144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал-5557: технические характеристики, сельхозник, пожарный, заправочные объемы, самосвал, тормозная система, схема, регулировка сцепления, рулевой механизм, заправочные емкости, номер рамы, система охлаждения, двигатель, лесовоз, масса, вес, руководство по эксплуатации, электрооборудования, расход топлива, ремонт

Технические характеристики и модификации грузового автомобиля Урал-5557

Урал-5557 — это грузовой автомобиль с повышенным уровнем проходимости. Он выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Транспортное средство используется для перемещания различных грузов и для перевозки людей, изначально было разработано для эксплуатации в вооруженных силах.

Технические характеристики

Автомобиль Урал-5557 — технические характеристики:

Заправочные объемы

Объем емкости для заправки составляет 210 л, расход топлива — 37 л на 100 км пути.

Тормозная система

Тормозная система Урал-5557 состоит из нескольких механизмов: тормоза рабочие, аварийные, стояночные и вспомогательные.

Рабочий механизм обеспечивает уменьшение скорости и остановку транспортного средства вне зависимости от нагрузки на заднюю телегу и величины наклона дороги.

Здесь установлен пневматический гидравлический привод тормозных систем. Он двухконтурный, оборудованный раздельным торможением колес переднего и заднего мостов. Управление осуществляется при помощи педали, которая находится в кабине водителя. Педаль связана рукоятками и тягами с двухсекционным крановым тормозным устройством.

Конструкция включает в себя такие элементы, как:

  • колесный цилиндр;
  • щит;
  • регулировочный эксцентрик;
  • ключ;
  • тормозные колодки;
  • фрикционная накладка;
  • осевой механизм.

Рулевой механизм

Устройство рулевого механизма Урал-5557 включает в себя следующие детали:

  • насос;
  • бак для масляной жидкости;
  • шланги от насоса низкого давления;
  • карданные валы;
  • промежуточная опора;
  • рулевая колонка;
  • трубы высокого давления;
  • усилительное устройство;
  • тяга сошки;
  • подшипники;
  • распорная втулка;
  • стопорные кольцевые механизмы;
  • шпонка;
  • шайба;
  • крепежные болты и гайки;
  • карданная вилка.

На корпусе рулевого устройства типа червяк находится глухое сверление (диаметр 12 мм, глубина 5 мм) между нижними штуцерами и боковым сектором.

Рулевая колонка объединена вместе со всем механизмом при помощи карданных валов через промежуточное опорное устройство. В этой модели транспорта установлены подшипники закрытого типа, которые не требуют смазки маслом.

Двигатель

Особенности и технические параметры Урал-5557 двигателя:

Система охлаждения

На этом транспортном средстве установлена охлаждающая система закрытого типа с принудительной циркуляцией рабочей жидкости для охлаждения.

Технические показатели дают возможность использовать охлаждающую жидкость следующей плотности:

  • при температуре окружающей среды -40°С — от 1,067 до 1,072 кгс/см³;
  • при температуре +20°С — плотность должна составлять от 1,085 до 1,095 кгс/см³.

Насос водного типа обеспечивает постоянный процесс циркуляции жидкости в системе. Манжеты и сальник блокируют вытекание рабочей смеси для охлаждения в плоскость подшипников. К графитовому кольцу прижимается упорное кольцо, рядом с которым находится резиновая уплотнительная заслонка, оборудованная наружной обоймой.

Также в конструкцию данной системы входят:

  • штора радиатора;
  • трос;
  • козырек;
  • шланги;
  • датчик температуры;
  • расширительный бачок;
  • головка цилиндров;
  • гидравлическая муфта привода вентилятора;
  • патрубок.

Электрооборудование

Агрегат оборудован однопроводной схемой электрооборудования Урал-5557, которая состоит из следующих систем:

  1. Аккумуляторные батареи. Это источник питания для всех электрических приборов, установленных в транспорте. Аккумуляторы соединены последовательно между собой.
  2. Генераторная установка, которая работает в паре с устройством, регулирующим уровень напряжения в системе.
  3. Спидометр, оснащенный механическим приводом.
  4. Тахометр, генератор с выпрямительным блоком.

Технические параметры электрического оборудования:

  • номинальное напряжение — 28 В;
  • номинальный ток — 47 А;
  • мощность системы — 1000 Вт;
  • частота вращения роторной части без нагрузки — 1180 об/мин;
  • частота вращения роторной части при показателях тока не более 30 А — 1900 об/мин;
  • ток возбуждения — 1,7 А.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:

  • пожарная модель;
  • сельхозник и лесовоз;
  • самосвал.

Пожарный

Описание и ТТХ цистерны:

Емкость для пенообразователя — 360 л

Модель пеносмесителя — ПС-5

Тип пеносмесителя — эжекторный

Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с

Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130°

Объем для пенообразовательного бака — 360 л

Номинальная подача насоса — 40 л/с

Время всасывания с высоты — 30 секунд

Емкость для пенообразователя — 340 л

Модель пеносмесителя — ПС-4

Показатели и параметры пожарного автомобиля:

Сельхозник

Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:

Самосвал

Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.

Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:

Другие модификации

К другим модификациям относятся такие модели, как:

    Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.

  • Урал-55571-40. Это автомобиль, который используется для перевозки различных сыпучих материалов, например грунта, песка и т.д. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 10 000 кг. Габаритные параметры транспорта: 7,73*2,5*2,98 м. Мощность мотора составляет 230 л. с. Сам двигатель соответствует экологической норме Евро-2.
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию

    Инструкция по эксплуатации содержит следующие разделы:

    1. Техника безопасности, которую необходимо соблюдать во время работы на Урале.
    2. Описание устройства и технические характеристики силового агрегата, коробки передач, ходовой части, рулевого управления, электрического оборудования.
    3. Рекомендации по обкатке автомобиля.
    4. Маркировка транспорта. В этом разделе прописано, где найти номер рамы и двигателя.
    5. Особенности эксплуатации.
    6. Регулировка сцепления и свободного хода педали.
    7. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания.
    8. Основные неисправности и порядок действий во время ремонта.
    9. Условия хранения и транспортировки автомобиля.
    10. Гарантийный срок и талон.

    Цены и аналоги

    Средняя стоимость новой модели составляет 4,1 млн рублей, б/у модели — 2,7 млн рублей.

    Урал-5557: технические характеристики и фото

    В 1983 году конструкторами Уральского автозавода, расположенного в г. Миассе, был разработан грузовой «Урал-5557». Новая машина предназначалась для использования только в сельском хозяйстве. Потому с целью изучения спроса населения выпуск был начат с относительно небольших партий. Но вскоре выяснилось, что «Урал-5557», характеристики которого оказались довольно универсальными, пользуется большим спросом. На основе его шасси было налажено производство автомобилей самых различных назначений: автобусов, топливозаправщиков, пожарных машин и т. д.

    Читать еще:  ✅Вологодский вездеход: каракат Аврора, гусеничный болотоход, Клен, Егерь, 35, снегоболотоход на шинах низкого давления

    Устройство автомобиля

    Базовая модель «Урал-5557», прозванная «Сельхозником», представляла собой шестиколесное шасси, на которое монтировалась двухдверная трехместная кабина капотной компоновки.

    Кузов – полностью металлический, с возможностью двухстороннего бокового опрокидывания на угол в 45 градусов для разгрузки. Борта как основные, так и надставные оборудованы автоматическими запорами, а их открывание осуществляется гидроцилиндрами.

    Подъем самой платформы происходит при помощи сложной системы, включающей в себя телескопический гидравлический цилиндр, состоящий из трех ступеней, бак емкостью 46 литров для спецмасла и распределительный агрегат. Кроме того, при помощи этого устройства можно управлять и гидравликой прицепа.

    Для исключения выдувания сыпучего или легкого груза с платформы во время движения, а также для защиты от осадков предусмотрен непромокаемый тент.

    Ходовая часть

    «Урал-5557» – внедорожник с тремя ведущими мостами (6х6). От своего прототипа (серии 4320) с аналогичной колесной формулой новая модель отличалась покрышками: «Сельхозник» получил низкопрофильные шины, имеющие большую ширину, чем стандартная резина. Кроме того, грузовик оснастили устройством централизованной регулировки давления в колесах, позволяющим изменять его в диапазонах от 1 (на короткое время) до 3,5 атмосферы, тем самым увеличивая или уменьшая пятно сцепления протектора с поверхностью дороги.

    Такое обновление существенно подняло проходимость машины, а также значительно снизило давление на грунт, уменьшив его разрушение.

    На автомобиль «Урал-5557» устанавливались зависимые рессорные подвески, дополненными двухсторонними амортизаторами.

    Тормозная система – пневмогидравлическая, с двумя контурами.

    Двигатель

    «Урал-5557» оборудуется дизельными силовыми установками, разработанными и изготовленными на Ярославском моторном заводе.

    Автомобили могут комплектоваться турбированными шестицилиндровыми двигателями: ЯМЗ-236-НЕ2 или ЯМЗ-236-М2 мощностью 230 и 180 л. с. соответственно. Оба мотора относятся к классу «Евро-2».

    Эти двигатели отличаются высокой степенью надежности и хорошей ремонтопригодностью.

    В настоящее время этот грузовик, как и его модификации, может комплектоваться дизельными силовыми установками, которые относятся к четвертому экологическому классу.

    Трансмиссия грузовика

    На «Урал-5557» устанавливалась механическая пятиступенчатая КПП (ЯМЗ-236-У).

    «Раздатка» – с двумя ступенями переключений и несимметричным межосевым планетарным дифференциалом.

    Когда дифференциал работает, то есть находится в разблокированном состоянии, на всех осях автомобиля обеспечивается равномерная тяга, а также минимизируются сверхнагрузки в трансмиссии. При необходимости, в зависимости от дорожной обстановки, дифференциал можно заблокировать (выключить), тогда валы привода всех трех мостов вращаются синхронно.

    Крутящий момент от КПП к раздаточной коробке и к мостам машины передается карданными валами открытого типа.

    «Урал-5557»: технические характеристики

    • Габариты: длина – 7 м 69,3 см (с учетом переднего бампера и буксировочного крюка), ширина – 2 м 50 см без зеркал заднего вида и 2 м 82 см с ними, высота – 2 м 65 см с учетом трех сигнальных фонарей на крыше кабины и 3,5 метра по надставным бортам.
    • Снаряженная масса – 9,75 тонны без учета дополнительных бортов.
    • Полная масса самосвала – 16,3 тонны.
    • Грузоподъемность – 7 тонн, допустимая загрузка прицепа – 11,5 тонны.
    • Допустимая общая масса автопоезда – 27,8 тонны.
    • Объем кузова – 8,8 куб. м, с дополнительными бортами (надставными) – 17,5 куб. м.
    • Площадь кузова – 10,3 кв. метра.
    • Время, расходуемое на подъем платформы (с грузом) – 15 сек.
    • Время опускания кузова – 20 сек.

    Основные динамические характеристики

    При своих характеристиках «Урал-5557» способен развить скорость до 75 км/час, с прицепом – 70 км/час. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации в сельском хозяйстве, что подразумевало совместную работу с уборочной техникой, поэтому конструкция трансмиссии обеспечивает устойчивые обороты двигателя даже на скорости всего 2-3 км/час.

    Разгон машины до 60 км/час происходит за 40 секунд.

    В случае экстренного торможения на скорости 40 км/час расстояние с момента нажатия на педаль и до полной остановки машины составит чуть более 17 метров, с прицепом – 18,4 метра.

    Запас топлива составляет 200 литров.

    Заявленный в ТТХ расход солярки на 100 км при движении со скоростью, не превышающей 40 км/час, находится на уровне 27 литров. При 60 км/час – 37 литров. Если машина тянет прицеп, то эталонные величины возрастают на 4-6 литров в зависимости от нагрузки. В зимний период расход также повышается.

    Радиус поворота по габаритам – 11 м 40 см, по колесу на внешнем круге – 10 м 80 см.

    Допустимая глубина брода для машины «Урал-5557» составляет 70 см. А угол преодолеваемого подъема в сложных дорожных условиях может доходить до 50%, с прицепом – 27%.

    Модификации

    С того момента, как базовый самосвал стал превращаться в многоцелевой автомобиль и оборудоваться обновленными, улучшенными двигателями, грузовая платформа начала откидываться не только на бок, но и назад. Поменялась и его маркировка, теперь «Сельхозник» получил индекс «Урал-5557-40».

    Позже автозавод выпустил самосвал, кабина которого оборудовалась спальным местом, и кузовной платформой, откидывающейся только назад, грузоподъемностью 10 тонн – эта машина вышла под маркировкой «Урал-55571-40».

    А вот модель с индексом 55571-41 получила уже четырехдверную кабину увеличенного размера, рассчитанную на 6 человек (водитель + пять пассажиров).

    Именно такая кабина устанавливалась и на АЦ «Урал-5557» – специализированные автоцистерны, предназначенные для тушения пожаров.

    «Пожарки», собранные на базовом шасси, получили такие индексы: АЦ-5-40 с цистерной на 5 тыс. литров, АЦ-5.5-40 – на 5,5 тысячи и АЦ-6-40 – на 6 тысяч литров воды.

    И это только самые распространенные модели. Популярность автомобиля с годами не падает. Шасси машины настолько универсально, что область его применения практически безгранична, и модернизация исходной модели продолжается и в наши дни.

    Причины популярности и дополнительные возможности

    Конечно же, в первую очередь «Урал-5557» приобрел такую популярность из-за большой грузоподъемности и великолепных тяговых качеств при сохранении отличной проходимости даже в тяжелых дорожных условиях.

    Унификация агрегатов и узлов между моделями “Уралов” снижает расходы на их обслуживание и ремонт.

    Разрешенный диапазон температур без потери эффективности эксплуатации составляет от -45 до +40 градусов по Цельсию, что также немаловажно для техники такого класса и назначения.

    Читать еще:  Ремонт бензопилы Штиль 180: распространенные неисправности и их устранение своими руками

    Кроме того, на все модификации по желанию заказчика может быть установлена лебедка, дополнительные баки для горючего, краны-манипуляторы и другое навесное оборудование.

    Рабочий ресурс до первого капремонта машины составляет 200 тыс. км. А полный срок службы автомобиля – не менее 10 лет. Хотя при аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе эта машина способна проработать гораздо дольше.

    Универсальный автомобиль Урал-5557

    Уральский автомобильный завод (г. Миасс) является одним из основных отечественных производителей грузовиков. Одной из популярных моделей завода является дизельный самосвал-тягач Урал-5557. Данный автомобиль находится в производстве в той с 1984 года, но до сих пор пользуется спросом и обладает множеством модификаций, адаптированных под разные сферы.

    Автомобиль Урал-5557

    Ключевым направлением применения автомобиля является сельское хозяйство. Благодаря столь высокой проходимости и наличию полного привода, Урал-5557 легко эксплуатировать даже в условиях бездорожья. Автомобиль может как перевозить семитонный груз со скоростью вплоть до 75 км/ч, так и ехать со скоростью 3 км/ч без сбоев в работе.

    Фото автомобиля Урал 5557

    Технические характеристики

    Основные характеристики автомобиля

    Двигатель

    Оригинальным двигателем грузовика является модифицированный КамАЗ-740.10 с подогревателем ПЖД-30А. Более поздние модификации обзавелись двигателями ЯМЗ-236М2. Двигатель является шестицилиндровым, топливо – дизельное.

    Трансмиссия

    Автомобиль оснащён механической КПП модели ЯМЗ-236У, передач у него пять, привод является полным, категории 6 на 6.

    Колеса и шины

    Автомобиль оснащён дисковыми колёсами с ободом 400Г-508. Шины ИД-П284 (допускается применение И-247Б), широкопрофильные, с возможностью регулирования давления. Колёс семь (одно – запасное, для него не предусмотрено крепёжное место).

    Гидрооборудование

    В гидрооборудование данного самосвала входят:

    • гидроцилиндр с тремя ступенями (телескопического типа);
    • гидровыводы для прицепа;
    • гидроцилиндр для подъёма бортов;
    • масляный бак;
    • распределитель подъёма платформы.

    Управляется гидропривод дистанционно, в основе управления лежит электропневматика.

    Электрооборудование

    Электросхема Урала 5557 однопроводная, имеет отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей, который соединен с «массой» автомобиля посредством дистанционного выключателя.

    Электросхема автомобиля Урал 5557

    Тормозная система

    Тормозная система Урал 5557 обеспечивает автомобилю уменьшение скорости, а также его остановку в независимости от самой скорости, уклона дороги и нагрузки.

    Привод тормозного механизма смешанные (пневмогидравлических), двухконтурный, с раздельным торможением двух задних и переднего мостов.

    Управление осуществляется педалью в кабине, которая связанна с двухсекционным тормозным краном тягами и рычагами.

    Модификации

    На базе самосвала создавались многочисленные модификации под различные задачи. Имеются нестандартные модификации, например, бронированные армейские. Далее будут рассмотрены наиболее популярные модификации авто.

    Автомобиль Урал 55571-40

    Самосвал с разгрузкой заднего типа на базе оригинальной модели. Используется для перевозки строительного мусора, песка, грунта и других строительных грузов. Основное отличие от оригинальной модели – увеличенная на три тонны грузоподъёмность.

    Фото автомобиля Урал 55571-40

    Основные характеристики автомобиля

    Пожарный автомобиль

    Модификация оригинальной модели, трёхмостовая автоцистерна ац 5.5 40. Применяется для пожаротушения. Обладает характеристиками, практически во всём аналогичными базовой модели. Претерпели изменения габариты (теперь они 8000 х 2500 х 3400). Появилась пожарная установка, которая позволяет вместить шесть кубометров воды. Имеется пеноблок на 360 литров. Производительность насоса – 40 литров в секунду и выше.
    Цистерна АЦ 5.5. 40 на базе автомобиля Урал 5557

    Самосвал

    Автомобиль изначально являлся самосвалом, но в настоящее время в качестве самосвала чаще всего применяется модификация 55571-44 с габаритами 8170х2500х3275 мм и двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Модель обладает двухместной цельнометаллической кабиной со спальником.
    Фото самосвала 55571-44

    Сельхозник

    Для более удобного применения в сельском хозяйстве, Урал 5557 иногда оснащается механизмом гидроподъёма кузова, который также позволяет осуществлять разгрузку в две стороны – это максимально удобно для навалочных/насыпных грузов. Обычно применяется механизм модели Урал 5557-8603043. Модели с данным механизмом называются «сельхозниками» и одной из самых востребованных является Уралл 5557-10 с грузоподъемностью 6745 16500 кг.
    Урал 5557-10

    На видео можно увидеть кабину автомобиля Урал 5557

    «Урал-5557»: технические характеристики, преимущества и недостатки автомобиля

    Выпускавшийся с 1977 года на Уральском автомобильном заводе «Урал-4320», в середине восьмидесятых годов XX века получил развитие в новой модели под маркой «Урал-5557».

    Геометрические размеры автомобиля — длина 4 700 мм, ширина 2 500 мм, высота кабины 2 650 мм. Максимальная высота по бортам кузова 3 500 мм.

    Описание машины

    «Урал-5557» имеет следующие технические характеристики:

    • Грузоподъемность автомобиля — 7 т.
    • Грузоподъемность прицепа, который может буксировать машина, — 11,5 т.
    • Полная масса автомобиля — 16,3 т. Распределение массы машины: на переднюю ось — 4,3 т, на заднюю тележку — 12 т.
    • Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 75 км/ч.
    • Тормозной путь со скорости 40 км/час составляет 17,2 м.

  • Вездеход может преодолеть водную преграду глубиной 0,7 м.
  • Машина выполняет разворот радиусом 10,8 м.
  • Максимальный объем кузова — 17,5 куб. м.
  • Площадь кузова — 10,3 кв. м.
  • Колесная резина ИД-П284 или И-247Б, она позволяет регулировать давление в пределах 1,0-3,5 атм.
  • Трансмиссия — 5МКПП ЯМЗ-236У, раздатка двухступенчатая механическая, колесная формула 6х6.
  • Топливный бак рассчитан на 200 литров.
  • Устанавливаемый ДВС — дизель КамАЗ-740.10, имеется подогреватель ПЖД-30А.
  • Кабина стандартная, трехместная, без спальника.
  • Передняя подвеска — зависимая рессорная с двухсторонними амортизаторами, задняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических рессорах с подрессорниками и амортизаторами.
  • По следующему адресу вы найдете информацию о возможностях «Baw Fenix 33462».

    Модификации

    «Урал-5557» создавался целенаправленно с учетом потребностей сельского хозяйства. Это машина, шасси которой предназначалось для комплектации самосвальной платформой, а также для монтирования разного специального оборудования и устройств.

    На это шасси предполагалось устанавливать специальную низкопрофильную резину с регулируемым внутрибаллонным давлением.

    Это значительно увеличивало проходимость машины, что в совокупности с колесной формулой 6х6 давало впечатляющие результаты по преодолению труднопроходимых грунтов.

    Производимые доработки способствовали достижению технических показателей, требуемых для сельскохозяйственной техники.

    Эта марка «Уралов» выпускается до настоящего времени. За двадцать лет производства машина была в разном исполнении:

    • базовая машина «Урал-5557» — комплектуется трехместной кабиной без спальника с регулируемым сиденьем водителя. Прицепы к этому автомобилю — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01;
    • модификация «5557-40» — самосвал с кабиной, имеющей две двери, и металлической кузовной платформой, получившей возможность двухсторонней или трехсторонней разгрузки.

    В этой модификации борта могут надставляться для увеличения объема перевозимого груза до 12 т.

    Возможна также постановка тента с целью обеспечения сохранности груза. Особенно это необходимо при транспортировке зерна;

  • «55571-40» — самосвал с задней разгрузкой, главное его предназначение — это транспортировка песка и другого грунта для строительных нужд или при заготовке сырья;
  • «55571-41» — машина с большей по размеру четырехдверной кабиной;
  • «5557-1151-40» — шасси, предполагающее постановку разных кузовов и технологического оборудования;
  • «55571-1551-44» — машина с кабиной, имеющей две двери, со спальником, на шасси можно устанавливать оборудование разного вида;
  • «Урал-5557» 1-48, 58, 59 — это современный вездеход, у которого установлена кабина большего объема, с улучшенным комфортом и подрессоренным сиденьем.
  • Наиболее известными комплектациями этих модификаций автомобиля «Урал», кроме сельскохозяйственных и промышленных самосвалов, являются:

    • автомобильный кран КС-55713-3К на шасси «Урал-5557»;
    • автомобиль диагностики для служб пожарной охраны АДПТ(5557) на шасси «5557-1151-40»;
    • пожарный автомобиль «цистерна» марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 на шасси «5557»;
    • бронированный автомобиль «Федерал-42590» на базе «Урал-5557-1»;
    • на шасси «5557» и «55571» могут установить автоцистерну или топливозаправщик;
    • учитывая высокую проходимость базового автомобиля «Урал-5557», на его шасси монтируются разные агрегаты для нефтегазовой промышленности или нужд дорожно-транспортного строительства;
    • возможна установка на это шасси КУНГов для аварийно-ремонтных мастерских.

    Самосвалы

    «Урал-5557» создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный автомобиль.

    Особенностью главной передачи этого самосвала является то, что он способен двигаться по пахотному бездорожью с высокой скоростью и в то же время ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

    Самосвалы изготавливались в разных модификациях, наиболее применяемыми из которых были:

      самосвал-сельхозник с двухсторонним опрокидыванием платформы модификаций «5557-10», «5557-0013-31», «5557-0013-40» и «55571-40».

    Самосвальная платформа изготавливалась из металла прямоугольной формы размером 4 500х2 300х850, объем этой платформы составлял 8,8 куб. м. При необходимости устанавливались дополнительные борта и козырек;

  • самосвал сельскохозяйственного назначения с трехсторонней разгрузкой модификации «55571-1121-40», прямоугольная металлическая самосвальная платформа имела аналогичные характеристики;
  • самосвал промышленного назначения или карьерный самосвал с задней разгрузкой модели «55571-1151-30», «55571-1121-40», «55571-44» со спальником, имеющий грузоподъемность 10 т.
  • Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП, передаточное число — 7,32.

    Одна из особенностей конструкции самосвала — это наличие достаточно сложной гидросистемы для управления самосвальной платформой и прицепом.

    В состав этого оборудования входят:

    • бак для рабочей жидкости, которой заполняют гидравлическую систему, емкостью 46 литров;
    • цилиндр телескопического типа с тремя ступенями;
    • гидроцилиндр, предназначенный для подъема бортов;
    • распределительный агрегат, управляющий подъемом платформы;
    • гидравлические выводы для управления прицепом.

    В основе управления гидроприводом — электропневматика. Максимальный угол подъема переворачивающейся платформы при боковой разгрузке — 50 градусов.

    Максимальный угол подъема автомобиля по пересеченной местности — 40 градусов.

    Тормозная система «Урала-5557» двухконтурная, пневмогидравлическая. Она обеспечивает раздельное торможение задних и передних мостов.

    Цены на самосвалы «Урал-5557» зависят от модификации и года выпуска машины.

    Новые сельхозники с двухсторонней разгрузкой стоят от 2 млн рублей, с трехсторонней — от 2,2 млн рублей и карьерные самосвалы с задней разгрузкой — 1,8 млн рублей. Бывшие в употреблении машины можно купить по цене от 500 до 900 тыс. рублей.

    В этой статье вы узнаете параметры автомобиля «Урал-4320», позволяющие ему преодолевать любые дорожные преграды.

    Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/433362-harakteristiki-opisanie-modeli.html, вам станут известны технические характеристики «ЗИЛ-433362», благодаря которым машину используют в качестве учебного грузовика.

    Расход топлива

    Топливная система на автомобилях Уральского завода серии «5557» служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

    Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

    Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

    Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

    Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

    • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
    • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
    • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
    • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

    Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

    Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

      При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.

  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.
  • Установка двигателя стандарта Евро-4

    Шасси с новыми двигателями получили наименования «Урал-5557-60, 70, 80». На этих шасси монтируются автокраны, бетоносмесители, парогенераторные установки, автозаправщики, самосвалы и другая специальная техника, при использовании которой требуется повышенная проходимость автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: