0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ-2022 Беларус: технические характеристики, отзывы владельцев, цена

БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: mtzchita.ru Фото МТЗ-2022

Технические характеристики МТЗ-2022

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Диапазон скоростей назад

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Отзывы владельцев о МТЗ-2022

Отзывы о белорусских тракторах можно прочитать и оставить в специальной теме форума Экскаватор Ру.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

Подробный обзор модификаций МТЗ-2022: отзывы

Продукция Минского тракторного завода широко представлена на нашем рынке. Популярностью у фермеров, сельскохозяйственных промышленных предприятий пользуется трактор МТЗ 2022 — Беларус.

Описание модели

Техника представляет собой модернизацию модели, которая выпускалась под индексом 1523.

Усовершенствования коснулись силовых агрегатов, конструктивных особенностей кабины. Сегодня на рынке несколько моделей МТЗ 2022:

  • 2022 – 3, устанавливается дизельный силовой агрегат с модификацией д 260 4 S 2 рабочим объемом 212 литров в секунду;
  • 2022-В 3, отличается от предыдущего наличием реверсивного управления (поста);
  • 2022 – 4 – 10/91, характеризуется установкой на него усовершенствованного дизельного силового агрегата д 260 4 S 2, с минимальными выбросами вредных веществ по европейским стандартам;
  • 2022 – 4 – 10/99, на него устанавливается немецкий дизельный двигатель объемом 238 литров в секунду;
  • 2022 – 5, оснащен стандартным дизельным двигателем, но относится к тягловому классу № 4.

Несмотря на разновидности, трактор МТЗ 2022 имеет конструктивные особенности. На него ставятся 16-ти цилиндровые четырехтактные дизельные моторы, гидравлическое управление руля, с наличием двух цилиндров в трапеции, дисковая тормозная система.

Внешний вид имеет конструктивные особенности, как правое расположение выхлопного патрубка, глушитель под капотом, емкостный топливный бак, увеличенные в диаметре задние колеса.

К техническим новшествам относят улучшенную систему охлаждения силового агрегата, блокировку дифференциала для заднего моста.

Кабина стала симметричной, оборудована кондиционером, бортовым компьютером. Беларус 2022 пользуется успехом у коммунальных предприятий, занимающихся строительством дорог, и уборкой территории.

Вызвано это повышенной мощностью силового агрегата, удобной кабиной, в которой водитель управляет трактором при переднем и заднем ходе.

Технические характеристики модели

Трактор МТЗ 2022 имеет следующие технические характеристики:

  • общие размеры 5230 – 2400 – 3120 (мм);
  • вес 6230 килограммов;
  • мощности устанавливаемых двигателей 212, 238 литров за секунду;
  • расход топлива составляет 220 г/кВт ч;
  • вместимость топливного бака 120 литров;
  • радиус поворота (мин.) достигает 5.8 метров;
  • ширина колеи достигает от 1430 до 1600 мм.;
  • просвет между дорожным полотном составляет 540 миллиметров.

Коробка передач шестидиапазонная механическая, 24-х ступенчатая. 12 передач предназначены для переднего хода, другие двенадцать для заднего.

Трактор развивает минимальную скорость равную 2.9 километров в час, а максимальную 40. Параметры передних шин – 420/70R24, задних – 580/70R42. Колесная база имеет ширину – 2920 миллиметров. Дизельные агрегаты:

  • мощность составляет 212, 238 л.с (156 киловатт);
  • максимальный крутящий момент 900 Нм;
  • частота оборотов 2100 об/минута;
  • объем составляет 7.1 литр.

Гидравлическая навесная система обладает грузоподъемностью в 6.5 тонн, и соответствующим давлением – 20 мегапаскалей, а эксплуатационная масса равна 7.2 тоннам.

Гидравлический насос прокачивает 55 литров за одну минуту, емкость гидросистемы равна 35 литрам.

Продукция Белорусского завода представлена на нашем рынке, поэтому каталог запчастей МТЗ 2022 представлен в сервисных центрах, специализированных магазинах. Комплектующие на эту технику производятся в Белоруссии и на наших заводах по соответствующей лицензии.

Отзывы о модели 2022

Сергей из Воронежа пишет: «После приобретения трактора пришлось посещать сервисный центр, часто ломается корзина сцепления, рвутся масляные шланги гидравлической и тормозной системы».

Андрей из Белгорода указывает, что продолжительное время пользуется машиной, никаких серьезных поломок нет, и по некоторым показателям даже превосходит аналогичную продукцию иностранных компаний.

Читать еще:  УАЗ-451: 451М, 451ДМ, двигатель, технические характеристики, фото, габариты, видео

Виктор из Краснодара говорит: «Трактор хороший, надежный, комфортабельный, но масса не соответствует мощности, корпус и кабину нужно сделать тяжелей.»

Трактор МТЗ 2022 получил распространение в сельском хозяйстве, промышленных и коммунальных предприятиях. Связано это с надежностью, практичностью.

Созданы условия для комфортного управления, наличием в кабине кондиционера, люка, открывающихся боковых, задних и передних стекол.

Трактор МТЗ-2022 — универсальная модель общего назначения

Линейка колесных тракторов МТЗ пополнилась новыми разработками. В списке предложений достойное место занимает модель Беларус-2022, недавно получившая на всероссийской выставке в Москве «Золотой знак качества 21 века».

Трактор относится к категории универсальных машин повышенной мощности 4-го тягового класса, работающих в комплексе с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования. Эта особенность определяет его применение в крупных фермерских и коммунальных хозяйствах, при реализации масштабных строительных проектов.


Фото: трактор МТЗ-2022

Сфера применения трактора включает в себя производительную вспашку грунтов многокорпусными плугами, возможность применения широкозахватных агрегатов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Скоростные характеристики модели МТЗ-2022 позволяют использовать трактор для транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния.

Технические характеристики

Габариты и вес трактора существенно не отличаются от равных по мощности импортных моделей.

  • Вес изделия 7220 кг, габаритные значения находятся в пределах 5230, 2400 и 3120 мм, колесная база составляет 2920 мм. Ширину колеи заднего моста можно регулировать от 1800 до 2500 мм, переднего — от 1640 до 1190 мм.
  • Радиус поворота не превышает 6 метров. Достаточно широкий 620-миллиметровый агротехнический просвет расширяет возможности трактора при обработке высоких огородных культур.
  • Механическая трансмиссия состоит из многоступенчатой коробки перемены передач и муфты сцепления постоянно-замкнутого вида.
  • Для движения вперед со скоростью 2,86–39,7 км/ч доступно 24 передачи. 12 ступеней заднего хода обеспечивают перемещение трактора в диапазоне скоростей от 2,6 до 18,4 км/ч. Конструкция муфты сцепления обеспечивает передачу высокого крутящего момента.

Активация навесного и прицепного оборудования реализуется с помощью трехскоростного вала отбора мощности, имеющего 2 независимых и один синхронный режим работы.

Двигатель

Силовая установка трактора Беларус-2022 представлена в нескольких вариантах.

  • Фирменный шестицилиндровый дизель МТЗ Д-260.4S2 имеет мощность 210 л.с. Агрегат отличается от аналогов наличием турбонадува и конструкцией масляного картера, одновременно выполняющего функции силового элемента.
  • Семилитровый объем двигателя обеспечивает большой крутящий момент в пределах 900 Нм с 30%-м запасом, что позволило конструкторам существенно повысить тяговые характеристики изделия.
  • На отдельные серии тракторов МТЗ 2022 устанавливаются импортные дизельные двигатели, отличающиеся повышенной мощностью, экономным расходом ГСМ и более гибкими тяговыми свойствами.
  • Автономность работы трактора усовершенствована за счет применения топливных баков увеличенной емкости. Конструкция трактора предусматривает установку дополнительного бака.

Используемые на минских тракторах двигательные установки соответствуют основным требованиям действующих экологических стандартов.


Фото: кабина Беларус-2022

Ходовая часть

Повышенная проходимость и оптимальный уровень нагрузок на грунт обеспечивается применением широкопрофильных шин. Все колеса трактора ведущие, подключение переднего моста в автоматическом режиме позволяет использовать рабочие характеристики двигателя и трансмиссии с максимальной эффективностью.

Изменяемая в широких пределах колея, широкопрофильные шины и блокировка дифференциала ходовой части при прямолинейном движении агрегата позволяет трактору работать на переувлажненных территориях. При транспортировке тяжелых прицепов блокировка позволяет успешно преодолевать проблемные участки грунтовых дорог.

Стоимость базовой модели с отечественным двигателем в полной мере соответствует ее эксплуатационным характеристикам, поэтому варьируется в пределах 20000-21000 у.е. Цены на модификации с импортными силовыми установками существенно выше, что вынуждает многих покупателей покупать трактора б/у с максимально большим остатком межремонтного ресурса.

Стоимость такой техники зависит от ее технического состояния, количества отработанных моточасов, внешнего вида, наличия прилагаемой комплектации. В среднем этот показатель находится на уровне 10-12 тысяч у.е. Трактор б/у можно купить со значительной скидкой непосредственно по завершению уборочной страды. Цены возвращаются на прежний уровень во второй половине зимнего сезона.


Фото: трактор МТЗ-2022 в работе

Аналоги

Тракторов с идентичными по отношению к модели МТЗ-2022 рабочими характеристиками немного. Ближайший аналог — МТЗ-1523. Меньшая, в пределах 155 л.с. мощность этой машины частично или полностью компенсируется ее доступной стоимостью, экономичным расходом ГСМ. Значительная часть возможностей модели 2022 для этого трактора недоступна.

Аналогами в определенной степени являются однотипные импортные машины. Потребительский спрос на западноевропейские тракторы сдерживается их высокой стоимостью, на китайский ассортимент — более чем умеренным качеством основных узлов и механизмов.

Отзывы владельцев

До армии успел поработать на колесном ХТЗ-150, поэтому, когда пересадили на трактор МТЗ-2022, то переучиваться практически не пришлось. Первое впечатление было такое, словно с «Москвича « пересел на «Жигули». Все удобно, все под рукой, в кабине тепло даже в лютый холод. При запуске двигателя в сильные морозы выручает сдвоенная аккумуляторная батарея и мощный 24-х вольтовый электростартер.
Аркадий — возраст 22 года, стаж 3 года

За мной закреплены два тракторных ковшовых погрузчика на шасси старого МТЗ-50 и новенького МТЗ-2022. Новую технику используем только при объемных погрузочных работах. Даже после многочасовой работы на новой машине усталость минимальная. Благодаря полноценной очистке подаваемого в кабину воздуха можно работать без респиратора.
Александр — 34 года, водитель на складе строительных материалов

Выводы

В целом, машина во всех отношениях удачная. Отрадно, что конструкторы позаботились не только об улучшении конструкции трактора, но также дизайне и повышении комфортности рабочего места тракториста.

Об этом свидетельствует:

  • эффективная звукоизоляция кабины;
  • высокая чувствительность рулевой гидравлики;
  • широкий диапазон регулировки сидения;
  • качественная очистка и подогрев забираемого снаружи воздуха;
  • наличие стеклоомывателей и электрических дворников;
  • установка электронного табло, на которое от встроенных датчиков поступает информация о работе двигателя и основных систем.

Существенных замечаний по ходовой части и трансмиссии нет. Отечественные двигатели расходуют больше топлива, поэтому нуждаются в полноценной модернизации, которая позволит поднять экономичность фирменных дизелей до уровня зарубежных аналогов.

Базовая модель оснащается демультипликатором скоростей, балластными грузами, переходниками для установки спаренных колес, магнитолой, автоматической сцепкой и передним навесным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

Читать еще:  Как выбрать кусторез для дачи? Виды садовых кусторезов, рейтинг лучших

Трактор МТЗ-2022 Беларус: технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Назначение МТЗ-2022

МТЗ-2022 представляет собой продукт масштабной модернизации МТЗ-1523. Главным предназначением трактора являются сельскохозяйственные работы. Вспашка и подготовка площадей под посадку различных культур, внесение удобрений, уборка зерновых культур и корнеплодов – это далеко не полный перечень полевых работ, в которых МТЗ-2022 показывает превосходные результаты.

Обладая повышенной проходимостью за счет полного привода на четыре колеса, трактор отлично показывает себя в качестве тягача в распутицу и на бездорожье. При этом транспортная скорость может составлять 40 км/ч, что для трактора является прекрасным результатом. Энерговооруженность МТЗ-2022 также находится на высоком уровне.

Трактор МТЗ-2022, можно сказать, помогает компании МТЗ удерживать лидерские позиции в мировом тракторостроении. Статистика подтверждает, что каждый десятый проданный трактор в мире является продукцией Минского тракторного завода. Многие трактора МТЗ поставляются на экспорт, в том числе в 60 стран мира.

Среди них есть и модель МТЗ-2022. Машина выпускается не только в Белоруссии, но и на российском рынке, а также поставляется в Евросоюз. Рассматриваемая модель предназначена для выполнения сельскохозяйственных операций, среди которых можно выделить посев зерновых и овощных культур, вспахивание, культивация, боронование, окучивание, рыхление, обработка твердого целинного грунта.

Кроме того, эту машину выгодно использовать погрузки, разгрузки и буксирования грузов и тяжелых прицепов. Также машина способна выполнять такие задачи, как уборка корнеплодов, заготовка кормов, транспортные и монтажно-ремонтные работы, а также строительные операции – например, перетаскивание бетонных конструкций.

Трактор МТЗ-2022 уверенно справляется с ролью тягача в самых труднодоступных условиях. Техника унифицирована с распространенными навесными орудиями и специальными устройствами. Машина широко востребована как в государственном секторе экономики, так и среди частных организаций и арендаторов – бизнесменов и предпринимателей.

Модификации и навесное оборудование

На Минском заводе выпускаются следующие версии машины:

  • базовый трактор Беларус 2022 3, оснащенный силовой установкой модели Д-260.4S2, развивающей мощность 212 л. с.;
  • версия 2022 В3, отличающаяся дублированным постом управления для обеспечения реверсивной работы техники;
  • вариант 2022 4, на котором установлен 212-сильный дизельный мотор Д-260.4S3А, удовлетворяющий требованиям токсичности выхлопа Tier IIIA;
  • модель 2022 4-10/99, отличается установкой импортного дизеля Deutz (максимальная мощность двигателя 228 л. с.);
  • модификация 2022 5, оснащенная стандартным мотором Д-260.4S2 и имеющая некоторые конструктивные отличия.

По специальным заказам техника оборудуется фронтальным валом привода навесного оборудования, передней навеской и балластными грузами в различной комбинации (вес до 1 т). Возможно применение 2-местной кабины.

Трактор МТЗ-2022.3 комплектуется мотором Минского моторного завода Д-260.4S2, мощность которого составляет 212л.с. и обеспечивает принадлежность трактора к 3-му тяговому классу. На более мощную модификацию МТЗ-2022.4 ставится немецкий дизель Deutz TDC2013L06 в 228 л.с. На модель МТЗ-2022B3 устанавливается мотор ММЗ Д-260.

4S3A по выбросам вредных веществ в атмосферу соответствующий требованиям евростандарта Trier 3A. МТЗ-2022.B3 отличается от аналогов реверсивным постом управления. В качестве аналога МТЗ-2022 можно рассматривать и более раннюю версию МТЗ-1523, однако он имеет значительно более скромные характеристики.

По заказу МТЗ-2022 может комплектоваться передним валом отбора мощности (ВОМ), передним навесным устройством, дополнительным сиденьем в кабине, а также передним балластом массой до1010 кг. В кабине трактора устанавливается кондиционер, а к заднему мосту поставляется комплект для сдваивания колес.Трактор агрегатируется как навесным оборудованием, так и полуприцепными и прицепными машинами.

В зависимости от выполнения сельскохозяйственных задач машины разделяют по назначению на почвообрабатывающие, используемые для посевов или посадки культур, на уборочные, а также для внесения удобрений. Для посева с МТЗ-2022 целесообразно использовать широкозахватные и комбинированные агрегаты. При уборке урожая используются высокопроизводительные уборочные комплексы.

В коммунальном хозяйстве МТЗ-2022 используется совместно с плужными отвалами, коммунальными щетками, шнекороторными снегоочистителями, ямобурамии, поливочным и другим оборудованием. Для погрузки и разгрузки сыпучих материалов применяются различные ковши. С приводом от ВОМ трактор может агрегатироватся измельчителем веток.

Устройство и эксплуатация

  1. Трактор МТЗ-2022 получил шестицилиндровый дизельный мотор ММЗ Д-260.4 С2, адаптированный к последним действующим стандартам и нормам. Он получил турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Силовая отдача составляет 212 лошадиных сил или 156 киловатт. Это достойный показатель для доступного сегмента высокотехнологичных тракторов. При рабочем объеме 7,1 литра движок развивает 900 Н/м крутящего момента. Благодаря этому трактор наделен отличными тяговыми характеристиками, которые очень нужны на бездорожье, а также при работе с тяжелыми грузами. Более того, предусмотрен еще 30-процентный запас крутящего момента, который можно использовать в экстренных случаях – при самых колоссальных нагрузках. Мотор потребляет в среднем 250 г/кВт в час топлива, а вместимость двух топливных баков составляет 357 литров. Рассматриваемый дизель соответствует экологическому стандарту Stage II. Достижению высокого уровня экологичности и экономичности способствует топливная система впрыска Common Rail, которая также позволяет лучше раскрыть потенциал силовой установки. Отметим тот факт, что данный силовой агрегат является аналогом немецкого двигателя Deutz TCD 2013 L06-2V. Собственно, именно этот мотор изначально предназначался для одноименного трактора.
  2. Трактор МТЗ-2022 получил синхронизированную коробку передач с шестью диапазонами. Общее количество передних передач – 24, а передних – 12. Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 18 км/час, а при движении передним ходом трактор разгоняется до 40 км/час. Благодаря большому количеству скоростей коробка работает плавно и почти бесшумно. К тому же, удалось предотвратить запаздывания, рывки и подергивания во время перехода на пониженную или повышенную скорости. В коробке используется двухдисковое сцепление постоянно-замкнутого типа. В сцеплении используется гидравлический привод с усилителем. Для более точного и легкого маневрирования трактор оснащен гидроусилителем рулевого управления, дополненный насосом-дозатором и гидроцилиндром. В качестве опции можно установить еще один гидроцилиндр.
  3. Полноприводная система представлена в виде классической компоновки 4WD с возможностью отключения переднего моста при небольших нагрузках. К тому же, моноприводный режим считается более экономичным, в то время как режиму 4WD, требуется больше топлива. Последний режим используется для тяжелого бездорожья, и работы со сложными широкозахватными орудиями. В совсем экстремальных нагрузках можно задействовать блокировку межосевого дифференциала. Для повышения геометрической проходимости трактор получил внедорожные особенности кузова и шасси: увеличенный дорожный просвет, большие широкопрофильные колеса с глубоким протектором, минимальные кузовные свесы и прочная защита моторного отсека. Эти особенности позволяют в полной мере раскрыть внедорожный потенциал трактора МТЗ-2022.
  4. В качестве гидравлической системы в трактора МТЗ-2022 выступает механизм от компании Bosch. Он представляет собой электрогидравлическую раздельно-агрегатную систему, работающую в полуавтоматическом режиме. Привод управляется посредством рычагов и переключателей, расположенных в кабине водителя. Данный привод предназначен для приведения в действия навесных орудий. Гидравлика обеспечивает три режима регулирования – силовой, позиционный и смешанный. На оси продольных тяг расположен силовой датчик, а на кронштейне поворотного отвала закреплен позиционный датчик. Основная задняя трехточечная навеска имеет грузоподъемность 6,5 тонн. При необходимости можно установить переднее навесное оборудование, также рассчитанное на 6,5 тонн груза. Производительность гидравлического привода определяется пропускной способностью гидронасоса, которая составляет 55 литров в минуту.
  5. Трактор МТЗ-2022 получил улучшенную кабину с расширенным функционалом и высоким уровнем комфорта. Кабина звуко- и теплоизолирована по современным стандартам, а также защищена от проникновения в салон пыльного и грязного воздуха – за это отвечает встроенная система фильтрации наружного воздуха, который попадает в салон только через воздушный фильтр. Корпус кабины защищен в соответствии с нормами безопасности ROPS. Обратим внимание на фронтальное остекление, обеспечивающее хорошую видимость по всем направлениям. Безрамочные двери выглядят очень эффектно, и идеально вписываются в общую дизайнерскую концепцию. В жаркое время года можно открыть боковые и задние стекла, либо включить кондиционер. В холодное время хода можно задействовать систему отопления, и настроить ее на комфортную температуру. Климатическая система позволила адаптировать машину к любым климатическим условиям. Примечательно, что внешние панели трактора полностью выполнены из практичного материала – стеклопластика. Для обеспечения хорошей видимости в суровых (дождливых и слякотных) условиях можно включить стеклоочистители переднего и заднего стекла. Все органы управления расположены, что называется, под рукой, и к ним не нужно тянуться. Водительское сиденье и рулевую колонку можно отрегулировать под свое телосложение, рост, вес и другие параметры.
  6. Трактор МТЗ-2022 является и надежным и весьма удобным в длительной эксплуатации – не только в плане управляемости и функциональности, но и с точки зрения ремонтопригодности и обслуживания. Топливная экономичность, доступность расходных материалов и использование недорогих оригинальных комплектующих позволяет значительно снизить стоимость владения трактором МТЗ-2022.
Читать еще:  Погрузчик Терекс (Terex): фронтальный, TL150, телескопический, мини, цена, аналоги

Особенности устройства

МТЗ-2022 по сравнению со своим предшественником МТЗ-1523 существенно доработан. Его отличают следующие улучшенные характеристики:

  1. Для увеличения мощности двигателя установлена система предварительного охлаждения и турбонаддува поступающего в цилиндры двигателя воздуха (интеркуллер).
  2. Для снижения шума при работе глушитель смонтирован под капотом, а стойка выхлопной трубы выведена по правую сторону кабины.
  3. Топливный насос высокого давления (ТВН) оборудован системой экстренной остановки двигателя.
  4. Усиленный задний ВОМ имеет повышенную мощность.
  5. Установленный передний мост балочного типа обладает повышенной несущей способностью.
  6. Для увеличения надежности работы двигателя проведены работы по усовершенствованию системы охлаждения.
  7. К основному топливному баку емкостью 120л. устанавливается дополнительный бак на 250л., что существенно повышает эффективность автономной работы трактора.
  8. Доработанный задний мост позволяет устанавливать сдвоенные колеса, значительно повышая тяговые характеристики трактора.
  9. Современные тормоза, работающие в масле, обеспечивают надежное торможение при движении и удержании трактора в статическом положении на стоянке.
  10. Современный щиток контрольно – измерительных приборов, установленный в кабине трактора изготовлен с применением передовых отечественных и зарубежных технологий и обладает повышенной информативностью.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость нового трактора начинается от 3,5 млн рублей. Дополнительное оборудование поднимает ценник на 0,2-0,7 млн рублей. Цена техники с пробегом зависит от состояния трактора и количества отработанных моточасов. Нижняя планка — от 1,2-1,4 млн рублей. Цена аренды зависит от времени года и региона, находится в пределах 1-2 тыс. рублей за 1 час.

Евгений, Орловская область

Имеется опыт эксплуатации партии машин. Слабым местом тракторов является гидравлика и узел сцепления. Есть нарекания по точкам крепления турбокомпрессора — встречается пробой прокладок и обрыв болтов. На 1 машине появились течи масла по стыкам деталей переднего моста. Достоинствами являются хорошая проходимость, высокое тяговое усилие и комфортные условия в кабине оператора.

Михаил, Курская область

Трактор применяется для пахоты и перевозки сельскохозяйственных грузов. Техника имеет недостаточную массу, особенно при работе на мягком грунте с навесным оборудованием и прицепами. Для улучшения проходимости устанавливаются дополнительные балластные грузы, а также применяются сдвоенные колеса на ведущих мостах.

  • Александр, Смоленск. МТЗ-2022 – мощный и стильный трактор, который, по моему мнению, ничем не хуже зарубежных аналогов. Да он не только выглядит как иномарка, но ведет себя подобающим образом. Это можно сказать по его универсальным возможностям, поддержке целого набора опций, в том числе широкозахватных орудий. Трактор идеально справляется с сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, посевом и сбором урожая и т. д. За три года пользования трактор МТЗ-2022 проявил себя как надежный и функциональный аппарат, способный справляться с любыми внедорожными преградами. При регулярном обслуживании проблем с надежностью быть не должно, хоть большая часть неполадок приходиться именно на ходовую часть. Особенно это касается элементов подвески, сбоев в работе коробки передач и быстро стирающихся шин. Но многие запчасти недорогие, а сам трактор нетребователен к качеству топлива.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина используется в качестве снегоуборщика, а также уборки больших территорий, тротуаров и проезжей части. Трактор очень шумный. Комфорт в салоне минимальный, печка работает слабо – только сквозняки гоняет. Вроде бы и колесная база небольшая, но приходиться очень долго ждать пока нагреется салон. Мотор пускается быстро, без всяких сбоев и перебоев. Даже при минус 30 градусах все хорошо работает, только очень шумно. МТЗ-2022 эффективно расчищает снежные сугробы. При необходимости можно установить переднее навесное орудие, и задействовать одновременно заднее орудие для повышения производительности.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector