3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход 4х4 ✅: Александров, Вектор, ПАЗ-3206 полноприводный, Шограш, Крайт 24

ТОП-4 вездехода 4х4 для любителей охоты и рыболовли

Современного человека сложно удивить автомобилем, а вездеход вызывает любопытство. Фермеры интересуются, что такое вездеход 4 4, и каковы его возможности. В зависимости от назначения используемого транспорта поставщик предлагает несколько разновидностей.

Шограш 4х4

Представляет собой плавающий вездеход. Оборудование работает на полноприводном пневмоходе с шинами низкого давления. Вездеход Шограш способен передвигаться по бездорожью, перевозить водителя, грузы или пассажиров общей массой до 200 кг.

Болотоход на 4 колесах характеризуется положительной плавучестью. За счет объемности потоков воздуха, сосредоточенного в камерных покрышках, расположенных на поверхности воды, помогает удерживать водителя и груз до 1 ц на плаву.

Большой клиренс, самоблокирующиеся дифференциалы, автоматическая система регулировки параметров давления воздуха в покрышках повышает проходимость ТС, давая возможность эффективно эксплуатировать оборудование вне зависимости от климатических условий и ландшафта местности.

Есть возможность изготовить полноприводный Шограш 4х4 по индивидуальному заказу, дополнительно оснастив устройство крышей, фарами, приборной панелью, двигателем с необходимыми мощностными характеристиками.

Стандартные размеры болотохода дают возможность для перевозки ТС в прицепе. В комплектацию амфибии входит фаркоп, благодаря которому имеется возможность для буксировки колесного прицепа или загруженных саней.

Транспорт подойдет для рыбалки или охоты в труднопроходимом месте.

Надежность, экономичность, низкая стоимость, высокая эффективность делает вездеход верным проводником.

Болото, размытые дождями проселочные дороги в глухих деревнях, снег или песчаную почву, траву, гальку — без труда можно преодолеть на этом транспорте.

Крайт 24

Вездеход Крайт имеет сочлененную раму, изготовленную из профильной трубы в виде пространственной фермы, придающей необходимую прочность и надежность ТС.

Управление осуществляется просто и надежно. Корпус включает несколько герметичных секций, увеличивающих грузоподъемность транспорта на воде, а гладкое дно дает возможность хорошей проходимости агрегата по болотистой местности.

Трансмиссия — вариаторная коробка передач с двигателем 4 ступеней КПП, карданными валами на мосты ВАЗ (классическая интерпретация). Вариаторная КПП дает возможность Крайту перемещаться плавно, с равномерным соотношением тяги и сцепления с грунтом, а КПП позволяет создавать тяговое усилие, необходимое для передвижения в той или иной местности: за счет этого трансмиссия работает без критических нагрузок.

В комплект Крайта 24 входит двигатель с системой охлаждения от фирмы Lifan, работающий на электрическом и ручном стартере, генератор для подзарядки.

Для сборки используются агрегаты и узлы автомобиля. Транспортное средство изготавливается под заказ в течение 1,5 месяцев.

Вектор 4×4

Вездеход Вектор 4х4 призван быть легким и простым в управлении. Главный конструктор транспортного средства В. Дмитриев сделал акцент на снижении веса агрегата, а для повышения степени ремонтопригодности применил узлы и комплектующие современного автомобиля.

Первые экземпляры выпускались на базе Хантера (г. Ульяновск), но теперь выполнен переход на раму Патриота, салон стал просторнее. На раму крепится пространственный каркас из стальных труб, обшитый листами алюминия, используемого в самолетостроении.

В конструкции присутствуют мосты УАЗ Спайсер; в зависимости от конструктивных особенностей устройства предусмотрен вариант оснащения бортовыми редукторами собственной конструкции. Мосты оснащены пневмоблоками от производителя Спрут (г. Ульяновск).

Возможен заказ и без блокировочной системы, но разработчики рассматривают этот вариант ТС не как вездеход. Блокировочная система незаменима при передвижении в глубоких снежных сугробах, при выезде из воды на берег. Относится к классу снегоболотоходов. Тормозной диск для стояночного тормоза был позаимствован у мотоцикла. Основные тормоза (дисковые) располагаются на задней осевой линии — это делается для того, чтобы уменьшить массу устройства.

Читать еще:  Плуги для мотоблока Нева: МБ 2, как настроить, сделать своими руками, регулировка, фрезы, оборотный

Вектор оснащен бензиновыми моторами Гранты и Лады, но возможна комплектация японскими турбодизельными. Система передач заимствована от ВАЗ (5МКПП). Раздаточная коробка — Патриот с последующей модификацией. На заказ собрано несколько образцов с мотором от Mercedes-Benz.

ПАЗ 3206

Автобус ПАЗ-3206 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в трудных дорожных условиях, на бездорожье. Объем вместительности грузового отделения — 10 м³. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа. ТС работает на полном приводе.

  1. Повышенный уровень проходимости по бездорожью.
  2. Надежность подвески.
  3. Блокировка межосевого дифференциала.
  4. Увеличенный размер углов свесов передней и задней части.

Особого внимания заслуживают самостоятельно сконструированные вездеходы, среди которых — советские модели. Сейчас в социальной сети действует тематический клуб Александров в поддержку внедорожного транспорта.

Ценовая доступность и отличные внедорожные способности сделали эту разновидность транспорта востребованной. Однако выпуск агрегатов — небольшой, около 20 образцов. Основные покупатели — частные лица, охотничьи и рыболовные хозяйства, люди, проживающие в болотистых и труднодоступных местах с особенностями строения рельефа.

ПАЗ-3206 4х4 «Полноприводный Вездеход»

Показать панель управления

  • Уникальный полноприводный автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости).
    Колёсная формула 4 × 4.
    На базе данной модели производим специальные транспортные средства для тяжелых условий эксплуатации!
    Более подробную информацию Вы можете уточнить у менеджеров компании производителя спецтехники на базе автобусов ПАЗ — ООО «Автоуслуги»
    +7 920 053 00 78
    8(83171) 3- 35-05 , 3- 12- 50

Комментарии • 23

Через 40 лет вставим музон мощный и опять будем толкать людям когда-то хороший автобус а забыл ну ещё приставку Урбан налепить надо

А почему бы не сделать задние колеса односкатными. Как у газ 66.или не позволяет нагрузка на ось. Ведь ему легче будет колею нарезать.

Конечно же можно! Но это специфика автобуса 3206 связанно с техрегламентом

Я такого бездорожья на своей заднеприводной пузатерке даже не замечу

Поставте мосты независимые от БТР ото тряска по раздолбаной гравийке выбьет всё желанье ехать куда-то далеко и выполнять трудовую функцию, после изнурительного марша.
Вот с БТР-ми мостами взял бы под фургон.
Бывает 50 км 2 часа ползёш по долбёшке, это издевательство.

Свяжитесь с нами мы готовы поработать под заказ! avtouslugi.org

На 3206 можно мотор поставить от 4234 ?

@Mr TipИменно наша компания не занимается интеграцией «инородных» двигателей, но такие доработчики существуют.

@Автоуслуги здравствуйте ,сколько будет стоить 3uz поставить с автоматом +гбо на 3206 ?

Абалденный аппарат жаль по деньгам я такой при всем желании не потяну. Я бы первым делом снял американо-китайское гавно, продал бы его вместе с коробкой (благо стоит оно очень не дешево) и купил ЗМЗ 41 с консервации, состыковал с КПП Зил-130 поставил ГБО и наслаждался, сэкономив кучу денег

Твой двигатель скорее всего никто не за регистрирует, так как на автобусе стоит минимум евро 3

Если есть возможность так и делайте. Удачи!)

купили мы пазики! этой зимой.
скоростя уже вылетаю
подвесной накрылся
спидометр отказал
все сальники прокладки уже заменили
жара в машине только летом
я так думаю что зря!
лучще китайцев купить
на них и запчастей по больше
и они хоть развиваются.
российское говно

Читать еще:  Как завести снегоуборочную машину: видео, инструкция (картинки), фото (своими руками), подсказки

Зачем же Вы их тогда купили? купили бы что то другое дороже

Аппарат супер, молодцы, отличная работа!

Спасибо за отзыв!

Где ты ездил я том на класике проеду без усилий

Как вы так сделали 4х4.

Он и есть 4х4 с завода!

Хрень полная на таком недо бездорожье и на оке проедиш

Ролик для ознакомления. Товарную машину гробить никто не будет. Давайте уважать друг друга!)

Там слой снега минимум 15 см, ПАЗ-то с трудом едет, а такая кляча как ока вообще встрянет со своими маленькими колёсиками!

У него редуктор на 37 стоит без блокировки

Кулачковый как на 66

Передний мост нужно расширить поставить прямой диск. А так нормальный аппарат

Спасибо за отзыв!)

Ему бы еще движок V8 5,7 л 381 л.с. от Крузака с АКПП И ваще будет полнейший гуд,ураганище.

смысл, 200лс с головой хватает как-бы.

Не забудь пары и раздатку при этом поменять☝️☝️☝️

Боже мой!какая уродливая и нелепая машина!прежний полноприводный пазик 3201чтоли,точно не помню,круглый такой.вообще тот был куда эстетичнее.конструкторы раз застряли в каменном веке.производить машину разработки 70ых годов-это дно ребята!работаю на дизельном пазе нового образца и надо сказать,что это все таки подобие машины.но весь пластмассовый,сам большой,а колесики маленькие,проходимости ноль.чуть не твердая почва или рыхлый снег и он проваливается сразу.из раскатанной остановки с неубранным снегом,меня пассажиры то и дело выталкивают.и это в новосибирске!страшно подумать если он окажется в Тюмени.

Зачем вы едите туда где нет дороги? Есть более совершенные продукты за другие деньги..например мерседес-унимог, рассмотрите как вариант для приобретения

ПАЗ-3206 4х4 «Полноприводный Вездеход»

Просмотров: 62 325

28 февраля 2018

Алекс Шведов

Через 40 лет вставим музон мощный и опять будем толкать людям когда-то хороший автобус а забыл ну ещё приставку Урбан налепить надо

Александр Аринов

А почему бы не сделать задние колеса односкатными. Как у газ 66.или не позволяет нагрузка на ось. Ведь ему легче будет колею нарезать.

Илья Василенко

Я такого бездорожья на своей заднеприводной пузатерке даже не замечу

Холодильщик Дмитрий Захаров

Поставте мосты независимые от БТР ото тряска по раздолбаной гравийке выбьет всё желанье ехать куда-то далеко и выполнять трудовую функцию, после изнурительного марша.
Вот с БТР-ми мостами взял бы под фургон.
Бывает 50 км 2 часа ползёш по долбёшке, это издевательство.

Mr Tip

На 3206 можно мотор поставить от 4234 ?

Дмитрий Морозов

Андрей Хмелев

Абалденный аппарат жаль по деньгам я такой при всем желании не потяну. Я бы первым делом снял американо-китайское гавно, продал бы его вместе с коробкой (благо стоит оно очень не дешево) и купил ЗМЗ 41 с консервации, состыковал с КПП Зил-130 поставил ГБО и наслаждался, сэкономив кучу денег

Abdulla Baisarov

купили мы пазики! этой зимой.
скоростя уже вылетаю
подвесной накрылся
спидометр отказал
все сальники прокладки уже заменили
жара в машине только летом
я так думаю что зря!
лучще китайцев купить
на них и запчастей по больше
и они хоть развиваются.
российское говно

Aleksandr

Аппарат супер, молодцы, отличная работа!

Юрик Малевич

Где ты ездил я том на класике проеду без усилий

TheGameAleXXX

Как вы так сделали 4х4.

Андрей Зиневич

Хрень полная на таком недо бездорожье и на оке проедиш

Читать еще:  Кукурузная жатка: для уборки кукурузы, Орош, Ростсельмаш, КМС-8, Капелла, цена, отзывы

Серикбек Ергалиев

У него редуктор на 37 стоит без блокировки

Артем Артёмыч

Серикбек Ергалиев

Передний мост нужно расширить поставить прямой диск. А так нормальный аппарат

Artur Tskhovrebov 01.03.1981

Ему бы еще движок V8 5,7 л 381 л.с. от Крузака с АКПП И ваще будет полнейший гуд,ураганище.

Demon Lir

Боже мой!какая уродливая и нелепая машина!прежний полноприводный пазик 3201чтоли,точно не помню,круглый такой.вообще тот был куда эстетичнее.конструкторы раз застряли в каменном веке.производить машину разработки 70ых годов-это дно ребята!работаю на дизельном пазе нового образца и надо сказать,что это все таки подобие машины.но весь пластмассовый,сам большой,а колесики маленькие,проходимости ноль.чуть не твердая почва или рыхлый снег и он проваливается сразу.из раскатанной остановки с неубранным снегом,меня пассажиры то и дело выталкивают.и это в новосибирске!страшно подумать если он окажется в Тюмени.

ПАЗ-3206 4х4 «Полноприводный Вездеход»

Просмотров: 62 325

28 февраля 2018

Алекс Шведов

Через 40 лет вставим музон мощный и опять будем толкать людям когда-то хороший автобус а забыл ну ещё приставку Урбан налепить надо

Александр Аринов

А почему бы не сделать задние колеса односкатными. Как у газ 66.или не позволяет нагрузка на ось. Ведь ему легче будет колею нарезать.

Илья Василенко

Я такого бездорожья на своей заднеприводной пузатерке даже не замечу

Холодильщик Дмитрий Захаров

Поставте мосты независимые от БТР ото тряска по раздолбаной гравийке выбьет всё желанье ехать куда-то далеко и выполнять трудовую функцию, после изнурительного марша.
Вот с БТР-ми мостами взял бы под фургон.
Бывает 50 км 2 часа ползёш по долбёшке, это издевательство.

Mr Tip

На 3206 можно мотор поставить от 4234 ?

Дмитрий Морозов

Андрей Хмелев

Абалденный аппарат жаль по деньгам я такой при всем желании не потяну. Я бы первым делом снял американо-китайское гавно, продал бы его вместе с коробкой (благо стоит оно очень не дешево) и купил ЗМЗ 41 с консервации, состыковал с КПП Зил-130 поставил ГБО и наслаждался, сэкономив кучу денег

Abdulla Baisarov

купили мы пазики! этой зимой.
скоростя уже вылетаю
подвесной накрылся
спидометр отказал
все сальники прокладки уже заменили
жара в машине только летом
я так думаю что зря!
лучще китайцев купить
на них и запчастей по больше
и они хоть развиваются.
российское говно

Aleksandr

Аппарат супер, молодцы, отличная работа!

Юрик Малевич

Где ты ездил я том на класике проеду без усилий

TheGameAleXXX

Как вы так сделали 4х4.

Андрей Зиневич

Хрень полная на таком недо бездорожье и на оке проедиш

Серикбек Ергалиев

У него редуктор на 37 стоит без блокировки

Артем Артёмыч

Серикбек Ергалиев

Передний мост нужно расширить поставить прямой диск. А так нормальный аппарат

Artur Tskhovrebov 01.03.1981

Ему бы еще движок V8 5,7 л 381 л.с. от Крузака с АКПП И ваще будет полнейший гуд,ураганище.

Demon Lir

Боже мой!какая уродливая и нелепая машина!прежний полноприводный пазик 3201чтоли,точно не помню,круглый такой.вообще тот был куда эстетичнее.конструкторы раз застряли в каменном веке.производить машину разработки 70ых годов-это дно ребята!работаю на дизельном пазе нового образца и надо сказать,что это все таки подобие машины.но весь пластмассовый,сам большой,а колесики маленькие,проходимости ноль.чуть не твердая почва или рыхлый снег и он проваливается сразу.из раскатанной остановки с неубранным снегом,меня пассажиры то и дело выталкивают.и это в новосибирске!страшно подумать если он окажется в Тюмени.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector