2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход Бурлак ✅: лодочный мотор болотоход 9 л с, 15, сколько стоит снегоболотоход, супер

Мотор болотоход Бурлак

Подвесной лодочный мотор болотоход Бурлак с четырехтактным двигателем Lifan мощностью 6, 9, 15 либо 20 л.с.

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.

Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в четырех вариантах, отличающихся мощностью двигателя:

Lifan 6.5 л.с. 4х такт. (вес мотора 42 кг)

Lifan 9 л.с. 4х такт. (вес мотора 52 кг)

Lifan 15 л.с. 4х такт. (вес мотора 58 кг)

Lifan 20 л.с. 4х такт. (вес мотора 62 кг)

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как:

  1. Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости.
  2. Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза).
  3. Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам.

ВНИМАНИЕ ! Возможно индивидуальное изготовление лодочных моторов на самодельные лодки с высотой транца 300 мм.

Экспедиционный супер вездеход Бурлак для бездорожья

Бурлак — вездеход повышенной проходимости. Испытательный образец был сразу же выкуплен по причине оптимального сочетания мощности, удобства и безопасности.

Устройство и дизайн

Машина отличается от привычного северного транспорта:

  • колеса выше среднего роста человека;
  • просторный корпус с вместительным салоном, в котором можно установить даже баню и кухню;
  • работоспособность вездехода и внутреннее устройство создают не просто приемлемые, а комфортные условия для всех пассажиров.

Дороги машине не нужны. Это лодка, которая легко передвигается и по суше. На воде колеса выполняют функции поплавков и винтов — машина идет со скоростью до 3 км/ч на одних колесах, а большую скорость обеспечивает гребной винт, плюс опционально предлагается гребная система, которая увеличивает водоизмещение.

У водителя и экипажа легкий доступ к узлам и агрегатам механизма — это позволяет не выходить из машины для проведения ремонтных и профилактических работ.

Одно из назначений супер-вездехода — экспедиционный автомобиль, который способен:

  • перевозить по любой трассе до 15 человек;
  • вместить все необходимое для комфортного путешествия;
  • не ломаться в экстремальных условиях;
  • обеспечить сохранность жизни пассажирам и дать им возможность дождаться помощи в тепле, не голодая.
Читать еще:  Триммер Интерскол: бензиновый, КРЭ-23/1000, МКЭ-30/500, электротриммер, отзывы, электрический, цены, аналоги

Особенности конструкции позволяют машине легко выходить из воды за счет отличного сцепления с берегом и передвигаться по рыхлому снегу и льду. Это достигается продуманной развесовкой (распределением тяжелых узлов механизма, местоположением двигателя, особой конструкцией трансмиссии) и снижением массы.

Высокая проходимость обеспечивается шинами низкого давления.

Эти многослойные устройства при необходимости складываются и превращаются в подобие гусениц, которые решают проблему эффективного передвижения по слабым грунтам и рыхлому снегу.

Технические характеристики

Вездеход оснащается механизмами, многие из которых разрабатываются специально или на базе уже имеющихся на ГАЗелях и ГАЗах:

  1. Серийные машины оснащаются двигателем Cummins 2,8 ISF и усиленной коробкой передач.
  2. Двухрычажная пружинная подвеска с шаровым соединением.
  3. Трехвальная раздаточная коробка.
  4. Межколесные редукторы.
  5. Карданные валы изготавливаются по особым чертежам.
  6. Бортовые редукторы выполнены по схеме БТР.
  7. Давление в колесах регулируется на специальном пульте.

Основной является формула 6Х6, на которой собираются вездеходы Бурлак:

  • экспедиционные;
  • промышленные;
  • грузопассажирские.

Они отличаются расположением отсеков и наличием открытого или тентованного пространства для груза или оборудования. Характеристики машины:

  1. Масса с полной загрузкой — до 7 т.
  2. Обшивка — алюминиевый лист толщиной 2 мм.
  3. Скорость на твердой поверхности — до 80 км/ч.
  4. Скорость на воде — до 6 км/ч.
  5. Габариты — 738Х290Х320 см.
  6. Ширина колес — 750 мм.
  7. Спальные места — до 4-8, в зависимости от версии, опционально — до 12.
  8. Пассажирские места — до 15.
  9. Топливные баки — 5 шт.: 80 л и 4 по 160 л.
  10. Двигатель Cummins 2,8 ISF на 150 л.с., объем — 2800 см³.
  11. Механическая коробка передач.
  12. Независимая подвеска.
  13. Клиренс — 750 мм.

Выпускается модификация 4Х4, которая не уступает по мощности, но отличается меньшим весом.

Ремонт и тюнинг

Снегоболотоход прост и надежен. Водителю не обязательно быть инженером, чтобы провести необходимый ремонт самостоятельно. Запасные части входят в базовую комплектацию, большую часть деталей можно купить в любом городе. Каждая модель снабжена ремнабором с большим количеством деталей и устройств.

Одного человека достаточно, чтобы снять и снова поставить колеса с диаметром в человеческий рост — в комплект входят специальные устройства для этого.

При покупке можно установить дополнительные поплавки в колеса, что повысит их водоизмещение, а также установить автоматическую систему гребного винта повышенной мощности.

Базовая комплектация экспедиционной модели включает кухню с газом, снегоплавильню, электророзетки на 220 В, аудиосистему, при необходимости — телевизор, душ и баню. Модель с расширенной комплектацией стоит дороже серийной.

Стоимость вездехода завит от комплектации и находится в диапазоне 7-9 млн руб. Комфортная экспедиционная модель предлагается по самой высокой цене.

Под этой маркой выпускаются также лодочные моторы-болотоходы, которые позволяют надувным и металлическим моделям повысить проходимость и плыть по заболоченным участкам водоемов и рек.

Вездеход «Бурлак»: лучшая машина для снежных пустынь

В «Бурлаке» тепло. В кухонном отсеке закипает чайник. А за окном проплывает замерзшая и брошенная на обочинах техника. Еще одни не доехали.

Чем дальше на северо-восток России, тем реже встречаются населенные пункты. Между ними тысячи километров снежной пустыни. Большую часть года некоторые из них недоступны для наземного транспорта. Добраться можно только вертолетом, и то в редкую благоприятную погоду. «Бурлак» преодолел огромный путь в 6000 км из Нового Уренгоя в Анадырь за 29 дней. Местные водители немели, когда слышали, что перед ними серийные машины без дополнительной подготовки.

Предыстория

Первый «Бурлак» построили в начале 2016 года. В марте его протестировали на Приполярном Урале и в Северном Ледовитом океане. Автомобиль прошел из Ивделя и обратно 2800 км за 16 дней: забрался на гору Народную, наивысшую точку Уральского хребта, преодолел снежную целину и торосы, плавал в открытой воде Байдарацкой губы, выдержав все испытания без серьезных поломок.

Читать еще:  Модельный ряд КамАЗ: 6560, 53213, 45144, 6511, 5310, 532120, 532150, 65118, 53102, 65112, 651150, 343101, 431010, 65113, последняя модель, технические характеристики, цена, отзывы

Практический интерес к «Бурлаку» создатели увидели еще во время тестирования. На обратном пути на зимнике у Воркуты встретились автопутешественники из Латвии, которым вездеход так понравился, что они вскоре его выкупили для своих экспедиций. А позже на международной выставке автоиндустрии «Auto 2019» в Риге первый «Бурлак» стал главным экспонатом. Он и сейчас готов к экстремальным путешествиям.

«Нужен был вездеход, пригодный для круглогодичной работы в условиях Крайнего Севера, способный автономно на дальние расстояния и по любой поверхности перевозить группу до 15 человек и все необходимые припасы. Поэтому и возникла идея создать большой экспедиционный автомобиль.
Главная фишка „Бурлака“ — мощные бортовые редукторы, которые разгрузили трансмиссию в 4 раза. Они такие же, как на БТР, только в нашем исполнении, потому что оригинальные слишком тяжелые.
Такая машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. В Арктике случается всякое. „Бурлака“ можно легко отремонтировать вдали от населенных пунктов и без глубоких технических познаний. Запасные уникальные детали и узлы входят в базовую комплектацию, а все остальное можно достать в любом городе. Даже на окраинах Севера. В экстренной ситуации вездеход не только сохранит жизнь членам экипажа, но и позволит ожидать помощи в максимально комфортных условиях. В машине есть все необходимое. Сел и поехал».

Платформа 2.0

Второе должно было улучшить сцепление с берегом, когда автомобиль выбирается из воды. Этого удалось достичь за счет переноса двигателя из кормы в переднюю часть вездехода и переделки трансмиссии.

В итоге «Бурлак» стал легче на полтонны, экономичнее и мощнее.

«Бурлак» оснащен двигателем Cummins 2.8 ISF, который работает в паре с усиленной механической коробкой передач от ГАЗели. Подвеска своя, но собирается из стандартных деталей. Это независимая двухрычажная пружинная подвеска: шаровое соединение отрабатывает момент скручивания, а подшипниковый узел крепления, выполняющий роль сайлентблоков, обеспечивает эксплуатационную надежность. В итоге получили и достойную плавность хода, и тихую работу.

Раздаточная коробка модифицированная трехвальная с использованием компонентов двух раздаток ГАЗ-66 (понижение 1/2). Корпус оригинальный. Межколесные редукторы с электроблокировками использованы от ГАЗели (понижение 4,2) и закреплены на четырех сайлентблоках. Корпусы у них тоже оригинальные. Карданные валы изготовлены на заводе в Арзамасе по индивидуальному заказу, с использованием комплектующих ГАЗа-66 и ГАЗели.

Передвигаются «Бурлаки» на многослойных шинах низкого давления собственной разработки. При снижении давления шины складываются не только в плоскость, но и заламываются в так называемую косичку, выполняя роль гусеницы. Это помогает снегоболотоходу не зарываться, двигаться вперед по рыхлому снегу и слабонесущим грунтам. Суммарное водоизмещение колес составляет 7,2 тонны, а при установке дополнительных поплавков в колесные диски увеличивается до 8,8 тонны. Вес каждого колеса — около 120 кг. Но снять и поставить его может один человек. Это делается с помощью простых приспособлений, которые предусмотрены в комплекте. Тормоза двухконтурные от ВАЗ-2112, расположены внутри лодки на средней и задней осях.

Кому нужны «Бурлаки»?

Первые заказы на «Бурлаки» поступили с Чукотки. Строителям нужен был экспедиционник для перевозки бригад. Торгово-промышленная компания попросила грузовые машины. Возить стали больше и дешевле, экономика предприятия улучшилась, но задача была не только в этом. Хорошие водители в тех краях на вес золота, а они отказывались работать в нечеловеческих условиях на гусеничных вездеходах. Сейчас на «Бурлаках» они ездят в белых рубашках и берут в рейсы жен, которые в машине на кухне готовят им домашнюю еду.

Флагманский экспедиционный «Бурлак» вмещает до 15 посадочных мест, часть из которых трансформируется в восемь спальных. Грузопассажирская модификация «Бурлака» рассчитана на шесть посадочных мест, которые могут быть трансформированы для ночлега и отдыха в четыре спальных места.

Весной 2019 года был создан «Бурлак» с колесной формулой 4х4. Он на тонну легче и на метр короче шестиколесной модели. За счет этого автомобиль отлично маневрирует в тайге и лесотундре. Новая модель предназначена для перевозки малых групп людей и до тонны груза. Она подходит не только для производственных нужд организаций, но и для лесных и охотничьих хозяйств, поисково-спасательной службы, активного отдыха.

Читать еще:  Зерноуборочные комбайны Клаас (Claas) — модели их характеристики

Где рождаются «Бурлаки»?

После завершения сборки вездеход выкатывают во внутренний двор, где на ровной бетонной площадке он проходит обязательную предварительную обкатку. Перед установкой колесных дисков на закрепленной неподвижно машине ее двигатель и все механизмы трансмиссии проходят не менее 5 моточасов. Так проверяется наличие протечек масел через сальники трансмиссии, происходит притирка подшипников, узлов и механизмов на малых оборотах двигателя без нагрузки, устраняются люфты. Только после этого «Бурлаки» «обувают» и проверяют в полевых условиях. Гарантия на «Бурлаки» составляет 525 моточасов, что, по заявлению производителя, больше, чем у любого другого российского вездехода.

Главный вопрос: цена. В зависимости от модификации и допоборудования она колеблется в диапазоне 7–9 млн рублей:

  • «Бурлак 4х4» — 7 млн руб.
  • Промышленный «Бурлак 6х6» с открытой грузовой площадкой для установки различного оборудования — 8 млн руб.
  • Грузопассажирский «Бурлак 6х6» — 8,2 млн руб.
  • Экспедиционный «Бурлак 6х6» — 9 млн руб.

Вездеход Бурлак ✅: лодочный мотор болотоход 9 л с, 15, сколько стоит снегоболотоход, супер

ПЛМ Бурлак

ПЛМ Бурлак 6.5 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 6.5 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 20Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 20 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 15Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 15 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 6.5Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 6.5 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 20 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 20 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 9 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 15 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 15 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 9Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Особенности конструкции подвесных лодочных моторов болотоходов Бурлак:

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления.

Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя.

Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в четырех комплектациях: с двигателем Lifan 6.5, 9, 15 либо 20 л.с.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как:

  1. Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости.
  2. Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза).
  3. Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам.

С 11 февраля 2020 г. появилась возможность заказа любой комплектации ПЛМ с установленным электрозапуском (провода в комплект поставки не входят).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector