24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ бортовой: Головастик, новый, цена, грузоподъемность, тюнинг, технические характеристики, объем кузова, размер, сколько весит дизель, отзывы, со спальником

Содержание

УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

4 469х2 044х2 070 мм

2 300 мм, 1 442 мм

Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

Особенности конструкции 330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.

  • Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади.
  • Увеличился объем топливного бака – 112 литров.
  • Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно.
  • Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными.
  • Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов.

    Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.
    Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами.

    Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.

  • Колеса 225х75 R16.
  • Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Цены на автомобили

    На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

    При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

    Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

    В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Конструктивные особенности и технические характеристики бортового грузовика УАЗ

    УАЗ бортовой выпускает Ульяновский автозавод с 50-х годов прошлого века. В середине 80-х годов стал выпускаться бортовой грузовик марки УАЗ-3303. Благодаря простой конструкции и небольшим габаритам этот автомобиль можно использовать в сложных условиях.

    Устройство и технические параметры

    Бортовой УАЗ-3303 отличается высокой прочностью, надежностью сборки и составных узлов. Все основные системы устанавливают на раме, которая сделана из стали. Машину можно ремонтировать в дороге. Кабина изготовлена из металла, расположена над мотором.

    УАЗ Головастик отличается хорошим доступом к мотору при необходимости техосмотра или починки. Двигатель располагается внутри кабины, поэтому починить его можно в любую погоду, даже во время дождя. Колонка руля закреплена надежно, не мешает нажимать на педали. Панорамное стекло имеет отличный обзор и дает возможность контролировать окружающую обстановку, это хорошо при езде по плохим дорогам.

    Переднее стекло имеет большие размеры. Боковые окошки двигаются при помощи подъемников. Грузовик может быть укомплектован тентом. Борта имеют откидную конструкцию. Установлены усовершенствованные рессоры.

    Описание и технические характеристики УАЗ-3303:

    • Габариты УАЗа: 4469х2044х2070 мм.
    • Вес — 1200 кг.
    • Колесная база — 2300 мм.
    • Колея составляет 1442 мм.
    • Установлен мотор дизель марки УМЗ.
    • Мощность двигателя — 80 л.с.
    • Грузоподъемность — 1000 кг.
    • Преодолеваемый брод — 500 мм.
    • Объем топливного бака — 56 л.
    • На мосту имеется 2 амортизатора.

    Большие размеры кузова позволяют использовать автомобиль для перевозки продуктов, хлебобулочных изделий, рефрижераторов. Также монтируют цистерну для перевозки топлива, емкость для молока. Модель используют для перевозки людей к месту работы. Такие автомобили применялись различными службами, так как обладали хорошей проходимостью.

    Популярность автомобиля объясняется его отличными техническими характеристиками и невысокой стоимостью. Изготовлен УАЗ-39095, который имеет кабину со спальником. Габариты машины увеличены, это дало возможность поставить сзади сидений откидную полку для спальника.

    Этот автомобиль также имеет багажник. Кабина облицована звукоизоляционной тканью. Были монтированы удобные кресла и модернизирована приборная панель. Грузовая платформа снабжена тентом с откидным пологом. В кузове имеются сиденья для четырех пассажиров и ящик для инструментов. Кабина сдвоенная имеет 3 двери, в ней помещается 5 человек.

    Тюнинг

    Организовать тюнинг автомобиля УАЗ-3303 несложно. Сначала делают тюнинг колес, потом ходовой части. После этого осуществляют внутреннюю отделку салона. Затем проводят тюнинг бампера и кузова, усиливают защиту баков.

    Тюнинг колесной базы начинается с замены колес на более широкие. Максимальный диаметр колес не должен быть более 24 дюймов. Замену колесной базы проводят следующим образом:

    • приподнимают кузов;
    • устанавливают подставки;
    • заменяют мосты и дифференциал;
    • меняют колеса.

    Тормозная система должна быть мощнее. Нужно установить раму с усилителем и подрамник. Тюнинг салона состоит в смене обшивки и замене сидений. При желании можно изменить форму сиденья. Для этого к нему приваривают 2 уголка, выполняют в них отверстия и прикручивают к полу болтами.

    Кресла можно выдвинуть вперед, тогда сидеть на них будет удобнее, облокотившись. Для удобства управления рулем устанавливают гидроусилитель. Затем выполняют тюнинг приборной панели. Бампер заменяют на усиленный. Для этого навешивают раму. У автомобиля часто ржавеет кузов, поэтому проводят тюнинг кузова.

    Отзывы и сколько стоит

    Новый бортовой УАЗ можно купить по цене 685 000 руб.

    Работаю водителем УАЗа, перевожу грузы. Автомобиль имеет высокую проходимость, отлично едет по бездорожью. Кабина отделана шумоизоляционным материалом, имеет хороший обогрев.

    На УАЗе рефрижераторе перевозим продукты, требующие заморозки. Машина доставляет груз быстро, в установленный срок.

    Технические характеристики бортового УАЗ-3303

    Одна из легенд советского автопрома. Время начала производства – 1966 год. До сих пор грузовиком активно пользуются на многих предприятиях. Удобная эксплуатация и простая конструкция вместе с отличными техническими характеристиками делают машину незаменимым помощником при любых условиях. Потому во всех сферах народного хозяйства бортовой УАЗ 3303 приобрёл популярность.

    О технических характеристиках

    Стандартные технические характеристики полноприводных машин этой серии выглядят следующим образом:

    1. Колёса с размером 225/75R16.
    2. Использование двухдиапазонной раздаточной коробки.
    3. Механическая коробка передач на пять ступеней.
    4. Полноприводная колёсная формула 4×4.
    5. 30% либо 0,5 метров – характеристики по преодолеваемому подъёму или броду.
    6. На скоростях до 60-80 километрах в час транспорт расходует 9,56-12,39 литров.
    7. 114,5 километров в час – максимально возможная скорость для авто.
    8. Бензобак может вмещать до 50 литров топлива.
    9. Рекомендуется использовать бензин А-92.
    10. Мотор весит до 0,17 тонн.
    11. Максимум мощности – 82,5 лошадиных силы.
    12. Стандартный рабочий объём – 2,69 литров.
    13. L-рядное расположение цилиндров. На фото легко найти соответствующую деталь.
    14. Используется 4 штуки цилиндров.
    15. Применение жидкостной системы для охлаждения двигателя.
    16. Соответствие экологическому классу Евро-5.
    17. Четырёхтактный бензиновый двигатель.
    18. Полный вес в 3,07 тонн.
    19. Вместимость составляет два человека.
    20. Грузоподъёмность – до 1,2 тонн.
    21. 20,5 сантиметров – величина дорожного просвета.
    22. Высота – 2,34 метра.
    23. Ширина – 1,98 метров.
    24. Длина – 4,50 метров.
    25. 2,54 метра колёсной базы.

    Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был оценен покупателями многих категорий.

    По поводу грузоподъёмности и размера кузова

    Выше уже было написано, что показатель грузоподъёмности доходит до 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и эксплуатации самого транспорта. Потому габариты могут быть разными в каждом отдельном случае. Каждый сам выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.

    Расход топлива

    Модернизированные автомобили в этом плане превосходят простые варианты комплектаций. На 100 километров расходуется около 12 литров, если поддерживается скорость на уровне 80 километров в час. Подобные параметры сохраняются любыми моделями. Далее расскажем, сколько стоит бортовой УАЗ, новый автомобиль доступен далеко не всем.

    Коробка передач

    С самых ранних годов выпуска и вплоть до 2008 года на эти грузовики устанавливались механические коробки передач. Раньше их снабжали всего четырьмя ступенями. Сейчас конвейер выпускает только транспортные средства, у которых уже пять ступеней. Благодаря использованию новых коробок у грузовиков появляется больше преимуществ:

    1. Экономия бензина.
    2. Увеличение скорости.
    3. Лучшая избирательность при переключениях. Габариты из-за этого меняются не сильно.

    Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303.

    Описание двигателя

    Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины. У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины.

    В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением.

    ЗМЗ-409: последняя модификация

    Был создан на базе одного из предыдущих моторов – 406. Характерно в данном случае применение следующих деталей:

    1. Блок 405-ой серии. Высота у всех блоков остаётся примерно одинаковой.
    2. Коленвал, ход которого увеличивается до 94 миллиметров.
    3. Шатуны такие же, что и у прошлых моделей.
    4. Изменённые поршни, с добавлением смещения на 4 миллиметра. Длина кузова от этого не зависит.

    В настоящее время чаще всего отдают предпочтение инжекторной бензиновой разновидности двигателей. Она полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Характеристики у мотора следующие:

    1. Рабочий объём на 2,693 литра.
    2. 112,2 лошадиных силы – максимум мощности.
    3. При 2500 оборотах в минуту мощность достигает 198 Н.м.
    4. На 100 километров пути агрегат расходует 9,6 литров топлива.

    Стабильный запуск даже при низких температурах – отличительная черта именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость по отношению к используемым видам топлива. Грузоподъёмность устроит любого покупателя.

    Об особенностях комплектации 3303-01

    Данная модель запущена в производство, начиная с 1985 года. У неё практически отсутствуют отличия от других модификаций. Но имеются и особенные характеристики:

    1. Установка двигателя УМЗ-414.
    2. Предпусковой подогреватель.
    3. Общая мощность движка до 75 лошадиных сил.
    4. Заправка бензином АИ-72 или 76.

    Комплектация выпускалась вплоть до 1996 года. Размер кузова оставался стандартным.

    330364: особенности комплектации

    Такое наименование было применено с 1997 года. Это значило, что модельный ряд грузовиков УАЗ обновился, снова получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками не составит труда.

    Отличием от предыдущих версий стали не только качественно новые моторы. База у машины стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение габаритов составило 25 сантиметров. Другие технические характеристики могут описываться так:

    1. Грузоподъёмность машины увеличилась на 200-300 килограмм. Теперь составляла 1200-1500 кг.
    2. Колея сохранила прежние габариты.
    3. Объём топливного бака увеличивается до 112 литров.
    4. Установка новых двигателей, чья мощность, соответственно – 98 и 117 лошадиных сил.
    5. Передние колёса стали снабжаться дисковыми тормозами. Задние так и остались обычными барабанными.
    6. Увеличение комфорта внутри кабины. Установка мягких сидений с дополнительной регулировкой. Рулевое колесо заменяется на более удобный вариант. Под заказ стало возможно выбирать гидроусилитель руля.
    7. Металлическая грузовая платформа, с добавлением откидных бортов. Ею снабжается и УАЗ с кузовом, модель 3303 не исключение.

    Стоимость приобретения: новые и б/у модели

    489 000 рублей – официальная цена, о которой пишут на сайте завода-производителя. Можно обратиться к дилерам, занимающимся реализацией грузовиков. Что касается приобретения моделей, бывших в употреблении – то всё зависит от конкретной договорённости между сторонами. Иногда цена падает до 400 тысяч, в некоторых случаях – ещё больше. Важно учитывать состояние, в котором находится техника к моменту совершения сделки. Технические характеристики УАЗ 3303 01 тоже меняют цену в большую или меньшую сторону.

    Заключение

    Бывшие владельцы успели оценить преимущества грузовиков от УАЗ:

    1. Отличная тяга на «низах» благодаря большому объёму двигателей.
    2. Большой показатель грузоподъёмности.
    3. Самые низкие цены относительно всего класса представленных машин.
    4. Простое обслуживание, ремонт.
    5. Высокая проходимость при любых дорожных покрытиях и погодных условиях.

    Благодаря этим характеристикам спрос на грузовики до сих пор не падает. На отечественном рынке появились и зарубежные внедорожники, но даже они не смогли вытеснить классические варианты.

    Соотношение по цене и качеству не уступает тому, что есть у зарубежных аналогов. Стоит отметить и почти идеальную приспособленность к условиям конкретно российских дорог.

    УАЗ 3303: Грузоподъемность и технические характеристики

    Выпуская автомобиль, сотрудники Ульяновского завода даже не догадывались, что детище через столько лет будет колесить по дорогам страны в лице УАЗ 3303. Модель делают и сегодня, машина считается легендой и пользуется уважением. Начало положено в 66 году, с выпуском автомобиля «450Д», позже, технику заменили на «452Д», ставшей прообразом «3303».

    Цель создания транспортного средства, перевозка багажа, для которого не целесообразно задействовать большие грузовики. Конструкторы справились с задачей, создав простой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, удобством эксплуатации и характеристиками. Машина нашла применение, как в условиях города, так и в глубинке, куда большинству техники попросту не добраться.

    Бортовой УАЗ-3303 «Головастик»:

    Описание модели

    Завод в Ульяновске начал выпуск «3303» модели в 85 году, сразу после прекращения сборки УАЗ-452Д. Элементы автомобиля установлены на раме, собранной с помощью сварки, материал изготовления конструкции, сталь. Учитывая, что большинство владельцев часто перегружали автомобиль, на раму поступали нарекания. Конструкторы неоднократно модернизировали изделие, пока не довели до логического завершения, нарастив элемент в требуемых местах.

    Идея создания автомобиля, маленькая машина с простой конструкцией, способная проехать везде, не обращая внимания на погодные условия и рельеф местности. В этом изделии простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Кабина УАЗ 3303 металлическая, установлена над мотором, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель внутри, обслуживать изделие можно в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к агрегату облегчён, кроме того, два съёмных сиденья добавляют пространства для манёвра. Тип руля червячный, не регулируемый, но размещён удобным образом.

    Процесс эксплуатации агрегата прост, обзор даёт пользователю следить за дорогой и обстановкой при перемещении по канавам. Управляющие рычаги переключаются легко, тяги коробки нуждаются в периодическом контроле и регулировке. Размер кузова на УАЗ 3303 достаточный для перевозки большинства востребованных грузов. Грузовой отсек деревянный, доукомплектовывается тентом и дугами, борта откидные. Передняя и задняя подвеска машины зависимая, с рессорами.

    Преимущества автомобиля УАЗ-3303

    Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

    • Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
    • Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
    • Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
    • Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
    • Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
    • Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
    • Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
    • Проходимость на сложных участках дорог.

    УАЗ-3303 на бездорожье:

    УАЗ 3303 технические характеристики

    Характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля зависят от модификации агрегата. Так, варианты УАЗ 3303, выпускаются с деревянным, металлическим (УАЗ 330365), или кузовом фургон. Класс машин специального назначения выходит в малом количестве или под конкретного заказчика. Кроме того, отличия несут и силовые установки. Двигатели применяют по требованиям, предъявляемым к модификации, или по желанию заказчика.

    Читать еще:  Всё для сада :: Садовая техника :: Триммеры :: Триммеры электрические :: Насадка-кусторез Bosch AMW HS
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector