1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход AG 20: новый болотоход Алексея Гарагашьяна, Шерп

Самый проходимый вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна в дизайне Киберпанк

Киберпанк в последнее десятилетие перешел из книг и игр в жизнь. Дизайнеры и конструкторы всего мира черпают вдохновение из различных произведений. Их творения выносливы и не похожи на своих братьев по мотору. 27 октября 2019 г. на российской выставке «Вездеходер» был представлен вездеход AG 20.

Кто такой Алексей Гарагашьян

Алексей Гаргашьян — конструктор авто для бездорожья. Задатки проявились еще в далеком детстве, когда он работал над своим велосипедом. Сначала он оснастил его генераторами для лучшего освещения, а потом появилась подвеска и небольшой радиоприемник.

С возрастом переделки принимали все больший масштаб. Мотоциклы и вездеходы заняли место велосипеда.

Алексей утверждает, что новый вездеход он придумал во время путешествия по трассе для чемпионата по трофи-рейду. Во время подобных поездок получается лучше прочувствовать вездеход.

В остальное время конструктор творит в мастерской Санкт-Петербурга.

Вездеход АГ 20

Новый АГ — вездеход на шинах низкого давления. Он оснащен следующими деталями:

  • бортпроводник;
  • японский 1,5 л дизельный двигатель;
  • коробка передач от Лады;
  • цепные передачи, распределяющие крутящий момент.

Поворот происходит за счет остановки вращения колес одной стороны, а большие габариты позволяют отправляться в далекие путешествия целым компаниям. Большое количество техники поможет сделать поездку более комфортной.

AG 20 считается самой проходимой моделью своего типа. Функции снегоболотохода на этом не ограничиваются.

Он не только может быть авто, но и способен стать домом для двоих человек или выполнять функцию грузового фургона.

Внутри кузов оббит шумоизоляционным и вибропоглощающим материалом, который сохраняет тепло. Этому способствует:

  • термоизоляция;
  • двойное остекление поликарбонатом;
  • отопление с датчиками температур.

Оснащение вездехода АГ 20 позволяет не бояться температур ниже -50°C.

Устройство и дизайн

Вездеход имеет достаточные габариты для того, чтобы передние пассажиры могли вытянуть ноги. Ширина салона около 3 м. Манометры давления и бортовой компьютер позволяют сделать эксплуатацию авто более удобной. Если сложить все задние сидения, можно удобно лечь нескольким людям. Дизайн авто — киберпанк. Присутствуют острые углы и прямые линии.

Читать еще:  ТНВД КамАЗ Евро 2: устройство и регулировка . Бош

Технические характеристики

Авто рассчитано на максимально тяжелые и непроходимые условия. Дизельный мотор экономичен и имеет достаточную мощность 44 л. с. и объем 1498 кубов. Крыша оснащена 3-местной палаткой. Устойчивость на спуске и подъеме обеспечивают колеса — 2200 мм, а размер шин 1650-600-25. Грузоподъемность составляет 1000 кг. Задние сидения рассчитаны на 3-х человек. Все зависит от комплектации. Автомобиль рассчитан на 11 человек. Для экстренных случаев предусмотрена лебедка, а окна открываются полностью.

На топливный расход влияет тип грунта. Средний показатель — 3 л в час.

Высокая проходимость обусловлена тем, что крутящий момент AG20 от двигателя напрямую идет через 5-ступенчатую коробку передач. А путь в поворотный механизм осуществляется через два карданных вала. Цепная передача отсутствует. Бортовые цепи герметичны и находятся в масляных емкостях. Управление осуществляется штурвалом и кнопками на нем.

Какие еще вездеходы сконструировал Гарагашьян

Алексей начинал свою работу с переделки мотоциклов и авто для друзей. Помимо AG 20, Гарагашьян проектировал вездеход Шерп. Проектирование этого авто было начато в 2012 году. Затем он был выкуплен.

Шерп имеет стальной кузов. Управление осуществляется двумя педалями, рычагами и набором приборов контроля. Является снегоболотоходом. Оснащен тем же двигателем и коробкой передач, что и AG. Способен преодолевать преграды в 70 см. Спокойно может выполнять роль тягача.

Вездеходы набирают популярность среди людей. Они подходят для всех типов дорог и помогут сделать дальнюю поездку комфортной.

Российский создатель «лучшего в мире вездехода» построил новую машину

© motor.ru

Российский изобретатель Алексей Гарагашьян, который уже прославился созданием вездехода «Шерп», построил новый агрегат AG 20.

Новый вездеход получил имя AG 20 — в портфолио разработчика это уже двадцатый по счету трак с шинами низкого давления. Однако в этот раз решено больше внимания уделить не технической «начинке», а комфорту и вместительности.

В новом вездеходе объем грузо-пассажирского отсека увеличили до 5,5 кубометра. Теперь в салоне может с комфортом разместиться до пяти человек, при этом максимально AG 20 вмещает 11 взрослых пассажиров. Управлять вездеходом, как и раньше, можно с помощью специального штурвала.

Также вездеход получил новый механизм поворота с гидравлическим управлением, коробчатую раму, и цепной привод в масляной ванне. Как и прошлые модели, эта умеет выбираться из воды на лед и проезжать по любым водным препятствиям.

В качестве силовой установки изобретатель использовал 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 44 лошадиные силы, который работал в паре с пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость на суше достигала 45 километров в час, а на воде — шести.

Читать еще:  КПП КамАЗ: Устройство и виды коробок Вес и схема коробки

Оценили такой трак в 3,8 миллиона рублей.

© motor.ru

© motor.ru

© motor.ru

© motor.ru

Вездеход, который круче ШЕРПа

Осенью 2019 года Алексей Гарагашьян ( конструктор нашумевшего вездехода ШЕРП ) заявил, что построил свой новый, двадцатый по счету вездеход AG20.

Как и всё новое, он будет лучше старых моделей. — Очень интригующее! Сразу же захотелось выяснить чем новый вездеход отличается, что в нем такого нового. Тут как раз представилась такая возможность — на выставке ВЕЗДЕХОДЕР 2019 можно было расспросить Алексея Гарагашьяна и всё узнать из «первых рук».

Итак, новый вездеход!
Построен он по такому же принципу, что и ШЕРП (с бортповоротным механизмом), но есть существенные отличия в конструкции.

Вместо одного фрикционного механизма поворота на AG20 будут два планетарных. Приводятся они напрямую, от коробки передач, при помощи двух карданных валов. И уже потом, цепными передачами находящимися в масляных ваннах, крутящий момент раздается на колеса. Таким образом исчезла промежуточная цепная передача, которая была самой высоконагруженной и поэтому часто выходила из строя.

Масляные ванны расположены в закрытых полостях рамы вездехода и не сообщаются с кабиной. Значит в кабине больше не будет «посторонних» запахов масла как на ШЕРПе.

Если у ШЕРПа приходилось часто обслуживать трансмиссию ( что не всегда соблюдалось ), то теперь заниматься регламентными работами придется значительно реже. ( Не чаще чем потребуется обслуживать двигатель )

Двигатель дизельный, Kubota v1505-t/e3b, объемом 1498 см3, максимальной мощностью в 44,3 л.с. Он расположен поперечно, и находится в средней части вездехода.

Запас горючего впечатляет: два бака по 200 литров,а еще можно дополнительно установить 4 колесных бака по 55 литров. В такой комплектации вездеход способен автономно преодолеть до 2000 км.

Выросли габариты вездехода. Они теперь составляют: 3980 мм в длину, 2530 мм. в ширину, 2580 мм. в высоту.
На вездеходе можно организовать до 5 спальных мест, а всего AG20 вмещает до 10 человек.

В кабине вездехода выделяется штурвал, который занял место прежних «тракторных» рычагов. По словам Алексея, за штурвал удобнее держаться. На штурвале можно разместить дополнительные приборы и органы управления, что и было сделано.

Центральное место теперь занимает 15-ти дюймовый планшет. Хотя его основное предназначение навигация, но он может выступать и как обычный планшет с богатым набором всевозможных приложений.

Читать еще:  Погрузчик Либхер (Liebherr): MK 528, L550, 580, фронтальный, цены, технические характеристики, экскаватор

Обилие электроники никак не сказывается на надежности вездехода, поскольку все жизненно важные функции разделены и расположены отдельно, а их показания вынесены на верхнюю консоль.

Надо отметить, что у AG20 имеется три 12В аккумулятора соединенных параллельно. У каждого аккумулятора свой вольтметр.

Новая разработка Алексея Гарагашьяна на выставке «Вездеходер»

Конструктор и разработчик вездеходной техники Алексей Гарагашьян на выставке «Вездеходер» впервые представит широкой аудитории свое новое изобретение.

Алексей Гарагашьян давно сыскал известность, благодаря своим уникальным конструкторским решениям, не только в России, но и за рубежом. Громкий успех вездехода «Шерп», о котором знает каждый любитель покорения бездорожья, сделал настоящий фурор в мире вездеходной техники.

Новый вездеход получил название AG 20 – это двадцатый по счету вездеход на шинах низкого давления, разработанный Алексеем. На этот раз повышенное внимание уделено комфорту и вместительности – внутри по ходу движения могут удобно разместиться 4-5 человек, а максимально – до 11 человек. Объем грузо-пассажирского отсека составляет 5.5 кубометра. Управление нового AG 20 осуществляется штурвалом, на который выведены основные переключатели систем вездехода.

По части механической начинки, вездеход получил новый механизм поворота с гидравлическим управлением, коробчатую раму, цепной привод в масляной ванне.
Как и у всех предыдущих вездеходов Алексея Гарагашьяна, новая модель имеет отличные показатели проходимости. Вездеход способен выбираться из воды на лёд и преодолевать водные преграды без дополнительных подготовок, без ограничений по протяжённости и времени.

9 февраля в популярном издании об автомобилях Jalopnik появилась публикация о российском снегоболотоходе «Шерп». Видеоролик…

На международном авиасалоне МАКС-2017 покажут новейший автомобиль-амфибию. На авиакосмическом салоне МАКС-2017, который начнется в Жуковском…

Огромные колеса в деле. Читать дальше “Проедет везде” »

Помимо презентации вездехода, Алексей Гарагашьян расскажет про свою грандиозную полугодовую экспедицию “На Восток”, участники которой прошли всю Россию вдоль Полярного круга, установив 3 мировых рекорда! Впервые на транспортных средствах было пройдено плато Путорана. А также изобретатель расскажет об инновациях в вездеходостроении.

Выставка «Вездеходер» пройдет 26 и 27 октября в Экспоцентре на Красной Пресне и соберет в одном месте крупнейшие российские представительства и производителей вездеходной техники, которые покажут свои лучшие образцы и новинки, а также аксессуары, экипировку, сопутствующие товары и услуги.

«Вездеходер» пройдет на одной площадке с выставкой техники для активного отдыха «Мотозима 2019» и расширит границы представления об разновидностях техники для активного отдыха.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector