Урал Некст (Next): 4320, 4х4, магистральный тягач, новый, технические характеристики, дом на колесах, самосвал со спальником, салон, отзывы владельцев, пожарный, сколько стоит, бензовоз, двигатель, вахтовый автобус, кабина, автокран, автодом
Отзывы про Урал-NEXT
Перечень отзывов реальных владельцев о Урал-NEXT (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Купил Урал-Некст в 2017 году, пробег 60 000 км, к тому же выставочный седельник со спальником. При этом небольшом пробеге двигатель разорвало на кусочки (двигатель стоит 700 000 тыс. руб.).
А на сегодняшний момент в моем пользовании уже 10 Уралов-Некст. И очень сильно пожалел. Деньги дерут, а качества нет никакого.
Вахтовый автобус 22+2 на базе Урал-Некст УСТ-54534В VIN ZOV54534BG0000145 год выпуска 2016.
Система отопления пассажирского салона от ДВС не работает, нет циркуляции охлаждающей жидкости в агрегатах отопительных. Все краны открыты. Пришлось переделывать схему отопления будки (установили дополнительный циркуляционный электронасос на отопление будки, иначе никак).
На автомобиле НЗАС-4208 система отопления будки работает (циркулирует жидкость) уже на холостых оборотах ДВС.
Если кто-то знает «где собака зарыта» — сообщите пожалуйста.
Заранее спасибо. Удачи!
На данном авто Урал-43206 устанавливают КПП ЯМЗ, а не ZF9 (т.к. последняя работает с ДВС ЯМЗ 536 и Уамминс с мощностью от 300 л.с. и крут. момент от 1200 н·М, а здесь всего — 900 н·М).
Печка идет в комплекте с кабиной от Газели-Некст и греет хорошо (т.к. ДВС хорошо держит температуру 80 градусов зимой, даже на холостых 850 об/мин. ), и кабина герметичная (но она же не утепленная нигде — и с боков, и внизу зимой очень холодно!).
Расход топлива 30 л / 100 км без подъёмов при г/п 5 тн (2 моста, раздатка, карьерная резина — всё это тормозит и съедает топливо).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
У меня такой же Урал, но вот проблема – горит лампочка инжектора и «оборотов нет». Если кто знает – подскажите/помогите мне исправить это.
Купил в 2016 г. с/с Урал-Некст в УралПромТехнике (г. Миасс): надстройка оказалась бракованная (ч/з 2 недели согнулись обе опоры кузова от легкого снега, по гарантии не делают ничего до сих пор).
По шасси: возд. ф-р (Беларусь), дворники, хомуты возд. патрубков – полное г@вно, турбина ТКР 80.15.13 сразу погнала масло в интеркуллер, подтекает в мороз ГУР, не возвращается в мороз (-25°) педаль сцепления, кабина маленькая в длину и ширину (что 2 метра жести жалко?), очень теплая вверху и очень холодная внизу…
Рулевое хорошее, а тормоза так себе, но есть ретардер (это изобретение ZF) и круиз есть (нафиг он нужен на урал-внедорожник, вкл. от 50 км/час).
ДВС ЯМЗ 53602.10 — 312 л.с., но он слабый в гору (как одиночка) и не потянет заявленную полную массу автопоезда 32 800 кг(надо 330 л.с. минимум, т.к. на 1 тонну полной массы надо 10 л.с.).
КПП ZF9S хорошая (сборка конечно в Татарии), но задний ход и 5-ю вкл. трудно, задние 2 рессивера закреплены убого и низко и выход EBS на прицеп тоже низко под рамой (почему не в раме как остальные 4 выводы?)…
Недоделок кривых хватает, замучился устранять (пробег — 15 000км) цена его 3 500 т.р. как и у камаз 65115, но камаз 6*4 и двс там гавняный кумминс (его все так обзывают) татарской сборки. Снаряженная масса 10 тонн и г/п 15 тонн одинаковая и КПП одинаковые, но на Урал завод почему-то не ставит на с/с тахограф, а камаз ставит (стоит 50 т.р.)
Опыт эксплуатации автомобиля небольшой, но вопросы есть:
1. Огромные незакрытые подкрылками проемы, вся грязь и снег из под колес летит на двигатель.
2. Почему отказались от подогрева поддона двигателя выхлопом котла непонятно. В России что везде нужные масла есть или морозы пропали?
3. Выхлопная труба котла слишком короткая, весь выхлоп остается под капотом. При предпусковом подогреве ДВС еще терпимо, а если ночевать с выключенным ДВС на одном котле тогда можно и угореть.
4. Шланги отопления будки и подогрева топливозаборника не утеплены.
5. Интересно а пробовали конструкторы залезть на бампер автомобиля при закрытой утеплителем решетке радиатора? Нужны простейшие ручки-поручни.
6. В целом машина понравилась. Молодцы!
Друзья подскажите про «Урал Некст» — собрались брать его и гнать по зимнику на Чукотку, а это 3.5 тыс. км по бездорожью и в отсутствии населенных пунктов… выдержит ?
В сентябре начал работать на тягаче «Урал-Некст». Пробег небольшой, но кое-какие выводы о нем я для себя уже сделал. В целом автомобиль мне понравился. По комфорту его не сравнить со старыми «Уралами».
Пластмассовый капот поначалу не внушал никакого доверия, но на практике оказалось, что он ничем не хуже старого доброго металла. Прочный, морозов не боится.
Обзорность нормальная. Единственное – первое время было непривычно, что капот здесь полностью перекрывает крылья (на предыдущем «Урале» ориентировался именно по ним).
Руль, конечно, маловат, но в то же время очень легкий. Такое чувство, что управляешь не грузовиком, а какой-то легковушкой. Но есть и обратная сторона медали – приходится делать больше оборотов.
Сама по себе кабина очень уютная – по сравнению с тем, что было раньше, небо и земля. Сиденье на пневматике, стеклоподъемники, магнитола, подогрев зеркал… Для полного счастья не хватает только спального места.
Мотор стоит ярославский. В принципе, тяги и мощности достаточно – автомобиль идет уверенно. На холостых двигатель работает тихо. При езде тоже сильно не напрягает (шумоизоляция, однозначно, получше).
Проходимость, как всегда, отличная. Да и на грузоподъемность грех жаловаться. Скажу так, если не обращать внимания на новую кабину, то это классический «Урал».
Одно косипорство налепили… проехали 2 000 км — поддон потёк по сварочному шву (состоит он из четырёх кусков — в стране проблема с металлом что ли!?).
Все пластмасски на переднем бампере дребезжат… господа, вы хоть у японцев что-ли научитесь пластмассу делать — сколько можно «лепить» ?!
По затяжке болтов и гаечек — вообще всё нужно протягивать, весь автомобиль!
Будка — да отопление хорошо, но почему она течёт, она же новая!?
Сиденья вообще в будке — кошмар! мало того, что не откидываются (бывает работяги устают), а тут ещё и сползаешь с них — вы по детям мерили что-ли!?
Свес задней рамы зачем такой, а ? вы бы хоть мосты тогда отодвинули, а то как ямку переезжать — так задние фонари (и всё на чём они крепятся) отрывает!
В общем, хочется вам всё в глаза высказать, «уважаемые»!
Ровно месяц назад пересел со старого «крокодила» на новую вахтовку «Урал-Некст». Машина не без недостатков, но все равно намного лучше предыдущей.
По проходимости это старый добрый «Урал». Проехать на нем можно практически везде – за месяц эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял. Тяги хватает за глаза. Расход тоже не слишком большой.
Фургон комфортный. Кроме отопителей, в нем есть кондиционер и телевизор. Отделан он аккуратно. Сиденья на вид прочные. В общем, вахтовики очень довольны.
Кабина тоже на уровне. Что снаружи, что внутри выглядит свежо и красиво. Пластик качественный и хорошо подогнан (пока ничего не скрипит). А вот сиденье на пневматической подвеске мне не очень понравилось – с пружинами было бы лучше.
Но основные претензии у меня к рычагу КПП. Передачи втыкаются с большим трудом. Задняя и вовсе какая-то неудобная – бьет по ноге. Ходы слишком длинные, в связи с чем приходится махать руками. Когда в кабине только сам, то это более-менее терпимо, но с пассажирами жутко неудобно (резко включить скорость не получается).
Во всем остальном автомобиль меня полностью устраивает. Заниматься ремонтом, к счастью, еще не доводилось – все работает хорошо.
Полгода назад купил седельник Урал Некст. Сейчас понимаю, что поспешил, так как автомобиль еще слишком «сырой». Столько нервов на него потратил – что не рейс, то поломка.
Движок вроде и мощный, но с ним постоянно какие-то проблемы. Не знаю, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все настолько ненадежные. Во всяком случае, меня это не устраивает.
Кабина – отдельная тема. Спору нет, выглядит она красиво, но что с того? Потолок слишком низкий – пока более-менее не отрегулировал сиденье, упирался в него головой. Да и сейчас на кочках иногда его задеваю.
Свободного места, как кот наплакал. Сиденья упираются спинками в заднюю стенку. Можно было бы сделать небольшой запас. Ну а в идеале такой автомобиль должен идти со спальником.
Руль вообще позорище. И кому только пришла в голову мысль, поставить в тяжелый грузовик такую крохотную баранку? Это же не Газель.
Обзорность тоже оставляет желать лучшего. Лобовое стекло слишком сильно наклонено, из-за чего смотреть в зеркала, мягко говоря, неудобно (мешают «заваленные» стойки).
В общем, автомобиль нуждается в доработках. Рекомендую подождать и не вестись на обложку, как сделал это я. Недаром говорят, поспешишь – людей насмешишь!
Работаю в крупной организации, которая закупила партию из трех новых самосвалов. Я не водитель, поэтому за рулем таких «Уралов» не ездил, но на пассажирских местах покататься удалось.
С кабиной реально поработали на славу, вот только о комфорте пассажиров явно забыли – водителю на сиденье с пневмоподвеской удобно, а вот на двухместном диване на пересеченной местности трясет не по-детски.
Пришлось поездить и ночью, так вот был удивлен качеством фронтального света – линзованные фары светят реально классно, особенно после старого «Урала»!
По бездорожью едет так, как и полагается настоящему вездеходу – даже при нагрузке легко справляется со всеми сложностями дорожного покрытия.
Ну а так, основным конкурентным преимуществом этого самосвала считаю стоимость – новую иномарку за такие деньги не купишь (китайцев во внимание не беру, их не изучал), а другая российская техника явно уступает по комфорту и уровню оснащения.
Автомобиль рабочий, пересадили меня на него несколько недель назад – трехосный бортовой УРАЛ НЕКСТ с манипуляторной установкой.
Над кабиной реально поработали основательно – внутри очень удобно, водительское кресло комфортабельное, за что спасибо пневмоподвеске! Во время работы вообще не устаешь, потому что наконец-то в «Уралах» появилось современное оборудование.
Нравится, что на холостом ходу двигатель работает тихо и мягко, да и тянет автомобиль уверенно. Но вот коробка передач при первой же поездке огорчила – передачи приходится втыкать с большим усилием, ход у рычага длинный, а при включении задней скорости он упирается в бедро. Конечно, с этим уже свыкся, но от КПП ZF такого не ожидал точно.
Говорить о том, каков УРАЛ Next на ходу, думаю, не стоит – это все-таки полноприводный грузовик!
Честно скажу, автомобиль неплохой, однако заводчанам есть еще куда двигаться!
Хороший вездеходище получился — симпатичный и (на первый взгляд) практичный.
Посмотрим (время покажет) как у него с надёжностью.
К сожалению, испытать грузовик на ходу пока не удалось, пока только смог его детально изучить визуально.
Внешне выглядит очень достойно, во многом даже привлекательнее иностранных аналогов. Кабина комфортабельная и эргономичная, все органы управления на первый взгляд расположены на удобных местах, водительское сиденье с пневмоподвеской вообще шик (особенно после кресел старых Уралов).
Из недостатков могу отметить сильно заваленное лобовое стекло, что сказывается отрицательно на обзоре – и это заметно даже тогда, когда стоишь на месте. Порадовало наличие элементарных благ цивилизации – электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер.
Вообще, автомобиль получился достойным, каким он будет на деле – покажет время и российские условия эксплуатации.
Еще хочется отметить приемлемый ценник – изучил предложения иностранных производителей, так вот «Урал Некст» обыгрывает их в сухую.
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.
Хребет
На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.
Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.
При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.
Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.
1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.
2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.
3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».
4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.
5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.
6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Урал Next: технические характеристики самосвала
Одной из наиболее популярных моделей современных грузовиков отечественного производства по праву считается Урал Некст. Он представляется переработанной версией предыдущих модификаций, выпускаемых легендарным автоконцерном и сочетает в себе превосходные рабочие характеристики с обновленной конструкцией.
История создания модели
Желая узнать, чем магистральный тягач Урал Некст отличается от прочих отечественных аналогов, целесообразно ознакомиться с историей данной модели. Она началась в 2015, когда автоконцерн ГАЗ представил на московской выставке стройтехники новое поколение грузовых автомобилей. Публике были продемонстрированы сразу 4 основных модификации, адаптированные под конкретные задачи.
В качестве основы для новинки использовалось шасси Урал-М, которое претерпело серьезные изменения в процессе разработки. Новую модель оснастили более современной тормозной системой пневматического типа, а в роли силового агрегата решили использовать двигатели ЯМЗ последнего поколения.
Особое внимание инженеры уделили сроку службы трансмиссии и ходовой части, что позволило значительно увеличить их прочность и надежность. Также автомобиль был снабжен интегральным рулевым механизмом и обновленной кабиной, которая способна предоставить водителю существенно больший уровень комфорта, нежели ранее.
Планируя изучить Урал Некст 4х4 и другие модификации более подробно, необходимо помнить о том, что они предназначены для эксплуатации в условиях низкокачественного дорожного покрытия. Это делает их универсальным и надежным решением даже для тех регионов, где дороги практически полностью отсутствуют.
Модификации
Когда требуется приобрести Урал Некст со спальником либо другую его разновидность, целесообразно ознакомиться с существующими модификациями этой модели. Они широко представлены в продаже, что обусловлено сферой применения этих универсальных автомобилей. К числу основных вариаций, пользующихся наибольшей популярностью, необходимо отнести следующие модели:
- тентовые;
- бортовые;
- самосвальные;
- вахтовые;
- грузопассажирские;
- седельные тягачи;
- автотопливозаправщики;
- лесовозы;
- бензовозы;
- автокраны.
Существует множество других модификаций, однако данные типы грузовиков Урал Next представляются самыми востребованными. Кроме типа оборудования, установленного на базу авто, грузовики этой модели различаются между собой и по колесной формуле, длине шасси. Потребителям доступны версии 4х4 и 6х6, что позволяет подобрать оптимальное решение для любых условий эксплуатации.
Технические характеристики
Многие автолюбители предпочитают купить Урал Некст с двойной кабиной, а также другие модификации этого грузовика, что обусловлено его превосходными рабочими показателями. Среди них целесообразно упомянуть следующие параметры:
- габариты (ДхШхВ) — 7,633х2,259х2,952 м, зависит от конкретной модификации;
- дорожный просвет — 40 см;
- грузоподъемность — 5,5- 12,5 т;
- снаряженная масса — 6,645-8,245 т;
- расход топлива на 100 км — от 38 л.
Производитель гарантирует корректную работу всех элементов конструкции на протяжении 2-х лет либо 100000 км пробега, а интервал техобслуживания составляет 15 тыс. км. Поскольку многие элементы авто были значительно переработаны в сравнении с предыдущими моделями, с ним необходимо ознакомиться подробнее.
Разбираясь, сколько стоит подобный автомобиль, следует отметить, что начальная стоимость новых грузовиков в самом бюджетном — бортовом исполнении начинается от 2,9 млн рублей.
Б/у модели с сильной разницей в цене на рынке отсутствуют, однако модели 2016 года реализуются за 2,6 млн рублей и выше.
Двигатель
В качестве основного силового агрегата данной модели применяется ЯМЗ-536, относящийся к категории 4-х тактных дизельных моторов. Он оснащен 6 цилиндрами, а также системой жидкостного охлаждения, которая позволяет ему не перегреваться при интенсивной работе. Мотор считается инновационной разработкой Ярославского завода, поскольку был произведен при содействии австрийского концерна AVL List GmbH.
Мощность форсированного двигателя достигает 312 л.с., а стандартных аналогов — 240-285 л.с. Одной из характерных особенностей используемых моторов представляется их малый вес, который не превышает 560 0кг, что значительно меньше, чем у устройств старой конструкции.
Кабина
По сравнению с предшественниками кабина нового Next была значительно переработана. Несмотря на её высокое расположение посадка в ней осуществляется комфортно, что стало возможным благодаря наличию ступеней. Нижняя из них размещена на тросе, что очень удобно при поездках по бездорожью.
Приборная панель и органы управления расположены довольно близко к водителю, за счет чего удается упростить эксплуатацию автомобиля, а сиденье с пневмоподвеской отлично подходит для длительных поездок. Следует упомянуть улучшенный уровень теплоизоляции, а также сниженный уровень шума.
Подвеска и ходовая часть
Рама, подвеска, а также ходовая часть автомобиля во многом идентичны предыдущим моделям, поскольку также адаптированы для максимальной проходимости. Подвески оснащены балансирами, рессорами и имеют возможность межосевой блокировки.
По сравнению с другими автомобилями марки рама стала значительно жестче, а дополнительная обработка ключевых элементов платформы позволяет значительно увеличить срок их службы.
Трансмиссия и рулевое управление
Тормозная система Урал Некст относится к пневматическому типу, оснащена опциональной системой ABS. Для остановки колес используются механизмы барабанной конструкции, однако рулевое управление реализовано по новому принципу. Оно интегрального типа, оборудовано гидравлическим усилителем, за рубежом маркируется как RBL.
Коробка передач, используемая на авто, напрямую зависит от модификации и комплектации грузовика. Стандартным вариантом представляется 5-ступенчатая механика, но некоторые модели могут быть оснащены 9-ступенчатым аналогом ZF-ZF9S. Сельхозник, военный и другие модификации грузовика чаще всего комплектуется бюджетным отечественным МКПП с 5 передачами, что позволяет снизить их стоимость.
Заключение
Урал Некст является современным грузовым автомобилем, который способен преодолевать даже серьезные препятствия без каких-либо проблем. Он отличается от предшественников переработанной конструкцией, комфортной кабиной и мощным двигателем, что делает его оптимальным вариантом для бездорожья.
Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
Российская автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» представила отечественному рынку продукцию нового поколения — мощную машину Урал Некст, предназначенную для экстремальных условий эксплуатации. Сборка грузовиков осуществляется на АО «Автомобильный завод «Урал», который находится в городе Миассе Челябинской области.
Первый модуль был выставлен в 2014 году на местной площади. В 2015 году на Московской выставке строительной техники был показан модельный ряд новых Уралов, после чего они вышли в свободную продажу.
Внешний вид и салон
Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.
Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.
Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.
Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.
Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.
На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.
Широкое лобовое стекло создает большой обзор местности во время движения транспортного средства. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники.
Автомобиль оборудован бортовой системой электропитания на 12 В. Световую оснастку представляют линзованная светотехника Hella и передние комбинированные фары Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях вмонтированы противоскользящие накладки.
Технические характеристики
В описании грузовика Урал Next приводятся такие технические характеристики:
- Колесный тип — 4х4 или 6х6.
- Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
- Конструктивный вес — 8500 кг.
- Общая масса — 22500 кг.
- Развесовка по осям:
- на перед — 5300 кг;
- на зад — 16000 кг.
- Максимальный угол подъема — 35°.
- Допустимая скорость — 85 км/ч.
- Расход топлива — 38 л на 100 км.
- Емкость топливного резервуара — 300 л.
Силовой агрегат
На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.
Основные параметры силового агрегата:
- рабочий объем — 6709 см³;
- скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
- наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
- тип экологичности — Евро-4.
Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.
Трансмиссия
На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):
- немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
- КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.
Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.
Габариты
Габаритные размеры базовой модели Некст:
- длина — 7,6 м;
- ширина — 2,3 м;
- высота — 2,9 м;
- высота бортовой модели — 2,4 м;
- колесная база — 4,6 м;
- клиренс — 0,4 м;
- передняя и задняя колея — по 2 м.
Модификации
Недавно компания выпустила 3-осные седельные тягачи Урал, которые буксируют полуприцепы в любой местности. Они работают при температуре воздуха от -45 до +40°С. Грузовик получил двухрядную удлиненную кабину с 3 дверьми и установленным позади КМУ Dong Yang SS1926 до 7 тонн. Вылет стрелы достигает 19,8 м.
Вахтовый автобус Урал Next 3255-5013-71-28 имеет широкую популярность среди предприятий, работающих на Дальнем Востоке. Для модуля характерны колесная формула 6х6, большое количество мест для людей и северное исполнение.
Среди будущих проектов выделяют Уральский магистральный тягач с газодизельным мотором, правым расположением руля и 2-рядной кабиной со спальником. На 2018-19 годы запланирован выпуск новых внедорожных платформ грузоподъемностью до 27 тонн по схеме 6х4.
Современные модификации Уралов представлены так:
- тентованные и самосвальные платформы;
- вахтовик;
- грузопассажирские машины с КМУ;
- седельный тягач;
- автотопливозаправщик.
Самосвал
Главное назначение самосвалов Урал Next на 10 тонн — перевозка разных сыпучих стройматериалов и грузов по дорогам с любым типом покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-сторонней разгрузкой (назад и 2 боковые) и имеют колесную схему 6х6. Подъем кузова осуществляется гидромеханизмом опрокидывания.
Техника укомплектована рядными моторами ЯМЗ-53613-10 экокласса Евро-5 мощностью 312 л. с., 9-ступенчатой КП ZF 9S1310TO. Кроме основного бака для топлива емкостью 300 л, предусмотрен дополнительный резервуар на 180 л.
Лесовоз
Лесовоз Некст служит для транспортировки сортиментов и хлыстов до 23 м с помощью специальных поворотных коников тягача и прицепа-роспуска. Коники сварного типа, основание и откидные стойки соединены шарнирами. Для буксировки применяется буксирная поперечина в виде беззазорной вилки-серьги.
На рынке присутствуют следующие модели сортиментовозов:
Пожарный
Первую пожарную цистерну на шасси Урал длиной 10 м изготовило предприятие «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под названием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-Тайга.
Запас воды составляет 6000 л, объем пенообразователя — 360 л. Спецоборудование представлено Миассовским насосом НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими рукавами и разветвлениями. Сверху машины расположены лестница на 3 колена, штурмовка и всасывающие рукава. Кабина имеет 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции. Снаряженная масса автомобиля — 14360 кг.
Бензовоз
Представителем топливозаправщиков Некст является модуль 4320-6952-72Е5Г38, имеющий на шасси большую емкость для транспортировки горючих материалов. Цистерна изготовлена из стальной обечайки толщиной 4 мм с эллиптическим сечением. Вверху конструкции расположена горловина для слива жидкости, площадка для обслуживания и лестница.
Резервуар имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными лентами, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.
Бортовой
Среди бортовых моделей Уралов выделяют 2 вида:
- с тентованной или металлической платформой;
- армейский в камуфляже.
Бортовая машина Некст применяется для перевозки разных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перемещения личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.
Вахтовый автобус
Вахтовый автобус Урал — мощный грузопассажирский автомобиль, который служит для доставки рабочих бригад и оснастки на вахту. На 2018 год выпускаются такие модели машин:
- 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместительностью до 20 человек;
- 3-осные 3255-5013-71Е5 с количеством мест — 22+6;
- 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.
Грузопассажирские вахтовики работают в местах эксплуатации трубопроводов, проведения линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, часто на них монтируют КМУ.
Автокран
Автомобильный кран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на объектах. Для этих целей 3-осное устройство оборудовано 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной монтажной люлькой, способной работать на высоте до 24,6 м. Тоннажность машины составляет 25 тонн, длина стрелы — 21,7 м.
Автодом
Представителем дома на колесах является Урал Некст Автодом на основе военного КУНГа. Машина оборудована усиленным каркасным фургоном со скосами на утеплителе толщиной 40 мм с внешней обшивкой из оцинкованной стали, покрытой порошково-полимерным составом. Все швы обработаны герметиком высокого качества. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры. Пол в машине покрыт транспортным линолеумом.
В комплектацию автодома входят:
- кондиционер;
- электролебедка с усилием 8,1 т;
- 2 ящика для багажа объемом 70 л каждый;
- отопитель Webasto;
- аудиосистема;
- сейф;
- холодильник на 100 л;
- гардероб;
- спальник-трансформер;
- складной стол;
- туалетная комната.
Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик
Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:
- стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
- цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
- стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.
Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.
Артем, 38 лет, Иркутск
Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.
Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область
Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.