0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбина на КамАЗ: цена, ремонт, как проверить, замена, установка

Содержание

Турбина на КамАЗ: цена, ремонт, как проверить, замена, установка

РЕМОНТ ТУРБИН
В МИНСКЕ

Надоела неопределенность в цене и сомнения по поводу компетентности сервиса? Отлично. Вы нашли то, что искали. У нас:

    Самая низкая цена в Минске

  • Единственное и лучшее оборудование в Беларуси
  • Абсолютно бесплатная диагностика, независимо от результата
  • Честная гарантия без ограничения пробега
  • Лучшие профессионалы с опытом более 10 лет
  • Работаем без выходных
  • Мы ремонтируем турбокомпрессоры:

    О нас

    Признаемся честно. Мы одна из лучших компаний по ремонту турбин в Беларуси.

    Наш многолетний опыт подсказывает нам, что если Вы попали на наш сайт, значит, случилось одно из следующих:

    • Турбина гонит масло
    • Из трубы сизый дым
    • Вы заметили масло на самой турбине или выпускном коллекторе
    • Упала мощность при разгоне или вообще
    • Двигатель работает неравномерно на холостых оборотах
    • Испачканы свечи
    • На сто в Минске сказали обращаться к нам

    Ну что ж, не переживайте, не все потеряно. Проблему можно исправить за 1 день. Но для начала давайте определимся, виновата ли турбина.

    Позвоните нам: +375 29 139 03 16 и полностью опишите проблему.

    У нас достаточно опыта, чтобы определить, нужен ли ремонт турбины или хотя бы ее диагностика. Если Вы почитаете наши отзывы, Вы увидите, что нередки случаи, когда мы спасали клиентов от выбрасывания таких ценных в кризис денег и перенаправляли их к специалистам по Вашей марке авто. В 50% случаях проблема кроется не в турбине, а в чем-то другом. Таким образом, Вам совершенно не нужно тратить деньги и время на снятие, установку турбины, а также ее диагностику (бесплатную).

    А как происходит этот ремонт?

    Большинство компаний Беларуси и Минска понимают под ремонтом турбин замену картриджа турбины. Но только не мы. Конечно, поменять картридж намного легче. Ведь для этого не нужно иметь дорогостоящее оборудование. Все, что нужно — прямые руки и опыт. А клиенту — немалые деньги.

    Наш же ремонт подразумевает сложный технологический процесс, включающий в себя разборку турбокомпрессора, дефектовку деталей, пескоструй (очистку), балансировку, сборку, проверку на рабочих частотах.

    Таким образом, на выходе Вы получаете ничем не отличающийся от нового турбокомпрессор. Кроме того, обязательным условием для нас является то, чтобы Вы больше не вернулись к нам. Поэтому мы, с удовольствием, даем все рекомендации по эксплуатации турбины, а также выписываем официальную гарантию без ограничения пробега.

    Ремонт турбин всех автомобилей мира

    Мы знакомы с устройством любого турбокомпрессора, когда-либо произведенного. Однако наиболее восстребован ремонт турбин peugeot, citroen, renault, ford, opel, mercedes. Мы ремонтируем турбины Garrett, Schwitzer, KKK, Borgwarner, Toyota, Mitsubishi, Holset, Ihi. Кроме того, Вы можете купить турбину новую или восстановленую (б/у) по самой низкой цене в Минске и Беларуси.

    Разновидности и способы установки турбины на КамАЗ

    Одним из способов увеличения мощности дизельного двигателя служит система газотурбинного наддува. Основным ее элементом является турбокомпрессор. Он устанавливается на нагнетательном коллекторе и приводится в движение энергией отработанных газов. Использование турбины на КамАЗ дает прирост мощности двигателя около 25 %. На этих грузовиках применяются двухрядные V-образные силовые агрегаты. Поэтому устанавливают 2 компрессора — каждый на свой блок.

    Постоянно возрастающие требования по экологической безопасности приводят к тому, что производители вынуждены совершенствовать конструкции двигателей и систем турбонаддува. Поэтому при выборе компрессора и установке своими руками необходимо учитывать модель грузовика и марку силового агрегата.

    Читать еще:  Как сделать бензопилу бесшумной своими руками: самодельная, тише, материалы, инструменты

    Какие турбины ставят на КамАЗ

    Сегодня самой распространенной является турбина КамАЗ Евро-2. Ею оснащаются 4 марки двигателей:

    Компрессоры выпускают 3 российских предприятия. Объединение «КамАЗ» и ОАО «Турботехника» производят турбоагрегаты ТКР-7. Характеристики изделия, выполненного по двухконсольной схеме, позволяют применять их и на моторах «Евро-1». Белорусское предприятие в городе Борисов изготавливает аналог турбины ТКР-7. Немецкий концерн Borg Warner Turbo Systems выпускает изделия высокого качества — с более высокими характеристиками, чем российские и белорусские.

    Автомобили, оснащенные силовыми агрегатами Cummis, комплектуются своими компрессорами. Необходимо знать, что кроме этих двигателей, остальные оснащаются парными турбинами: правого и левого исполнения. КамАЗы Евро-3 чаще всего комплектуются агрегатами немецкой торговой марки Schwitzer.

    Как проверить

    Неисправность турбокомпрессора характеризуется наличием одного или нескольких отличительных признаков:

    • повышенный расход масла;
    • нехарактерный звук работающего агрегата;
    • падение мощности силовой установки;
    • появление из выхлопной трубы сизого или синего дыма.

    Проверить турбину можно, не демонтируя ее со штатного места. Первичная диагностика работоспособности агрегата включает в себя:

    • осмотр рабочих лопаток турбины и компрессора;
    • проверку состояния патрубков;
    • контроль наличия осевого и радиального люфта.

    Для проверки состояния лопаток необходимо отсоединить выхлопной патрубок турбины и напорный — компрессора. Попадание в рабочие полости даже небольших твердых частиц приводит к образованию задиров и сколов на теле лопаток. При больших скоростях вращения (70-90 тыс. об/мин) это приводит к разбалансировке турбоагрегата, появлению неравномерной нагрузки на подшипники, вибрации и, как следствие, — падению оборотов. Сбои в работе турбины ухудшают параметры наддува и уменьшают тягу двигателя.

    Патрубки не должны иметь следов масла. В отдельных случаях может наблюдаться масляное отпотевание на выходе из компрессора, однако при этом напорный патрубок остается сухим. Замасленные патрубки и повышенный расход масла могут обуславливаться как неисправностями турбины, так и двигателя. Правильное определение места дефекта позволит принять верное решение по его устранению.

    Наличие люфта в радиальном и осевом направлениях чреват задеванием лопаток о стенки улитки. Это может привести к полному разрушению агрегата. Сдвиг ротора в осевом направлении недопустим. Возможен люфт в диаметральной плоскости не более 1 мм. Если же перемещение ротора больше нормы, то турбоагрегат необходимо демонтировать для ремонта или замены.

    Если по результатам диагностики неисправность обнаружить не удалось, то необходимо проверить герметичность выхлопного тракта для турбины и напорного — для компрессора. Падение мощности автомобиля может быть обусловлено плохой регулировкой или неисправностью топливной аппаратуры. Большое влияние на параметры наддува оказывает состояние воздушного фильтра.

    Ремонт

    Самостоятельный ремонт турбин КамАЗ возможен при наличии запасных частей. В большинстве случаев из строя выходят крыльчатки и подшипники. Восстановить, а тем более отбалансировать вал агрегата в условиях гаража без специальных станков невозможно. В таком случае отремонтировать турбину можно только в специализированной мастерской.

    Ремонт турбоагрегата предполагает:

    • разборку;
    • определение поврежденного элемента или узла;
    • замену деталей на работоспособные;
    • балансировку вала с крыльчатками;
    • сборку агрегата;
    • повторную балансировку собранной турбины.

    Качественно устранить неисправность без замены дефектных элементов невозможно. Опыт эксплуатации показывает, что поломка, устраненная в условиях гаража, в скором времени напомнит о себе, только с более тяжелыми последствиями.

    В большинстве случаев дефекты турбины связаны с выходом из строя радиально-упорного подшипника.

    Это может произойти как из-за несоблюдения правил эксплуатации двигателей с турбонаддувом (остановка двигателя без работы на холостом ходу), так и из-за неисправности в системе смазки.

    При плохой работе фильтров и наличии в масле посторонних примесей уменьшается зазор между маслосбрасывающим экраном и диском уплотнения, что приводит к ухудшению циркуляции жидкости в системе. Это влечет за собой срыв масляного клина и, как следствие, — выплавление подшипника. Поэтому при демонтаже турбины обязательно проверяется система смазки турбокомпрессора.

    Как установить

    Некоторые владельцы грузовиков с нетурбированными двигателями самостоятельно монтируют агрегаты для повышения мощности мотора. Установка турбины на простой КамАЗ связана с изготовлением фундамента, т.к. такого места конструкцией не предусмотрено. Чаще всего ставят один агрегат на оба блока. В большинстве случаев используют турбокомпрессоры чешского или немецкого производства.

    Специалисты считают, что перед тем, как поставить турбокомпрессор на КамАЗ-740 (простой), необходимо поменять коленвал и поршневую группу на усиленные. В противном случае возникнут проблемы с двигателем, и тогда предстоит замена большего количества деталей.

    Читать еще:  Двухстоечный подъемник: автомобильный, электрогидравлический, для автосервиса, гидравлический, электромеханический, 2 стоечный, установка, как установить 5 тонн, цена, Нордберг ( Nordberg), с верхней синхронизацией, винтовой, S4D-2

    Устанавливают такие агрегаты и на турбированных двигателях: один вместо двух. Это и дешевле, и вероятность выхода из строя уменьшается вдвое. Такую установку можно провести как самостоятельно, так и обратиться в сервис. На специализированном предприятии не только профессионально выполнят работы, но и дадут гарантию на их проведение. Многие автовладельцы считают, что гораздо проще установить двигатель подходящей мощности, чем приспосабливать к нему турбину, а настройки проводить методом проб и ошибок.

    Сколько стоит деталь

    Цена на турбокомпрессор зависит от производителя и модели двигателя. Отечественные изделия для КамАЗ Евро-2 можно приобрести за 14-17 тыс. рублей. Чешские и немецкие агрегаты стоят около 20 000 рублей, а их аналоги — 15-16 тысяч. Самыми дорогими турбокомпрессорами на рынке являются изделия американской фирмы Cummins. Цена на них стартует с 20 тыс. рублей, а некоторые модели продадут за 35-37 тысяч.

    Восстановленные (б/у) турбины стоят гораздо дешевле. Их можно приобрести по цене начиная с 6 000 рублей.

    Турбина на КамАЗ: цена, ремонт, как проверить, замена, установка

    РЕМОНТ ТУРБИН
    В МИНСКЕ

    Надоела неопределенность в цене и сомнения по поводу компетентности сервиса? Отлично. Вы нашли то, что искали. У нас:

      Самая низкая цена в Минске

  • Единственное и лучшее оборудование в Беларуси
  • Абсолютно бесплатная диагностика, независимо от результата
  • Честная гарантия без ограничения пробега
  • Лучшие профессионалы с опытом более 10 лет
  • Работаем без выходных
  • Мы ремонтируем турбокомпрессоры:

    О нас

    Признаемся честно. Мы одна из лучших компаний по ремонту турбин в Беларуси.

    Наш многолетний опыт подсказывает нам, что если Вы попали на наш сайт, значит, случилось одно из следующих:

    • Турбина гонит масло
    • Из трубы сизый дым
    • Вы заметили масло на самой турбине или выпускном коллекторе
    • Упала мощность при разгоне или вообще
    • Двигатель работает неравномерно на холостых оборотах
    • Испачканы свечи
    • На сто в Минске сказали обращаться к нам

    Ну что ж, не переживайте, не все потеряно. Проблему можно исправить за 1 день. Но для начала давайте определимся, виновата ли турбина.

    Позвоните нам: +375 29 139 03 16 и полностью опишите проблему.

    У нас достаточно опыта, чтобы определить, нужен ли ремонт турбины или хотя бы ее диагностика. Если Вы почитаете наши отзывы, Вы увидите, что нередки случаи, когда мы спасали клиентов от выбрасывания таких ценных в кризис денег и перенаправляли их к специалистам по Вашей марке авто. В 50% случаях проблема кроется не в турбине, а в чем-то другом. Таким образом, Вам совершенно не нужно тратить деньги и время на снятие, установку турбины, а также ее диагностику (бесплатную).

    А как происходит этот ремонт?

    Большинство компаний Беларуси и Минска понимают под ремонтом турбин замену картриджа турбины. Но только не мы. Конечно, поменять картридж намного легче. Ведь для этого не нужно иметь дорогостоящее оборудование. Все, что нужно — прямые руки и опыт. А клиенту — немалые деньги.

    Наш же ремонт подразумевает сложный технологический процесс, включающий в себя разборку турбокомпрессора, дефектовку деталей, пескоструй (очистку), балансировку, сборку, проверку на рабочих частотах.

    Таким образом, на выходе Вы получаете ничем не отличающийся от нового турбокомпрессор. Кроме того, обязательным условием для нас является то, чтобы Вы больше не вернулись к нам. Поэтому мы, с удовольствием, даем все рекомендации по эксплуатации турбины, а также выписываем официальную гарантию без ограничения пробега.

    Ремонт турбин всех автомобилей мира

    Мы знакомы с устройством любого турбокомпрессора, когда-либо произведенного. Однако наиболее восстребован ремонт турбин peugeot, citroen, renault, ford, opel, mercedes. Мы ремонтируем турбины Garrett, Schwitzer, KKK, Borgwarner, Toyota, Mitsubishi, Holset, Ihi. Кроме того, Вы можете купить турбину новую или восстановленую (б/у) по самой низкой цене в Минске и Беларуси.

    Турбина ремонт цена

    Качественный ремонт турбины в Минске и Минской области, цена.

    Бесплатная диагностика турбины

    Снятие-установка турбины

    Ремонт турбин

    Услуги по устранению причин поломки турбины

    Своя станция технического обслуживания!

    Не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации у менеджеров.

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Читать еще:  Минитрактор Кентавр: Т-15, 224, 4х4, 18, 20, 24, отзывы владельцев, характеристика

    Будет доступен: 2015-07-01

    Отправить другу

    Турбина ремонт цена

    Качественный ремонт турбины в Минске и Минской области, цена.

    Бесплатная диагностика турбины

    Снятие-установка турбины

    Ремонт турбин

    Услуги по устранению причин поломки турбины

    Своя станция технического обслуживания!

    Не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации у менеджеров.

    Вашего друга зовут * :

    Адрес электронной почты Вашего друга * :

    Характеристики

    Описание

    Официальный дистрибьютор GARRETT, BORGWARNER, IHI, JRONE, HITACHI в РБ осуществляет весь спектр по ремонту турбин:

    • дефектация, разборка-сборка турбин, определение причины поломки турбины
    • пескоструйка и обработка корпусов турбины (чугунной и алюминиевой улиток, геометрии турбины)
    • замена ремкомплекта турбокомпрессора
    • замена ремкомплекта турбины, замена вала и крыльчатки турбокомпрессора
    • замена картриджа турбины целиком (при условии повреждения всех деталей ТРК) + чистка геометрии
    • замена картриджа турбины + замена геометрии турбины
    • большой обменный фонд готовых турбин (восстановленные турбины)
    • замена клапана турбины (вакуумного актуатора)
    • ремонт сервопривода турбины (электронного клапана турбины)

    Ремонт турбокомпрессоров применяется для легковых автомобилей, коммерческих, морских судов, мотоциклов, сельскохозяйственной и высоких производственных единиц. Наши филиалы представлены во всех областных городах Беларуси и менее крупных.

    Низкая цена на ремонт турбин от 560000 и до 4950000 б.р. Мы также реализуем все товары связанные с ремонтом турбин. Картриджи турбин, ремкомплекты и все запчасти для турбин, новые турбокомпрессоры, прокладки турбин, а так же трубки, патрубки, штуцера ведущие к турбине автомобиля. В наших мастерских имеется всё оборудование, инструмент и профессиональный персонал, необходимый, для предложения вам качественных услуг в сфере ремонта турбокомпрессоров. Ещё одна из наших услуг, это продажа и настройка оборудования для проф. ремонта турбин от ведущих производителей: CIMAT, TURBOTECHNICS, REDAT, TURBOCLINIK и другие.

    Tel: +375 (29/33) 3607700 КОМПАНИЯ ТУРБОМАРКЕТ ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И ВИДЫ УСЛУГ:

    НОВЫЕ ТУРБИНЫ

    Команда www.turbomarket.by поможет подобрать турбину по вашим финансовым возможностям. Оригинальные турбины, аналоги фирмы JRONE, MAHLE. Сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации.

    Tel: +375(29)3607700; +375(33)3607700 ЗВОНИТЕ!

    • Высочайшее качество продукции
    • Лучшее обслуживание клиентов
    • Любой способ оплаты
    • Доставка товаров на дом
    • Полный пакет документов
    • Цена на все турбины 300-800 у.е.

    Продажа новых оригинальных турбин/турбины аналоги. В наличии более 1600 турбокомпрессоров ко всем маркам автомобиля.

    КАРТРИДЖИ ДЛЯ ТУРБИН

    Наша компания предлагает купить картридж турбины для любого турбокомпрессора к любой марке автомобиля. Мы являемся первым поставщиком картриджей для турбин в Республику Беларусь. На нашем складе более 2100 различных сердцевин почти ко всем автомобилям, грузовой и спец. техники.

    Средняя стоимость картриджа турбины для розничной продажи составляет от 3050000р. и до 4780000р. В наличии картриджи турбин нескольких производителей, а так же оригинальные сердцевины турбин. Если вы ищете картридж для турбокомпрессора Или вы хотите иметь несколько выгодных предложений для решения вашей проблемы? Тогда вы оцените обильное разнообразие предложений, а так же разумные цены от нашего Интернет Магазина Турбин WWW.TURBOMARKET.BY

    РЕМОНТ ТУРБИН

    • Ремонт турбин Минск.
    • Ремонт турбин Гомель.
    • Ремонт турбин Могилев.
    • Ремонт турбин Гродно.
    • Ремонт турбин Витебск.
    • Ремонт турбин Брест.
    • Ремонт турбин Барановичи.
    • Ремонт турбин Мозырь.
    • Ремонт турбин Речица.
    • Ремонт турбин Полоцк.
    • Ремонт турбин Солигорск.
    • Ремонт турбин Бобруйск.

    Ремонт турбин только оригинальными запчастями, краткие сроки, послеремонтное обслуживание.

    РЕМОНТ ГРУЗОВОЙ ТУРБИНЫ

    Качественный ремонт турбин для грузовых автомобилей, спец. техники и морских судов. Гарантия! Так же предлагаем ремонт паровых турбин, газовых турбин, турбин парогенераторов по всей Республики Беларусь.

    • Ремонт турбин сельхоз. техники
    • Ремонт турбин спец. техники
    • Ремонт турбин грузовых автомобилей
    • Ремонт паровых турбин (пром.)
    • Ремонт газовых турбин (пром.)
    • Гарантия. Полный пакет документов

    Менеджеры и сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации. Профессиональный подход, высокая исполнительность.

    Tel: +375(29)3607700; +375(33)3607700 ЗВОНИТЕ!

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБИН

    В нашем каталоге турбин, представлен весь спектр запчастей для ремонта турбокомпрессоров. На нашем складе в Минске вы можете купить:

    Все детали сертифицированы и высочайшего качества. Более 150 довольных оптовых клиентов, которые это подтверждают.

    РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ТУРБИНЫ

    • Замена моторчика сервопривода турбины.
    • Замена червяка электронного клапана турбины.
    • Ремонт шестерёнки сервопривода турбины
    • Замена корпуса сервопривода турбокомпрессора.
    • Проверка и регулировка точности хода.
    • Проверка и восстановление герметичности.
    • Все детали для ремонта сервоприводов турбин-в наличии!

    При ремонте электронных клапанов турбин используются только оригинальные детали, краткие сроки (3-12 часов), послеремонтная гарантия.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector