31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст (Next): ЦМФ, 7 мест, технические характеристики, отзывы владельцев, размеры кузова, мебельный, цена, промтоварный

Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель Некст (Next)

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст используется для перевозки грузов. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской, что повышает комфорт и удобство управления автомобилем.

Устройство и технические характеристики

ГАЗель Бизнес промтоварный фургон имеет 7 мест. У автомобиля короткая база, небольшие размеры кузова и высокая грузоподъемность. При движении в машине отсутствует вибрация, но слышен шум от колес и работы турбины двигателя. На ГАЗель Некст установлен двигатель Cummins объемом 2,8 л. Некст перевозит грузы до 1200 кг и может поддерживать высокую скорость на дороге. По шоссе машина едет на 4 и 5 скорости, а по городу — на 3 скорости.

Сейчас разрабатывается 6-ступенчатая КПП. Газель имеет отличное рулевое управление, установлен круиз-контроль, что повышает возможности автомобиля. Теперь машину можно применять при междугородных перевозках. ГАЗель отличается высокой маневренностью и экономичностью. Двигатель имеет улучшенный воздушный фильтр и турбину, мощность мотора — 150 л.с.

Цельнометалический фургон Некст имеет большие двери шириной до 1,44 м, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Выпускают следующие специализированные виды: ГАЗель Next промтоварный фургон на 4 метра, изотермический фургон, ГАЗель Бизнес ЦМФ, мебельный вариант, ГАЗель Некст хлебный фургон и др.

Высота ГАЗели в грузовой части составляет 1927 мм, на полу фанера с люверсами, чтобы закреплять груз. По обоим бокам имеются грузовые петли, стенки фургона обшиты пластиком высокого качества. Объем кузова составляет 13,5 м³. Задние двери двустворчатые, с внутренней стороны имеется удобная ручка. Чтобы задние двери можно было раскрыть еще больше, нужно снять фиксатор, тогда двери можно будет распахнуть на 270°. Снаружи дверь крепится на достаточно сильный магнит, это позволяет по территории склада перемещаться с открытой дверью.

ГАЗель Некст имеет большую кабину, сзади расположено спальное место. Кресло водителя большое, удобное. Колонка руля регулируется. Приборная панель с подсветкой. Установлен бортовой компьютер, который позволяет узнать расход бензина, напряжение аккумулятора, температуру. Имеется магнитола, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Есть система предварительного подогрева двигателя.

Кресло водителя имеет много регулировок. Можно поднять спинку кресла, само сиденье можно передвигать ближе к рулю или дальше от него. Под сиденьем имеется ящик для инструментов. Рядом расположена ручка люка бензобака. Параметры модели Next отвечают современным требованиям мировых производителей фургонов. Автомобиль имеет хороший двигатель, просторную кабину, современное оборудование и невысокую цену.

  • Габаритные размеры: длина — 6277 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2753 мм.
  • Объем двигателя — 2795 см³.
  • Тип мотора турбодизельный.
  • Вместимость грузового отсека составляет 13,5 м³.
  • Ширина боковой двери — 1440 мм.
  • ГАЗель Некст начал выпускаться с 2016 г.
  • Кузов установлен на раму.
  • Максимальная скорость машины — 130 км/ч.
  • Next имеет 2 мотора и пятиступенчатую КПП.

Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами. Задняя подвеска рессорная зависимая. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Дорожный просвет от земли составляет 170 мм. Снаряженная масса — 2530 кг, а Некст комби весит 2650 кг. Объем топливного бака — 80 л. Колеса быстро реагируют на повороты руля. Радиус разворота небольшой, поэтому можно ехать по загруженным городским дорогам.

Двигатель быстро реагирует на педаль газа, что позволяет хорошо набирать скорость. Была улучшена трансмиссия, селектор переключения передач установлен на торпеду. Фургон стал удобным для перевозки крупногабаритных грузов, больших ящиков и коробок. ГАЗель Некст Комби является грузопассажирским вариантом, имеется 3 места для пассажиров и вместительный грузовой отсек с уплотнителем стыков.

Установка и ремонт фургона

ГАЗель Бизнес промтоварный фургон можно установить на стандартную модель ГАЗели. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, который занимается установкой фургона. Специалисты подберут необходимый объем кузова, оборудование салона и другие характеристики с учетом предназначения машины.

Заказ на монтаж фургона выполняется в течение 10 дней. Оборудование устанавливают, установка его осуществляется в короткий срок. Заказать монтаж фургона можно в производственном объединении «АвтоТех». Эта организация гарантирует качество материалов и установки, дает гарантию на все работы и комплектующие элементы.

Ремонт фургона осуществляется в ремонтных мастерских и сервисных центрах. В автосервисе проведут диагностику всех рабочих узлов автомобиля. Это позволит выявить и быстро устранить неполадки.

Специалисты предлагают компьютерную диагностику и визуальный осмотр, в результате чего выявляют узлы, которые могут привести к выходу из строя автомобиля. Мастерские оборудованы современными средствами обслуживания и ремонта ГАЗели.

Специалисты осуществляют ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. Все работы выполняются качественно и в короткие сроки. В мастерских имеются все запасные части к автомобилю ГАЗель Некст.

Отзывы владельцев и цены

Новая ГАЗель Бизнес промтоварный фургон стоит 1,09 млн руб. Новый дизельный фургон Next стоит дороже на 150 тыс. руб. Новая модель Некст оснащенная кондиционером, отоплением и современным оборудованием продается за 1,3 млн руб.

Константин, предприниматель, 38 лет, Саранск.

Занимаюсь бизнесом по транспортировке различных грузов клиентам. Купил ГАЗель Next для перевозки коробок с продукцией. Машина отличается хорошей маневренностью, высокой скоростью. Грузовой салон оснащен ремнями и креплениями для грузов, что позволяет доставить товар без повреждений.

Василий, водитель, 43 года, Псков.

Работаю на базе шофером ГАЗели Некст. Этот автомобиль обладает высокой скоростью, в нем отсутствует вибрация, снижен уровень шума. Кресло водителя оборудовано отлично. В кабине имеется кондиционер.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст (Next): ЦМФ, 7 мест, технические характеристики, отзывы владельцев, размеры кузова, мебельный, цена, промтоварный

В цельнометаллическом
фургоне Next все подчинено
функциональности

Читать еще:  Мотокультиватор Мобил К: МКМ- 2Р2, 1Р, ЛМ, 168FB, культиватор, отзывы, инструкция по эксплуатации, неисправности

Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной
и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность
груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Удобный доступ
в грузовой отсек

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки

Полноразмерные задние двери фиксируются в
промежуточном положении под углом 90° и при полном
открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в
ограниченном пространстве

Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

грузо-пассажирская модификация фургона ГАЗель Next

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

количество мест
в салоне

до 9,5 м 3

полезный объем
кузова

1927 мм

максимальная высота
грузового отсека

5,5 м 2

ГАЗель Next «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса

Помимо водителя, в кабине могут свободно
разместиться 6 человек, при этом фургон
сохраняет все преимущества грузовых
автомобилей NEXT по возможностям перевозок,
а удобный вход через отдельную дверь,
качественные сиденья, многочисленные ниши и
полки обеспечивают максимальный комфорт
всем пассажирам.

Как и в фургоне, в базовой комплектации
«КОМБИ» уже установлен настил пола,
ровная противоскользящая бесшовная
поверхность которого обеспечивает удобство
и безопасность загрузки.

Для крепления груза предусмотрены
такелажные петли.

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемно- стью до 30 кг.

Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка
12 В, USB-выход и ниша
для мелочей.

Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.

В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

Автобус Газель Next

С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ

16 + 1

количество мест
в салоне

1927 мм

максимальная
высота салона

Проектируя автобус, мы сделали акцент
на комфорте и безопасности
пассажиров

Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.

Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.

Все сиденья оборудованы
ремнями безопасности.

Размеры и модификации

Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:

сравнение модификаций

Совсем скоро на рынке появятся фургоны
и автобусы Next других типоразмеров,
с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом
кузова от 8 до 11,5 м. куб.,
с двускатной и односкатной ошиновкой.

Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.

Короткая база 2 359 мм

Средняя база 3 145 мм

Длинная база 3 745 мм

Средняя
крыша 2 359 мм

8,0 м 3 , 3 места

9,5 м 3 , 3 места

Высокая
крыша 2 735 мм

9,7 м 3 , 3 места

11,5 м 3 , 3 места

13,5 м 3 , 3 места

Конструктивные особенности

Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
уже зарекомендовали себя в составе бортовых
грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
проверили потребительские свойства машин
семейства NEXT, и отдали ему свои
предпочтения.

Новая независимая двух рычажная передняя
подвеска полностью подтвердила уникальную
выносливость ГАЗелей NEXT и их
непревзойденную терпимость к перегрузкам.

Два варианта силового агрегата: новый
современный бензиновый двигатель Evotech и
уже известный экономичный дизельный двигатель
Cummins. Evotech — совместная разработка
Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
из Южной Кореи.

Интегрированный реечный рулевой механизм
фирмы ZF с гидроусилителем в базовой
комплектации обеспечивает прекрасную
четкость управления и прямолинейность
движения по неровным дорогам, исключая
необходимость подруливания.

Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
российских дорожных условиях и рассчитана под
увеличенную нагрузку за счет введения двух
усилителей.

Применение радиатора TRM , состоящего
из 2х отдельных элементов увеличенного
размера, позволило исключить перегрев
и существенно повысить эффективность
системы охлаждения, а также значительно
упростило его техническое обслуживание и
ремонт.

Современные технические решения,
комплектующие от ведущих мировых
производителей, строгий контроль
качества, а также реальная статистка с
дорог позволяют с нам с уверенностью
давать полноценную гарантию – 3 года
или 150 000 км. пробега.

Оригинальная конструкция задней подвески ,
включающая в себя новый подрессорник и
современные амортизаторы фирмы MANDO с
измененной схемой крепления, обеспечивает
повышенную устойчивость на дорогах и
плавность работы узла при полной загрузке
автомобиля.

Принципиально новая тормозная система имеет
трехкратный запас прочности и рекордные
показатели торможения. Тормозные механизмы
от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста
позволили не только повысить их надежность и
ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
момент до 330 Нм, что в свою очередь,
позволило увеличит максимальную мощность,
развиваемую двигателем в составе автомобиля,
до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной
грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
промежуточной опоры вторичного и
промежуточного валов – все это позволит
устанавливать новую КПП даже на пятитонный
автомобиль.

Читать еще:  Bosch AXT Rapid 2200 – комплектация и характеристики измельчителя

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
из 68 полностью оцинкованных и 16
пластиковых деталей , что гарантирует
отсутствие сквозной коррозии в течение 8
лет без ограничения пробега.

Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст

После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.

Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как H2 и H3 — вероятнее всего, H1 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.

Полная масса, т (комби, грузовой)

Вместимость кузова, м 3 /европаллет (грузовой)

Длина кузова, мм (грузовой)

Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст

Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей. Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.

Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.

Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.

Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.

Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве. Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).

Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей

Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.

Читать еще:  ✅Вездеход Газель: болотоход с переломом, каракат на базе Газели на гусеницах

Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.

Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст

Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.

Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.

Приборная панель с джойстиком

Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.

Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.

Цельнометаллический фургон на базе Газель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector