1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Вездеход Тор (Thor): украинский каракат, болотоход Шерп, снегоболотоходы

✅Вездеход Тор (Thor): украинский каракат, болотоход Шерп, снегоболотоходы

На фестивалі представили два десятки кремезних авторських машин. На створення двотонного автомобіля із назвою «Тор», наприклад, у його розробників пішло три роки. Аби дати гіганту життя, довелося виливати спеціальний корпус та замовляти за кордоном гігантські колеса. Читать далее

Украинский вездеход Thor запущен в серийное производство и уже неплохо продается. Сейчас его конструкторы ищут выход на рынок Европы. Об этом Autonews.ua рассказали создатели вездехода Читать далее.

Создатели автомобиля в прошлом занимались автоспортом и по сей день производят запчасти для спортивных автомобилей (КПП, провода). Ранее они создавали спорткары «из чего-то», но потом появилось желание сделать что-то полностью свое. Читать далее

Тор — у скандинавській міфології — бог грому, дощу і бурь. Володіє міццю стихій, стрімкістю і могутньою силою.

Тор — нищитель зла і захисник людей.На нашому логотипі зображено залізний бойовий молот «мйольнір», який робить Тора непереможним, дає волю до життя. Це джерело відродження і зростання, символ подолання всіх неприємностей, вираз твердої волі.

Тору в численних легендах доводилося на своєму шляху долати валуни та скелі, продиратися крізь хащі, перепливати через гірські річки. Ніхто не міг побувати там, де проїжджав Тор.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Шини THOR 1640х640-24 «безкамерні
  • Вантажопідйомність на слабонесущих грунтах і на плаву 600кг
  • Максимальна швидкість на воді 7км / год
  • Двигун турбодизель 2,0 л 160 к.с. 350 Нм
  • Колія 1930мм
  • Споряджена маса 2000кг
  • Коробка передач автоматична, 6-ступінчаста
  • Гальмівна система гідравлічна дискова
  • Кузов композитний монокок на сталевій рамі
  • Витрата палива 4л / год
  • Колісна формула 4х4
  • Вантажопідйомність на щільних грунтах 1000кг
  • Дорожній просвіт 580мм
  • Мінімальна швидкість 1 км / год
  • Максимальна швидкість 68км / год
  • Кількість місць 2/4/6

Заповніть форму нижче і ми відповімо на всі Ваші питання

Вездеход ТОР — еще один конкурент для ШЕРП?

Недавно, буквально на прошедшей неделе, я шел домой с гаража, и на прицепе микроавтобуса увидел это! Нет, я уже слышал, что где то в Украине делают вездеход похожий на ШЕРП, но я не думал, что это происходит в моем, родном Днепропетровске).

И если ты просто введешь в Google поисковый запрос — «Вездеход Тор», то информации практически и не найдешь. Отчасти поэтому некоторые «мыслители» говорят о Тор, как о очередном плагиате на всеми любимый Шерп). Вот я сам, собирая информацию о БигБо акцентировал внимание читателя на отличия машины из Костромы. Теперь, это — же я постараюсь сделать и для Тор). Хмм), — да я просто какой — то, бесплатный адвокат).

Да, половина постов на форумах просто кричит о сравнении с Шерп. И сейчас мы даже не вспоминаем о Шатун и уже упомянутом БигБо. А ведь в России еще есть такая машина как Север, которая также как и вышеупомянутые, своей формой очень напоминает Шерп. Но машина из Днепропетровска имеет принципиальное отличие. Так передача крутящего момента здесь не цепная, — как это выполнено на все вездеходах о которых мы вспомнили выше, а редукторная. Причем редуктора здесь собственного, днепропетровского производства. И по некоторой информации, люди создавшие данный вездеход, имеют непосредственное отношение к автоспорту, и к моменту начала работ по Тор, они уже имели большой опыт с агрегатами работающими под огромными нагрузками. И в этой машине, благодаря надежной, редукторной передаче, они и двигатель установили существенно мощнее, чем тот, что устанавливался на Шерп, БигБо, Шатун, или Север. К этому мы вернемся немного ниже, но сразу уясним, что ТОР существенно мощнее своих конкурентов и это, вместе с редукторной передачей и есть фишка данной машины.

Шерп всегда упрекали в высокой стоимости. Но и вездеход ТОР, купить получится как минимум за 105 000 долларов. Да, — это серьезная цена, но это не больше, чем просят за Шерп, или БигБо. Существенно дешевле в данной нише продается лишь Север. Стоит понимать, что такие машины не покупаются простыми рыбаками. Любой из этих пневматиков покупается состоятельным человеком, в первую очередь для отдыха.

Читать еще:  Бензиновый триммер: для травы, газона, дачи, рейтинг, лучшие модели, какой лучше, устройство, насадки, как выбрать, цена, отзывы

И здесь есть некоторые моменты. Так Шерп, возможно лучше остальных заточен под дальние вояжи. Это особенно заметно с выходом последней модификации — Макс, которая возможно превзошла в комфортабельности даже БигБо. Тор возможно не так хорош для длительных экспедиций ( более мощный двигатель наверняка будет расходовать топлива больше, чем маленькая, японская Кубота). И кроме этого, и Шерп Макс и БигБо могут похвастаться продуманными и комфортабельными спальниками. Спальные места есть и на Торе, но здесь их всего два.

Если Шерп создавался для успешного преодоления бездорожья вдали от заселенных, населенных пунктов; БигБо создавался для комфортабельного преодоления возможно не такого отдаленного бездорожья; а Тор похоже, что был создан чтобы максимально быстро и эффективно покорять бездорожье к которому.

Грузоподъемность украинской новинки составляет 1 000кг. По данному показателю Тор полностью сопоставим с Шерп. При этом, при езде по слабонесущим грунтам не желательно, чтобы на борту было более 600кг. Но это — же можно сказать и относительно других пневматиков данной ниши.

В отличии от того — же Шерп, кузов здесь сделан из композитных материалов. Тогда как в российских вездеходах он стальной. Пока сложно говорить о преимуществах и не достатках, но композитный кузов, который кстати одет на стальную раму, не будет ржаветь.

Шины Тора имеют размерность; — 1 640*640*24d. У Шерпа посадочный диаметр — 25 дюймов, а общий диаметр колеса — 1 600мм. Но в целом, по колесам эти машины очень похожи. Вы даже можете заметить по фото, что и в украинской машине, топливные баки вмонтированы в колесные диски.

Дорожный просвет в 580мм также практически идентичен Шерпу. Но, при всей, кажущейся, внешней похожести, Тор и достаточно самобытен. Так на некоторых форумах, а также под ютубовскими роликами, уже встречаются комментарии с мнением о том, что Тор просто больше нравится людям внешне.

Вы уже заметили как открывается дверь в водительский отсек Тора? — она подымается вверх, при этом дверной проем здесь существенно шире, чем даже в Шерп Макс, но только здесь нет никакого трапа. Взбираться за рычаги этой машины нужно просто по колесу. Это опять — же показательный момент. Так создатели БигБо, старались делать машину которой не только легко управлять, но и в которую легко забираться. Здесь же мы видим другой подход, — это вездеход для энергичных людей, которые любят не только погонять, но и готовы размять собственные мышцы.

Наверняка Вы уже заметили гоночные ковши с высокими спинками. Вы и без меня понимаете, что поверх таких спинок, перелесть назад, — в спальник, будет довольно неудобно. Так и в Шерп и в БигБо данный переход реализован намного удобней. И это еще один момент, подчеркивающий суть Тора как болида, а не как экспедиционной машины.

По фото Вы можете заметить, что замок зажигания здесь установлен между ковшей. Редкое решение, которое ранее применялось на автомобилях SAAB. Также Вы наверное обратили внимание, что украинский вездеход может оснащаться люком. Боковые стекла здесь сдвижные, а мест, в зависимости от модификации может быть; 2, 4, 6.

Еще просто по фото можно заметить маленький, электронный спидометр, над которым установлен прибор похожий на манометр. Последний крайне необходим на любом пневматике. Ну и как Вы уже давно заметили, управление вездеходом производится с помощью рычагом танково — трактороного типа. И здесь хочется заметить, что например на вездеходе Шерп Макс уже просматривается эволюция данных органов управления, где оба рычага выходят со стороны левого борта, освобождая больше места для ног водителя.

Технические характеристики вездехода ТОР обусловлены турбодизелем объемом в 2.0л. Это агрегат мощностью в 160л.с и крутящим моментом в 350Н.М который передает свою тягу колесам, через 6-ести скоростную, механическую коробку Aisin. Как видите, по мощности украинская машина просто в разы мощнее российских пневматиков. И хочу напомнить, что реализация момента здесь производится не цепной передачей, а через редукторы собственного производства. Максимальная скорость такой машины — 68км на твердом покрытии и 7км на воде. Общий объем топливных баков составляет 100л. При этом производитель говорит о расходе в 4л в час, что вызывает вопросы. Ведь любому понятно, что специальная техника в режимах активной работы, будет с хорошим аппетитом потреблять топливо.

Читать еще:  Комбайн Вектор (Vector): РСМ-101, 410, ВМГ-450, технические характеристики, отзывы владельцев, зерноуборочный, Ростсельмаш, цена, устройство

Просто просматривая фото и видео о вездеходе ТОР, эта машина определенно вызывает интерес. Но некоторые моменты будто намекают, что это не такой опытный производитель как ШЕРП. Это первая модель компании и вроде как на нее уже есть заказы. По некоторой информации, создатели украинской машины интересуются возможностью ее сбыта в Европе. Но могла бы эта машина продаваться в России? Ведь именно там, сейчас даже очень охотно покупается подобная техника. Но и конкуренция в данном сегменте, как мы видим, только ростет.

Украинский вездеход Тор (Thor) для любителей активного отдыха

Украинская частная компания Thor специализируется на разработке и постройке утилитарной внедорожной техники для любителей активного отдыха. В производственную программу входит единственная модель, создавался Тор с учетом собственных наработок и решений, предложенных российскими конструкторами, создавшими снегоболотоход «Шерп». Свое название вездеход получил в честь скандинавского бога грома и дождя, что намекает на мощь и стремительность машины.

Обзор салона

Украинский вездеход Тор оснащается закрытым кузовом из композитных материалов с застекленной передней частью, имеющим прямолинейные плоскости для снижения трудозатрат при изготовлении. В передней части установлены кресла для водителя и пассажира, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья оснащены мягкими подлокотниками, спинки анатомической конфигурации удерживают людей при резком маневрировании. Доступ осуществляется через переднюю распашную дверь, которая откидывается вверх вместе с рамой ветрового стекла.

Между креслами находится панель управления с гнездом замка зажигания. Перед водителем установлена педаль тормоза и акселератора, для изменения направления движения применены 2 рычага. На боковом кожухе установлены дополнительные контрольные приборы. Для доступа в кабину необходимо подняться по беговой дорожке переднего колеса, откидная лестница конструкцией не предусмотрена. Конструкция боковых стекол зависит от пожеланий заказчика — возможна установка глухих или подвижных прозрачных элементов.

Вездеход оборудован закрытым грузовым или пассажирским отсеком, который находится позади водительского отделения. В базовой версии предусмотрены 2 обшитых искусственной кожей места для отдыха, расположенных вдоль бортов. Грузовое отделение стеснено крышкой капота силового агрегата, которая обшита искусственным ковролином. На стенах предусмотрены динамики акустической системы, доступ в отсек осуществляется через дверь в задней стенке кузова. На крыше имеется вентиляционный люк, который позволяет эвакуировать пассажиров из опрокинутой машины.

По отдельному заказу возможна установка индивидуальных сидений с ремнями безопасности для 4-6 пассажиров.

В стандартное оснащение входит система отопления и вентиляции с электрическим вентилятором. По заказу устанавливается кондиционер воздуха, компрессор климатической установки выносится на силовой агрегат. Управление отопителем и кондиционером расположено рядом с креслом водителя. На ветровом стекле предусмотрен очиститель с электрическим приводом и несколькими режимами работы.

Устройство

Машина из Украины оснащена стальной цельной рамой, на которой установлены 2 ведущих моста (колесная база 1930 мм). За счет использования покрышек увеличенного диаметра и пневматической подвески удалось повысить маневренность болотохода (параметр сопоставим с машинами типа «Каракат»). Модель Тор оборудуется 4-цилиндровым дизельным двигателем General Motors с регулируемым компрессором, который развивает мощность 160 л.с. при рабочем объеме 2,0 л.

Пик крутящего момента составляет 350 Н*м, что в несколько раз превосходит такой же параметр у российского аналога «Шерп». Для передачи потока мощности использована 6-ступенчатая гидромеханическая коробка от компании Aisin, которая предусмотрена на легковых автомобилях. В конструкции машины применены бортовые зубчатые передачи с закрытыми картерами, в которых находится запас смазки. Для снижения скорости использованы дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Запас топлива находится в баке, защищенном рамой. Горючее подается электрическим насосом к форсункам Common Rail с электронным управлением. Средний расход топлива (по замерам производителя) составляет 4 л/час. При заправке вездехода следует учитывать температуру окружающей среды, не следует зимой использовать летнее дизельное топливо, поскольку образующийся при застывании парафин засоряет аппаратуру впрыска горючего.

Читать еще:  Регулировка сцепления УАЗ: как отрегулировать лапки, прокачать, пропало, замена, свободного хода педали, правильно поставить диск, корзины, ремонт

Вездеход оборудован аккумулятором и генератором, предусмотрен полный комплект светотехники с указателями направления поворота. Между креслами в отсеке водителя установлен поворотный переключатель режимов освещения, позаимствованный у автомобилей концерна Volkswagen. Пневматические шины отличаются протектором с прямолинейными выступами, позволяющими болотоходу преодолевать реки или озера вплавь. Для обеспечения герметичности дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями.

Технические характеристики

Основные технические характеристики:

  • снаряженная масса — 2000 кг;
  • грузоподъемность — до 1000 кг;
  • максимальная скорость на твердом грунте — 68 км/ч;
  • число мест — от 2 до 8;
  • скорость на плаву — до 7 км/ч;
  • дорожный просвет — 580 мм;
  • длина машины — 3600 мм;
  • ширина — 2530 мм;
  • высота — 2570 мм.

Трансмиссия позволяет поддерживать минимальную скорость на суше в пределах 1 км/ч (на режиме холостого хода двигателя). При эксплуатации машины на болотистой местности или на плаву необходимо снизить вес нагрузки до 600 кг. Вездеход удерживается на поверхности воды за счет герметичного кузова и бескамерных покрышек диаметром 1640 мм (используются оригинальные детали Thor). Гребной винт отсутствует, движение осуществляется за счет вращения колес.

✅Вездеход Тор (Thor): украинский каракат, болотоход Шерп, снегоболотоходы

Описание: Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?

Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах?
Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах! Показать полностью…

Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!

Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.

Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.

Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.

Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с.
Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. Якутск
Хабаровский край и г. Биробиджан
г. Нижневартовск
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:

г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector