0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход Викинг: снегоболотоход на гусеничном ходу, амфибия 29031, болотоход 2992

Вездеход Викинг 29031

На выставке Охота и Рыбалка 2015 была представлена новая модель вездехода ВИКИНГ под индексом 29031
Это следующая ступень развития вездехода.
Первая, ВИКИНГ-2992 в силу ряда причин, так и не стала массовой моделью. Одним из основных негативных факторов была низкая надежность ВАЗовских агрегатов.

Учтя это, в новой версии ВИКИНГ-29031 все компоненты вездехода пересмотрены в сторону увеличения надежности и ресурса, а в качестве силовых агрегатов задействованы только дизельные моторы.

Основные преимущества снегоболотохода ВИКИНГ-29031

  • Отличная проходимость
  • Лидирующие позиции на отечественном рынке как автомобиля-амфибии
  • Оригинальный водяной движитель, обеспечивающий скорость на воде до 12 км/час
  • Одобрение типа транспортного средства для использования на дорогах общего пользования
  • Вместимость до 7-ми человек
  • Грузоподъемность до 850 кг.
  • Минимальный вред окружающей среде
  • Идеальный транспорт для решения профессиональных задач в условиях полного бездорожья
  • Идеальный транспорт для любителей природы и активного отдыха

Технические характеристики

Дизайн кузова несомненно «конек» этого вездехода.
Даже и не скажешь, что боковые двери взяты от «восьмерки», а задняя — от «Соболя».

Огромные колеса 1300×600 смотрятся гармонично и снабжены централизованной подкачкой.

В начале 2015г было изготовлено два вездехода для сертификационных испытаний в НАМИ ( фото с сайта производителя )

Если присмотреться, то в новой модели видны многочисленные изменения как снаружи, так и внутри.
Выхлопная труба, прикрытая защитным панцирем, проходит теперь сбоку кузова

И оканчивается на крыше, где установлен небольшой глушитель

Массивные фары на крыше заменили на легкую и изящную светодиодную балку.

Для защиты дворников автомобиль укомплектован веткоотбойниками

Крепления которых расположены на капоте и на крыше автомобиля.

Изменилась форма заднего бампера вездехода

На нем появилась площадка по всей длине бампера, на которую удобно вставать ногами

Под бампером все так же располагается гребной винт

Задняя дверь обзавелась прочной лестницей.

Теперь без особого труда можно попасть на крышу автомобиля где приютился небольшой багажник.

Это не лишняя деталь, а насущная необходимость, поскольку из-за того что мотор расположен в базе автомобиля и доступ к нему осуществляется из салона вездехода (прям как на УАЗ Буханке) значительную часть внутреннего пространства занимает короб моторного отсека.

А если учесть, что из-за необходимости вписаться в габариты, которые ограничены для транспортных средств передвигающихся по дорогам общего пользования, ширина салона при таких колесах оказалась совсем маленькая.

Видимо поэтому, еще на стадии проектирования были заложены возможности производства сразу нескольких модификаций снегоболотохода ВИКИНГ

Базовая модель 4х4 с закрытой 7-ми местной кабиной и прицепом

Модель 6х6 с удлиненной 12-ти местной кабиной

Грузовики 4х4 и 6х6 типа пикап с открытой платформой

Автомобиль 6х6 с закрытой кабиной и увеличенным прицепом 4х4

Вернемся к интерьеру нового вездехода. Панель приборов изменилась в лучшую сторону, она стала современнее

Педальный узел уже не отличается от любого легкового автомобиля

Для сравнения — педальный узел у модели ВИКИНГ-2992

Динамики переехали на крышу

Люк остался на месте

Руль теперь кожаный, многофункциональный, с кнопочным управлением.
А вот звуковая система SONY хоть и выглядит солидно, но для автомобиля такого класса напрашивается устройство с большим сенсорным дисплеем.

Тем более, что вездеход оснащен многочисленными видеокамерами картинки с которых надо куда то выводить.

Хотя в интернете есть фото (похоже это второй, красный экземпляр) с другой передней панелью

Кнопки с подсветкой, что весьма удобно в темноте

Читать еще:  Культиватор CMI: бензиновый, C/E-BH 700/36, отзывы, электрические, 140, мотокультиватор, инструкция по эксплуатации

Независимая подвеска на все колеса

Бензобаки уже не видно снаружи, установлены новые накладки

На задние фонари тоже установили защиту

Неприметный лючок бензобака рядом с повторителем поворота

Уникальный российский вездеход Атон Викинг: продажа, цены, достоинства

Атон Импульс вездеход Викинг – уникальный вездеход в кузове автомобиля. Производством и продажей Атон занимается ОАО «КИП «Мастер»» (Набережные Челны). Данная компания была создана инженерами, которые ранее занимались разработкой и проектированием гоночных автомобилей КАМАЗ.

Именно эти автомобили неоднократно выигрывали различные соревнования, в том числе и КАМАЗ Трофи. Все свое мастерство и опыт инженеры пустили на разработку нового вездехода. Атон Викинг получился действительно уникальным: он с легкостью преодолевает снеговые заносы, болота, пески и реки. Установленный на автомобиле водомет позволяет Атону развивать скорость до 12 км/ч по воде, что сравнимо со скоростью небольшой лодки. Продажи автомобилей Атон ведутся как в России, так и в Европе – транспортное средство получило все необходимые сертификаты соответствия и прошло многочисленные тесты на безопасность.

Технические характеристики

Автомобиль Атон имеет прочную рамную конструкцию и колесную формулу 4х4. Он может оснащаться:

1. Классическим нивовским бензиновым двигателем ВАЗ 2130 (четырехтактный, рядный четырехцилиндровый) с рабочим объемом 1790 см3; 2. Современным дизельным DW10 производства FORD с рабочим объемом 2 литра и мощностью до 160 л/ч.; 3. Дизельным ЗМЗ-51432-10ТД1 объемом 2,24 литра и мощностью в 110 л/с.

Вы можете купить Атон с коробкой передач FORD AWF21/MMT6 (автоматика, механика) или с классической ВАЗовской. Основой конструкции является полноразмерная рамная лодка с высокими бортами, которая придает автомобилю повышенную плавучесть. Всего в автомобиле может поместиться 7 человек: водитель и 6 пассажиров. Водительское место расположено отдельно от пассажирских – оно находится впереди по центру кузова. Подвеска у Атона пневматическая регулируемая с дорожным просветом до 60 см. Также стоит отметить встроенную систему автоматической подкачки шин, которая пригодится любителям бездорожья. Купить вездеход викинг — правильный выбор. Вы получите качественный, надежный и современный вездеход, который способен справиться с любым бездорожьем. Викинг сертифицирован как автомобиль – для управления им нужны обычные права категории B. Транспортное средство развивает скорость до 80 км/ч по трассе (расход топлива 12-15 литров) и до 45 км/ч по бездорожью (расход до 25 литров). По воде вездеход движется за счет водомета с реальной скоростью 8-10 км/ч (расчетная до 12 км/ч).

Достоинства модели

Цены на Атон начинаются от 3 миллионов рублей. Что же вы получите за эти деньги? У автомобиля есть несколько весомых преимуществ:

1. Классический автомобильный вид. Атон Викинг похож на обычный внедорожник, он официально может передвигаться по дорогам общего пользования, а водителю достаточно наличия прав категории В. 2. Отличная проходимость. Атон не застрянет в песке, болоте, снегу. Высокая подвеска позволяет автомобилю легко преодолевать любые препятствия. 3. Мягкость хода. Независимая пневмоподвеска и шины низкого давления отлично сглаживают все неровности трассы и бездорожья. Находиться в салоне авто комфортно и безопасно. 4. Низкий центр тяжести. Это помогает автомобилю не перевернуться даже в экстремальных условиях. 5. Хорошая плавучесть. Даже находясь посреди реки вы можете открыть двери и багажник, не рискуя зачерпнуть воду. Это открывает широкие возможности для рыбаков и любителей дайвинга. 6. Система контроля давления TPMS позволяет подкачивать – спускать шины, не выходя из кабины. 7. Предпусковой подогреватель двигателя и независимый отопитель. Эта опция очень полезна в Сибири и других холодных регионах: автомобиль будет всегда готов к эксплуатации. 8. Вместительность автомобиля. В салоне может свободно разместиться семь взрослых мужчин в зимней одежде: 1 водитель спереди, 2 пассажира на креслах, 4 пассажира на комфортных мягких «лавках». 9. Наличие водомета. Это простое, но вместе с тем и оригинальное решение придало автомобилю характеристики неплохой лодки. Викинг легко преодолевает реки и озера любой ширины. 10. Наличие трех дифференциалов с самоблокирующимися механизмами. Автомобиль не застрянет даже в болоте.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы Партнер (Partner): как отрегулировать, 371, 352, настройка

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод — цены на Атон полностью оправданы. Это отличная техника, которая может использоваться как рыбаками и охотниками, так и спецслужбами.

Вездеход Викинг 29031 на 6 пассажиров оборудован пневмоподвеской и панорамными окнами

В 2015 г. команда специалистов «Камаз-Мастер» представила вездеход Викинг 29031. Для его создания использовались элементы конструкции болотохода Викинг 2992, который так и не вышел в массовое производство.

Устройство

Снегоболотоход Викинг создан на дюралевой мощной раме, оснащенной прочным каркасом из металлических труб, обеспечивающих безопасность автомобиля. Сверху конструкции расположен кузов из стеклопластика, обладающий такими параметрами:

  • длина — 5,25 м;
  • ширина — 2,55 м;
  • высота — 2,7 м.

Это массивный вездеход-амфибия с большими шинами диаметром 1,3 м, которые подкачиваются в централизованном порядке.

Автомобиль оснащен выхлопной трубой, которая заканчивается глушителем. Она идет по всей линии кузова и выходит на крышу. Для защиты выхлопной трубы предусмотрен специальный металлический кожух с перфорацией.

На крыше вездехода Викинг 29031 расположена балка со светодиодными фонарями. Там же находится и второй багажник, на который можно взобраться по специальной лестнице. Веткорезы, расположенные на капоте, защищают дворники от случайной поломки.

На заднем бампере находится ступенька, а также винт, позволяющий амфибии передвигаться по водной глади. Пневмоподвеска, которой оборудован автомобиль, дает возможность изменять его клиренс в пределах 30-60 см, существенно улучшая ходовые качества.

В салоне могут с удобством разместиться 6 пассажиров. Кресло водителя расположено в центре салона с панорамным остеклением, которое обеспечивает полноту обозрения как впереди, так и по бокам вездехода. Кроме этого, при необходимости в автомобиле может быть организован комфортный ночлег для 5 человек.

На панели приборов расположены светящиеся в темноте кнопки, позволяющие водителю даже ночью уверенно управлять вездеходом.

Многофункциональный руль оборудован различными кнопками для управления большим количеством опций. На крыше находится обзорный открывающийся люк и мощные динамики, подключенные к аудиосистеме машины.

Технические характеристики

В процессе проектирования вездехода было принято решение улучшить его технические характеристики, установив мощный двигатель и коробку передач марки Форд. Снегоболотоход предлагают в двух вариантах:

  1. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом ЗМЗ объемом 2,24 л, мощностью 110 л.с. При передвижении по городским улицам расход горючего составляет 15 л на 100 км, а по бездорожью — 20 л на 100 км.
  2. Автомобиль с дизельным двигателем марки Форд объемом 2 л и мощностью 163 л.с. Расход солярки по городу составляет 12 л на 100 км, а по бездорожью — 18 л на 100 км.

Оба двигателя оснащены 6МКП. На асфальтированной поверхности или грунте вездеход может развивать скорость до 80 км/ч, а на воде — до 12 км/ч с помощью специального герметичного водяного движителя. Бензобак вездехода рассчитан на 200 л дизельного топлива.

Модификации

В соответствии с российским ПДД ширина автотранспортного средства, которое может передвигаться по улицам города, не должна превышать установленных норм, поэтому из-за больших колес возникли проблемы с расположением салона. Разработчики решили выпустить 4 различные модификации амфибии с разной колесной базой:

  1. Полноприводной автомобиль с базовой комплектацией, кабиной на 7 человек и прицепом.
  2. Вездеход размером 6х6, в кабине которого могут с удобством расположиться 12 человек.
  3. Пикап, который имеет 2 ряда сидений в кабине и грузовую платформу. Есть модели 4х4 и 6х6.
  4. Модель с закрытой кабиной размером 6х6 и прицепом.

Все базовые варианты оснащены такими опциями, как:

  1. Дифференциальная система блокировки «Торсен» межосевого и межколесного вращения колес даже при максимальных нагрузках на авто.
  2. Предпусковой прогрев мотора и независимая система отопления, которая самостоятельно прогревает двигатель и салон, если на улице стоит низкая температура. При этом заводить автомобиль нет необходимости.
  3. Система подогрева лобового стекла и наличие дворников на боковых стеклах.
  4. Система подкачки шин. На манометре водитель может наблюдать за давлением в каждой покрышке и при необходимости уменьшать его или увеличивать.
  5. Водомет, облегчающий движение вездехода по воде.
Читать еще:  КамАЗ-5490 с двигателем Мерседес (Mercedes Benz): цена, мерседесовским, грузовой, отзывы, мотор

Дополнительная комплектация может включать систему отбора сжатого воздуха и кондиционирования, обзорные камеры, магнитолу, GPS-навигатор, парктроник, расширенную защиту бамперов, 2 топливных бака по 100 л, лебедочный якорь, защиту передней оптики и другие опции.

Кроме этого, существуют вездеходы Викинг на гусеничном ходу, которые могут легко преодолевать водные просторы, так же как и колесные. Они оснащаются бензиновыми четырехтактными, верхнеклапанными V-образными двигателями марки Honda и Kohler с 2 цилиндрами и 4КП переднего хода. Задний ход в таком вездеходе не предусмотрен.

Эксплуатация и обслуживание

Этот вездеход прошел сертификацию ЕЭК ООН и может эксплуатироваться на любых дорогах общественного пользования. Герметичные рама-лодка и водяной движитель дают возможность безопасно применять автомобиль на различных водоемах даже с сильным течением, а также обеспечивает ему высокую степень плавучести. Во время эксплуатации вездеход показывает хорошую маневренность с радиусом поворота шин 8,6 м, а низкий центр тяжести гарантирует ему высокую степень устойчивости к опрокидыванию.

На автомобиль установлены шины сверхнизкого давления, которые не деформируют верхний слой грунта и не нарушают его природный баланс. Приехав на рыбалку, человек может попасть с помощью амфибии на середину реки, открыть багажник и удить рыбу, сидя под защитой откидной двери и крыши автомобиля.

Этот вездеход подойдет не только рыболовам и охотникам, которые проводят много времени в заболоченных лесах и на водных просторах, но и различным городским и общественным организациям, занимающихся спасательными работами. Для этих целей существуют такие модели, как «Скорая помощь» и «Спасатель».

Так как в вездеходе установлено большое количество различных агрегатов и деталей марки Форд, проблем с техническим обслуживанием автомобиля не возникнет. Например, в Елабуге находится завод Ford Solles по сборке микроавтобусов и фургонов. На панели приборов, руле, аудиосистеме и других элементах машины легко узнаются детали от автомобиля Форд Транзит и Мондео.

Тест-драйв, который проводился на 2 вездеходах, показал чрезмерную шумность в салоне во время его движения, но создатели машины сообщают, что серийные модели будут иметь дополнительную шумоизоляцию.

Вездеход-амфибия ВИКИНГ 29031 от производителя, г.Набережные Челны

Вездеход-амфибия ВИКИНГ 29031 продажа напрямую от производителя ООО «АТОН ИМПУЛЬС».

Автомобиль и вездеход-амфибия Викинг-29031 — три продукта в одном.

Инновационность вездехода ВИКИНГ заключается в соединении в себе возможности:

1. автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах общего пользования,

3. моторной лодки.

Автомобиль вездеход-амфибия ВИКИНГ проектировался, чтобы противостоять экстремальным условиям эксплуатации: от Арктики до тропиков и пустыни.

Это единственный в мире внедорожник-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН.

В зависимости от модели комплектуется дизельным или бензиновым двигателем отечественного и иностранного производства (ЗМЗ-51432 2,2L 110 л.с., FORD 2L turbo, 140 л.с. и 163 л.с.)

Основные технические характеристики вездехода ВИКИНГ :

1. Автомобиль разрешен к применению на дорогах общего пользования, одобрение типа транспортного средства имеется, для эксплуатации требуются водительские права категории В;

2. Проходимость, сопоставимая с проходимостью гусеничных вездеходов;

3. Маневренность, радиус поворота 8,6м;

4. Регулируемый дорожный просвет от 350 до 600мм;

5. Герметичная рама-лодка и водяной движитель оригинальной конструкции позволяют ВИКИНГу преодолевать внутренние водные преграды со скоростью до 15км/час.

6. Регулировка давления в колесах на ходу с рабочего места водителя;

7. Запас хода без дозаправки, км — не менее 1000км.

8. Возможность ночлега на борту для экипажа из 5 чел.

Цена: 3 300 000 руб в базовой комплектации.

С 2016 года машина комплектуется силовыми агрегатами повышенной надёжности со значительным запасом ресурса.

Купить автомобиль вездеход-амфибию Viking-29031 можно напрямую у производителя «Aton Impulse» (Атон Импульс) обратившись по эл.почте или телефону из вкладки «Контакты». Приглашаем на тест-драйв.

Опт на особых условиях. Приглашаем к сотрудничеству дилеров, прайс-лист и коммерческое предложение высылаем по запросу.

Последнее редактирование: 2016-10-05 03:26:53

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector