Тюнинг трактора Т-40: переделка кабины, как сделать печку, своими руками, самодельная, модернизация
Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40
Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.
Тюнинг трактора Т-40 своими руками
Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.
Переделка кабины Т-40
В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.
Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.
Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.
В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.
Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.
Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.
В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.
Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.
Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.
Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.
Как сделать печку на тракторе Т-40
Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.
С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.
Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.
Ремонтируем ГУР на Т-40
Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.
Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.
Переделка переднего и заднего моста
Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.
Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.
Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.
Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.
Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.
Переделка рулевого
Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.
Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:
- Разобрать ГУР и извлечь поршень.
- Убрать предохранительный клапан и плунжер.
- Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
- Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
- Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
- Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.
Как сделать крылья
На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.
Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.
Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.
При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.
Супер Т-40АМ ЛТЗ.
День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.
моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.
а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты).на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода
Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски).
Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.
Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.
Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди. Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать.
Файлы:
6.jpg
7.jpg
5.jpg
4.jpg
1.jpg
Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает
Файлы:
img.jpg
Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?
Хозяин молодец! Золотые руки!
Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову.
Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много. замучаешься крутить.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет. Спасибо за ответ.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр “голодает”, в определенных режимах, не сильно но все же.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
добрый день есть желание поменять впускной колектор от т-25 и при ремонте проблем меньше .Надо будет сделать переходник .
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Добрый, он и без свеч в принципе нормально должен заводиться. Есть головки со свечами накала, те, еще более эффективнее чем свечи во впускном коллекторе, но за не имением такие тоже сойдут.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Нет, нету, как и на старых, я вначале этого сезона покупал одну.
Качества исполнения ужасное, скорее всего произведено в китае, у многих с этими головками проблемы, то течь начинают, то по размерам не подходят, в общем ужас.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр “голодает”, в определенных режимах, не сильно но все же.
Это кто такое выдумал-Ты? В каких это режимах он голодает?
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр “голодает”, в определенных режимах, не сильно но все же.
Это кто такое выдумал-Ты? В каких это режимах он голодает?
Конечно я кто ж ещё, я ж пишу, на максимальных оборотах, на номинале поменьше, с уменьшением оборотов “продувка” улучшается.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
методика определения и самое главное цифирки-есть/где?
методика определения и самое главное цифирки-есть/где?
Цифирки не искал, понял чисто из практики, когда-то снимал коллектор, чего делал не помню, так пришлось отъехать, завел трактор а он словно сам не свой! Отклик на педальку совсем иной!
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
То тебе показалось из за изменения звука,а когда кажется-нужно крестится!
Помню раньше в колхозе,когда небыло электричества,гнали на ферму трактора доить коров. МТЗ в любом тех состоянии двига тянул один сарай,на спареные ставили уже с хорошим двиглом и так долли. Мой отец в молодости вообще бочку втянул. Льдинка на всас прилипла и бочка стала плоская! Представляешь мощь тяги воздуха у дизеля!
Ну а теперь немного теории:воздух в трубе что делает?-движется! Движение чем сопровождается?-скорость! Если прекратить истечение воздуха из коллектора что будет?-нагнетание инерцией потока! Тоесть третий цилиндр разгонит поток,закроется и поток помчит в четвертый,который подхватит его с перекрытием! Поток у Т40 прямо направленный,а ты предлагаешь сделать с переменой направления!-что лучше?
Супер Т-40АМ ЛТЗ.
День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.
моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.
а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты).на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода
Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски).
Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.
Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.
Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди. Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать.
Файлы:
6.jpg
7.jpg
5.jpg
4.jpg
1.jpg
Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает
Файлы:
img.jpg
Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?
Хозяин молодец! Золотые руки!
Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову.
Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много. замучаешься крутить.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет. Спасибо за ответ.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр “голодает”, в определенных режимах, не сильно но все же.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
добрый день есть желание поменять впускной колектор от т-25 и при ремонте проблем меньше .Надо будет сделать переходник .
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Добрый, он и без свеч в принципе нормально должен заводиться. Есть головки со свечами накала, те, еще более эффективнее чем свечи во впускном коллекторе, но за не имением такие тоже сойдут.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Нет, нету, как и на старых, я вначале этого сезона покупал одну.
Качества исполнения ужасное, скорее всего произведено в китае, у многих с этими головками проблемы, то течь начинают, то по размерам не подходят, в общем ужас.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр “голодает”, в определенных режимах, не сильно но все же.
Это кто такое выдумал-Ты? В каких это режимах он голодает?
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр “голодает”, в определенных режимах, не сильно но все же.
Это кто такое выдумал-Ты? В каких это режимах он голодает?
Конечно я кто ж ещё, я ж пишу, на максимальных оборотах, на номинале поменьше, с уменьшением оборотов “продувка” улучшается.
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
методика определения и самое главное цифирки-есть/где?
методика определения и самое главное цифирки-есть/где?
Цифирки не искал, понял чисто из практики, когда-то снимал коллектор, чего делал не помню, так пришлось отъехать, завел трактор а он словно сам не свой! Отклик на педальку совсем иной!
“Липецкий трактор Т-40 – лучший трактор XX века.”
“Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж”
“И один в поле воин если это трактор Т-40АМ”
“Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!”
То тебе показалось из за изменения звука,а когда кажется-нужно крестится!
Помню раньше в колхозе,когда небыло электричества,гнали на ферму трактора доить коров. МТЗ в любом тех состоянии двига тянул один сарай,на спареные ставили уже с хорошим двиглом и так долли. Мой отец в молодости вообще бочку втянул. Льдинка на всас прилипла и бочка стала плоская! Представляешь мощь тяги воздуха у дизеля!
Ну а теперь немного теории:воздух в трубе что делает?-движется! Движение чем сопровождается?-скорость! Если прекратить истечение воздуха из коллектора что будет?-нагнетание инерцией потока! Тоесть третий цилиндр разгонит поток,закроется и поток помчит в четвертый,который подхватит его с перекрытием! Поток у Т40 прямо направленный,а ты предлагаешь сделать с переменой направления!-что лучше?
Кабина трактора Т-40: схема и самодельная
Главное рабочее место тракториста – кабина трактора, в ней расположено все рычаги и приборы для полного контроля техников. О том какая будет кабина многое зависит, и это заключается не только в удобстве самого водителя. Сегодня мы рассмотрим схему устройства кабины трактор Т-40, а также возможность сделать или доделать такую же самостоятельно.
Кабина трактора Т-40
В данной модели ставить одноместная кабина закрытого типа, которая изготовлена из штампованных панелей, соединенных между собою контактной точечной сваркой. Для организации полной безопасности тракториста, в случае опрокидывания трактора назад в ней предусмотрен трубчатый каркас.
Кабина Т-40 предлагает достаточно большой радиус обзора, что удобно при выполнении любых сельскохозяйственных работ. Практически все стенки на 90% состоят из стекла, а если будет сильная пыль и грязь, то конструкцией предусмотрен стеклоочиститель.
Чертеж и схема кабины трактора Т-40
Ниже мы приведем детальную схему кабины трактора и дадим детальное её описание.
Крыша состоит из деревянного каркаса и фанерной доски, которая обшита кожзаменителем. На правой стороне установлен освещающий плафон, на переднем — вентилятор.
В заднем углу кронштейн для крепления термоса. Заднее окно может быть полуоткрытым, это помогает трактористу наблюдать за прицепным или навесным оборудованием во время выполнения работы.
На левую дверь ставят зеркала заднего вида, которая нужно для того чтобы водитель не отвлекаясь от прямого вождения мог посмотреть, что происходит сзади.
Самодельная кабина для трактора Т-40
К сожалению, стандартные кабины не всегда удобны и довольно маленькие, то трактористам приходится искать альтернативные варианты, а точнее делать их самостоятельно.
Для этого нужно сделать начальные замеры будущей конструкции, которые будут браться за основу, затем на древесно-стружечной плите чертим эти контуры, добавив толщину уплотнителя около 2,5 мм.
Затем саморезами крепим бруски, толщина 1,5-1,6 см и ширина 5,5-6 см. По наружному контуру брусков располагаем куски профильной трубы, тем самым производя подгон стыков и сварки на прихватах.
Обязанное нужно проверить параллельность стыков.
Сварка проемов стекол делается перевернув каркас вверх дном и расположив его на ровной поверхности.
Затем нам понадобится два металлических листа для крыльев и пола, их толщина должна быть не менее 2-х мм, на крышу берем лист толщиной 1-1,3 мм. Помните, крыша может быть любого размера, единственное правило, что высота над неё и головой тракториста должна быть не менее 20 см.
Переднюю раму делаем цельнолитой, для дверей ставим газлифты и каркас и профильной трубы. Затем ставим центральную стойку и определяем по боковому стеклу, какой угол наклона должен быть у задней и центральной стойках.
Уплотнитель, который используется в проемах может быть использован из жигулевских.
На крышу разрезают вдоль трубу диаметром 10 см. и на каждый угол приваривают лист крыши. Сиденье можно взять на любом авторынке, главное с невысокой спинкой.
Вот несколько фотографий, как это получается у людей.