12 месяцев и паспорт самоходной машины.

Навесное оборудование с Беларусом не поставляется, но его можно купить отдельно.

МТЗ 320 и 321 может приводить в действие следующее навесное оборудование:

  • плуг (двух- и трехконутрный),
  • фреза,
  • плуг,
  • окучник,
  • снегоуборщик и отвал-лопата.

На видео обзоре представлена работа минитрактора Беларус МТЗ 320 с плугом:

Благодаря дополнительному навесному оборудованию мини трактора МТЗ 320 и 321 могут выполнять такие работы, как: вспашка, фрезерование и боронование легких почв; посадка, окучивание и выкапывание картофеля; покос сорняков; уборка снега; очистка улиц от грязи и пыли, а также перевозку грузов.

Особенности применения

Перед каждым выездом на минитракторе Беларус МТЗ 320 и 321 следует обязательно проверить наличие масла и топлива. Также необходимо убедиться в исправности тормозной системы. При эксплуатации коммунальными предприятиями устройство будет работать длительный период времени, необходимо это учитывать и заливать полный бак горючего.

Все навесное оборудование должно быть надежно зафиксировано. При неправильном соединении будет идти большая вибрация, и устройство может выйти из строя.

Устройство Беларус МТЗ 320 и 321

Приводится в действие минитрактор Беларусь МТЗ 320 и 321 благодаря электрическому стартеру. Если он вышел из строя или разрядился, то пуск двигателя можно произвести ручным способом.

  • Спереди установлены две мощные галогенные фары.
  • Решетка радиатора позволяет подбирать воздух для охлаждения мотора, и при этом защитить трактор от попадания мелких насекомых или глыб грунта.
  • Коробка передач имеет 12 положений: 8 вперед и две назад.
  • Наибольшая скорость езды Беларуса 321 составляет 25,2 км/ч.
  • Рычаги управления минитрактором находятся возле сиденья оператора.

Инструкция по эксплуатации

Прежде, чем приступить к работе с трактором МТЗ 320 или 321 новым владельцам следует изучить руководство пользователя. В нем приведены базовые сведения касательно технических характеристик машины, ее устройства, процесса сборки, обкатки и обслуживания. Электронную инструкцию по эксплуатации можно найти на форумах или скачать здесь.

Обслуживание

Минитракторы Беларус МТЗ 320 и 321 являются качественной техникой, которая предназначена для эксплуатации фермерами на протяжении длительного периода времени. Однако, для поддержания рабочего состояния следует проводить периодические профилактические работы.

  • Моторное масло следует менять через каждые 20 часов. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты.
  • Для трансмиссии следует использовать масла с классификацией SAE 85W-140 API GL-5. Менять его необходимо через каждые 80 моточасов.
  • Для предотвращения появления коррозии и заклинивания рычагов управления их следует смазывать водостойкими смазками.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Читать еще:  Бензопила Штиль мс 660 (MS Stihl): инструкция по эксплуатации и характеристики

Видео обзор

На видео представлена работа Беларуса МТЗ 320 в качестве снегоуборщика:

Отзывы владельцев

Вот что говорят фермеры о работе тракторов Беларус МТЗ 320 и 321 на форумах:

Вячеслав о минитракторе 320:

Модель в принципе не плохая, можно использовать много навесного оборудования. Ремонт и обслуживание обходится не дорого. Экономичный и надежный. Но при этом есть и ряд минусов: при отрицательных температурах заводится с большим трудом и не надежное сцепление. Уже менял его, хотя обращался осторожно.

Стас:

Для меня минитрактор это не роскошь, а ежедневный помощник в работе. Поэтому использую его фактически ежедневно: для вспашки и фрезеровки почвы, окучивания и выкапывания культур, перевозки грузов. И вот что могут сказать:

Плюсы: Пашет и фрезерует как полноценный трактор, работает тихо, топлива ест не много, легок в управлении, стабильная работа на высоких оборотах.

Минусы: Аккумулятор оставляет желать лучшего, быстро разряжается. Задний мост хилый, при больших нагрузках может выйти из строя.

Тракторы Lamborghini.

Ферруччо Ламборгини – человек, суперкар и трактор. А начал он свою трудовую деятельность в сарае на семейной ферме, которую чуть и не спалил в процессе приобщения к технологии машиностроения. Всерьёз он занялся тракторами в 1949 году, когда выпустил свой первый трактор Trattrice carioca с двигателем Morris. До этого он занимался ремонтом и восстановлением военной техники, оставшейся после Второй мировой войны.

Следующей моделью стал трактор L33. Ни дизайном, ни техническими характеристиками от большинства европейских тракторов он не отличался и пока что ничто не выдавало в Ламборгини будущего строителя суперкаров.

Следующая модель DL послужила началом целой серии различных моделей тракторов с разными двигателями и с разной ходовой.

В 1955 году был представлен первый гусеничный трактор Lamborghini DL25C

Фирма успешно развивалась, и в 1956 году был открыт новый завод по производству тракторов. Тем самым был пройден путь от полукустарной мастерской до современного завода по производству тракторов.

В 1957 году при помощи фирмы SAME была запущена в серию модель Lamborghinetta

Следующей серией моделей были тракторы 1R-2R-4R.

Именно с тракторов серии 2R Ламборгини начал производство полноприводных версий тракторов с двигателем воздушного охлаждения.

В 1963 году была организована новая компания Ламборгини – Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Согласно легенде, Ферруччо покритиковал машины Энцо Феррари за не слишком хорошую надежность, на что Энцо ответил, что негоже производителю тракторов указывать ему, как делать гоночные авто. Как бы то ни было, но именно благодаря этому на свет появились такие модели как 350GT, Miura и Countach.

Ламборгини был тельцом по знаку зодиака и обожал быков и поэтому именно бык стал его эмблемой, а легковые автомобили назывались в честь самых знаменитых быков.

Продолжало развиваться и тракторное направление Ламборгини. Появлялись новые модели.

На тракторах Ламборгини, впервые в Италии, стали устанавливаться синхронизированные коробки передач.

Несмотря на успехи, в начале 70-х годов Ламборгини постиг кризис, и он вынужден был продать как тракторное, так и автомобильное производство. Побродив по рукам инвесторов с 1970 года, в 1973 году Lamborghini Trattori стала частью концерна SHL ( SAME-Lamborghini-Hürlimann)

Но сам Ферруччо Ламборгини продолжал с удовольствием фотографироваться на фоне своих детищ.

К восьмидесятым года тракторы утратили свою индивидуальность и, хоть и носили гоночные имена Grand Prix, Formula, Champion, от аналогичных моделей SAME отличались лишь цветом.

Бывали такторы Lamborghini и в нашей стране.

В настоящее время, марка тракторов Lamborghini принадлежит третьему по величине производителю тракторов в Европе, концерну SAME-Deutze-Fahr. Тракторы сохраняют название Lamborghini и эмблему быка.

Легковое подразделение Lamborghini, в свою очередь принадлежащее концерну VAG, тоже не забывает о корнях, и периодически устраивает фотосессии, на которых совместно красуются тракторы и суперкары Lamborghini.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: