69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Вездеход Тингер (Tinger): мотобуксировщик Череповец Dog (Дог), снегоболотоход Track (Трак) 2, гусеничный болотоход, мотособака, установка двигателя Тойота, технические характеристики

Модели вездеходов тингер, снегоходов, болотоходов и квадроциклов

Предмет зависти ваших знакомых

Предмет зависти ваших знакомых

Предмет зависти ваших знакомых

Вдали от городской суеты

Собран из стандартных комплектующих(RM) – доступность запасных частей

Собран на конвейере в заводских условиях

Все лучшие конструкторские решения в одном мотобуксировщике

Мотобуксировщик значительно выделяется на фоне конкурентов и пользуется хорошим спросом

Универсальная многоцелевая вездеходная техника круглогодичного цикла

Маневренность, экономичность, компактность и простота управления

Универсальные гусеничные вездеходы Тингер с простым управлением

Каждый вездеход Тингер является универсальным: справится с уборкой снега, дачными работами и ездой по суровому бездорожью. Может заменить различную спецтехнику. Отличные характеристики снегоболотохода удачно сочетаются с разнообразием моделей.

Модельный ряд

Главное представительство компании Тингер находится в Череповце. Первый серийный вездеход был изготовлен в 2008 г. Со временем технология производства непрерывно совершенствовалась. Модельный ряд расширился, а выпуск продукции заметно увеличился. Сейчас «Тингер» предлагает мощную технику с отличными характеристиками. К главным преимуществам вездеходов относятся:

  • легкий и высокопрочный пластиковый корпус;
  • надежный и экономичный мотор;
  • эргономичные и удобные кресла;
  • простые и долговечные элементы трансмиссии;
  • ударопрочные гусеницы и колеса;
  • интуитивно понятное управление.

Вездеходы Tinger Dog представлены в различных цветах: черном, синем, красном, зеленом, желтом и др. О наличии нужного варианта модели Череповец Тингер можно узнать при заказе.

Scout

Гусеничный аппарат легко преодолевает заснеженные места, болота и водоемы. Scout оснащен 2 двухцилиндровыми двигателями на выбор: Lifan 24 л.с. или Honda 22 л.с. Объем каждого составляет 690 л. Вездеход «Тингер» может разгоняться до 35 км/ч.

Масса мини-машины всего 690 кг. Габариты снегоболотохода 2400х1340х1900 мм. Важными преимуществами модели Scout являются клиренс 300 мм и тяговое усилие 250 кг. Корпус сделан из высокопрочного материала HDPE. Гусеничный вездеход имеет гидравлическую тормозную систему и воздушную систему охлаждения. Давление на почву не превышает 0, 045 кг/см².

Объем бака для топлива АИ-92 28 л. Машина может перевозить 2 человек на суше или воде. Рулевое управление эргономичное. Оно осуществляется посредством одного рычага. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором. Нагрузка на шар сцепления достигает 90 кг. Оптимальный температурный режим от +30 до -30°С. Стоимость вездехода Scout 585 000 руб.

Track

Модель заметно отличается от предыдущей. Tinger Track Lite оборудован двухцилиндровым двигателем 35 л.с. с объемом 1000 см³. Максимальная скорость болотохода аналогична Scout. Ширина гусеницы вездехода 380 мм. Грузоподъемность машины 500 кг. Габариты Track 3000х1800х1260 мм. Хорошая проходимость 280 мм помогает преодолевать большие преграды. На суше снегоболотоход перевозит 5 пассажиров, а на воде только 4.

Тормозная система, материал корпуса, трансмиссия и управление идентичны вышеназванной модели. Давление на грунт 0,08 кг/см². Объем топливного бака для АИ-92-95 38 л, чего хватает на 8 ч работы. Жидкостная система охлаждения дополнена высокой нагрузкой на сцепной шар, составляющей 100 кг. Цена болотохода 750 000 руб.

Track 2

Такая машина является мощнее облегченной версии внедорожника. Трехцилиндровый двигатель Chery SQR 57 л.с. имеет объем 812 см³. Вездеход «Тингер» весит 950 кг. Ширина гусеницы 500 мм. Каждый трак обладает повышенной прочностью. Габариты болотохода 3430х1945х1330 мм.

Клиренс 330 мм позволяет обходить препятствия высотой до 0,6 м. Тяговое усилие составляет 800 кг. Давление на почву 0, 04 кг/см². Объем бака для топлива 110 л. Внедорожник рассчитан на такое же число пассажиров, как и Track Lite. Снегоболотоход обойдется в 1 495 000 руб.

Armour

Колесный вездеход Tinger выпускается в 2 версиях: с двигателем 35,4 и 57 л.с., объем 600 и 812 см³ соответственно. Внедорожник весит 800 кг. Он обладает тяговым усилием 700 кг. Грузоподъемность машины до 500 кг.

Базовые габариты машины 3100х1700х1280 мм. С дополнительной гусеницей ширина доходит до 2000 мм. Оказываемое давление на грунт 0,11 кг/см². Топливный бак вмещает 55 л АИ-92-95.

На вездеходе можно перевозить 6 человек на суше или 4 на воде. Болотоход «Тингер» Armour стоит 1 950 000 руб.

Мотобуксировщик Дог оснащен двигателем Lifan 15 л.с. При массе 140 кг внедорожник перевозит 200 кг в санях. Вездеход Tinger Dog рассчитан на 3 человек.

Объем топливного бака 5,2 л, расход горючего не более 3 л/ч. Размеры мотособаки 1490х600х830 мм. Tinger имеет передний привод и вариатор сафари. У снегоболотохода присутствует катковая подвеска.

Мотобуксировщик Tinger оборудован фаркопом и дисковым тормозом. Вездеход отличается повышенной проходимостью на заснеженных местах. Есть дополнительные функции: электростартер и реверс-редуктор. «Тингер Дог» можно купить за 89 900 руб.

Ремонт и доработки вездеходов

Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

Владелец может обратиться в дилерские центры «Тингер», чтобы получить сервисное или техническое обслуживание.

Читать еще:  КамАЗ-5460: 046-22, 066-33, технические характеристики, тягач, отзывы владельцев, цена, аналоги

Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

Установка двигателя

При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.

Замена гусеницы

Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».

Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники. На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.

Вездеходы

  • Главная
  • Техника
  • Вездеходы
  • Статьи
  • Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Новый вездеход Tinger Track 2 российского производства в одном лице заменяет пять различных машин: это снегоход, трактор, амфибия, квадроцикл и болотоход и не имеет аналогов, уверяет производитель. Белорусские журналисты проверили, но видео почему-то не сняли. Зато показали много фото.

На тест-драйв был взят самый свежий продукт компании Tinger – Track 2. Маневренность, компактность, малый вес (950 кг), высочайшая проходимость и возможность эксплуатировать технику круглый год – это то уникальное сочетание качеств, которым может похвастаться этот вездеход. Относительно невысокая цена для подобных изделий – около 1,5 млн рублей – еще один плюсик к его «карме».

В основе вездехода лежит пространственная силовая рама, на которую водружен цельнолитой корпус, выполненный из пластика низкого давления. Это современный материал, очень прочный и устойчивый к повреждениям. Он не боится перепадов температур (рабочий диапазон – от -30ºС до +30ºС), не трескается, не лопается, на нем не бывает вмятин, а царапины если и случаются, то практически не видны из-за структуры поверхности. Окрашенный в массе, он может быть любого цвета.

Силовые агрегаты в данном вездеходе заимствованы из автомобильного серийного производства. Двигатель, к примеру, взят от китайских малолитражек Chery. Это трехцилиндровый четырехтактный агрегат объемом 812 см³ и мощностью 57 лошадиных сил. Максимальную скорость на моторчике свыше 35 км/ч не разовьешь, но и этого вполне хватает для преодоления различных препятствий и покорения бездорожья.

«В обслуживании агрегат совершенно неприхотлив», – говорят специалисты. Серийные расходники найдутся в каждом автомобильном каталоге. Это касается масла и фильтров. Заправлять вездеход можно хоть 92-ым, хоть 95-ым бензином. Средний расход составляет 5-7 литров за один моточас. В сложных условиях аппетит двигателя вырастет до 8-9 литров, но это редкость. Топливный бак объемом 110 литров позволит непрерывно использовать Track 2 почти сутки.

Бак, кстати, расположен в носу вездехода, что обеспечивает технике правильную развесовку – мотор размещен в корме. При габаритах 3430х1945х1330 мм перевернуть «Тингер» практически невозможно, зато способности на бездорожье это открывает широкие. Клиренс в 330 мм позволяет вездеходу преодолевать глубокие колеи и рвы, двигаться при боковом крене до 30º, подниматься в гору до 40º и выполнять спуск до 45º. Кузов можно дооснастить лобовым стеклом, каркасом и тентом с отопителем и эксплуатировать технику круглый год. Оптика, кстати, у Tinger мощная: может рассеять не только тьму, но и туман с дождевой взвесью.

Потенциальное слабое место – это коробка-вариатор с тремя передачами: переключаться с пониженной на повышенную или заднюю тут можно только при полной остановке вездехода. Впрочем, вариатор на «Тингер» ставится канадский (до этого более 30 лет применявшийся на вездеходах ARGO) и в компании говорят, что гарантийных обращений по нему на предприятие еще не поступало.

Управлять Track 2 оказалось несложно, отмечают испытатели. Руль очень похож на мотоциклетный и на него выведены все основные функции управления: слева переключатель тормоза, справа ручка газа. Есть кнопки управления лебедкой, фарами и звуковым сигналом.

По центру «приборной доски» расположен «глаз» бортового компьютера. На двухдюймовом цифровом табло содержится вся нехитрая информация о жизненных показателях транспортного средства: наработанные моточасы, пройденное расстояние, обороты двигателя и скорость движения, напряжение бортовой сети, давление масла. Присутствует и сигнал неисправности в виде классического «check engine». Показания цифрового одометра можно менять как на мили, так и на километры.

Первая клавиша на приборке активирует дополнительную заслонку, охлаждающую тормозные колодки. Еще есть клавиши охлаждения моторного отсека, привода помпы, откачивающей воду из трюма и кнопки по обслуживанию лобового стекла (если оно установлено).

Вся эта безусловно полезная информация хорошо различима переднему пассажиру вездехода, но для самого пилота будет недоступна – экран загораживает левая ручка управления. А это не что иное, как конструктивный «косяк». Есть и еще один – отсутствие поручня для переднего же пассажира. Вроде мелочь, но когда ветер свистит в ушах, а техника весело подпрыгивает на ухабах, то бедолаге придется держаться буквально за все подряд.

Читать еще:  Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе

Поворот ключа в замке зажигания оглашает глухую чащу «воплями 57-ми китайских мулов, наступивших на гвоздь», что не удивляет – мотор расположен всего в полутора метрах водителя и лишен даже минимальной звукоизоляции.

Гусеницы – это первое, на что обращаешь внимание, глядя на Track 2. Благодаря широкой гусеничной ленте, усиленной двойным металлическим армирующим слоем, любое покрытие становится пригодным для перемещения. На тесте машину активно гоняли через лес по кустам и поваленным деревьям, побывали в болоте, штурмовали раскисшие от дождя проселки, в которых, судя по колеям, буксовала крупногабаритная колесная техника – и все это удалось.

На суше Track 2 вмещает пятерых человек, и даже при полной загрузке скорость стоит снижать не везде: благодаря конструкции независимой пружинной подвески каждого катка движение осуществляется без пробоев. А вот водителю надо привыкнуть к ломаным поворотам – плавная «автомобильная» дуга на этой технике недоступна – поворот осуществляется за счет торможения левой/правой гусеницы. Колодки расположены на приводе колеса управления гусеницей и снабжены планетарным дифференциалом.

Ручка общего тормоза находится на руле и снабжена фиксатором, в нужных случаях играющим роль «ручника». Перед носом маячит и красная кнопка для экстренного отключения двигателя. Впрочем, ее использовать тестировщикам не пришлось.

Резиновая гусеница усилена металлокордом. Стоимость одного такого полотна может достигать 190 тыс. рублей. Производится оно на заводе «Композит» в Череповце. Порвать его крайне сложно – благодаря эластичному корду, гусеница как бы обволакивает препятствия, одновременно отталкиваясь от них. Максимум, что с ней может произойти – она слетит с направляющих. Чтобы поставить ее на место, достаточно открутить один болт натяжителя.

Самой увлекательной частью маленькой экспедиции должно было стать преодоление лесного озера, но ничего интересного там не оказалось. Да, «Тингер» умеет плавать и способен не только держаться на воде, но и перевозить четырех человек (а мы помним, что по суше он везет пятерых), только делает он это крайне медленно. Скорость импровизированной лодки не превышает 5 км/ч при отсутствии нагрузки.

«Это действительно интересная и самобытная техника, возможности применения которой сложно переоценить. Она позволяет забираться в такие места, куда неподготовленному охотнику/рыболову путь заказан. Да и стоимость ее (по сравнению с другими аналогами) не выглядит космической. Жаль только, что на дороги общего пользования ей выезжать запрещено. Пожалуй, это основной и самый существенный ее недостаток, ведь приобретать дополнительно прицеп и тяжелый внедорожник, чтобы стать обладателем вездехода, захочет не всякий», – заключают журналисты по окончании увлекательного теста.

Промо-видео от производителя:

Tinger – это российское предприятие полного цикла, с 2007 года осуществляющее проектирование, производство и сервисное обслуживание амфибийных снегоболотоходов. География присутствия данного бренда на мировом рынке вездеходной техники впечатляет: за неполные 12 лет «Тингеры» покорили ряд стран Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукция Tinger находится на вооружении у многих силовых структур России, включая МЧС, погранслужбы, вооруженные силы. Любят ее и энергетики, и экологи различных ведомств по охране окружающей среды, и охотничьи хозяйства. В год за ворота предприятия выходит 2-2,5 тысячи единиц различной техники.

Кстати, в 2018 году «Тингер Трек» предыдущего поколения участвовал в зажигательном слете «Вездеход Трофи» (смотрите наш репортаж!) и говорят, что там его умудрились утопить!

Купить вездеход снегоболотоход амфибию Tinger Track S380, купить вездеход снегоболотоход амфибию Tinger Track C500, купить вездеход снегоболотоход амфибию Tinger Track S500

TINGER TRACK

НАСТОЯЩИЙ РОССИЙСКИЙ ВЕЗДЕХОД

Tinger — уникальная российская разработка, учитывающая передовые технологии и мировой опыт в создании вездеходной техники. ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД. СНЕГОБОЛОТОХОД. АМФИБИЯ. Tinger разработан и производится в «стальной̆ столице» России городе Череповце –компанией «Тингер».

ЭКОНОМИЯ И ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ

Вездеход Tinger — универсальное средство передвижения. Благодаря техническим особенностям он способен выполнить целый ряд задач, направленных на преодоление препятствий по пути бездорожья.

С ЛЁГКОСТЬЮ ЗАМЕНИТ 5 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Эргономичность вездехода — один из ключевых и значимых плюсов в перечне его основных характеристик. Гусеничный вездеход Tinger не занимает много места, прост в эксплуатации и может быть модифицирован с помощью дополнительного оборудования.

для передвижения по воде

для перевозки строительных материалов, уборки снега, работ на даче и в саду

практически для любого бездорожья

для беспрепятственного хода по заснеженным местам

для преодоления сложных заболоченных участков

БЕЗДОРОЖЬЯ БОЛЬШЕ НЕТ

Tinger — настоящий вездеход, для которого не существует бездорожья. Поле, пустыня, тундра, болото, реки или овраги — всё это родная стихия Tinger. не нужно выбирать маршруты, ведь с Tinger их можно прокладывать. Для Tinger нет плохой погоды. Выберите цель — путешествие или перевозки, активный отдых или дачные дела, Tinger обеспечит все остальное.

Читать еще:  Дисковая пила «Интерскол»: как выбрать ручную циркулярную пилу и направляющую шину? Особенности погружных и электрических моделей. Эксплуатация циркулярки

РЫБАЛКА: УЛОВ ОБЕСПЕЧЕН

Что интересует настоящего, заядлого рыбака? выбор снастей и снаряжения. Рыбные места. Приманки. толщина льда зимой. И главное: хороший улов. А о чем не стоит думать рыбаку? О том какие препятствия, броды и овраги надо преодолеть.

Tinger легко справляется с любыми ухабами, густыми зарослями, зыбкими болотами. Теперь рыбалка в любое время года будет удовольствием — ему не страшны ни грязь, ни снежная каша, ни лед, ни заметенные пути.

ОХОТА: ОСТАЛОСЬ НАЙТИ ДОБЫЧУ

Невероятная проходимость Tinger на любой местности придется по нраву охотникам, которые в поисках добычи забираются в самые непроходимые места. Tinger подходит для любого охотничьего сезона:

Для каждого из охотничьих сезонов характерны различные виды и способы охоты. и только Tinger подходит всегда: для размытых дорог, для заметенных наледей, для любого бездорожья

НЕ СТРАШАСЬ БОЛОТ

C наступлением весны, зачастую образуется паводок с высоким уровнем воды, препятствует перемещению по суше и вынуждает менять заранее запланированный маршрут. Водную гладь весенних капризов с помощью передовых технических мощностей преодолевает универсальный вездеход – амфибия Tinger, способствует комфортному путешествию до указанного района.

В тени лесов и вязкости непроходимых болот надёжность широких гусениц и низкое удельное давление Tinger будут значимым аргументом в преодолении труднодоступной топи и трясины. Дополнительное оборудование в виде лебедки, светодиодных и противотуманных фар, защиты днища и трюмной помпы добавит уверенности и поможет пройти препятствия.

При сборе ягод и грибов каждый притязательный человек может по достоинству оценить пространство за передними сидениями, которое позволит транспортировать большое количество урожая.

ДАЧА И САД

Благодаря манёвренности и ассортименту дополнительного оборудования вездеход Tinger можно использовать садоводам, фермерам и владельцам частных домов в любое время года. При наличии удельного давления на грунт в 3 раза меньшего, чем поступь человека Tinger позволяет проводить работу, не повреждая окружающий ландшафт. C помощью фаркопа вы легко можете установить необходимое прицепные устройства: культиваторы, плуги, грабли, сеялки.

С наступлением зимы и выпадением осадков, для очистки территории от снега вам поможет отвал, удобный в эксплуатации, и хорошая мобильность Tinger, позволяющая превратить работу в саду в удовольствие.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ДИКАЯ ПРИРОДА

Прицеп Tinger T4 не имеет аналогов: ударостойкий корпус из высокопрочного пластика, усиленная рамная конструкция и шины сверхнизкого давления позволяют эксплуатировать прицеп без каких-либо ограничений по типу местности и времени года.

Tinger T4 легко доставит необходимый груз до места назначения, станет незаменимым помощником при выезде на природу, при занятии охотой и рыбалкой. Прицеп может быть оборудован мягкими сиденьями с функцией трансформации в спальное место, и во время отдыха на его сиденьях комфортно располагаются до 8 человек. Специальный лыжный модуль для прицепа позволяет отправиться на покорение зимних просторов, а герметичный тент спасет от ветра и снега. Зимняя рыбалка и охота никогда еще не были такими комфортными.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Tinger доставит своему владельцу массу удовольствия при скоростной езде по пересечённой местности, даря дух соперничества и чувство превосходства в напряжённой гонке.

СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Tinger дает возможность открывать новые трассы для катания, без особого труда покорять практически любые заснеженные возвышенности. Tinger в короткое время доставит всю компанию в точку старта.

Tinger хорошо подходит для семей, предпочитающих активный отдых на просторах дикой природы. Управлять вездеходом может каждый член семьи, не сталкиваясь с трудностями технических нюансов. Основной принцип управления вездеходом можно объяснить за 30 секунд.

TINGER ВСЕГДА С ВАМИ

Tinger легко можно доставить до нужного места с помощью прицепа с герметичным кофром. Любая модель вездехода, даже при наличии оборудованного каркаса с тентом легко помещается в прицеп. Tinger будет доставлен в целости до любой труднопроходимой местности.

МОДИФИКАЦИИ

Большую роль в нашем деле играют отзывы и мнения наших покупателей, мы прислушиваемся и реализовываем их пожелания, что выразилось в большом количестве дополнительных комплектующих, которые превращают наши вездеходы в нечто действительно уникальное. Лебедка, отвал для снега, резиновая гусеница, автономный отопитель салона, различные источники света, розетки, инструменты и много чего еще, что будет применимо именно в Ваших условиях эксплуатации. Это очень практично и выгодно, так как Вы можете подойти к выбору комплектующих, исходя из индивидуальных потребностей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Разнообразие моделей Tinger позволит собрать персональную комплектацию, соответствующую всем необходимым условиям применения в направлении вашей деятельности. Благодаря индивидуальным техническим особенностям вездеход окажет неоценимую помощь как в решении трудновыполнимых задач в суровой окружающей среде, так и во время свободного досуга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: