1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал-43206: ТТХ, тормозная система, заправочные объемы, технические характеристики, модификации, цена, аналоги

Содержание

Бортовой автомобиль Урал-43206

Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-43206

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов и прицепных систем по все видам дорог и местности.

Модификации:

Технические характеристики Урал-43206-41

Габаритные размеры автомобиля, мм

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Масса перевозимого груза, кг

Платформа

Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов

Полная масса буксируемого прицепа, кг

Полная масса, кг

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала

Емкость топливных баков, л

Дорожный просвет, мм

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На задний мост

На передний мост

Преодоление препятствий

Брод, м

Подъем, %

Двигатель

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Грузовик Урал-43206

Урал-43206 — универсальный автомобиль, используется для решения самых разных задач. На платформе транспортного средства построено множество различных модификаций. Применяется в строительстве, для добычи полезных ископаемых, а также в армии. За машиной прочно закрепилось прозвище «автомобиль в погонах». В стандартной комплектации оснащается бортовой платформой. С её помощью возможна перевозка грузов, людей.

Оснащается мощным двигателем. Урал-43206 имеет множество различных достоинств. Прост в ремонте, недорог в обслуживании. Может комплектоваться различными двигателями. Модель проверена временем на прочность, какие-либо сложности обычно в эксплуатации отсутствуют. Приобрести запасные части для Урал-43206 не составляет труда.

История создания

Прародителем Урал-43206 является грузовик линии Урал-4320. Данная модель была впервые выпущена с конвейера 17.11.77 г. Фактически, Урал-43206 претерпел минимальное количество внешних изменений. Тем не менее, его выдающиеся технические характеристики являются следствием глубокой модернизации.

К наиболее важным отличиям Урал-43206 от прародителя Урал-4320 относится:

  • специально разработанная система впрыска топлива — за счет чего уменьшается расход;
  • увеличенная колесная база (4405 мм против 3525 мм у Урал-4320);
  • модифицированная кабина (существуют модели с 4 дверями);
  • отдельные машины снабжаются бескапотной кабиной IVECO.

Изначально автомобиль оснащался двигателями КамАЗ-740. Но в результате определенных экономических сложностей с 1993 года данная серия автомобилей стала оснащаться агрегатами, произведенными на Ярославском моторном заводе. Использовались модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Следующей ступенью развития данного направления автомобилестроения является «Урал NEXT».

Назначение

Разработан данный автомобиль был для решения широкого спектра самых разных задач. Но в первую очередь — для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях. Существует несколько модификаций, предназначенных для перевозки:

Данная машина обладает целым рядом самых разных преимуществ перед аналогичными транспортными средствами.

Без каких-либо особых сложностей Урал-43206 преодолевает сильно заболоченные участки, а также броды глубиной до 1.5 м. Не станут серьезным препятствием для данного автомобиля канавы до 2 м, подъемы углом до 60 градусов.

Именно по этой причине транспортное средство стало фактически незаменимым в армии.

Урал-43206 имеет много преимуществ перед своими зарубежными аналогами. Например, во время сильного наводнения в 2005 году в Новом Орлеане аналогичные автомобили производства США фактически были бесполезны. В свою очередь Урал-43206 в этих условиях успешно использовался для проведения эвакуации населения.

Технические характеристики

Распределение полной массы автомобиля, кг

Преодоление препятствий

Двигатель

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Двигатель

На 2016 год в данный автомобиль устанавливается двигатель ЯМЗ-236НЕ23. Он характеризуется следующими основными моментами:

  • воспламенение топлива осуществляется от сжатия;
  • тип — V-образный;
  • оснащается шести рабочими цилиндрами;
  • оснащается турбонаддув.

Его рабочий объем обуславливает проходимость. Величина камеры сгорания составляет 11.15 литров. Номинальная мощность в лошадиных силах — 230. Этого вполне достаточно для передвижения по пересеченной местности, не обустроенным дорогам. Величина максимального крутящего момента составляет 883 Н*м, номинальная частота вращения коленчатого вала — 2080 мин-1.

Наиболее важное достоинство данного двигателя — его неприхотливость к типу топлива. При этом он полностью соответствует стандарту Евро-4, что делает возможным использование данного грузовика в странах Европы. Двигатель почти не загрязняет окружающую среду. В то же время важно помнить, что зимой требуется использовать специальную солярку. Так как топливопровод автомобиля не обогревается, никак не защищен от замерзания.

Читать еще:  Елка из фанеры: видео-инструкция как сделать своими руками, чертежи, шаблон, игрушки, трафарет, как выпилить лобзиком, фото и цена

Ремонт мотора не представляет собой сколько-нибудь серьезную проблему. Так как все необходимые запасные части представлены в магазинах, они общедоступны. В силу простоты устройства оперативный ремонт не составит труда осуществить в полевых условиях. Именно это является одной из причин популярности автомобиля в армии.

— (это оформление блока в CSS)

Урал-43206 снабжался не только дизельными двигателями, но также бензиновыми — ЗИЛ-375.

Данный двигатель имеет параметры:

  • 180 л.с.;
  • 8 рабочих цилиндров;
  • блок цилиндров — из чугуна.

Большая часть двигателя была выполнена из алюминия. Что делало его легким. Жидкостное охлаждение позволяло «держать» номинальную температуру даже при сильной нагрузке жарким летом. Но в серию пошло небольшое количество моделей с бензиновым двигателем. Так как расход относительно велик, а стоимость бензина на порядок выше.

Система питания, расход топлива

Система подачи питания не имеет каких-либо серьезных особенностей. Впрыск осуществляется при помощи инжектора, разработанного на Ярославском заводе. Основные параметры системы подачи топлива в Урале-43206:

  • емкость топливного база — 300 л;
  • емкость дополнительного топливного бака — 60 л;
  • система подачи воздуха — через картонный фильтр очистки;
  • выпуск газов — через глушитель;
  • система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией и закрытого типа.

Несмотря на достаточно впечатляющую мощность, автомобиль является относительно «экономичным». При средней скорости в 60 км/ч во время движения по шасси расход на каждые 100 км движения составляет приблизительно 24 л. Данный показатель установлен для идеальных условий. Именно поэтому при движении по пересеченной местности он может несколько отличаться.

Трансмиссия

Уникальная работа трансмиссии — ещё одна причина популярности данного автомобиля. Сцепление используется сухое, фрикционного типа, с пружиной диафрагменного типа. Оно производится на том же заводе, где осуществляется сборка устанавливаемого в Урал-43206 двигателя. Используется механическая коробка переключения передач.

Обозначается данная коробка как ЯМЗ-236У. Автоматические коробки на данную модель автомобиля не устанавливаются по целому ряду различных причин. Сама КПП пятиступенчатая. Имеется 4 скорости для движения вперед и одна — для движения назад. Установлены синхронизаторы на всех передачах кроме первой. Имеется раздаточная коробка.

Передача крутящего момента на колеса через коробку осуществляется при помощи карданного вала. Что существенно упрощает процесс обслуживания всей ходовой части. Сам кардан — открытого типа, используются шарниры на подшипниках игольчатого типа. Переключение передач осуществляется путем отсоединения коробки от двигателя при помощи сцепления. Алгоритм стандартный.

Для различных нужд выпускались следующие виды автомобиля Урал-43206:

  • снабженные 2-мя мостами;
  • снабженные 3-мя мостами.

Ходовая часть

Рама при сборке данного автомобиля применяется штампованная, клепанная. Урал-43206 снабжается специальными буксировочными приборами сразу спереди и сзади:

  • в передней части кузова монтируются жесткие буксировочные крюки;
  • в задней части кузова — тяговое сцепное устройство.

Передняя и задняя подвески снабжаются специальными полуэллиптическими рессорами. Присутствуют гидравлические амортизаторы с двусторонним действием. В задней части кабины имеется держатель для запасного колеса. Ходовая часть позволяет чувствовать себя относительно комфортно как водителю, так и пассажирам, находящимся вне кабины.

Грузоподъемность, размерность шин, величина дорожного просвета

Популярна данная модель также благодаря грузоподъемности и отличной проходимости, зависящей от типа применяемых шин. Габаритно-массовые параметры:

  • величина колесной базы — 4 405 мм;
  • длина — 7 902 мм;
  • ширина без учета зеркал заднего вида — 2 965 мм;
  • высота при полностью снаряженной массе — 2 965 мм;
  • грузоподъемность автомобиля — 4 т.;
  • допустимая полная масса — 12 т.

В стандартной комплектации применяются шины типа ИД-П284. Размерность их следующая: 1200*500-510. Габаритные размеры могут несколько отличаться в зависимости от типа кузова, иных факторов. Разновидности представлены на рисунках ниже.

Особенности кабины

Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).


Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.

Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.

Проходимость

Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.

Модификации

Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:

    • Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
    • Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);
Читать еще:  Пресс-подборщик Киргизстан: инструкция по настройке, вязальный, эксплуатация, отзывы, технические характеристики, ремонт, регулировка, не вяжет, тюковый, как настроить

Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

  • Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.

Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.

Описание устройства и технических характеристик Урал-43206

В годы Второй мировой войны на Уральском автозаводе приступили к выпуску грузовиков, доблестно защищавших границы СССР. Но и в мирное время машины, выпущенные в Миассе, остаются стоять на страже Родины. Самой популярной моделью грузовиков является Урал-43206, технические характеристики которой позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых климатических и ландшафтных условиях.

Этапы создания автомобиля Урал

Урал-43206, как и многие другие грузовики 4*4, выпускаемые на Уральском автозаводе, создан на базе Урал-4320. В этой серии он стал одним из самых легких внедорожников. Этот «малыш», как его ласково называют в военных ведомствах, выпущен осенью 1977 года. С тех пор его внешние данные практически не изменились, так как специалисты завода уделяли особое внимание внутреннему содержанию машины.

К важнейшим отличиям относятся следующие факторы:

  • топливная экономичность, достигнутая за счет установки системы впрыска топлива;
  • увеличение размеров колесной базы;
  • внедрение 2-х и 4-хдверных грузовиков;
  • возможность приобретения бескапотной кабины на базе внедорожного грузовика IVECO.

На первый грузовой Урал-43206 устанавливался двигатель, разработанный на Камском автозаводе. С 1993 года их заменили модернизированными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, производимыми на ЯМЗ (Ярославский моторный завод). Последней разработкой АО Автомобильный завод «УРАЛ» стала модель грузовых внедорожников «Урал NEXT».

Характеристики автомобиля Урал

Урал-43206 является универсальным автомобилем. Существующие модификации позволяют использовать грузовик для транспортировки людей и грузов, а также трейлеров.

Он обладает повышенным уровнем проходимости, с одинаковой легкостью преодолевая глубокие овраги, снежные заносы, заболоченные участки дорог и полное бездорожье. На работоспособность автомобиля не влияет температура воздуха. Ему нипочем знойная жара и самые суровые морозы.

Именно по этим причинам грузовой Урал-43206 незаменим в местах проведения военных действий, при эвакуации населения из зон подтопления и устранении последствий ЧС.

Описание основных узлов автомобиля Урал

Автомобили Урал оснащаются шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 11,2 л. Мощность двигателя составляет 230 л. с. Повышению мощности мотора способствует турбонаддув. Максимальный крутящий момент равен 883 Н*м.

На грузовики Урал модели 43206 устанавливаются два топливных бака:

  • основной, объемом 200 л;
  • дополнительный, объемом 60 л.

Расход топлива, заявленный производителем, составляет 24 л на 100 км пройденного пути. Но на практике дизеля расходуется немного выше заявленного показателя.

Урал-43206 комплектуется шестиступенчатой КПП механического типа производства ЯМЗ. Из них пять передач передних и одна — задняя. Четыре передачи синхронизированы друг с другом.

Другие технические характеристики соответствуют следующим параметрам:

  • грузоподъемность – 4,2 т;
  • максимальная масса буксируемого прицепа – 7 т;
  • масса автомобиля вместе с грузом – 12,2 т;
  • высота дорожного просвета – 36 см;
  • радиус разворота – 11,1 м;
  • максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
  • максимальная скорость передвижения в составе автопоезда – 75 км/ч;
  • габаритные размеры – 7,37*2,5*2,67 м (Д*Ш*В).

Передняя и задняя части авто оснащены зависимой рессорной подвеской. Легкость управления руля обеспечивается встроенным гидравлическим усилителем. Рама автомобиля также снабжается буксировочными приспособлениями. Спереди установлены буксировочные крюки, а сзади – тяговое сцепное устройство.

Устройство кабины автомобиля Урал

Универсальность автомобиля Урал-43206 заключается в возможности выбора типа кабины. В стандартной комплектации присутствует 2-хдверная кабина, изготовленная из цельного металла. В ней предусмотрено сиденье водителя и два пассажирских места. Водительское сиденье регулируется по высоте. Пассажирские места нерегулируемые.

4-хдверная кабина более вместительна. В ней предусмотрено два отсека, в которые вмещаются 6 человек. Именно такие машины используются для пожарных расчетов. Правда, 4-хдверные грузовики имеют меньшую грузоподъемность.

Не так давно Уральский автозавод представил новую модификацию 206-й модели. Ее отличительной особенностью является бескапотная кабина, расположенная над двигателем.

Этот полноприводный грузовик оснащается мотором на 240 л. с., работающим на дизельном топливе. КПП имеет уже 6 передних передач и одну заднюю. В целом автомобиль получился более маневренным и комфортным.

Модификации автомобилей Урал

Модель 4320 является базовой для целого семейства автомобилей Урал, предназначенных для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства. Автомобиль Урал-43206 – самая легкая полноприводная модификация. Однако проходимость этой модели нисколько не уступает более тяжелым собратьям.

Потребителям доступны два варианта 43206 Урала. К ним относятся:

  • шасси для установки специализированного оборудования;
  • бортовой автомобиль с грузовой платформой.

Бортовая версия оснащается грузовой платформой с откидными бортами. Вместо платформы может устанавливаться кузов-контейнер. Платформа, покрытая тентом, предназначена для перевозки людей. Поэтому внутри нее устанавливаются откидные скамейки.

Наибольшим спросом пользуется автомобиль в исполнении шасси. Он применяется для решения самых сложных задач на предприятиях, специализирующихся на добыче нефти и газа, в дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах деятельности. На улицах городов можно встретить 206 модели с установленным технологическим оборудованием.

Урал с автоцистерной. Данный автомобиль используется пожарными расчетами. Он оснащается емкостью для воды объемом 4 м 3 , а также баком для пенообразователя емкостью 300 л. В кабине вмещается до 6 человек.

Читать еще:  Прицеп на мотоблок Нева: самодельный, самосвальный, своими руками, чертежи

Урал-43206-4121-79М. Данная модификация является наиболее современной. В ней присутствует спальное место. Машина оснащается коробкой отбора мощности с насосом.

На военных модификациях предусмотрена возможность установок систем залпового огня и другого оборудования. Особую важность в данных моделях имеет механизм, отвечающий за регулируемое давление в шинах, исключающий необходимость подкачки колеса при пробое.

Возможные проблемы при эксплуатации автомобиля Урал

При всех своих преимуществах, легкий внедорожник не лишен недостатков. Одним из них являются проблемы с тормозной системой. Но они вполне решаемы. Избежать неполадок можно, если изначально установить гидро- или пневмоусилители.

Так как в автомобиле Урал модели 43206 отсутствует спальное место, передвигаться на нем на большие расстояния нецелесообразно. Спать в кабине, безусловно, можно. Но обязательным условием является отключение отопительной установки. Это требование прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Нередко перегревается котел подогревателя. Данная проблема чаще всего случается в холодное время года, когда в подводящих патрубках образуются ледяные пробки. Выйти из затруднительного положения помогает обливание патрубков горячей водой.

При эксплуатации автомобилей Урал возникают и другие проблемы. Поэтому желательно с ними ознакомиться заранее, прочитав инструкцию, приложенную производителем.

Видео по теме: УРАЛ-43206

Характеристики универсального грузового автомобиля Урал-43206 и его модификации

Универсальный грузовой автомобиль Урал-43206 предназначен для эксплуатации в армии и на гражданской службе. Возможна поставка в виде шасси для установки различных надстроек. Автомобиль предназначен для работы при температуре окружающей среды от -45°С до +50°С. Допускается кратковременная эксплуатация при падении температуры до -50°С. Машина способна работать с прицепами, оснащенными пневматической тормозной системой.

Технические характеристики

Грузовик оснащен штампованной рамой, элементы соединены заклепками. На передней части установлены буксировочные крюки жесткой схемы. На задней поперечине имеется прицепное устройство с пружинным амортизатором. Передняя подвеска оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Сзади в состав рессор дополнительно включены подрессорники. На ступицах устанавливаются дисковые колеса с разъемным ободом. В стандартное оснащение входит система регулировки давления воздуха в шинах.

На ранних выпусках машины устанавливался 180-сильный атмосферный дизель ЯМЗ-236М2 с механическим топливным насосом. Позднее стал применяться мотор ЯМЗ-65674 с турбокомпрессором, развивающий 230 л.с. и соответствующий нормативам Евро 5. Оба двигателя построены на основе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров. На части грузовиков смонтирован рядный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-53653 с наддувом, имеющий мощность 240 л.с.

Различные ТТХ силовых агрегатов потребовали установки коробок передач, отличающихся передаточными числами и конфигурацией картера.

Машины с моторами V-6 оснащаются механической 5-ступенчатой трансмиссией ЯМЗ-326. На машинах с рядным двигателем установлена 5-скоростная коробка ЯМЗ-1105. На автомобилях имеются пневматические тормоза, компрессионный тормоз на двигателе. Привод устройства пневматический, совмещенный с механизмом остановки работы.

В состав специального оборудования входят следующие узлы:

  1. Редуктор отбора мощности, устанавливаемый на картер коробки. Агрегат имеет пневматический привод включения, оснащен 1 передачей. Предназначен для привода шестеренных насосов гидросистемы или для подключения карданного вала. Устройство отбирает до 30 л.с. мощности, не может применяться во время движения.
  2. Редуктор дополнительного отбора, оснащенный скользящей муфтой соединения с первичным валом коробки. Управление включением пневматическое, коробка отбирает до 40% мощности двигателя. Может работать в процессе движения, понижая тяговые характеристики автомобиля.
  3. На машинах может устанавливаться барабанная лебедка, редуктор подключается карданным валом к дополнительной коробке отбора мощности. На барабан намотан трос длиной 60 м, тяговое усилие составляет до 9 тс. В конструкции имеется специальный штифт, который срезается при превышении нагрузки.

Для распределения потока крутящего момента между мостами используется 2-скоростной раздаточный редуктор со встроенным межосевым дифференциалом. В конструкции узла имеется принудительная блокировка. Редуктор распределяет крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 1:2, возможность отключения переднего моста отсутствует. Обе передачи раздаточного механизма пониженные. Для передачи мощности к редукторам мостов используются карданные валы.

Для хранения запаса топлива используется основной бак, рассчитанный на 210 л жидкости. Емкость закреплена на лонжероне рамы. На ряде модификаций между лонжеронами рамы под бортовой платформой устанавливался дополнительный бак, вмещающий 60 л горючего. Заправочная емкость баков составляет 204 и 57,6 л соответственно.

Капотная кабина водителя изготовлена из металла, аналогична по конструкции узлу, применявшемуся на грузовиках Урал-4320. Внутри установлено индивидуальное сидение для шофера, оснащенное амортизатором и регулируемое по нескольким направлениям. Для 2 пассажиров имеется отдельный диван, жестко закрепленный к полу кабины. В стандартное оснащение входит отопитель, работающий от системы охлаждения.

Характеристики бортовой платформы стандартного размера:

  • длина — 3890-3900 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота основного/надставного борта — 494/1000 мм;
  • грузоподъемность — 4200-4700 кг;
  • число пассажиров — 27 (на 3 лавках, установленных вдоль бортов и по центру).

Модификации

Завод отгружает заказчикам следующие версии автомобиля Урал-43206:

  1. Базовый грузовик с бортовой платформой.
  2. Шасси, предназначенное для установки армейского оборудования и вооружения. Возможна поставка техники гражданским заказчикам.
  3. Бортовой грузовик 43206-0551 с укороченной до 3500 мм платформой и двойной кабиной, рассчитанной на 6 человек. Также поставляется в виде шасси. На базе такой техники построена пожарная машина АЦ 3,0 40 с цистерной, рассчитанной на 3000 л воды. Дополнительно установлен центробежный насос и бак на 300 л пенообразователя.

Цена и аналоги

Стоимость бортовой версии 43206-61/71 без пробега начинается от 2,83 млн рублей. Вариант 43206-0551, отличающийся удлиненной кабиной, оценивается в 3,05 млн рублей. Стоимость автомобилей с пробегом составляет 0,4 млн рублей и выше. В продаже часто встречается техника, списанная с хранения. Прямым аналогом грузовика является машина КамАЗ-43502, отличающая конструкцией кабины, которая расположена над двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector