0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ-1025: технические характеристики, Беларус, отзывы владельцев, цена, аналоги

Содержание

Отзывы о Belarus МТЗ-1025 (1021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus МТЗ-1025 (1021), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Второй год эксплуатирую МТЗ-1025.2. Трактор вроде и неплохой (с пахотой, культивацией, дисковкой справляется), но все портят многочисленные болячки и косяки. Лично мне намного больше нравится МТЗ-82.1.

Качество сборки отвратительное. Спрашивается, куда вообще смотрит руководство завода? Была бы моя воля, руки бы оторвал тем, кто собирал этот трактор.

Передние крылья не выдерживают никакой критики – ох и намучился же я с ними! 3 дня регулировал – толку ноль. Заворачиваются и все. В общем, пришлось выбросить.

В стандартную петлю для телег не влезло ни одно крепление. Разве это нормально? В общем, в итоге поставил газоновский крюк (теперь совсем другое дело).

Двигатель, в принципе, хороший – мощности и тяги вполне достаточно. Если бы он еще не грелся, то цены бы ему не было. Но с этой проблемой столкнулись многие, а не только я – наверное, инженеры опять напортачили.

Коробка огорчила. Уж больно неудобно ею пользоваться. На комбинации 4-1 с грузом в телеге (4,5 т) толком не тронешься. Да и диапазоны на ходу не переключаются (сильно трещат)!

Не нравится и то, что рычаги распределителя не фиксируются в положении «подъем». Когда работаю в поле с выносным цилиндром, очень трудно поворачивать – нужно крутить руль и при этом держать рычаг подъема.

Родные колеса, кстати говоря, слишком широкие – с ними трактор не помещается в междурядье. Вот и приходится ставить вместо них колеса от старого МТЗ-80.

Хочу рассказать про МТЗ 1021.2 – купил я его в 2012 году.

Поначалу проблем не было. Но когда моточасы перевалили за 1 000 – тогда и пошли проблемы!

Сначала поршневую пришлось поменять… потом сцепление… потом подшипник рассыпался на ВОМ… потом подшипник в коробке передач… потом синхроны в коробке один за другим начали сыпаться.

Короче – в год раза 2 (а то и 3) приходилось раскатывать этот трактор (то сцепление,то коробка)! В конце-концов лопнуло мое терпение – поехал купил простую КПП с 82-го и работаю пока без проблем.

Я не говорю уже за приборы, которые отказали уже почти все… за ГУР, который потек в том году… и за этот долбаный распределитель – к которому хрен подлезешь с какой стороны (если нужно шланг, к примеру, поменять)!

Коротче: если хочешь быть грязным, злым, плеваться и матюкатся – то купи трактор МТЗ-1021.2… а выводы делать только ВАМ.

МТЗ-1021 в 2009 году купил. Нафига туда засунули моторпал’овский аппарат — два раза в разнос пошёл и двигатель мне переломал. Поставил б/у русскую.

На 1021 за 10 лет поменял наверно 10 турбин. Вроде все нормально, но масло «ручьем». Воздухан вывел на пол метра выше крыши, всё проверил — на одно лето одной турбины не хватает.

Трактор МТЗ-1025 устройство и характеристики

Трактор МТЗ-1025 получил широкое распространение в сельскохозяйственной деятельности и других сферах. Его применяют для работы в паре с навесным и полунавесным оснащением, во время погрузочно-разгрузочных работ, в животноводстве, садоводстве, лесничестве и в коммунальных службах. Чтоб подтвердить его разностороннее применение, рассмотрим МТЗ-1025 технические характеристики.

Описание и модификации

Трактор МТЗ-1025 способен подготовить почву перед посевом, ухаживает за урожаем на протяжении всего цикла земледельческих работ и готовит землю на зиму.

В лесном хозяйстве – выкорчевывает и перевозит деревья. Коммунальщики используют для вывоза мусора.

Модели 1025.2, 1025.3, 1025.4 и 1025.5 отличаются от базы маркой двигателя и мощностью, выполняют те же функции.

Технические характеристики

Беларус имеет следующие показатели, описанные в таблице.

Устройство и регулировка трактора

На трактор можно поставить практически любое навесное оборудование для полноценной работы.

МТЗ 920: технические характеристики, видео, цена, отзывы, фото.

Информацию о тракторе МТЗ 892 читайте тут.

Двигатель

На «Беларусе» установлен четырехтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе.

Максимальный крутящий момент – 385 Нм.

Рабочий объем силовой установки равен 4,75 л. При предельной мощности в 105 л.с., машина является экономически выгодной.

Трансмиссия

Механическая КПП синхронизированная, четырехдиапазонная. Число передач стандартное, как у множества других моделей. По желанию обладателя, может переключаться под нагрузку. Двухдисковая муфта сцепления фрикционная, управление механическое.

Гидронавесная система

Гидронавесной системой является гидроподъемник с 2-мя цилиндрами вертикальной ориентации. Регулировка осуществляется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Обеспечивается гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и обслуживания добраться к ГНС легко.

Ведущий мост

Ведущим мостом является передний. В его составе само-блокирующий дифференциал, планетарно-цилиндрические колесные редукторы и двух-поворотные цапфы. ПВМ бывает в трех состояниях: постоянно включенный, выключенный или включен в автоматическом режиме. Последнее применяется во время буксировки колес. Достаточная несущая способность ПВМ в придачу к колесам на 24 дюйма, разрешает объединять погрузчики с высокой грузоподъемностью.

Читать еще:  Автобус МАЗ-103: 105, 103075, 103485, технические характеристики, цена, система охлаждения

Электооборудование

Электрическое оборудование имеет генераторную установку на 700 ватт, которая выдает напряжение 14 вольт. В пусковой системе стартер на 24 вольта выдает мощность в 6 киловатт. Есть электрофакельный подогреватель.

Кабина

Устройство кабины выполнено качественно. Она достаточно объемная, комфортная. По всему периметру расположены стекла, что обеспечивает полноценный обзор.

Кабина открывается спереди, сзади и по бокам. Есть люк, вентиляционная система и отопительная.

Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителем.

[tip]При желании, в кабину можно поставить еще одно сидение.[/tip]

Регулировка плуга

Регулировка проходит в два этапа: предварительная (перед выездом в поле) и окончательная (непосредственно перед работой).

  • под колеса поставить прокладки и опустить плуг, чтоб лемеха задевала поверхность;
  • опорное колесо опустить вниз до упора;
  • выровнять плоскости плуга так, чтоб рама стала параллельно основанию;
  • раскосы навески выставить соответственно передним отверстиям в продольных тягах;
  • цепи, находящиеся на навеске, выставить, чтоб провисли;
  • левый раскос выставить, чтоб расстояние между шарнирными осями было 5,15 см.

В поле проверяется ширина и глубина обрабатываемой поверхности. При разнице во вспахивании удлиняют или укорачивают переднюю тягу. Правильное нахождение центральной тяги – параллельно продольной оси. Цепи опущены.

Регулировка клапанов

Выполнять в такой последовательности:

  • открыть доступ к головкам блока цилиндров;
  • убрать колпаки;
  • произвести проверку креплений у стоек валика коромысел (степень затянутости);
  • поршень на первом цилиндре должен быть в ВМТ, клапаны прижаты;
  • ослабить контргайку на регулировочном винте и выставить нужный зазор посредством раскручивания или закручивания винта.

Трактор МТЗ 80 — описание, оснащение, показатели и цены.

Характеристики МТЗ-82 читайте в этой публикации.

Бульдозер Б10М — надежный помощник среди строителей.

Стоимость нового трактора в среднем чуть больше полтора миллиона рублей. Бывшего в употреблении также доходит до миллиона, в зависимости от года выпуска и состояния.

«Беларус» МТЗ-1025: описание модели, характеристики, нюансы эксплуатации

Одним из популярных тракторов среди механизаторов считается — МТЗ-1025 «Беларус». Универсальная машина органично впишется в технопарк:

  • частных фермерских хозяйств;
  • аграрных холдингов.

Хотя аппарат и разработан для работы в поле, его задействуют также:

  • в коммунальной сфере;
  • строительстве.

Спектр выполняемых задач в данных областях зависит от навесного оборудования.

История создания

МТЗ-1025 — это усовершенствованная серия «1000».

  • Первая модель этого класса сошла со сборочной линии завода в 1996 году.
  • После внесения изменений в базовую конструкцию минские тракторостроители приступили к выпуску МТЗ-1025. Первую обновлённую модель собрали в 2004 году.
  • Несколько модификаций серии предприятие выпускает и сейчас.

Рабочие параметры

Компактные тракторы «1025» серии причисляют к тяговому классу 1,4. В таблице приведены основные технические характеристики аппарата.

Таблица № 1. Параметры трактора.

Силовой агрегат

На трактор устанавливают дизель «ММЗ» Д-245 — рядный четырёхцилиндровый двигатель, имеющий:

  • турбонаддув;
  • жидкостное охлаждение.

Как и все ДВС этого семейства, дизель неприхотлив в обслуживании и к качеству заливаемого топлива.

  • стабильно работает на зарубежных и отечественных марках солярки;
  • имеет высокую производительность;
  • обладает экономичностью.

Запуск двигателя производят электростартером на 24 В, выдающим 6 кВт. Характеристики двигателя:

  • номинальная частота вращения коленвала — 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 110/125 мм;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • экологический стандарт — Stage 0 (Stage I для модифицированного двигателя).

Чтобы облегчить пуск холодного двигателя, в конструкции предусмотрен электрофакельный подогрев.

Коробка скоростей

На трактор устанавливают четырёхдиапазонную синхронизированную коробку передач.

  • Механика выдаёт 16 скоростей для движения вперёд и 8 — назад.
  • Скорость машины, соответственно составляет — от 2,3 до 37 км/ч в прямом направлении, и от 4 до 17 км/ч в обратном.
  • Крутящий момент на первичный вал коробки передаёт фрикционная однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа.

Ходовая

МТЗ-1025 оснастили полным приводом для улучшения проходимости и тяговых характеристик. Кроме этого, можно регулировать расстояния между колёсами.

Вариативность параметра необходима при проведении агротехнических мероприятий на посевных площадях с различными размерами междурядий.

Передние колёса выставляют в пределах 1445-1990 мм, задние — 1430-2100 мм. Размер покрышек:

  • передних — 360/70R24, 11,2R24;
  • задних — 15,5R38, 18.4R34, 9.5R42, 11,2R42.

Трансмиссия, мосты

Передний привод работает в двух режимах — автоматическом и включённом принудительно.

  • В первом случае крутящий момент на колёса подаётся, когда задние пробуксовывают. Кроме того, передний мост можно отключить.
  • Задний привод оснащён колёсными планетарными редукторами и самоблокирующимся дифференциалом, которым управляет электроника.

В этой серии установили усиленные полуоси, способные выдержать большие нагрузки по сравнению с предыдущими моделями.

Тормоза (рабочие, стояночные) — сухие дисковые. По отдельному заказу на заводе могут поставить «мокрую» систему, работающую в масляной ванне. Тормоза прицепа пневматические.

Оснащение

Механизаторов в обзоре, кроме технических параметров, интересует и техническое оснащение машины. От того, какие опции предусмотрены в конструкции аппарата, зависит количество функций и удобство:

Кабина

На «1025» серию устанавливают кабину типа УК (усиленную), либо тент-каркас.

  • обеспечивает защиту от осадков;
  • имеет отопитель;
  • предусмотрена установка кондиционера.

Объём кабины увеличили за счёт изменения ширины и длины. Ветровые стёкла оборудовали электрическими очистителями.

Сиденье механизатора оснастили пневматическим амортизатором и регулировками положения в трёх плоскостях.

  • Амортизатор снижает воздействие вибрации на оператора.
  • Благодаря регулировкам можно подстроить сиденье под телосложение водителя.

Изнутри кабина обшита декоративными шумопоглощающими панелями. Воздуховоды системы вентиляции, расположили в районе боковых окон и оборудовали фильтрами с функцией самоочистки.

Главный пост управления выполнен лаконично, не имеет лишних приборов. Он обеспечивает комфортную работу механизатора.

Гидронавесной механизм

Для агрегатирования трактора с навесными орудиями в его конструкции предусмотрен трёхточечный соединительный механизм. Узел состоит:

  • из телескопических тяг;
  • гидравлических цилиндров.
Читать еще:  Самодельный картинг из бензопилы: своими руками, как сделать, багги

Они надёжно фиксируют:

  • дополнительные орудия;
  • регулируют их положение;
  • переводят в транспортное либо рабочее состояние.

«Минский тракторный завод» предлагает в качестве дополнительной опции оборудовать машину автоматической сцепкой СА-1. Её устанавливают на переднее или заднее навесное устройство для быстрого монтажа дополнительных орудий.

К тому же, гидросистема трактора имеет три свободных пары выводов, которые нужны для задействования приводов исполнительных механизмов.

Навесные орудия

Трактор выполняет агротехнические или инженерные работы в связке с дополнительными инструментами. В сельском хозяйстве применяют:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • сеялки/сажалки;
  • уборочные механизмы;
  • косилки;
  • грабли.

Исполнения

«Беларус» 1025 серии выпускают в нескольких модификациях.

  • В обозначении модели это отражено цифрой, записанной через точку после указания типоряда машины.
  • МТЗ-1025 производят 2, 3, 4, 5, 6 исполнения.
  • одинаковую конструкцию и оснащение;
  • различные системы питания двигателей.

По мере возрастания индекса дизель соответствует более жёстким экологическим стандартам, регламентирующих содержание токсичных веществ в выхлопных газах.

Капот модели МТЗ-1025.2 принципиально отличается от других модификаций. Он представлен прямыми, рубленными формами, тогда как остальные получили плавные очертания.

Нюансы эксплуатации

Пропашные тракторы МТЗ-1025 разработаны для выполнения полного спектра агротехнических мероприятий. Конструкторы предусмотрели возможность сочленения аппарата с такими видами оборудования, как:

Дополнительные механизмы и тяговая способность в 1,4 т.с. позволяют задействовать машину в аграрной, коммунальной и муниципальной сферах.

«1025» серия хорошо зарекомендовала себя в животноводческом секторе. Трактор задействуют при заготовке кормов совместно:

  • с кормозаготовительными комбайнами;
  • косилками;
  • прицепами.

В строительстве применяют:

  • гидравлические погрузчики;
  • навесные экскаваторы;
  • фронтальные отвалы.

В лесозаготовительной сфере МТЗ-1025 агрегатируют:

  • с манипулятором;
  • трелёвочным механизмом.

Плюсы и минусы

Конструкторам «МТЗ» удалось создать трактор с высокой степенью унификации деталей и узлов. Взаимозаменяемость:

  • ускоряет ремонт;
  • уменьшает время простоя техники.

Механизаторы называют следующие достоинства.

  1. Универсальность конструкции. Аппарат справляется с возложенными на него задачами во всех сферах народного хозяйствования.
  2. Доступная цена. Отсутствие сложной электроники и применение компонентов собственного изготовления заметно снижают себестоимость.
  3. Приемлемый расход ГСМ.
  4. Ремонтопригодность. Отремонтировать трактор можно даже в необорудованном гаражном боксе.
  5. Длительный срок службы. При должном уходе МТЗ-1025 способен выработать ресурс в несколько раз.

Модели этой серии не лишены и недостатков.

  1. Замечено, что двигатели машин ранних годов выпуска перегревались при работе в жаркую погоду.
  2. Связано это с тем, что дизелю Д-245 добавили лошадей за счёт установки на него турбины, а систему охлаждения не изменили.

Проблему решили заменой радиатора на более производительный.

К сожалению, в базовой комплектации отсутствует кондиционер. Его устанавливают на заводе по отдельному требованию, либо после покупки машины в сервисных центрах.

Обслуживание

Своевременное проведение предупредительного техобслуживания — залог безотказной работы машины.

  • Первоначально трактор подлежит обязательной обкатке при неполной нагрузке.
  • За это время произойдёт притирание рабочих поверхностей с образованием мелкой металлической стружки.

После обкатки меняют масла:

  • в двигателе;
  • коробке передач;
  • приводных мостах.

Когда трактор войдёт в нормальный режим работы, для его механизмов проводят номерные и специальные ТО.

Планово-предупредительные обслуживания необходимы для безаварийной работы техники, а также своевременного диагностирования неисправностей.

Изготовителем указаны следующие виды ТО:

  • ежесменное — проводят перед началом работы;
  • № 1 — выполняют через 125 часов;
  • № 2 — 500 ч;
  • № 3 — 1000 ч;
  • специальное — каждые 2000 ч;
  • общее — при необходимости;
  • сезонное — проводят при переходе к осенне-зимней (ТО-ОЗ) и весенне-летней (ТО-ВЛ) эксплуатации;
  • для постановки на хранение — машину консервируют при планировании длительного простоя.

Настройка плуга

Плуг относится к навесному типу дополнительного оборудования. Его подсоединяют к трёхточечному сцепному механизму.

Для плуга установлено два типа регулировок: транспортная и рабочая.

Порядок предварительной настройки:

  1. Плуг навешивают на заднее сцепное устройство.
  2. Под колёса устанавливают подкладки, опускают орудие так, чтобы лемеха коснулись опорной поверхности.
  3. Опускают опорное колесо вниз, затягивают его крепление.
  4. Выравнивают раму относительно горизонтали.
  5. Раскосы устанавливают соосно с фронтальными отверстиями в продольных тягах.
  6. Ослабляют контрольные цепи, так, чтобы они провисли, но не сильно болтались.
  7. Выставляют интервал между шарнирными осями в 51 мм. Для этого регулируют расстояние между проушинами левого раскоса.

Непосредственно при работе проверяют глубину вспашки. Если замеры по краям показали, что она не одинаковая, удлиняют или укорачивают переднюю тягу.

Одновременно с этим центральная опора должна располагаться вдоль продольной оси трактора, а цепи быть ослабленными.

Дополнительная информация! От правильности настройки плуга зависит качество обработки почвы и расход топлива.

Регулировка клапанов

При работе дизеля происходит изменение зазора между клапанами и коромыслами. Это приводит:

  • к появлению шума;
  • снижению приемистости двигателя.

Регулировку выполняют в следующей последовательности.

  1. Демонтируют клапанные крышки.
  2. Проверяют фиксацию стоек валика коромысел.
  3. Устанавливают по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
  4. Ослабляют контргайки соответствующих клапанов, выставляют нужный зазор, вращая регулировочный винт.
  5. Затягивают отпущенные гайки, контролируя настройку. Если зазор меняется, процедуру повторяют с учётом поправок.
  6. Настраивают остальные зазоры, выставляя поршни других цилиндров в ВМТ при такте сжатия.
  7. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Цена и аналоги

Новая машина стоит в пределах 1,9-2,1 млн. руб. Цифра зависит от поставщика и предустановленного оборудования.

Желающие купить МТЗ-1025 на вторичном рынке заплатят примерно 50-70% от цены новой машины. На сумму влияет:

  • общее состояние трактора;
  • внешний вид;
  • изношенность деталей и узлов.

Из аналогов «МТЗ» схожи по параметрам модели — серий: 952, 892 и 1021. Среди зарубежных тракторов по техническим характеристикам подходит аппарат китайского производства YTO-X904.

Видео

Трактор МТЗ-1025 — один из лучших среди линейки продукции минских машиностроителей. В нём удачно сочетаются сила и компактность.

При скромных размерах, аппарат имеет хорошую тяговую способность, запас прочности, возможность работы с дополнительными орудиями.

Трактор МТЗ-1025 – долговечная техника универсального применения

Универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ.

Читать еще:  Бензопила Штиль мс 660 (MS Stihl): инструкция по эксплуатации и характеристики

Предлагаемый ассортимент прицепного и навесного рабочего оборудования, определяет применение трактора для выполнения самых разных сельскохозяйственных и транспортных работ. Тяговая категория машины находится на уровне 1,4 т.с. Модель Беларус 1025 отлично зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности.


Фото: МТЗ-1025

Технические характеристики

Трактор МТЗ-1025 входит в категорию машин повышенной мощности, тем не менее, его габариты достаточно компактные. Длина, ширина и высота базовой модели с эксплуатационным весом 4 480 кг, составляет 4200х1970х2820 мм. Расстояние между колесами переднего моста регулируется в пределах 1445-1990 мм, заднего — 1430-2100 мм, радиус поворота минимальный — всего 4,1 м.

Агротехнический клиренс высотой 465 мм гарантирует высокую проходимость тракторного агрегата и позволяет реализовать полноценный уход за высокорослыми овощными культурами.

Двигатель

Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.

В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.

Кабина и управление


Фото: кабина Belarus-1025

Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Отсутствие кондиционера частично компенсируется вентиляцией объема кабины с помощью регулируемого остекления и люка в крыше кабины.

Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя оборудованного пневматической амортизацией. Объем кабины достаточен для установки дополнительного менее комфортного сидения.

КПП и трансмиссия

Коробка передач (КПП) МТЗ-1025 — четырехдиапазонная механическая. 16 скоростей для движения вперед позволяют выбрать скоростной режим в диапазоне от 2- 3 до 37 км/ч. 8 передач обеспечивают движение трактора задним ходом со скоростью от 4-х до 17 км/ч.

Шасси трактора полноприводное. Преимущества конструкции заднего моста с планетарными редукторами эффективно реализуются за счет автоматической блокировки дифференциала. Передний мост модифицирован за счет усиления полуосей. Возможность отключения переднего привода способствует уменьшению нагрузок на трансмиссию, существенной экономии ГСМ.

Постоянно замкнутое, двухдисковое сухое сцепление обеспечивает передачу высокого крутящего момента со значительным запасом. Основной и стояночный тормоза тягача работают параллельно с аналогичными устройствами транспортных прицепов.

Гидравлическая двухцилиндровая трехрежимная навеска для МТЗ 1025 характеризуется универсальностью, свободным доступом для регулировок и обслуживания, возможностью фиксации навесных агрегатов при их транспортировке. Навеска трактора полностью совместима с фирменными агрегатами и с большей частью тракторного навесного ассортимента других производителей.

Конструкция трактора предусматривает три выхода гидросистемы, предназначенные для приведения в действие навесных и прицепных устройств, а также стационарных двигателей с гидроприводом.

Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025

Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе:

  • универсальность применения;
  • доступную стоимость;
  • умеренный расход топлива и масел;
  • высокую ремонтопригодность;
  • достаточно длительный срок службы.

По многим показателям сохранена унификация запасных частей и целых узлов, позволяющая уменьшить простой агрегата при выполнении ремонтных работ разного уровня сложности.

Характерный недостаток первых серий — перегрев двигателя в летнюю жару из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проблема решается заменой стандартного четырехрядного радиатора более производительным пятирядным. Производители оперативно отреагировали на справедливые жалобы эксплуатационников, поэтому во всех последующих сериях этот недостаток полностью устранен.

Отсутствие в кабине базовой модели МТЗ-1025 кондиционера компенсируется ее умеренной стоимостью. Дополнительным оборудованием трактор комплектуется только после оформления отдельной заявки.

Цена трактора — нового или б/у

Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у.е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.

В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.

Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.

Аналоги

В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.

Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.

Отзывы владельцев

Трактор брали с рук с небольшим пробегом. В хозяйстве машина эксплуатируется на протяжении 3-х сезонов. Уверенно тянет трехкорпусный плуг, широкозахватный культиватор или десятикубовую цистерну на колесном шасси. Расход топлива находится на уровне менее мощного МТЗ-82.
Леонид — тракторист фермерского хозяйства

Широкая резина немного усложняет обработку междурядий, но тут выручает чувствительная гидравлика руля. Запас по расстоянию небольшой, поэтому работа требует повышенного внимания.
Валентин Владимирович — фермер

Во многих отзывах особо отмечается надежность минских тракторов, неприхотливость к топливу и маслам, возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector