15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ-920 Беларус: технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Содержание

Универсальный МТЗ-920 Беларус

Модель трактора Беларус 920 производится Минским тракторным заводом, служит дальнейшим развитием легендарной модели МТЗ 82.

Оба трактора относятся к самому популярному и продаваемому тяговому классу – 1,4. Технические характеристики МТЗ 920 позволяют использовать универсальный трактор в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, коммунальной сфере, лесной отрасли.

Отличием МТЗ 920 от модели 82 является присутствие синхронизированной коробки передач. Наличие такой КПП позволяет переключать скорости при движении без остановки. Также к отличию относят дизайн кабины модели 920.

Разнообразие вариантов

Кроме базовой модели Беларус 920 на Минском заводе налажен выпуск нескольких модификаций, которые отличаются следующими техническими характеристиками: МТЗ 920.2 – отличается увеличенными передними колесами и передним мостом, имеющий балочный вариант.

Такие конструкционные изменения позволяют применять с навесным погрузочно-разгрузочным оборудованием. МТЗ 920.3 – отличительными конструкционными особенностями является установка усиленного навесного устройства, применение измененной пластиковой облицовки и использование в переднем мосту планетарно-цилиндрических редукторов.

Применение таких редукторов повышает тяговые характеристики, что важно при использовании сельскохозяйственных работ. МТЗ 920.4 – обладает такими же изменениями, как и предыдущая модель, но в отличие имеет турбированный двигатель (84,3 л. с.).

Такие особенности делают трактор подготовленным к выполнению больших объемов пропашных работ. МТЗ 920.5 – в варианте также использован двигатель с турбонаддувом.

В конструкции применено электронное управление системой подачи топлива. МТЗ 920.6 – особенностью модификации является соответствие экологическому стандарту Stage IV/Tier4, что необходимо для экспорта в европейские страны.

Характеристики техники

Ключевые технические характеристики, которые обеспечивают универсальность и многофункциональность семейству тракторов Беларус 920:

    1. Модель – Д-243.
    2. Тип – дизельный, четырехтактный, без турбонаддува.
    3. Рабочий объем – 4,75 л.
    4. Число цилиндров – 4.
    5. Частота вращения вала – 2200 об/мин.
    6. Мощность – 81,6 л. с.
    7. Расход топлива – 230 г/(кВт·ч).
  1. Количество передач:
    1. Вперед – 18.
    2. Назад – 4.
  2. Габаритные размеры:
    1. База – 2,45 м.
    2. Длина – 3,98 м.
    3. Высота – 2,84 м.
    4. Ширина – 1,970 м.
  3. Общие:
    1. Привод – 4х4.
    2. Масса – 3,77 т.
    3. Радиус поворота – 3,8 м.
    4. Дорожный просвет – 0,65 м.
    5. Емкость топливных баков – 130 л.
    6. Грузоподъемность – 3,20 т.
  4. Скорость движения:
      1. Наименьшая вперед – 1,90 км/ч.
      2. Наименьшая назад – 4,10 км/ч.
      3. Наибольшая транспортная – 34,50 км/ч.
      4. Наибольшая назад – 9,20 км/ч.

Достоинства и недостатки трактора

Главным преимуществом конструкции МТЗ 920, служит универсальность, что подтверждается большим количеством оборудования для агрегатирования. По данным производителя, это составляет более 50 единиц агрегатов:

  • плуги;
  • косилки;
  • сеялки для возделываемых сельхозкультур;
  • культиваторы и агрегаты почвообрабатывающие;
  • бороны;
  • оборудование для внесения жидких удобрений;
  • полуприцепы и прицепы;
  • рассеиватели удобрений;
  • пресс-подборщики.

Кроме универсальности, владельцы в отзывах отмечают следующие достоинства:

  1. показатель соотношения мощности и производительности, что подкреплено экономичностью эксплуатации;
  2. производительность, а также возможность выполнять работы при неблагоприятных погодных условиях;
  3. понятное и легкое управление;
  4. комфортная и эргономичная кабина имеющая унификацию с трактором МТЗ 2022;
  5. ремонтопригодность, которая обусловлена наличием подробных каталогов, схем и описаний оборудования, что в соответствии с развитой дилерской сетью позволяет оперативно приобретать необходимые запчасти и производить ремонт;
  6. уверенная и плавная работа синхронизированной КПП, которая может устанавливаться на гусеничный трактор ТТ 4 М;
  7. стоимость по сравнению с конкурентами, что совместно с экономичностью позволяет достичь окупаемости.

К недостаткам эксплуатации в отзывах механизаторы относят:

  1. коробка передач в условиях интенсивной эксплуатации выдержит три максимум четыре года службы;
  2. в случаях если двигатель заглох по причине окончание топлива (такое иногда случается при больших объемах работы) существуют проблемы с дальнейшим запуском;
  3. отдельные недоработки при сборочных работах на заводе.

Выбор и приобретение трактора семейства Беларус 920

Приобретать новый МТЗ лучше в салонах официальных дилеров производителя. Преимущества покупки:

  • подбор модификации по требованиям покупателя;
  • вероятность приобретения по льготной цене необходимого дополнительного оборудования, рекомендованного производителем;
  • получение права на гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • наличие предложений для приобретения в лизинг или за счет выгодного кредита.

При предварительном заказе существует возможность доукомплектовать следующими опциями:

  • ходоуменьшителем;
  • балластными грузами для передних и задних колес;
  • кондиционером;
  • дополнительными проставками для сдваивания задних колес.

Стоимость начальной комплектации составляет 1,2 млн. рублей. На рынке поддержанной сельхозтехники на трактор Беларус 920 выпуска 2011-2012 года в хорошем техническом состоянии предложения начинаются от 680 тыс. рублей.

Читать еще:  Электросхема МТЗ-82: электрооборудования МТЗ-80, цветная схема электропроводки старого образца с описанием, с маленькой кабиной, большой

Обзор тракторов Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921. Характеристики и видео работы

Содержание

МТЗ-920

Трактор Беларус МТЗ 920 представляет собой универсальный агрегат, который адаптирован под различные климатические условия и может использоваться для разнообразных работ как в сельскохозяйственной сфере, так и для использования в других областях.

Относится к тяговому классу 1,4, что говорит о его большой мощности. Благодаря полноприводной системе, трактором легко управлять на небольших участках, садах, виноградниках, в теплицах. С его помощью можно осуществлять культивирование, вспашку, посев зерновых и сбор урожая.

Различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, которое можно крепить к машине позволяет существенно расширить область его использования.

Трактор с легкостью заменит на строительном объекте бульдозер, экскаватор или погрузчик, что делает его еще более востребованным.

От своих предшественников Беларус МТЗ-920 отличается привлекательным внешним видом, улучшенным внутренним дизайном кабины, использованием более качественной облицовки и усиленным устройством для крепления навесного оборудования.

Существенной разницы между другими подобными тракторами(МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592) Минского производителя нет, они отличаются только мощностью мотора, который устанавливается на конкретную модификацию.

Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:

  • Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
  • Использование экономичного мотора.
  • Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
  • Надежный и простой силовой агрегат.
  • Невысокая стоимость относительно других аналогов.
  • Универсальность в эксплуатации.

Двигатель

Модель двигателя Д-243 является 4 тактной с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 81 л.с.

Отвечая всем современным стандартам по вредным выхлопам и шумности, мотор еще и достаточно надежен. Рабочий объем топливного бака составляет 4,75 л.

Габариты и вес

Трактор МТЗ-920 обладает компактными размерами, которые позволяют использовать его в садах, теплицах и на других объектах. Высота машины – 285 см., ширина – 197 см, длина – 397 см.

Кабина

Кабина современная и удобная. Широкий обзор, мягкое сидение и возможность без усилий дотянуться до всех рычагов и органов управления делают работу на тракторе комфортной.

Существенными достоинствами является возможность поддерживать необходимый микроклимат в любое время года, полная шумоизоляция, а также безопасность во время нахождения в кабине.

Трансмиссия

На тракторе МТЗ-920 установлена механическая коробка передач с 14 передними скоростями и 4 задними. Максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 33 км/ч.

Передний мост ведущий, что позволяет легко справляться с вязкой почвой. Тормоза многодисковые.

МТЗ-921

Трактор Беларус МТЗ-921 не существенно отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1,4 и обладает полным приводом.

Модель наиболее популярна в небольших фермерских хозяйствах, потому что обладает небольшими габаритами: ширина трактора – 155 см., длина – 450 см., высота – 235 см., а вес составляет 3800 кг.

Двигатель

Стандартный Беларус МТЗ-921 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым мотором, работающим на дизельном топливе.

Обладая мощностью 89 л.с. и расходом топлива 226 г/кВт в час, трактор считается достаточно экономичным.

Модификации представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью мотора и увеличенным крутящим моментом.

Трансмиссия

Модель имеет следующие особенности трансмиссии:

  • Коробка передач механическая;
  • КПП имеет 18 скоростей вперед и 4 назад;
  • Может развивать скорость вперед до 35 км/ч, назад до 11,5 км/ч.
  • Используется сухая муфта сцепления с одним диском.
  • Для увеличения тяговой мощности трактора передний мост включается автоматически. Управление простое и легкое благодаря использованию гидроусилителя.

Виды навесного оборудования

Для увеличения функционала трактора, к данным моделям Беларусь МТЗ с легкостью агрегатируется множество дополнительного навесного оборудования, к примеру:

  1. Косилки
  2. Бороны
  3. Культиваторы
  4. Чизельное оборудование
  5. Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
  6. Вилы
  7. Буры
  8. Копательное оборудование или же экскаватор
  9. Ковши
  10. Измельчители
  11. Отвал,снегоочистительное оборудование
  12. Нож бульдозерного типа
  13. Щетки
  14. Разбрасыватели
  15. Окучники

Эксплуатация и ремонт

Производитель рекомендует использовать для тракторов МТЗ-920 и МТЗ-921 масла моторные М-8Г м М-10Г. В качестве смазки применяется Литол-24.

Для картера дизеля используются моторные масла марки М-8ДМ и М-10ДМ в зависимости от температуры.

Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.

Обкатка

Перед проведением обкатки необходимо выполнить следующие действия:

  • Убрать с трактора пыль и грязь;
  • Убедиться в достаточном уровне масла и топлива;
  • Смазать крупные узлы;
  • Зарядить полностью аккумулятор;
  • Проверить натяжение всех ремней и надежность креплений.

Сам процесс обкатки крайне необходим новому трактору, так как положительно влияет на продолжительность работы всех систем.

Следующие действия являются необходимыми во время проведения обкатки:

  • Проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и чистоту фильтрующих элементов
  • Слить конденсат из пневмосистемы;
  • Контролировать работу двигателя и остальных систем.

Приблизительное время обкатки составляет около 30 часов.

После ее завершения необходимо выполнить следующие действия:

  • Вымыть трактор и сменить фильтрующие элементы;
  • Проверить натяжение ремней, ход педали сцепления и тормоза, а также аккумуляторы (в случае неполного заряда – зарядить);
  • Слить использованное масло и заменить новым;
  • Смазать подшипник отводки муфты сцепления;
  • Долить охлаждающую жидкость;
  • Выполнить регулировку зазоров между клапанами.

Необходимо осуществлять все плановые ТО согласно графику, приведенному в инструкции.

Неисправности

Трактора МТЗ-920 и МТЗ-921 отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.

Читать еще:  Пилки для лобзика: основные разновидностей вариантов крепления и маркировка пилок (150 фото). Какие пилки для электролобзика бывают, маркировка Полотна для электролобзика все виды

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
  • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Видеообзор

Следующий видео обзор демонстрирует как легко и быстро можно осуществлять вспашку огорода с помощью трактора МТЗ-920

Отзывы владельцев

Александр:
«Владельцем не являюсь, но приходилось работать на МТЗ-920. Очень понравилось, что передачи включаются тихо, не слышно получилось или нет. Особенно без практики сложно понять. Но для включения надо прикладывать усилия. При использовании на высокой передаче, едет медленнее, чем МТЗ-82.»

Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-920 или МТЗ-921 или вам приходилось на них работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленных моделей.

Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Колесная машина МТЗ-920 представляет собой доработанную версию трактора модели 80/82, который выпускается Минским тракторным заводом несколько десятилетий. Изменения конструкции направлены на улучшение эксплуатационных и потребительских характеристик машины без ущерба надежности и ремонтопригодности.

Технические характеристики

Универсальный трактор Беларус 920, относящийся к тяговому классу 1,4 т, построен по полурамной схеме. Остов машины составляют картеры коробки передач, заднего моста, сцепления и двигателя. Передняя опора мотора имеет подвижное соединение с фронтальным брусом. Изменение направления движения выполняется поворотом колес на передней оси; управление оснащено усилителем.

На машине применяется 4-цилиндровый рядный дизель Д-245, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения. Мотор оснащен насосом для прямого впрыска топлива в цилиндры; воздух в цилиндры подается турбокомпрессором. Управление работой системы впрыска топлива электронное, что обеспечивает соответствие нормам токсичности Tier IIIA. Запуск двигателя выполняется электрическим стартером.

Технические характеристики мотора Д-245:

  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • рабочий объем — 4750 см³;
  • мощность — 84-95 л.с. (в зависимости от модификации) при 1800 об/мин;
  • крутящий момент — 410 Н/м при 1500 об/мин;
  • степень сжатия — 17,1;
  • масса мотора с навесным оборудованием — 600-640 кг.

Силовой агрегат и радиатор закрыты пластиковым капотом, оснащенным съемными боковыми панелями. Капот оснащен специальными вставками, снижающими шум при работе трактора.

Трактор МТЗ-920 оснащен 7-ступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач. В 1 картере установлен 2-скоростной синхронизированный демультипликатор. В трансмиссии имеется 4 передачи заднего хода. На корпусе коробки установлен специальный редуктор, используемый для привода переднего моста. Передача крутящего момента выполняется двойным карданным валом, оснащенным промежуточной подшипниковой опорой.

На машине используется постоянно включенная сухая 1-дисковая муфта сцепления. Привод выключения механический, без усилителя. Для увеличения ресурса узла применены металлокерамические фрикционные накладки.

Задний мост оборудован конической главной парой с дифференциальным механизмом, оснащенным принудительной блокировкой. Включение блокиратора выполняет оператор при помощи электрогидравлического привода. Передний мост портальной схемы оборудован дифференциалом с системой самоблокировки. На внешней стороне полуосей установлены дополнительные планетарные редукторы.

Передний и задний мост допускают ступенчатую настройку колеи колес.

Для остановки машины используются многодисковые тормозные механизмы с пневматическим приводом колодок. Тормоза «мокрого» типа установлены на внешней стороне полуосей задних колес. По специальному заказу завод устанавливает тормозные узлы «сухого» типа. Дополнительно имеется стояночный тормоз, включающий рабочие тормоза при помощи специального привода. Для привода системы тормозов прицепа установлен пневматический вывод. Возможно использование прицепов с гидравлическими тормозами.

Трактор оборудован задней навеской с регулируемыми раскосами и тягами. Для привода дополнительного навесного оборудования используется отдельный вал, выведенный на тыльную сторону картера коробки передач. Вал обеспечивает 2 частоты вращения; переключение выполняет оператор. На тракторе применена раздельная гидравлическая система, подающая жидкость к различным агрегатам. Дополнительно установлен гидроподъемник.

Машина оборудована закрытой кабиной, обеспечивающей защиту оператора при опрокидывании. В состав оснащения входит очиститель лобового и заднего стекла, дополнительно имеется форсунка подачи омывающей жидкости на фронтальное остекление. В стандартной поставке имеется отопитель, работающий от системы охлаждения дизеля. По заказу возможно поставить климатическую установку. Рабочее место оператора подрессорено, регулируется по 3 направлениям. Доступ в кабину осуществляется через распашные двери.

Достоинства и недостатки

Владельцы отмечают следующие достоинства трактора МТЗ-920:

  • повышенная мощность гидравлической системы за счет усовершенствования насосов и распределителей;
  • отсутствие рывков при работе гидроприводов;
  • комфортабельная кабина с улучшенной герметизацией и виброизоляцией;
  • синхронизированная коробка передач, облегчающая работу оператора;
  • возможность работы с большим перечнем навесного оборудования;
  • простота ремонта;
  • масса машины, позволяющая работать с пахотным оборудованием;
  • взаимозаменяемость части деталей с ранними моделями МТЗ.

К минусам техники относятся:

  • бедное оснащение базовой комплектации;
  • низкий ресурс деталей трансмиссии;
  • после покупки нового трактора требуется протягивать все узлы

Отзывы и цены

Машина МТЗ-920 по ценам относится к сельскохозяйственной технике бюджетного уровня. Дилеры оценивают трактора в сумму 1,06-1,4 млн рублей (в зависимости от оснащения). Стоимость трактора 920 Беларусь с пробегом начинается от 400 тыс. рублей; за 650-700 тыс. можно приобрести машину в хорошем техническом состоянии с набором дополнительного оборудования. Цена аренды составляет от 1,2-1,5 тыс. рублей за час работы. Владельцы сдают машину минимум на 4 часа.

Отзывы отмечают как плюсы техники, так и минусы.

Константин, Белгородская область

Есть небольшой опыт работы на МТЗ-920. Трансмиссия работает тихо, при переключении скоростей нет никаких звуков. Передаточные числа несколько растянуты, максимальная скорость выше, чем у похожего по конструкции МТЗ 82. Техника хорошо подходит для транспортировочных и погрузочных работ.

Григорий, Воронежская область

Имеется несколько десятков экземпляров МТЗ-920. При интенсивной круглогодичной эксплуатации ресурс коробки передач составляет 3-4 года. Разрушается шестерня 2 передачи, изнашиваются кольца синхронизаторов, а также ломаются направляющие вилок переключения. Для ремонта рекомендуется использовать оригинальные запасные части, т.к. китайские аналоги имеют низкое качество и малый срок службы.

Аналоги

Прямой аналог — полноприводной трактор модели МТЗ-82 или его вариант МТЗ-80, оснащенный приводом на задние колеса. Импортные машины John Deere сложно отнести к конкурентам, поскольку стоимость американских тракторов выше в несколько раз.

Трактор МТЗ 920 Беларус

На базе популярной модели МТЗ-82 выпущена обновленная модификация МТЗ-920. Трактор относится к 1,4 тяговому классу, что определяет его широкое назначение: использование самостоятельное или совмещенное со спецмашинами.

Назначение

Основное назначение МТЗ-920 — механизация тяжелого ручного труда. Используется в:

  • сельхоз хозяйстве;
  • в муниципалитете;
  • в стройорганизациях.

Масштабы деятельности и специализация определяется видом и количеством агрегируемого оборудования. При работе с техникой узкой направленности (экскаватор, погрузчик), МТЗ-920 используется как транспортировщик грузов.

Технические характеристики

Габариты 3970х1970х2850 мм, длина с навесным устройством 4060-5010 мм.

Масса конструкции 4150-4250 кг,
Диапазон эксплуатируемого веса 4450-7000 кг.

Задние шины 18 4R34 снижают давление, оказываемое на поверхность до 0,14 МПа

Характеристики двигателя

На трактор МТЗ-920 установлена силовая установка собственной разработки Д-245 (43S3A), мощностью 62 кВт или 81 л.с. Доработанный по стандартам ISO, двигатель с КПД 82,5 % соответствует 3 уровню экологической безопасности. Для облегченного запуска, оснащен электростартером.

4-тактная модель, с расположенными в ряд цилиндрами размером 110 мм. Vобщ силовой установки с крутящим моментом 2200 об/мин, составляет 4,75 литра.

Кабина

Одним из достоинств минских тракторов является кабина. Во всей модельной линейке кабина — это комфортное рабочее место оператора с установкой кондиционера и/или отопления на выбор заказчика. В кабину устанавливается подрессорное кресло компании Grammer, которое регулируется по всем параметрам. Панель управления на фото МТЗ 920 выглядит как приборная панель автомобиля.

Кабина максимально остеклена и оснащается электрическими подъемниками стекол, а также очистителями стекол и дополнительными рабочими фарами.

Расход топлива

Расход уд можно рассчитать по формуле 220 г/кВт*час. При V топливного бака 135 л, работать машина может в течение 7-10 моточасов.

Устройство

Ведущий мост – передний, усиленный гидравликой с установкой самоблокирующегося дифференциала. Также устанавливается силовой агрегат и 6-ступ. КПП. В целом трансмиссия и муфта сцепления находится в замкнутом состоянии и имеет скоростной режим: 14 ступеней (10/ 4). Диапазон скоростного режима: вперед 2,4-34,3 км/час позволяет использовать трактор как средство передвижение; назад 5-11,3 км/час.

Рабочие тормоза дисковые с масляным охлаждением и автономный ручной тормоз.

Гидравлика дублируется выводами для заднего 2-режимного ВОМ.

Преимущества и недостатки

Технические характеристики МТЗ 920 обладают всеми достоинствами линейки этой фирмы, которых насчитывается более 20 единиц. Каждый из узлов исходной модели был доработан и получил улучшенные характеристики:

  • Гидравлика стала более мощной, выполняя команды оператора мягко и точно;
  • Доработанная кабина с шумо;- виброзащитой;
  • Скорость передвижения 34,3 км/ч;

Но самое главное преимущество это — отзывы владельцев МТЗ 920 — реальных владельцев техники.

К минусам, как и к плюсам можно отнести большой разбег по стоимости из-за минимальной базовой комплектации, за дополнение которой приходиться платить.

Отзывы

Приведем отзыв одного из владельцев:

“Отец работал в колхозе при советской власти на МТЗ-82, и после развала трактор так и остался ему в счет оплаты, потом перешел мне. Трактор добросовестно отработал 35 лет и ушел на запчасти. Сейчас с детьми держим маленькую ферму (20-25 коров) и поля 50 Га, когда возникла необходимость покупки трактора, долго не думали – МТЗ-82. Но нашли по объявлению б/у МТЗ 920, в отличном состоянии. И уже 7 лет не жалеем об этом.”

Чем может комплектоваться

Дополнительная комплектация, устанавливаемая на трактор:

  • три пары выводов гидравлики;
  • механическую фиксацию;
  • приставки сдваивания колес;
  • кронштейн для передних грузов;
  • буксиром;
  • вторым рабочим местом;
  • ходоуменьшителем (увеличивает мощность на пониженных передачах);
  • прицепное устройство.

Стоимость нового и б/у

Из-за того, что технические характеристики Беларус 920 позволяют использовать машину в широком диапазоне работ, его заводское оснащение минимально (без климатического оснащения), что отражается на стоимости, которая составляет 750 тыс. рублей. С 1 типом оснащением (стеклоподъемники, кондиционер и т.д.) стоимость увеличиться до 950 тыс. рублей.

Аналоги

Так как МТЗ-920 это модифицированный МТЗ-82, то он и будет являться ближайшим аналогом.

В целом, модель МТЗ-920, как и МТЗ-82 заслуживает одобрения у владельцев. Большой выбор навесного оборудования и комплектации, позволяет использовать технику в широком диапазоне работ.

По надежности, трактор не уступает предыдущей модели, и имеет такой же запас прочности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector