0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Вездеход Охотник М: болотоход Вологда, Вологодский каракат переломка Лайт, КПП ВАЗ-2108, размеры и чертеж поворотного узла

Волгоградский вездеход-переломка Охотник М для любителей приключений

Нередко складывается ситуация, при которой человек вынужден сталкиваться с трудно проходимой местностью по долгу службы или по зову приключений. Личный автомобиль не выдерживает нагрузку, а на приобретение большого многофункционального вездехода нет средств. Решением может стать болотоход и вездеход Охотник, который в базовой комплектации не потребует больших затрат.

Устройство

Транспортное средство представляет собой мини-вездеход, обладающий большим количеством усовершенствований, предлагаемых производителем при приобретении. Рама «переламывается» при проходе сквозь сложные участки. Возможность изгибаться не теряется при смене мостов благодаря технической продуманности конструкции.

Технические характеристики

Вездеход предоставляется в двух вариациях: М и М 01. Производится агрегат в городе Вологда. Первый вариант легче и дешевле. Характеристики:

  • объем двигателя — 15-30 л. с.;
  • скорость — до 30 км/ч;
  • грузоподъемность на воде 300 кг и 500 кг на суше;
  • количество пассажиров — 1;
  • коробка передач в 5 ступеней;
  • объем топливного бака — 7 литров.

Версия М 01 отличается повышенной гибкостью, увеличенными емкостью бензобака и грузоподъемностью, закрытой кабиной.

Благодаря возможности выбора комплектации вездехода Охотник М покупатель может настроить комплектацию. Предлагается выбрать двигатель, тип колес, мосты и усовершенствования для корпуса, список которых представлен в разделе «Модификации». Перечень доступных двигателей для примера:

  • Стандартный на 15 л. с.;
  • Спортивный;
  • Про-версия;
  • Дизельный;
  • Улучшенный на 17-30 л. с.;

Возможность выбора комплектации проявляется как положительная сторона болотохода Охотник М. Если человеку требуется недорогой вездеход без дополнительных функций, он не будет указывать их в списке, не станет переплачивать за них. Если кому-то для сложных целей необходимо транспортное средство со всеми обвесами, он не будет вынужден искать дополнительно улучшения, а закажет их при покупке от производителя со 100% гарантией совместимости.

Размеры

Габариты вездехода Охотник М позволяют тому без затруднений разместиться на стандартной дороге. Допустимый предел ширины транспортного средства в РФ составляет 2550 мм. Размеры кузова:

  • длина 2500 мм;
  • ширина 1800 мм;
  • высота 1900 мм.

Вес без модификаций не превышает 600 кг. Грузоподъемность версии М 01 составляет 500 кг. Стоимость начинается от 200000 рублей.

Модификации

Как уже описывалось выше, производитель предоставил покупателям возможность снабдить приобретаемый агрегат в соответствии с личными пристрастиями. Вологодский болотоход и вездеход Охотник оснащается следующими дополнительными элементами:

  • защита кузова;
  • уплотнение кабины и стеклянные окна;
  • кунг на болотоход Охотник М;
  • очиститель стекол;
  • задний фаркоп в виде шара;
  • площадки для лебедок с обоих сторон;
  • прикуриватель в салоне;
  • тенты для кабины и кунга;
  • тент из ПВХ стояночный;
  • генераторы, новый или б/у;
  • комплект из лебедки, площадки, генератора и розеток;
  • самоблоки — мосты ВАЗ, УАЗ или Волги;
  • ГУР;
  • рулевой редуктор;
  • сапуны;
  • повышение качества запчастей;
  • демпферы;
  • запасные ремни;
  • лобовое стекло с рамкой;
  • диски с бедлоком;
  • запасное колесо и камера;
  • мягкое сиденье с амортизатором, новое или б/у;
  • мягкие спинки в кузове;
  • ящик для ЗИП;
  • чехол для сиденья;
  • жесткая сцепка.

Благодаря перечисленным функциям можно оснастить свой болотоход по высшему разряду, или выбрать модель без усовершенствований.

Спектр дополнительных услуг одинаков для вариаций М и М 01.

Существуют самоделки с другими мостами, увеличение мощности, которые выполняют мастера своими руками, но для преодоления препятствий хватит и стоковой комплектации производимого в Вологде транспорта.

Обслуживание, ремонт и доработки

Обслуживание караката Охотник требует минимальных усилий и затрат времени, особенно если используется версия «Lite». Этот вариант дешевле базовой, так как представляет из себя облегченную комплектацию с теми же функциями, что и у оригинала. Переломка Охотник Лайт позволяет проходить неровности ландшафта, не теряя сцепления с дорогой. Обслуживание заключается в своевременной смазке и подготовке съемных деталей, оснащение топливом, замена поврежденных частей.

Ремонтировать каракат самостоятельно допускается лишь при наличии навыков в этой области. Для ремонта в домашних условиях потребуются инструменты, гараж с нижним уровнем, расходные материалы. Так как при прохождении сложных местностей используется система переломки, поворотный узел, обеспечивающий ее работу, может выйти из строя при частом применении. Если наладка производится специалистами или людьми с большим опытом в области машиностроения, то результат выйдет положительный.

Доработки Охотника позволяют более тонко настроить транспорт под свои нужды. Например, сделать каракат на базе Охотника «Lite» с КПП от ВАЗ 2108. Модификация коробки передач обеспечивает удобство в управлении. Умельцы перебирают раму и кузов — на форумах появляются чертежи мастеров для поддержки новичков.

Вездеход Охотник поможет за низкую цену удовлетворить нужды тех, кто имеет дело с непроходимой местностью. Агрегат подойдет механикам с большими запросами и неприхотливым водителям.

Каракат болотоход вездеход цена вологде

Заявка на консультацию

Вологодский вездеход каракат — это самый не дорогой вездеход с большими возможностями для пересечения труднодоступных мест. Болотоход способен плавать за счет больших колес, поэтому такую технику можно назвать амфибия.

Предприятие в г. Вологда специализируется на производстве вездеходов. Полноприводный (плавающий) вездеход это не заменимый помощник для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд. Цена и отличные ездовые качества по лесу, болотам, и воде, делают его конкурентным среди други подобных вездеходов. На предприятии осуществляется процесс конвеерной сборки, что позволяет снизить стоимость и быть лидером в этом сегменте.

Читать еще:  Культиватор Sungarden: Т 250, 35, 340, 240, инструкция, OHV 6 0, мотокультиватор, технические характеристики

На данной модели устанавливается двигатель Лифан 15л.с. с установленным электростартером, замок зажигания и катушка на зарядку (идут в комплекте с вездеходом) и освещение.

Вездеход имеет переломную раму, что обеспечивает большую проходимость на трудно проходимых участках. Поворотный механизм построен на поворотном кулаке АМ УАЗ.

Мосты и коробка передач (четырехступенчатая) от автомобиля ВАЗ.

Сцепление по принципу мотоблока за счет прижимного ролика от 406 дв. ам Газель. Этот механизм наиболее надежен при экстримальном использовании данной техники.

Центральный узел вездехода и шлицевые соединения собираются из новых комплектующих.

Габариты вездехода: длина — 320 см., ширина — 187 см., высота — 145 см., вес 430 кг.

Каракат вездеход болотоход ТОР-35

Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?

Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах?
Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах!
Показать полностью…

Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!

Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.

Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.

Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.

Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с.
Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. Якутск
Хабаровский край и г. Биробиджан
г. Нижневартовск
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:

г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир

Лучший выбор для охоты и рыбалки

Компактные габаритные размеры

Постоянный полный привод

Плавает на воде

Работает от +40 0 до -40 0

Оснащение доп. оборудованием

Вместимость до 5 человек

Вездеходы ТОР-35 в деле

Смотрите больше роликов на нашем канале YouTube

Заявка

Технические характеристики

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, созданный на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На вездеход установлен двигатель LIFAN 17 л.с. с электростартером и катушкой освещения. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, за счет равномерного распределения нагрузки (два запасных ремня входят в стоимость вездехода). Цепь установлена от сельскохозяйственной техники и дополнена натяжителем цепи, за счет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи плазменной резки. Грузоподъемность вездехода — 300 кг (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 320 см., ширина — 185 см., вес 470 кг. В максимальной комплектации установлены светодиодные фары 27 ватт, аккумулятор, трос подсоса выведен к рулю, электростартер, над задними колёсами сделаны посадочные места для перевозки 4+ человек, задняя рама дополнительно усилена, установлен фаркоп. Данный каракат обладает высокой проходимостью за счет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу. Возможна установка двигателя мощностью 18,5 л.с., 24 л.с., 27л.с., а также дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с. Вездеход прост в эксплуатации и ремонте. Имеется возможность провести тест-драйв. С 13 ноября 2017г. наши вездеходы можно будет приобрести в Пензенской области в г. Сердобск. Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер +79210642909 подключен WhatsApp и Viber.

✅Вездеход Охотник М: болотоход Вологда, Вологодский каракат переломка Лайт, КПП ВАЗ-2108, размеры и чертеж поворотного узла

Сообщение Asterix » 02 мар 2013, 22:14

Читать еще:  Бензопила Stihl MS-660: технические характеристики, отличия от подделки

Предлагаю различные варианты кит-комплектов для самостоятельной сборки вездехода-переломки модели «Бобик»

1) Рама

Рама представляет собой пространственную сварную конструкцию из профильных труб 40*20*2, 40*40*2 и 25*25*2. На раме имеются все отверстия и крепления для последующей установки узлов и агрегатов.

В комплекте с рамой идут:
— вертикальные и горизонтальные стойки перегородки моторного отсека;
— вертикальные и горизонтальные стойки панели управления (к ней же прикручивается рулевая колонка (отверстия под три вида колонок));
— стойка натяжного ролика ремённого сцепления;
— крепления мостов с болтами (крепления двух видов под 4 варианта мостов);
— подвижная плита цепного редуктора с болтами (под ступицу Ваз);
— поперечина под суппорт Ваз-2108 для трансмиссионного тормоза;
— заготовка под педаль «газа»;
— крепления для кузова.

Из-за того, что к передней полураме не приварены вертикальные стойки моторной перегородки, стойки панели управления и подножки, объём рамы уменьшается более чем в два раза. В следствии чего, цена за доставку рамы при помощи транспортной компании уменьшается так же в более чем два раза.
Приварить же стойки по схеме, прилагаемой к кит-комплекту — дело одного часа.

После приваривания всех элементов, грунтования и покраски, рама приобретёт такой вид:

2) Токарка

Под «токаркой» подразумеваются детали, для изготовления которых требуются различные станки.

В комплект входят:
— корпус поворотного кулака УАЗ в сборе (на подшипниковых шкворнях);
— цапфа и ступица УАЗ в сборе;
— «потроха» поворотного кулака на основе ШРУСа УАЗ типа «Бирфильд» (с двумя вариантами фланцев: под кардан УАЗ (мосты УАЗ, Волга, Москвич) и под кардан ВАЗ);
— первичный вал цепного редуктора со ступицей в сборе (звезда Z13 или Z15 на выбор);
— ведомая звезда цепного редуктора (Z41 или Z43 на выбор);
— приводная цепь с замком (шаг 19,05 мм, плюс запасная цепь);
— тормозной диск Ваз-классика (диаметр уменьшен с 250 до 230 мм);
— ведущий и ведомый шкивы с двумя комплектами ремней;
— натяжной ролик ремённого сцепления с рычагами и осью качания рычагов;
— опора ведомого шкива в сборе;
— вилка карданного вала Ваз-классика (проточена под сальник вторичного вала КПП Ваз-классика);
— мелочёвка: крепёж, пружины натяжного ролика, переходные и регулировочные шайбы и т.п.

При наличии оборудования или связей, токарку вполне можно сделать самостоятельно. Комплект чертежей частично выложен у меня на сайте:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel . hertezhi/8

3) Добавка до полного комплекта

Для того, чтобы собрать шасси вездехода «Бобик», нужно добавить (найти, купить, выменять) следующее:
— двигатель-станционарник на 11-15 л.с. — Хонду серии GX или любой другой из её многочисленных клонов;
— КПП Ваз-классика;
— карданный вал Ваз-классика;
— два задних моста Москвич, Ваз, Уаз или Волга (теоретически можно и другие);
— два карданных вала Уаз (для мостов Москвич, Волга и Уаз) или два карданных вала от Ваз-2121 «Нива» (для мостов Ваз);
— шины: ободрыши, заводские пневматики или камеры, диаметром от 900 до 1400 мм;
— колёсные диски под выбранные мосты;
— детали рулевого управления: рулевая колонка (Ваз-классика, Москвич 2141 или Ока), рулевой кардан (Ваз-классика и Ока с небольшими переделками или М-2141 без переделок), рулевая рейка М-2141, рулевая тяга УАЗ (поперечная или продольная от УАЗ-469) с рулевыми наконечниками;
— детали тормозной системы: суппорт Ваз-2108, магистраль Ваз, главный цилиндр сцепления Газель (либо главные цилиндры сцепления Уаз или Ваз с подключением к тормозной магистрали через штуцер-переходник);
— педальный узел Ваз-классика;
— мелочёвка: тросики газа УАЗ (можно и другие), тросик воздушной заслонки УАЗ, лист железа, алюминия или пластмассы толщиной 1,5-2 мм для перегородки моторного отсека (размер 790*460 мм), лист железа, алюминия, пластмассы или фанеры для пола (размер 880*840 мм), водительское сиденье (установить можно любое) и т.п.

Так же нужны будут набор автоинструмента, бытовой сварочный аппарат (варящий электродами на 2 или 2,5 мм), дрель, болгарка, компрессор и краскопульт.

В итоге должно получится что-то вроде этого:

4) Цены

«Рама»:
— с не приваренной перегородкой моторного отсека — 70 т.р.;
— с приваренной перегородкой моторного отсека — 70 т.р. (но сумма за доставку такой рамы сильно возрастёт);
— подготовка, грунтовка и окраска рамы — по 5 т.р. за операцию.

«Токарка»:
— с частичным применением б/у деталей (корпус поворотного кулака, цапфа, ступица поворотного кулака и ступица первичного вала цепного редуктора, всё остальное новое) — 40 т.р.;
— полностью новые детали — 50 т.р.

«Добавка»:
— сумма будет зависеть от конкретного набора деталей. Это может быть пара болтов, а может быть полный комплект, плюс каркасы крыльев, капота, кузова и кабины с приложением материала для их обшивки. Пишите в личку или звоните — обсудим.

Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)

Полноприводной вездеход с ломающейся рамой-«Бобик»

На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок — полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой — «Бобик».

Рама — шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40×25*2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15×15*1,5 мм.

Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) — 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная — под несколько типов двигателей. Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Читать еще:  Как выставить зажигание на бензопиле? Устранение поломки в кратчайшие сроки собственными силами

Задняя полурама — в плане трапециевидной формы (впереди уже, чем сзади), чтобы радиус поворота был меньше. Ширина «вершины» — 200 мм, основания -810 мм, боковины — длиной по 900 мм. Высота «короба» полурам — 260 мм. Для увеличения объема кузова делал заднюю полураму прямоугольной формы.

К внутренним поперечинам полурам, к сторонам, обращенным друг к другу, приварены стальные плиты 10-мм толщины для крепления сочленяющего шарнира (переломного узла). Расстояние от внутренних «торцов» полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом, база вездехода равна 1830 мм.

В основе конструкции переломного узла — поворотный кулак от переднего моста УАЗ-469. Внутри, в двух подшипниках 180106, одном подшипнике 180208 и двух втулках вращается ШРУС от УАЗа.

Безусловно, шарнирно-сочленяющий (переломный) узел — довольно сложный механизм, и он достоин подробного описания. Его я делал по методу омича Юрия Шашкина — из поворотного кулака от УАЗ-469, внеся лишь некоторые изменения. Юрий использует ШРУС от ВАЗ-2121 (или ВАЗ-2108). Есть и другие отличия: у Юрия под подшипники протачивается шаровая опора поворотного кулака, у меня же под них точится отдельный корпус.

Вообще, только по переделке кулака УАЗ в узел поворота можно написать многостраничную отдельную статью. Но своих чертежей я не делал, а давать чужие — неэтично.

В середине передней полурамы смонтирован самодельный фланец, в который вставляется вал с блоком из ведомой звездочки цепного редуктора, тормозного диска и вилки карданного вала привода переднего моста. Диск оснащен привернутым к раме суппортом от ВАЗ-2106 с цилиндрами и колодками.

К плите задней полурамы прикреплен фланец от главной передачи моста УАЗа, через который проходит вал, переломного узла с вилкой карданного вала заднего привода.

Трансмиссия

На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) — для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.

Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) — 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины. Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм). Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.

Рулевое управление:
1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)

На раздаточном валу поворотного узла установлена ведомая звездочка с количеством зубьев z=41. С раздаточного вала осуществляется привод главных передач мостов (от ВАЗ-2106) посредством карданных валов (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Ведущие мосты (и передний, и задний) — от ВАЗ-2106. Покрышки на колеса ставил как самодельные («ободранные»), так и промышленного производства. Особой разницы в ходовых качествах не заметил.

Кабина водителя

Место водителя находится за моторным отсеком и отделено от него перегородкой из дюралюминиевого листа на рамке из труб сечением 20×20 мм. Кабина водителя — полузакрытая (без дверей и задней стенки). Сиденье — от пассажирской «Газели». Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А ч. Рулевая колонка переделана из «жигулевской» (ВАЗ-2106), оттуда же взята верхняя часть рулевого карданного вала. Нижняя его часть изготовлена из профильной трубы 20x20x2 мм, крестовина рулевого карданчика 2141 «Москвич». Рулевой механизм («рейка») заимствован тоже от М-2141.

Педальные узлы — от «Жигулей». Их расположение такое же, как на автомобиле. Педаль сцепления соединена с натяжным роликом ременного сцепления посредством тросика. Тормоза — трансмиссионные, диск смонтирован на валу ведомой звездочки. Педаль связана штоком с главным тормозным цилиндром (от сцепления УАЗа), приводящим в действие тормозные цилиндры суппорта (от ВАЗ-2108). Педаль «газа» самодельная, соединена с карбюратором боуденовским тросиком.

Под рулем находится панель, на которой расположены тумблер включения света фар, ручка тросовой тяги к воздушной заслонке карбюратора, кнопка звукового сигнала и выключатель «массы».

Вездеход «Бобик» неоднократно подвергался модернизации, имеет даже несколько сходных копий, которые разошлись по разным хозяевам. Поэтому некоторые чертежи могут в чем-то не совпадать с изображениями на фотографиях.

Основные данные вездехода «Бобик»

Двигатель — Lifan 182FD, мощностью 11 л.с., четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, китайского производства.
Коробка передач — от ВАЗ-2106, четырехступенчатая.
Мосты — от ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.
Покрышки — ВИ-3 (от КРАЗ-255Б), облегченные («ободранные»), фактический размер 1250×520-533 мм.
Диски — неразборные (под забортовку), с фиксацией покрышки болтами.
Габаритные размеры (длинахширина* высота) — 3300x1950x2300 мм.
Грузоподъемность на суше/воде -300/200 кг.
Масса снаряженного — 780 кг.
Максимальная скорость — 25 км/ч

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector