0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка рефрижератора на авто: сколько стоит, как оформить в ГИБДД, цельнометаллический фургон, регистрация, регистратор температур, на ГАЗель, на Портер, Кариер

Содержание

Установка рефрижератора на авто: сколько стоит, как оформить в ГИБДД, цельнометаллический фургон, регистрация, регистратор температур, на ГАЗель, на Портер, Кариер

С начала 2017 года тысячи владельцев рефрижераторов столкнулись с неожиданной проблемой.

Законно установленные и эксплуатируемые много лет подряд автомобили с рефрижераторами (холодильными установками) в одно мгновение оказались «вне закона».

Водители рефрижераторов каждый день сталкиваются с тем, что инспектора ГИБДД останавливают их на дорогах и выписывают штраф за «эксплуатацию транспортного средства в технически неисправном состоянии».

Другими словами, наличие не зарегистрированного рефрижератора на автомобиле теперь считается нарушением норм эксплуатации ТС.

Рефрижератор необходимо зарегистрировать в ГИБДД, согласно новым таможенным нормам.

Регистрация рефрижератора происходит в несколько этапов. Опишем подробно каждый шаг.

Шаг №1. Для регистрации рефрижератора автовладелец должен отправиться в одну из испытательных лабораторий. Там он пишет заявление, предоставляет к осмотру автомобиль и получает «Заключение предварительной технической экспертизы»

Шаг №2. С «Заключением» владелец авторефрижератора приезжает в ГИБДД. Там он оплачивает гос. Пошлину и пишет «Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС»

Инспектор принимает у него квитанцию об оплате госпошлины, «Заключение» и ставит свою роспись и печать в заявлении.

Шаг №3. Автовладелец отправляется в лицензированную станцию технического обслуживания.

На станции, согласно Заключению и Заявлению ему устанавливают оборудование на автомобиль и выдают документ под названием «Заявление – декларация»

Шаг №4. Действие перемещается на одну из площадок технического осмотра, где водитель проходит внеплановый техосмотр, в связи с изменение массы ТС и его конструкции. На станции он получает документ под названием «Диагностическая карта»

Шаг №5 Автовладелец вновь прибывает в одну из испытательных лабораторий. Там, на основании вышеописанных документов и фотографии установленного рефрижератора, который нуждается в регистрации, выписывают «Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями»

Шаг №6 Возвращение в ГИБДД. Собственник сдаёт все полученные документы инспектору и загоняет на линию осмотра своё транспортное средство с установленным рефрижератором. Инспектор принимает документы, осматривает ТС и формирует пакет документов для отправки в центральное управление ГИБДД.

Шаг №7 Из центрального управления ГИБДД приходит заключительный документ. Подтверждающий, что рефрижератор (холодильная установка) зарегистрирован и находится в базе ГИБДД. Инспектор уведомляет об этом автовладельца и тот вновь приезжает на автомобиле в ГИБДД. Там оплачивается ещё одна госпошлина, вновь осматривается ТС и ставятся отметки в ПТС и СТС.

А теперь несколько слов о «подводных камнях, с которыми сталкиваются автовладельцы, когда проходят процедуру регистрации рефрижератора».

Как известно, для инспекторов ГИБДД автовладельцы, желающие пройти регистрацию самостоятельно вызывают определенное раздражение и неприязнь. У инспекторов существует десятки законных способов придраться к документам или к самому автомобилю.

По нашему опыту 80% автовладельцев, желающих пройти регистрацию рефрижератора самостоятельно возвращаются по инициативе инспектора в испытательную лабораторию или СТО с требованием переделать «Заключение предварительной технической экспертизы», заявление декларацию или «Протокол».

Особым «законным» издевательством со стороны сотрудников технадзора считается непринятие диагностической карты. Как правило инспектор говорит: «По нашим данным. по этому адресу нет станции технического осмотра. Данную диагностическую карту мы не примем. Пройдите техосмотр заново в той станции. Которую мы Вам укажем»

Думаем не стоит объяснять почему инспектора требуют такие вещи от автовладельца при регистрации рефрижератора. Но в данной ситуации есть ещё один очень большой подводный камень. Давайте рассмотрим его подробно.

Всё дело в датах. К примеру, автовладелец, согласно пункту №4 делает технический осмотр на площадке 10 числа текущего месяца. В этот день или на следующий день он отправляется в испытательную лабораторию за протоколом.

12 числа автовладелец узнаёт, что ему заново нужно переделать техосмотр. Дальше происходит самое интересное. Автовладелец приносит новую диагностическую карту инспектору, что вот сейчас уже точно он примет документы для регистрации, НО…….

Инспектор очень довольный собой, с важным видом произносит волшебную фразу: «На каком основании у Вас сделан протокол? Согласно процедуре регистрации, сначала делается техосмотр, и только после этого делается протокол. Вам нужно переделать протокол, так, что бы дата на нём была сделана позднее диагностической карты от техосмотра.

Для автовладельца это означает ещё одну поездку в испытательную лабораторию и финансовые затраты для перевыпуска протокола.

Думаем, не стоит говорить, что это всего лишь одна из многих «уловок» инспекторов, не желающих по тем или иным причинам ускорить процесс регистрации изменений.

В связи с этим наша компания помимо подготовки полного комплекта документов готова предоставить Вам услугу регистрации рефрижератора «под ключ».

Специалисты нашего отдела сами проходят все 6 шагов. Сами стоят в очередях и общаются с инспекторами. Сами отвозят документы в управление и получают на руки свидетельство.

Всё, что остаётся сделать Вам, как владельцу рефрижератора, это взять документы от нас, приехать в ГИБДД. Заплатить госпошлину 800 руб и поставить заветную печать в ПТС и СТС.

Как происходит взаимодействие с нашей компанией?

Через два дня, после подписания договора и внесения предоплаты, Вы получаете скан комплекта временных документов на право эксплуатации автомобиля с рефрижератором. Ещё через 2-3 недели Вы получаете свидетельство из управления ГИБДД и заканчиваете процедуру регистрации.

Вы всегда можете заказать бесплатную консультацию по Вашей ситуации, или позвонить к нам в офис.

Как выполнить установку рефрижератора на автомобиль и сколько это стоит

Чаще всего установка рефрижератора на авто выполняется для коммерческого использования (например, для перевозки скоропортящихся продуктов). Выполнить установку можно своими руками, но для этого нужно изучить устройство и принцип работы рефрижератора и получить документы в ГИБДД.

Читать еще:  Посуда из дерева для кухни своими руками: все этапы обработки и изготовления

Устройство и принцип работы

Рефрижератор — специальный полуприцеп или автомобиль с изотермическим фургоном. Основная цель использования такой конструкции — поддержание постоянной температуры. Принцип работы основан на циркуляции хладагента в замкнутой цепи. За один цикл он сначала переходит в жидкое, затем в газообразное состояние и снова в жидкое. При этом в процессе движения хладагента происходит поглощение тепла из изотермического фургона и выделение его наружу. Охлаждение происходит следующим образом:

  1. Хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор через специальный клапан, который его всасывает. После этого он сжимается и поступает в конденсатор, что сопровождается повышением температуры газа.
  2. В конденсаторе температура хладагента снижается до уровня образования конденсата, после этого он переходит в жидкое состояние. Данный процесс сопровождается выделением большого количества тепла в окружающую среду.
  3. В жидком состоянии хладагент поступает в ресивер для очищения от примесей и излишков влаги.
  4. Следующий этап — движение в хранилище, благодаря которому рефрижератор способен функционировать даже в случае неисправности системы.
  5. После поступления хладагента в клапан, который отвечает за температуру в системе, высокое давление, которое способствовало циркуляции хладагента в системе, снижается. После этого происходит увеличение температуры до точки кипения, благодаря чему хладагент переходит в газообразное состояние. Данный процесс сопровождается поглощением тепла из будки рефрижератора. После этого смесь проходит через соединительный клапан и цикл повторяется.

Установка рефрижератора выполняется с использованием датчиков различных типов:

  • “тепло-холод” — участвуют в управлении компрессоров и отключают систему в случае регистрации аварийного давления;
  • “холод” — подключаются к блоку управления, но отключение системы при аварийном давлении выполняется самостоятельно.

Полноценное функционирование возможно лишь в том случае, если был установлен регистратор температуры для рефрижераторов. Он не только фиксирует значения в различные моменты эксплуатации, но и подает сигнал водителю, если значение превышает допустимое.

Как установить

Установить рефрижератор можно своими руками. Для этого нужно приобрести термобудку (хорошо зарекомендовали себя изделия «Кариер») или сделать ее самостоятельно. Технология следующая:

  1. Подготовить лист металла, из которого в дальнейшем будет выполнена внешняя обшивка. Лучше всего выбирать материал с полимерным покрытием.
  2. Следующий слой — теплоизоляционный материал. Подойдет любой, но чаще всего используется пенопласт, поскольку обладает большим количеством преимуществ — низкой ценой, доступностью и малым расходом.
  3. Теперь нужно обшить цельнометаллический фургон изнутри. Для этого подойдет износостойкий материал, устойчивый к коррозии и имеющий хорошие эксплуатационные свойства. Такое оборудование автомашин потребует частого мытья, поэтому все поверхности должны быть легкими в обслуживании и устойчивыми к воздействию моющих средств. Этим требованиям соответствует пищевой пластик и оцинковка.
  4. Сварка и подгонка ворот. Делать это нужно аккуратно, поскольку перекос не позволит поддерживать нужную температуру внутри будки.

После изготовления может быть выполнена установка рефрижератора на автомобиль (сделать это можно по образцу установки будки на грузовик Хендай Портер). Потребуется подготовить детали для холодильной установки (рекомендуется приобретать их в комплекте, поскольку только так можно гарантировать их полную совместимость):

  • компрессор;
  • холодильная автоматика (блок управления);
  • блок конденсатора, который устанавливается с внешней стороны термобудки;
  • блок испарителя (монтируется внутри будки);
  • трубки, шланги, электрические провода.

Монтаж рефрижератора выполняется следующим образом:

  1. Установка компрессора в моторном отсеке машины. Крепление выполняется с помощью кронштейнов (если их не было в комплекте, то можно самостоятельно сделать металлические скобы). Для активизации компрессора крепится специальный ремень навесных агрегатов (также поставляется в комплекте с холодильной установкой). Дополнительно может быть установлен провод с вилкой для работы компрессора от розетки. Это целесообразно сделать, если нужно, чтобы система функционировала и тогда, когда автомобиль стоит.
  2. Установка электронного блока управления в кабине водителя. Блок соединяется со всеми элементами устанавливаемой рефрижераторной системы: компрессором, испарителем (монтируется внутри кузова на передней его части) и конденсатором (располагается с внешней стороны будки на передней части грузового отсека или на крыше, имеет в конструкции вентилятор).
  3. Соединение трубками деталей хладустановки. Делать это нужно в следующей последовательности:
    • одна трубка соединяет отверстие нагнетания со входом конденсатора;
    • вторая — выходное отверстие конденсатора с входным отверстием испарителя;
    • последняя соединяет выходное отверстие испарителя с отверстием всасывания компрессора и замыкает контур.

Возможно использование и моноблоков, в которых конденсатор и испаритель совмещены. В таком случае конструкцию нужно установить в подготовленной прорези кузова, после чего соединить трубками с компрессором.

После установки оборудования систему нужно заполнить хладагентом. Сделать это самостоятельно нельзя, поэтому придется обращаться в сервисы, которые специализируются на заправке автомобильных кондиционеров.

Как оформить установку в ГИБДД

Установка рефрижератора является изменением конструкции автомобиля, поэтому требуется обязательное оформление в ГИБДД. Данный процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит требования к автомобилю и максимально допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, который устанавливает порядок контроля проведенных изменений.

На основании этих документов выполняется регистрация рефрижератора в ГИБДД. Для переоборудования нужно получить соответствующее разрешение, для этого понадобится:

  • пройти предварительную техническую экспертизу (можно сделать это в компаниях, которые специализируются на установке холодильного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения данных изменений.

Только после получения разрешения можно переходить к переоборудованию. Лучше доверить это лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все нужные документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и их качестве;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • если автомобиль в собственности другого человека, то нужна доверенность на выполняемые действия;
  • сертификаты на оборудование (можно подать копии, заверенные нотариусом);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора этих документов можно оформить установку рефрижератора в ГАИ. При этом сначала получают свидетельство о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, которые указаны в правовых документах, и только потом выполняют регистрацию рефрижератора.

Сколько стоит установка на различные типы авто

При отсутствии инструмента можно обратиться в компании, для которых установка рефрижератора на ГАЗель или любой другой автомобиль под ключ — основная специализация. При установке отечественного рефрижератора стоимость может начинаться от 2400 евро, импортного — от 3300 евро.

Установка рефрижератора на авто: сколько стоит, как оформить в ГИБДД, цельнометаллический фургон, регистрация, регистратор температур, на ГАЗель, на Портер, Кариер

Сообщение jeka1981 » 08 ноя 2014, 19:00

Читать еще:  Как пахать мотокультиватором (культиватором): работать, правильно пользоваться, завести после зимы, окучивать картошку, ручным, культивировать землю, выбрать, копать

Сообщение andrey_mustang » 08 ноя 2014, 22:33

Сообщение TEXTOR1985 » 14 янв 2015, 19:08

Сообщение jeka1981 » 14 янв 2015, 19:24

Сообщение TEXTOR1985 » 14 янв 2015, 19:49

Сообщение jeka1981 » 14 янв 2015, 20:10

Проверка соответствия внесения изменений в конструкцию транспортного средства

В рамках определенной модели может быть сертифицировано несколько модификаций транспортного средства, имеющих различные комплектацию, назначение и другие характеристики.

Транспортное средство, соответствующее сертифицированной в установленном порядке модели, называется базовым.

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникает потребность во внесении изменений в его конструкцию (переоборудовании). Такая потребность может быть обусловлена производственной необходимостью, а также желанием его владельца.

Под конструкцией транспортного средства понимается комплекс агрегатов, узлов, деталей и иных элементов единичного экземпляра транспортного средства, предусмотренный предприятием-изготовителем при его производстве, и дополнительного оборудования, отвечающего требованиям технических нормативных правовых актов.

Переоборудование транспортного средства — это внесение в конструкцию транспортного средства изменений весовых, габаритных и иных параметров, не предусмотренных нормативно- технической документацией предприятия-изготовителя.

Согласно Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного (в том числе оборудованного маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел.

В настоящее время контроль соответствия переоборудования транспортных средств проводится в соответствии с Инструкцией о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

В соответствии с указанной инструкцией такой контроль осуществляется при изменении:
габаритов и весовых параметров
количества пассажирских мест
количества, мест установки, углов видимости, световых и цветовых характеристик приборов освещения и световой сигнализации
тормозной системы
ходовой части
рулевого управления
частей конструкции, обеспечивающих видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность
установки двигателей других марок (моделей)
установки газобаллонного оборудования

Работы по подтверждению соответствия внесения изменения в конструкцию могут проводиться без согласования и с согласованием проектной документации.

К транспортным средствам, изготовление и переоборудование которых осуществляется без разработки и согласования проектной документации, относятся легковые автомобили, амфибии, прицепы к легковым автомобилям, прицепные боковые коляски к мотоциклам, изготовленные в индивидуальном порядке для личного пользования, а также транспортные средства, подвергающиеся простейшим видам переоборудования в единичных экземплярах.

К простейшим видам переоборудования транспортных средств относятся:
изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси автомобилей и прицепов стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, а также установка кузовов указанных типов взамен друг друга
установка дополнительных топливных баков либо основных баков, отличных от устанавливаемых предприятием-изготовителем по вместимости и размерам, на грузовых автомобилях
установка вместо бортовых, самосвальных кузовов и цистерн седельно-сцепных устройств
установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки пассажиров
установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов
установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, в том числе в салоне легкового автомобиля
установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов
замена кабин грузовых автомобилей на аналогичные со спальным местом

Экспертиза транспортных средств, изготовленных и переоборудованных без разработки и согласования проектной документации, осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями по направлению ГАИ.

При соответствии транспортных средств установленным требованиям аккредитованными испытательными лабораториями выдается заключение, которое служит основанием для внесения изменений в регистрационные документы и допуска к эксплуатации.

Если владелец транспортного средства обращается в организацию, являющуюся производителем работ по внесению изменений в конструкцию, то ответственность за подтверждение соответствия измененного транспортного средства установленным нормам ложится на данную организацию. Такая организация обязана, во-первых, подтвердить свое право на выполнение работ данного вида соответствующими разрешительными документами и сертификатами, во-вторых, предоставить владельцу акт сдачи-приемки выполненных работ с подтверждением соответствия их установленным требованиям. В отдельных случаях по окончании работ требуется проведение испытаний в специальных аккредитованных лабораториях. Необходимость этих испытаний также должна быть отражена в акте.

Специализированными организациями выполняется, как правило, переоборудование транспортных средств для работы на газовом топливе, установка двигателей от других моделей, перенос органов управления с правой стороны на левую, установка дублирующих органов управления и замена обычного управления ручным и наоборот.

Сообщение TEXTOR1985 » 14 янв 2015, 22:58

Проверка соответствия внесения изменений в конструкцию транспортного средства

В рамках определенной модели может быть сертифицировано несколько модификаций транспортного средства, имеющих различные комплектацию, назначение и другие характеристики.

Транспортное средство, соответствующее сертифицированной в установленном порядке модели, называется базовым.

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникает потребность во внесении изменений в его конструкцию (переоборудовании). Такая потребность может быть обусловлена производственной необходимостью, а также желанием его владельца.

Под конструкцией транспортного средства понимается комплекс агрегатов, узлов, деталей и иных элементов единичного экземпляра транспортного средства, предусмотренный предприятием-изготовителем при его производстве, и дополнительного оборудования, отвечающего требованиям технических нормативных правовых актов.

Переоборудование транспортного средства — это внесение в конструкцию транспортного средства изменений весовых, габаритных и иных параметров, не предусмотренных нормативно- технической документацией предприятия-изготовителя.

Согласно Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного (в том числе оборудованного маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел.

В настоящее время контроль соответствия переоборудования транспортных средств проводится в соответствии с Инструкцией о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

В соответствии с указанной инструкцией такой контроль осуществляется при изменении:
габаритов и весовых параметров
количества пассажирских мест
количества, мест установки, углов видимости, световых и цветовых характеристик приборов освещения и световой сигнализации
тормозной системы
ходовой части
рулевого управления
частей конструкции, обеспечивающих видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность
установки двигателей других марок (моделей)
установки газобаллонного оборудования

Работы по подтверждению соответствия внесения изменения в конструкцию могут проводиться без согласования и с согласованием проектной документации.

К транспортным средствам, изготовление и переоборудование которых осуществляется без разработки и согласования проектной документации, относятся легковые автомобили, амфибии, прицепы к легковым автомобилям, прицепные боковые коляски к мотоциклам, изготовленные в индивидуальном порядке для личного пользования, а также транспортные средства, подвергающиеся простейшим видам переоборудования в единичных экземплярах.

К простейшим видам переоборудования транспортных средств относятся:
изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси автомобилей и прицепов стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, а также установка кузовов указанных типов взамен друг друга
установка дополнительных топливных баков либо основных баков, отличных от устанавливаемых предприятием-изготовителем по вместимости и размерам, на грузовых автомобилях
установка вместо бортовых, самосвальных кузовов и цистерн седельно-сцепных устройств
установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки пассажиров
установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов
установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, в том числе в салоне легкового автомобиля
установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов
замена кабин грузовых автомобилей на аналогичные со спальным местом

Читать еще:  Погрузчик В-140: 138, фронтальный, технические характеристики, ЧСДМ, отзывы, цены

Экспертиза транспортных средств, изготовленных и переоборудованных без разработки и согласования проектной документации, осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями по направлению ГАИ.

При соответствии транспортных средств установленным требованиям аккредитованными испытательными лабораториями выдается заключение, которое служит основанием для внесения изменений в регистрационные документы и допуска к эксплуатации.

Если владелец транспортного средства обращается в организацию, являющуюся производителем работ по внесению изменений в конструкцию, то ответственность за подтверждение соответствия измененного транспортного средства установленным нормам ложится на данную организацию. Такая организация обязана, во-первых, подтвердить свое право на выполнение работ данного вида соответствующими разрешительными документами и сертификатами, во-вторых, предоставить владельцу акт сдачи-приемки выполненных работ с подтверждением соответствия их установленным требованиям. В отдельных случаях по окончании работ требуется проведение испытаний в специальных аккредитованных лабораториях. Необходимость этих испытаний также должна быть отражена в акте.

Специализированными организациями выполняется, как правило, переоборудование транспортных средств для работы на газовом топливе, установка двигателей от других моделей, перенос органов управления с правой стороны на левую, установка дублирующих органов управления и замена обычного управления ручным и наоборот.

Это все хорошо, но при чем здесь Республика Беларусь? А вот наш документ: Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240

Теперь скажите изменение снаряженной массы автомобиля является изменением конструкции транспортного средства? Соответствуют реальные данные фургона с рефом цифрам в птс?

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Это все равно что топливную цистерну на шасси оборудовать насосной станцией и вуаля уже автотопливозаправщик в ПТС должен быть, хотя оба по классификации НИИАТ — автоцистерны.

Как оформить в ГИБДД установку рефрижератора в 2020 году

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Бесплатная консультация с юристом!

Установить рефрижератор означает внести изменение в конструкцию транспортного средства. А любое изменение влечет за собой необходимость регистрации. Разберемся, как оформить рефрижератор в ГИБДД: в чем состоят нормативные требования и какие действия должны быть предприняты собственником при оформлении холодильного оборудования в 2020 году.

Законодательная база

Краеугольным камнем вопроса о регистрации рефрижераторной техники является тот факт, что ни одна из российских автомобильных компаний-производителей не обладает «Одобрением типа ТС» на авто с рефрижератором.

Регистрация рефрижератора в ГИБДД регулируется несколькими правовыми актами, закрепляющими допустимость изменений и порядок их внесения в регистрационные документы.

В первую очередь это, конечно, Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в Приложении 1 которого регламентируются допустимые изменения и требования к автомобилю, в том числе оборудованному рефрижератором.

Далее – приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, устанавливающий порядок контроля над изменениями в конструкции транспортного средства. В соответствии с процедурой, закрепленной в этом документе, нужно предпринимать шаги по регистрации в ГИБДД холодильного оборудования.

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Необходимые документы

Теперь перейдем к документам, которые потребуются для постановки на учет автомобиля с рефрижератором:

  • заполненное заявление соответствующей формы о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • паспорт гражданина РФ;
  • доверенность от собственника, если действует представитель;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • заявление-декларация о выполненных работах по переоборудованию авто и качестве этих работ;
  • заверенные копии сертификатов на оборудование;
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об оплате госпошлины за внесение новых данных в регистрационные документы.

Процесс регистрации

Теперь разберемся, как установить и как зарегистрировать рефрижератор в ГИБДД:

    На начальном этапе необходимо определиться с компанией, которая возьмется установить холодильное оборудование на ваше ТС. Настоятельно не рекомендуем производить установку кустарными методами, так как могут возникнуть сложности с ее документальным оформлением.

Как сам рефрижератор, так и все работы по его установке должны быть сертифицированы – это обязательное условие, как мы увидим далее. А компания, которую вы выбрали, как минимум должна обладать лицензией на монтаж такого рода оборудования.

  • Далее ваш автомобиль должен пройти предварительную техническую экспертизу, чтобы вы смогли получить в ГИБДД разрешение на переоборудование. Зачастую «Заключение предварительной технической экспертизы» выдается той же компанией, которая и будет производить монтаж; если же нет, то обратитесь в ближайший Центр экспертизы и подтверждения соответствия, имеющий аккредитацию на экспертизу транспортных средств.
  • С заключением направляемся в ГИБДД, где необходимо подать заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля. Его осмотрят, проверят документы, и по результатам инспектор подпишет разрешение на проведение работ.
  • Счастливый обладатель этой бумаги может смело устанавливать все необходимое оборудование в заранее выбранной фирме.
  • В компании, где был произведен монтаж холодильного оборудования на ваше ТС, надо получить пакет документов по выполненным работам: договор, сертификаты на оборудование и заявление-декларацию, упомянутые выше.
  • Далее ваша машина должна пройти технический осмотр, после чего вы получите диагностическую карту.
  • Собрав весь пакет документов, направляйтесь на оформление рефрижератора в ГИБДД. Захватите также копии ПТС и СОР автомобиля, чтобы предупредить возможные дополнительные запросы инспектора. Ваша задача – получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС), и тогда уже ничто не помешает вам спокойно поставить обновленное авто на учет в ГИБДД.
  • Не забудьте оплатить госпошлины в размере 800 рублей за получение свидетельства СКТС, 350 руб. за внесение изменений в ПТС и 500 руб. за СТС (за пластиковое свидетельство нового образца придется заплатить 1500 руб.).
  • Как это происходит и какие новшества нас ждут в новом году в плане постановки авто на учет, вы сможете узнать, перейдя к статье «Процедура постановки на учет автомобиля в 2020 году».

    Порядок регистрации ТС в ГИБДД: Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector