0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Вездеход Борус 8: снегоболотоход, технические характеристики

Вездеход Борус 8 с двигателем Lifan и гусеницами для повышенной проходимости

Вездеход Борус относится к группе машин-болотоходов. Основное назначение — передвижение в условиях бездорожья. По мнению специалистов, данная модель является модернизированной версией другого вездехода — Scout-PRO.

Технические характеристики

Вездеход рассчитан на выполнение всего комплекса работ, возлагаемых на этот класс машин. Вес перевозимого груза ограничен мощностью двигателя.

Масса машины составляет всего 650 кг, что является средним весом для устройств такого класса. Другие параметры:

  1. Двигатель — Lifan, 17 л.с.
  2. Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ВАЗ.
  3. Ширина гусеницы — 440 мм.
  4. Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше, до 5 км/ч на воде (предположительно).
  5. Коробка передач механическая.
  6. Руль расположен с левой стороны.
  7. Привод полный.

Устройство основных узлов

Все технические решения направлены на то, чтобы увеличить надежность работы узлов и систем. Ко всем системам машины имеется свободный доступ, что облегчает проведение ремонтных работ и технического обслуживания.

Ремонт вездехода может осуществлять как опытный механик, так и сам владелец при условии, что он знаком с азами автослесарного дела. Вся конструкция снегоболотохода сделана максимально просто.

Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали.

Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.

На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.

При движении по пересеченной местности расход горючего составляет около 3 л/ч, в зависимости от качества дороги этот показатель может увеличиваться или уменьшаться.

У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. В качестве топлива используется бензин.

Читать еще:  Виды погрузчиков: классификация, какие бывают, ленточный, по категориям, электропогрузчики

Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой.

В комплектацию может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.

Для повышения надежности болотохода приводные и опорные колеса крепятся не на 4, а на 5 болтов.

Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.

Разработчики собирают базовую модель, но по желанию будущего владельца в конструкцию могут быть внесены некоторые изменения в зависимости от условий, в которых придется работать машине. Все эти новшества не должны ухудшить возможности механизма.

Вездеход имеет две тормозные оси, которые существенно повышают его надежность.

Дизайн кузова и салона

Вездеход имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на перевозку 4 человек. Его объем — 720 л, параметры — 1500 мм в длину (от моторной переборки), 840 мм в ширину. При необходимости в нем может быть организовано спальное место.

В салоне установлена приборная панель, на которую выведены датчики давления масла, уровня горючего в баках, показывающие заряд аккумулятора и температуру охлаждающей жидкости.

Для водителя и пассажиров в салоне расположены удобные непромокаемые кресла.

Весь вездеход окрашивается полимерным покрытием с выдержкой в камере при +200ºC.

На учет машина не ставится, т.к. она рассчитана на передвижение вне дорог.

На вездеходе можно установить дополнительные ниши для хранения вещей, заложить крепежные элементы разного рода. Несложно оснастить машину практически любой опцией, которую можно реализовать.

Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности

На Российском рынке большое количество колесной экстремальной техники, работающей по всей нашей стране.

Полевые транспортные нужды геологов, нефтяников, энергетиков, газовиков, экстремальных туристов и прочих профессионалов, работающих в условиях тяжелого бездорожья, сегодня обеспечивают несколько крупных и множество мелких предприятий по выпуску разнообразнейшей вездеходной техники. Поговорим о машинах на шинах сверхнизкого давления. Достаточно упомянуть Трэкол, Шаман, Шерп, Хищник, Лесник… Интернет красочно покажет красивое прохождение болот, героическое преодоление рек, оврагов и даже выезд машины с воды на лед. Но как любая экстремальная техника, колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления — дитя компромиссов.

Аксиомы конструкции пневмоколесного вездехода следующие: колеса по размеру как можно больше, вес машины как можно меньше. Крупные колеса требуют мощной и тяжелой трансмиссии, так что большое колесо и легкий вес — требования, друг друга исключающие. Поэтому производители применяют специальные решения – колесные редуктора, бортовые цепные редуктора и как особенное решение — роликовый привод колеса.

Читать еще:  Культиватор Кама МВК-651: отзывы, устройство, руководство пользователя мотокультиватором



Наша компания 12 лет производит вездеходы, 10 последних лет с роликовым приводом.

Вот для каких работ больше всего подходят наши машины:

• Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.

• Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.

• Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.

• Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.

• Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с буровым станком собственного производства.

• ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания.

Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.

Технические характеристики:

Гусеничный снегоболотоход Борус

Вездеход Борус — это снегоболотоход российского производства, предназначен для передвижения по бездорожью в разные сезоны года. По отзывам экспертов прототипом Боруса стала другая вездеходная машина — болотоход Scout-PRO.

Устройство

Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали. Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.

На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.

У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой. Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.

В комплектацию «Боруса» может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.

Читать еще:  КамАЗ-53501 Мустанг: технические характеристики, ТТХ, военный, грузоподъемность, цена, отзывы

Внешний вид и салон

Вездеход Борус имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на перевозку 4 человек. Его объем — 720 л, параметры — 1500 мм в длину (от моторной переборки), 840 мм в ширину. При необходимости в нем может быть организовано спальное место.

В салоне установлена приборная панель, на которую выведены датчики давления масла, уровня горючего в баках, показывающие заряд аккумулятора и температуру охлаждающей жидкости.

Для водителя и пассажиров в салоне расположены удобные непромокаемые кресла. Весь вездеход окрашивается полимерным покрытием с выдержкой в камере при +200ºC.

Больше чем просто вездеход: 8-колёсная амфибия, не знающая преград

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Вездеход – транспорт очень специфический и во всех отношениях полезный. Группа американских дизайнеров разработала инновационный мини-вездеход ARGO, который является «вездеходом» в куда большем смысле, чем его ближайшие собратья. Все дело в том, что уникальное транспортное средство прекрасно справляется не только с дорогами, бездорожьем и пересеченной местностью, но и снегом, льдом и даже водой.

Вездеход ARGO – это настоящий праздник универсальности. Восемь мощных колес, приводящихся в действие тремя двигателями, способны заставить проехать этого малыша через любую грязь, кочки и слякоть. При необходимости, восьмиколесный ARGO может быть превращен в шестиколесный.

Если есть необходимость зимней поездки, ARGO можно «обуть» в импровизированные синтетические гусеницы, которые надеваются прямо на колеса. Последние при этом не нужно лишать покрышек, резиновые гусеницы крепятся при помощи специальных фиксаторов прямо поверх колес. Каждая гусеница усеяна металлическими зубцами, которые улучшают сцепление с поверхностью.

Наконец нужно упомянуть про режим амфибии. Вездеход ARGO полностью водонепроницаемый, а в задней части его кузова имеются крепление для лодочного мотора. При этом, пройдя через водную преграду и очутившись на берегу, ARGO может с места перейти в сухопутный режим и продолжить движение.

К другим любопытным особенностям ARGO стоит отнести специфическое расположение центра тяжести, благодаря которому вездеход невероятно устойчив и в тоже время не наносит существенного вреда растительности, по которой проехал.

В продолжение темы о вездеходах, хотелось бы продемонстрировать люксовый танк из «Безумного Макса», на базе которого был создан один из автомобилей киноленты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector