0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Владимирец Т-28: 28х4м, технические характеристики, отзывы, цена, модификаци, аналоги

Содержание

Колесный трактор «Владимирец» Т-28

С 1958 года по 1964 год Владимирский тракторный завод выпускал Трактор Т-28. Этот колесный трактор, который получил прозвище «Владимирец», пользовался большим спросом на селе, который благодаря габаритам сельхозмашины увеличился с ростом числа тепличных хозяйств. Это подтверждается большим количеством выпущенных экземпляров — 80 тысяч.

Трактор Т-28, технические характеристики:

Тип – Двигатель Д – 28 описание:

  • Тип – дизельный
  • Число цилиндров – 4, с рядным расположением.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Мощность – 20,6 л.с.
  • Пусковой агрегат – ПД8 (бензиновый).
  • Расход топлива – 185 гр/лсч.
  1. Масса – 2,5 т.
  2. Длина – 4,1 м.
  3. Ширина – 2,1 м.
  4. Высота – 2,9 м.
  5. Дорожный просвет – 82,5 см.
  6. Скорость – до 15 км/ч.
  7. Объем топливного бака – 90 л.

Использование сельхозмашины

Технические характеристики трактора Т-28 «Владимирец» применяли на следующих сельхозработах:

  1. Покос травы или других растительных культур.
  2. Обработка выращиваемых растений в междурядье.
  3. Пахотные, посевные операции.
  4. Транспортировка на небольшие расстояния сельхозпродукции, других грузов.
  5. Обслуживание теплиц, животноводческих комплексов и ферм.

Устройство и производительность гидравлического оборудования, трансмиссии, прицепного механизма этой сельскохозяйственной машины позволяли комплектовать следующими прицепными устройствами: пропашные плуги, бороны, сеялки, растениепитатели, фрезы, модификации культиваторов.

Если для штучных грузов требовался небольшой погрузчик то, Т-28 комплектовался подъемной стрелой С11И-0,5 и выполнял погрузочные работы грузоподъемностью до 550 кг.

Преимущества и недостатки

Технические характеристики гарантируют трактору Т-28 следующие достоинства:

  • мощность и производительность для этого класса;
  • экономичность;
  • универсальность;
  • небольшой вес, который снижает давление на почву;
  • простота конструкции;
  • ремонтопригодность;
  • длительный срок службы;
  • проходимость;
  • эксплуатация на ограниченных площадях.

К возможным недостаткам относят непроработанную эргономику кабины, что приводит к усталости тракториста. Жесткая схема подвески также приводила к дискомфорту. Зимой существовала проблема запуска воздушного дизельного мотора.

Разнообразие модификаций

Сотрудничество Владимирского завода с Ташкентским тракторостроительным заводом (ТТЗ) позволило создать модификацию под наименованием трактор Т-28Х.

Конструктивной особенностью этой модели являлся дорожный просвет. Это позволяло использовать Т28Х для работы на хлопковых полях.

Производитель ТТЗ в 1970 году трактор Т 28Х заменил на новую модификацию с обозначением Т28Х2, которая получила мощный силовой агрегат.

Интерес которым пользовался Т28 на селе, обеспечивался удачной конструкцией трактора Т-28, его техническими характеристиками.

Такое сочетание позволило разработать и производить большое количество модификаций. Модификация под литерой 28А имела передний ведущий мост, неизменяемую колею направляющих колес.

Вариант Т28П имел полный привод, как следствие усиленную проходимость. Версии 282П, 28М, 28М2 имели специальные догружатели для задних колес. Модели П2 и M2 отличались мощным мотором Д – 37В (30 л. с.).

Хотя сельхозмашина и многочисленные модификации уже давно не выпускаются, на рынке можно встретить представителей этого семейства.

Они обладают небольшой стоимостью, а отсутствие в конструкции сложных агрегатов и узлов, возмещают проблему поиска запасных частей. Неприхотливость, простота в эксплуатации Т 28 компенсируют недостатки.

Технические характеристики и достоинства трактора Владимирец Т-28

Владимирским тракторным заводом (ВТЗ) на протяжении 1958-64 годов осуществлялся выпуск техники Т-28 — трактора, предназначенного для сельскохозяйственных универсально-пропашных работ разной степени сложности. Колесная машина активно применяется до сих пор в частных и коллективных хозяйствах для междурядной обработки высокостебельных культур, пахоты рыхлого грунта на полях, транспортировки малотоннажных грузов.

Модель разработана на базе советского трактора ДТ-24 с целью улучшения его технико-экономических показателей: усиления мощности, увеличения экономичности мотора, снижения металлоемкости, облегчения процессов управления и обслуживания.

Технические характеристики трактора Т-28

Устройство трактора Владимирец немного отличается от своего предшественника. Машина Т-28 весит 2,5 т, что на 250-300 кг меньше массы трактора ДТ-24.

Технические характеристики представлены в таком виде:

  • длина — 4,075 м;
  • ширина — 2,1 м;
  • высота — 2,92 м;
  • дорожный просвет — 0,825 м;
  • ширина колеи — 1,8-2,4 м;
  • продольная база — 2,26 м;
  • объем топливного бака — 90 л.

Учитывая большой объем бака, трактор может работать без дозаправки. Повышенная проходимость и маневренность достигнуты в результате установки автоблокировочного механизма ведущего заднего моста и конструкции полугусеничного хода, увеличение продолжительности ресурса — за счет снижения нагрузок с помощью встроенных понижающих редукторов.

ВТЗ Т-28 комплектуется раздельно-агрегатной гидросистемой с навеской, прицепным устройством, валами отбора мощности (ВОМ) и приводным шкивом. Ведущие колеса оборудованы откидными грунтозацепами для лучшего сцепления с почвой.

Тракторы агрегатируются с такими видами навесного и прицепного оборудования:

  • 2-корпусный плуг;
  • 2-дисковый плуг;
  • 24-дисковая 2-следная борона;
  • культиваторы разных типов;
  • 3-батарейная вращающаяся мотыга;
  • растениепитатели;
  • сеялки;
  • опыливатель;
  • 2-рядный элеваторный картофелекопатель;
  • почвенная фреза;
  • 2-следная вращающаяся ножевая борона;
  • 1-рядная лесопосадочная машина;
  • 3-брусная косилка;
  • валкообразователи;
  • косилки-измельчители;
  • навесные жатки.
Читать еще:  Эвакуатор Мерседес (Mercedes-Benz): 814, 813, 709D, 608, 408, грузоподъемность, грузовой, со сдвижной платформой, цена, с манипулятором, МАН (MAN), с гидроманипулятором, спринтер, Атего (Atego)

Кабина представляет собой цельнометаллический жесткий каркас, отвечающий всем нормам безопасности. Рабочее место оператора комфортное. На удобном информативном щитке расположены контрольно-измерительные приборы. Слева от щитка закреплены рычаги пусковых клапанов, над панелью — золотниковый распределитель гидросистемы с рукоятками, снизу — включатель стартера. Под бензиновым бачком находится специальный краник.

Рулевое управление включает такие механизмы:

  • рулевое колесо;
  • педаль муфты сцепления;
  • рычаги переключения передач;
  • рычаг ВОМ;
  • рычаг включения блокировки дифференциала;
  • тормозные педали.

На рулевой колонке расположены рукоятки управления клапанами, подачей топлива и кнопка звукового сигнала.

Двигатель

На машину Т-28 устанавливался дизельный двигатель Д-28 — 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с мощностью 28 л. с., частотой вращения 2000 об/мин и воздушной системой охлаждения, снабженной термостатом.

Обороты начала действия регулятора составляют 705-715 об/мин. Начало подачи топлива силовая установка выполняет за 45-46° до верхней мертвой точки по кулачковому валу 4-плунжерного насоса, по мениску — за 16-20°.

Расход топлива достигает 205 г/л. с. за 1 час.

На силовом агрегате установлены усовершенствованные очистители воздуха, облегченный карбюратор К-16Д и малогабаритное магнето М-80 правого вращения с пусковым ускорителем МС-80.

Запуск силовой установки осуществляется стартером на бензине при пониженной степени сжатия. Воспламенение рабочей смеси обеспечивает свеча зажигания.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора Т-28 модернизирована с учетом недостатков предыдущей модели ДТ-24 и отличается продольным расположением валов.

Многоступенчатая коробка передач (КПП) дополнена 2-шестеренчатым коническим узлом, редукторами переднего хода, одинарными и двойными карданными передачами.

Муфта сцепления устанавливается на маховике, имеет увеличенные диаметр дисков и сжатие пружин, поэтому передает большие усилия.

КПП обеспечивает скоростные режимы 0,45-25,1 км/ч за счет 6 передач переднего хода, 2 — заднего и 3 дополнительных скоростей вперед.

Повышенная транспортная скорость достигается с помощью изменения расположения каретки шестерен редуктора с промежуточного вала на первичный. Переключение передач осуществляется 2 рычагами.

Конструкция дифференциала претерпела изменения, вследствие чего монтаж и демонтаж механизма можно выполнять без разборки смежных узлов. Он изготовлен открытым, что также улучшило его смазку.

Основные модификации

Основными модификациями трактора Т-28 являются такие модели:

Модель Т-28Х представляет собой 3-колесную хлопководческую модификацию с увеличенным клиренсом.

Дизели Т-28Х2 и Х4 комплектуются двигателями более высокой мощности, до 40 и 50 л. с.

Трактор Т-28А отличается наличием переднего моста с постоянной колеей направляющих колес.

Т-28П — агрегат с 4 ведущими колесами для пропашных работ на тяжелых и непроходимых участках.

На моделях Т-28М2, П2, Х2 устанавливают двигатель ДТ-37В вместо ДТ-30, а машины Т-28М, М2, П и П2 оборудованы механическим догружателем задних колес.

Достоинства и недостатки

Главными достоинствами трактора являются следующие:

  • маневренность;
  • повышенная проходимость;
  • компактность;
  • небольшой вес;
  • простой ремонт и обслуживание;
  • простота эксплуатации;
  • доступность запасных частей и комплектующих;
  • низкий расход топлива;
  • неприхотливость к горюче-смазочным материалам;
  • невысокая цена.

Агрегат Т-28, кроме достоинств, имеет недостатки:

  1. Задний мост трактора разработан на жесткой подвеске, поэтому в процессе работы тракторист ощущает неровности поверхности.
  2. Кабина требует более комфортных условий для оператора.
  3. Тяжело запустить двигатель в холодное время года.
  4. При максимальных нагрузках подтекает масло.

Цена и отзывы владельцев

На вторичном рынке стоимость отечественных моделей Т-28 варьируется в широком диапазоне. Купить трактор в удовлетворительном состоянии можно в пределах 100-150 тыс. рублей, с капитальным ремонтом, а также при наличии технологического оборудования — за 200-350 тыс. рублей.

Техника легко выполняет поставленные задачи и пользуется большим спросом среди фермеров. Об этом можно судить по многочисленным отзывам владельцев агрегатов.

Руслан, 47 лет, Нижний Новгород

Пользуюсь «Владимирцем» около 20 лет. Эксплуатирую его с полной отдачей. Трактор советский, работает хорошо. Несколько раз сам ремонтировал его. Запчасти всегда имеются в продаже, стоимость невысокая. С запуском двигателя проблем нет, т. к. храню технику в утепленном гараже. Работает на любом топливе.

Николай, 35 лет, Смоленская область

Купил у соседа трактор Т-28 в нерабочем состоянии по низкой цене. Перебрал поршневую группу, заменил пальцы и компрессионные кольца, подварил и покрасил кабину, вставил стекла, заменил движок. Труды не пропали даром. Машина работает отлично, расход топлива небольшой, масло не вытекает. В хозяйстве отличный помощник: обрабатывает огород, перевозит груз на прицепе. Один недостаток — при езде немного потряхивает.

Аналоги

Конкурентами Т-28 являются такие отечественные модели:

  • тракторы Т-25 тягового класса 0,6 мощностью 25 л. с.;
  • Т-40 с мощностью 37 и 50 л. с. в зависимости от установленного двигателя и малым расходом топлива 182 г/л. с. за 1 час.

Цены на данную технику зависят от состояния машины и комплектации.

Трактор Т-28. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Содержание

История появления

Трактор Т-28 — это модель колесного трактора, производимая тракторным заводом в г. Владимир (Россия). Официальные даты производства модели: 1958-1964 год. Предшественником модели стали машины ДТ-24. Благодаря уникальной конструкции агрегат пользовался огромной популярностью в своем тяговом классе, применялся повсеместно в частных и государственных фермерских, сельских, аграрных хозяйствах.

Трактор Т-28 оснащен регулируемым дорожным просветом, колея также регулируется. Модель заднеприводная, задние колеса можно заменять другими, меньшего размера. Эта функция позволяет использовать машину для работы между рядами. Компоновка машины полурамная, на полураме расположен дизельный двигатель.

Назначение трактора Т-28

Трактор предназначен для работы на любой поверхности, в том числе и на склонах, поскольку задние колеса можно устанавливать обратной стороной. Это уменьшит нестабильность техники при движении и даст оператору возможность регулировать положение машины.

Читать еще:  КамАЗ-55102 Сельхозник: технические характеристики, грузоподъемность, схема наружного освещения, воздушная система, тормозная, расход топлива на 100 км, проводка, размеры кузова, электросхема, размеры, цена

Трактор Т-28 применяется для следующих видов работ:

  • обработка междурядьев;
  • пахота;
  • кошение травы;
  • транспортные работы по перевозке грузов, урожая;
  • обработка почвы в садах, теплицах, приусадебных участках;
  • сбор сена, перевозка к месту хранения;
  • распыление удобрений;
  • посевные работы;
  • культивация;
  • боронование.

Особенности модели трактора Т-28:

  • высокая проходимость на грунте, пересеченных участках;
  • удельное давление на почву понижено;
  • легкий доступ к ключевым узлам управления, соответственно, возможность выполнить ремонт самостоятельно;
  • надежность, малый процент поломок.

Модельный ряд

Помимо основной модели, выпускаемой в г. Владимир, производились также следующие модификации Т-28:

  • Т-28Х (совместно с заводом в г. Ташкент) — увеличенный клиренс;
  • Т28Х2 — увеличенная мощность двигателя, 40 л.с.;
  • Т28Х4 — мощность двигателя 50 л.с. (Т28Х2, Х4 и Х выпускались заводом в Ташкенте с 1970 по 1995 годы).
  • Т-28А — передний привод, колея направляющих колес постоянная;
  • Т-28П — трактор пропашной, полный привод;
  • Т-28М2, П2 — двигатель Д37В (вместо устанавливаемого ранее Д-30).Т-28М, М2, П, П2 — дополнительно оснащались догружателем механического типа для задних колес.

Технические характеристики

Модель Т-28 и ее модификации давно сняты с производства, именно поэтому, в настоящее время можно купить подобную технику за относительно небольшие деньги. Стоимость трактора в хорошем состоянии колеблется от 100 до 150 тысяч рублей (30-60 тыс грн). Большой спрос существует и на запчасти к Т-28. Машина обладает высокой проходимостью, средним весом. Присутствует механизм блокировки ведущего моста.

Трактор может успешно работать на территории парниковых комплексов, в животноводческих хозяйствах, на перерабатывающем производстве. Более новые модификации, начиная примерно с 80-х годов, оснащены трансмиссией с новой конструкцией, например, в ней присутствует муфта свободного хода, а также другие технические особенности.

Габаритные размеры и вес трактора Т- 28

Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.

  • Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
  • Клиренс составляет 82,5 см.
  • Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
  • Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.

Марка двигателя, его параметры

На флагманской модели Т-28 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе.

  • Марка двигателя Д-28.
  • Тип охлаждения: воздух.
  • Номинальная мощность двигателя трактора — 28 л.с/20,6 кВт.
  • Частота оборотов в минуту 2000.
  • Дизельный двигатель запускается бензиновым ПД8.

Особенности двигателя: малый размер магнето, более легкий карбюратор. Присутствует система смазки датчика моточасов.

Также, вследствие модернизации, был увеличен объем бака пускового двигателя, а сам двигатель стал располагаться на большем расстоянии от бака.

КПП трактора Т- 28

КПП многоступенчатая — 6 передач вперед, 2 задние. Скоростной диапазон позволял машине легко маневрировать даже на малой площади почвы.

Устройство кабины

Кабина Т-28: цельнометаллическая, рассчитана на одного человека. Сиденье оператора мягкое. Целостность кабины обеспечивает жесткий каркас. Рабочее место водителя комфортное, на передней панели под рулем располагаются информативные датчики. Механизм управления — рулевой, присутствуют рычаги переключения передач.

Управление трактором Т- 28

Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг. Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал. С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.

Навесное оборудование

Гидравлическая система и ВОМ делают трактор Т-28 универсальной машиной. С помощью широкого спектра навесного оборудования трактор может облегчить труд фермеров на крупных и малых фермерских хозяйствах.

В сочетании с трактором допускается использование таких навесных орудий:

  • техника для посадки картофеля;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • оборудование для фрезерования;
  • борона;
  • косилки различного типа;
  • сеялки;
  • тележки и прицепы;
  • плуги многокорпусные;
  • орошатели;
  • поливалки;
  • разбрызгиватели удобрений;
  • ворошилки для сена;
  • вилы;
  • грузовая платформа (максимальный вес груза для грузовой самосвальной платформы составляет 2000 кг).

На фото представлен Т-28, пашущий огород — для вспашки используется самодельный плуг

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-28 должна проводиться по таким правилам:

  • как и у всех колесных тракторов, у Т-28 необходимо контролировать давление в шинах;
  • работать за рулем разрешается лишь при закрытой дверце кабины;
  • используйте навесные устройства только убедившись, что все крепления закреплены правильно;
  • перед включением машины проверьте уровень топлива;
  • контролируйте уровень масла;
  • используйте только рекомендованное топливо, не заливайте топливо плохого качества;
  • вовремя проводите очистку топливных фильтров.

Обслуживание трактора выполняется согласно инструкции пользователя, а именно:

  • поскольку новых моделей Т-28 нет, обкатку и приработку ключевых деталей двигателя выполнять не нужно;
  • перед каждым началом сезонной эксплуатации (если трактор находился на простое), обновите топливо и масло;
  • никогда не оставляйте трактор на хранение с жидкостями — сливайте масло и топливо;
  • не храните технику в сырости — рекомендуется накрыть трактор брезентом и следить за плюсовой температурой в помещении, где он находится;
  • перед запуском двигателя проверьте наличие бензина в пусковом двигателе;
  • раз в сезон (весна-лето/ осень-зима) проводите полную профилактику всех движущихся частей, креплений, КПП, карбюратора, при необходимости почините или замените изношенные детали.

Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

Читать еще:  Чизельный культиватор: плуг, своими руками, навесной, запчасти

Для тракторов б/у обкатка не нужна.

По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

Возможные неисправности и их устранение

С какими неисправностями чаще всего сталкиваются владельцы Т-28 и как устранить неполадки — смотрите таблицу ниже. Неисправности, причину которых не получается установить самостоятельно, необходимо устранять в специальных ремонтных центрах. Если вы сталкивались с проблемой и успешно ее устранили, оставьте свой отзыв о ремонте трактора Т-28 в комментариях к данной статье.

Таблица 1. Основные неисправности трактора Т-28

Трактор Т-28

Трактор Т-28 («Владимировец-28») относится к категории колесных тракторов. Данная модель использовалась для работы с косилкой, междурядной обработки культур, пахоты в теплицах и садах с легкой почвой и для транспортных работ с небольшой нагрузкой. Техника имела тяговый класс 0,6.

Трактор производили на Владимирском тракторном заводе с 1958-го года. За 6 лет, в течение которых осуществлялся выпуск Т-28, было собрано 82500 экземпляра данной техники. Базой для создания модели выступил трактор ДТ-24.

«Владимировец-28» получил несколько усовершенствований, являющихся передовыми для того времени. Двигатель модели устанавливали на полураме, соединенной жестким способом с картером коробки передач. Сам трактор имел полурамную компоновку. Ведущими в Т-28 были задние колеса, отличающиеся жесткой подвеской и увеличенным диаметром. Спереди в трактор устанавливали колеса с меньшим диаметром. Данная техника имела исключительно задний привод. Еще одним новшеством стали регулируемый дорожный просвет (только для передних колес) и регулируемая колея.

Для эксплуатации в междурядьях на «Владимировец-28» монтировали сменные задние колеса, отличающиеся меньшей шириной. На крутых склонах колею увеличивали за счет установки колес «наизнанку».

Впоследствии появилось несколько модификаций Т-28. С 1956-го года Владимирский тракторный завод начал сотрудничать с Ташкентским тракторным заводом. Так появилась версия Т-28Х, имеющая увеличенный дорожный просвет. Выпуск модели завершился в 1970-ом году. После этого Ташкентский тракторный завод начал производство улучшенной модификаций Т-28Х с обозначением 28Х4 и Т28Х2. Модели получили схожие двигатели повышенной мощности (50 и 40 «лошадей» соответственно).

Также во Владимире выпускали и другие версии:

  • Т28А отличался от оригинала передним ведущим мостом с неизменяемой колеей направляющих колес;
  • Т-28П имел большую проходимость и 4 ведущих колеса;
  • Т-28П, Т-282П, Т-28М и Т-28М2 оборудовались догружателем задних колес;
  • Т-28Х2, Т-28П2 и Т-28М2 отличались от классической версии мотором Д-37В.

Технические характеристики

  • «Владимировец-28» оснащался мотором Д-28 мощностью 20,6 л.с.
  • Техника потребляла сравнительно немного топлива – 185 г/л.с. в час.
  • При этом топливный бак трактора вмещал до 90 литров горючего.
  • Т-28 имел габариты: высоту – 2920 мм, ширину – 2100 мм, длину – 4075 мм.
  • Масса модели составляла 2550 кг, колея – 1800-2400 мм.
  • Т-28 имел диапазон скоростей 2,75 – 15,47 км/час.
  • Другие параметры: дорожный просвет – 825 мм, продольная база – 2260 мм.

Двигатель

Т-28 получил дизельный четырёхтактный 2-цилиндровый мотор модификации Д-28 с воздушным охлаждением, который также выпускали на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя составляла 28 (20,6) л.с. (кВт) при номинальной частоте оборотов 2000 в минуту.
Запуск мотора осуществлялся через пусковой бензиновый агрегат ПД8. Двигатель получил улучшенный малогабаритный магнето и облегченный карбюратор. Также Д-28 отличался доработанной системой смазки счетчика моточасов, чего удалось достичь благодаря переносу заливной горловины и сапуна на корпус счетчика. В моторе изменили конструкцию привода к регулятору топливного насоса и пусковым клапанам. Термостат в Д-28 стал ближе к головке цилиндров. В ходе модернизации был увеличен объем бачка пускового топлива, сам бачок удалили от двигателя.

Устройство

Конструкция заднего моста «Владимировца-28» характеризуется наличием сблокированных муфт свободного хода, посредством чего включение и выключение происходит автоматически при высоком показателе буксования задних колес. Это позволяет трактору не «зарываться» в почву на влажном грунте.
Внутри дисков колес спереди появились понижающие редукторы, сократившие дорожный просвет. Они разгрузили силовые узлы моста, позволив сделать его более легким. Направляющие колеса в Т-28 поворачивались на большой угол. С учетом существенного дорожного просвета это обеспечивало отменную маневренность трактора и позволяло использовать его в транспортных и сельскохозяйственных работах. Даже с большой нагрузкой трактор уверенно перемещался по мягкому или влажному грунту, где застревали многие другие модели. В условиях полного бездорожья «Владимировец-28» чувствовал себя вполне уверенно.

В силовой передаче модели появились новые механизмы. Среди них: муфта свободного хода, карданная передача, коническая пара шестерен, редукторы передних колес, цепная передача и полуоси с двойными карданами.

Рулевое управление Т-28 состояло из рулевого механизма, рулевой колонки и карданного вала. Управление техникой осуществлялось с рабочего места при помощи рычагов КПП, педали тормоза ведущих колес, педали муфты сцепления, рычага заднего ВОМ и рычага подачи топлива. Контролировать режимы работы мотора, механизмов и системы можно было посредством приборов на щитке задней стороны облицовки.

«Владимировец-28» обзавелся унифицированной, цельнометаллической, одноместной кабиной с жестким каркасом.

Стоимость трактора Т-28 в настоящее время невысока из-за того, что модель снята с производства довольно давно. Модификацию Т-28А на ходу можно приобрести за 100000-150000 рублей. Также спросом пользуются запчасти на данную модель.

Аналоги

Аналогом модели являются трактора Т-25 и Т-40. Среди иностранных «заменителей» Т-28 значатся модели китайского бренда FOTON. Правда, они обойдутся несколько дороже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector