6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Вездеход ЗЭТ (Zet): снегоболотоход Командир, болотоход

Экстремальные колесные вездеходы ЗЭТ производят под тремя званиями: Капитан, Командир и Маршал

Утилитарные колесные вездеходы ЗЭТ выпускаются на частном предприятии Завод Экстремальной Техники, расположенном в Иркутске. Продукция имеет сертификат соответствия Евразийского Экономического Союза, в производственную программу входят 3 модели, которые отличаются внешним видом и оснащением. Производитель предлагает клиентам возможность выбора комплектации будущего вездехода, срок выполнения заказа составляет от 15 до 30 рабочих дней.

ЗЭТ Капитан

Базовый вездеход Зет модели Капитан оснащается японским силовым агрегатом, включающим в себя 4-цилиндровый 70-сильный бензиновый двигатель 1SZ-FE и автоматическую коробку передач. На машине установлены мосты от кроссовера Suzuki Jimny, для снижения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель руля. Производитель заранее предупреждает владельцев, что болотоход не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Техника доставляется к точке начала маршрута в прицепе легкового автомобиля.

В основе вездехода лежит самодельная пространственная рама, сваренная из стального профиля на кондукторе. Машина способна перевозить водителя и до 200 кг полезной нагрузки, вместо багажа возможно размещение пассажира. На ступицах мостов установлены диски с бескамерными шинами размером 1100х500 мм, имеющими внедорожный рисунок протектора. В стандартное оснащение вездехода входит система подкачки шин потоком выхлопных газов (через специальный штуцер на трубопроводе).

Компания предлагает установку дополнительных пневматических или электрических блокировок мостов, электрического подогревателя двигателя, работающего от бытовой сети переменного тока.

Клиент может заказать установку обогрева, рукояток обогрева, увеличенного топливного бака и дополнительных багажных площадок. Базовая модификация обойдется покупателю в 625 тыс. руб., за счет установки дополнительного оборудования ценник возрастает в 2 раза.

ЗЭТ Командир

Снегоболотоход Командир отличается применением 109-сильного мотора 1NZ-FE с жидкостным охлаждением и системой распределенного впрыска. Рабочий объем увеличен до 1500 см³, предусмотрена установка генератора и насоса для гидравлического усилителя руля. Крутящий момент передается с помощью гидромеханической трансмиссии, в конструкции шасси вездехода применены неразрезные мосты от кроссовера Suzuki Jimny.

Основные параметры машины:

  • длина — 2850 мм;
  • ширина — 1950 мм;
  • высота — 1600 мм;
  • снаряженная масса — 650 кг;
  • дорожный просвет — 400 мм.

В стандартное оснащение входят шины размером 1100х500 мм, по отдельному заказу применяются покрышки «Авторос» размерностью 1200х600 мм. Перед водителем установлено защитное ветровое стекло, обогрев органов управления монтируется за отдельную плату. В подвеске мостов предусмотрены гидравлические амортизаторы телескопического типа, защита картеров от повреждений при ударах о препятствия. Кузов машины изготовлен из стальных элементов и композита, предусмотрены съемные экраны из алюминиевого листа.

Для снижения потоков грязи, летящих из-под колес, устанавливаются расширители арок. Производитель может установить блокировки дифференциалов с пневматическим управлением, заварить коробку шестерен, установленную в заднем мосту. Спереди установлены диодные фары, предусмотрено габаритное освещение. Штатное кресло за доплату меняется на сиденье с комфортабельной спинкой и электрическим обогревом. Для перевозки багажа используются специальные корзины, имеется место для монтажа электрической лебедки.

Читать еще:  Комбайн Акрос (ACROS): 530, 550, 580, 585, 595 Плюс, технические характеристики, модельный ряд, цена, отзывы

ЗЭТ Маршал

Компания Zet предлагает модель Маршал, которая отличается от остальных модификаций увеличенными габаритами и мостами, позаимствованными у машин Toyota Prado. Силовая установка 1NZ-FE (рядный 4-цилиндровый агрегат) работает совместно с гидромеханической трансмиссией. На колесных ступицах установлены диски с бескамерными покрышками «Авторос» размером 1200х600 мм. В конструкции выхлопной трубы сохранен штуцер для накачивания шин, гибкий шланг с муфтами входит в стандартное оснащение квадроцикла.

Основные параметры машины:

  • длина — 3200 мм;
  • ширина — 2200 мм;
  • высота — 1700 мм;
  • снаряженная масса — 950 кг;
  • дорожный просвет — 400 мм.

Производитель предлагает специальные прицепы, позволяющие перевозить вездеход по суше или воде. Если планируется эксплуатация при низких температурах, то возможна установка обогреваемых рукояток управления и сиденья. Вездеход оснащается электрической системой с генератором и батареей, мотор запускается штатным стартером. Для облегчения процедуры пуска в зимнее время используется нагреватель (опция), который подключается к бытовой сети напряжением 220 В.

Ведущие мосты оснащены дифференциалами, покупатель может заказать пневматическую блокировку узлов с пневматическим силовым приводом. Для повышения проходимости коробка шестерен в заднем редукторе заваривается. При этом ухудшается поведение вездехода при движении по твердому грунту, и ускоряется износ покрышек. Нижняя часть вездехода защищена от повреждений при движении по камням или стволам поваленных деревьев, возможна установка дополнительных экранов. Для хранения груза и ценных предметов используются пластиковые кофры с замками.

Квадроцикл ЗЭТ Тест-драйв вездехода ЗЭТ Командир

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Тест-драйв квадроцикла ЗЭТ. Подробнее

Тест-драйв вездехода ЗЭТ. Байкал 2019. Бездорожье. Подробнее

КАКОЙ ВЕЗДЕХОД КУПИТЬ. СОКОЛ или РОСОМАХА Подробнее

Тест драйв снегоболотохода ЗЭТ Лето 2019 Подробнее

Покатушки 2019. Вездеход Шерп, вездеход ЗЭТ. Подробнее

Квадроцикл Вездеход ЗЭТ Производство квадроцикла Подробнее

Битва 2х самых больших в мире квадроциклов ! Росомаха Стандарт VS Росомаха Экстрим! Подробнее

Квадропоход на Архут 2019 Тестируем квадроциклы ЗЭТ Подробнее

ВЕЗДЕХОД «РОСОМАХА» ОБЗОР/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Подробнее

Суперприз-квадроцикл ЗЭТ, Якутия 2019, Отчут түһүлгэтэ Подробнее

Знакомство с квадроциклами Сокол ПРО. Подробнее

Снегоболотоход Фантом! Независимый обзор и первые впечатления. Подробнее

Рубилово на вездеходе Сокол в торфяной мини речке Саморядовке/ИванTrotiL Подробнее

Тестируем Снего-болотоход РОСОМАХА Подробнее

квадроцикл Сокол ПРО Подробнее

Самый дешевый вездеход в нашей практике! Испытаем? Подробнее

сокол и пикап по просеке ч2 Подробнее

Я КУПИЛ ВЕЗДЕХОД «РОСОМАХА» Подробнее

Квадроцикл Hunter | Вездеход дешево сердито Подробнее

http://vezdehod-strannik.ru/

Z-проект. Форум.

Ребята, Гамиловский — мерзлотовед, по мерзлоте и защищался. Лет 20 по тундре в вездеходах. Ну и на рыбалки, охоты — больной.
Я к тому, что к машинам с другой стороны шел. Т.е. тундры и всякого с гусянками и т.д. — попробовано немеряно. Собственной задницей.
А чисто инженерный аспект — на мой взгляд штука необходимая, но только в сочетании с этим опытом. Иначе — проектирование на уровне «под условия нашего полигона».
К примеру совершенно непонятно, с чего народ берет такие веса и уделку для вездеходов?

Читать еще:  ТНВД КамАЗ: ремонт, устройство, регулировка, как добавить топливо, установить, где стоит обратный клапан, уходит солярка, разборка, как убавить топливо, как выставить, снять, неисправности

Вообще, давно бы это в справочник: вес на колесо в функции диаметра и грунта.
Кстати, интересно бы еще связать уделку с погружением на плаву, пожалуй погружением — можно заменить эту функцию.

С заключением Алексея согласен.
Разрботка практически с самого начала демонстрировала ярким цветом тупик колесного вездеходостроения со ступичным приводом.
Полный ход подвески около 250мм, и это при базе в 6000мм.
Диагональное вывешивание возникает почти непрерывно на рельефе!

Диаметр колес 1250мм

Не как наезд на Z, а заради объективности: круче тем, что это настоящее болото, с ковром, топью и т.д. а не берег озера с плотным песчаным дном. Скачай видео, все станет понятно.
PerAn, у ребят на этом болоте, Странник несколько раз ковер рвал, садились, приходилось за веревку дергать. Опора у Странника поболе Z, а вес (даже груженного) в два раза меньше пустого Зета. На Зете в такое болото просто нельзя, да и за веревочку руками уже не дернуть.
Мое мнение по Зету вообще — уже говорил. Ребята пишут о каких-то новых решениях в трансмиссии, подвеске (правда пока инфа не очень внятная, в основном из сторонних источников).
Новое — это конечно хорошо, но только когда не самоцель, а средство для.
А если идут на новое средство (читай дополнительные серьезные затраты), то очевидно не просто так. Что-то должно решаться, что не решаемо в традиционных рамках.
Основные проблема колесных вездеходов — уделка, надежность. Именно в этом порядке, т.к. функция машины (вездеход) — первична. Далее, народ начинает новый проект. Это здорово, проблемы очевидно назрели. Собирают команду спецов с ведущей кафедры вездеходных машин. Тоже замечательно. Начинают строить вездеход, и на этом этапе начинаются непонятные вещи на уровне ТЗ.
У меня ощущения, что из проекта Зет вовсю торчат уши, (точнее перья) легендарной Синей Птицы. Была такая машина, замечательно ходила, но ресурс на одну поездку.
Ребята безусловно победили, сделали лучше. Платформа, очень широкие возможности модификации, модельные ряды, легче, те же блокировки всего, ресурс (правда пока непонятно какой).

Все замечательно, кроме одного «но». Ребята пытались сделать вездеход, а Синяя Птица — авто повышенной проходимости. Не более.

У вездеходов одна проблема. Если грунт не держит, если утонул — никакие блокировки не спасут.
Самый критичный параметр вездехода (вес, уделка) у зета не выдерживает никакой критики. Та же Литвина забивает.
Вот это самое непонятное. Если уже есть живой, серийный прототип, у которого этот критичный параметр без всякого запаса для серьезных болот, снега — зачем уже на стадии проектирования закладывать еще хуже!?

Если коротко — что решает Зет, из нерешенного в других вездеходах? Ради чего его делают?

я всегда восторгался синей птицей, я был знаком с конструкторами, кто её строил и проектировал. к сожалению уже контактов не осталось. машинка замечательная, заточенная под строго определенную задачу. по поводу ресурса — он хоть и не достаточен, но тем не менее это штучное производство, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Читать еще:  Рефрижератор Хендай Портер (Hyundai Porter): 2, HD-78, HD-65, HD-120, 5 тонн

по поводу проекта Z — на мой взгляд ребятки слишком заморочились дизайном. я не могу сказать, что по подвеске или трансмиссии есть какие-то ноу-хау — автомобили в том виде, в котором существуют сейчас уже давно выпускаются с опробованными решениями, время экспериментов уже прошло. все эксперименты были проведены максимум до середины 50 годов. потом люди просто тупо их сочетали. в интернете описывается очень много этих экспериментов, особенно если посмотреть на спецтехнику сша. я всегда говорю — всё уже придумано до нас — надо найти эти технические решения, содрать их или доработать под наши условия.

по поводу спецов кафедры вездеходных машин — что толкового они сделали за последние 15-20 лет? и возьмём нижегородский политех — у них всегда колёсники были на высоте, только военного назначения.

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Ключевые фразы:
в нише вездеходов
автомобиль повышенной проходимости на ГП 1500кг
Не очень стыкуются.

Еще
Z:
8 колес,
вес — 3700 кг вес, ГП — 1500 кг
по 6-ти колесам — официальных данных нет, поэтому из форума:
Вес — 3000 кг
ГП — 1000.

Литвина
вес — 1900 кг,
полезная масса (я так понимаю ГП) — 1500 кг.

Т.е. у Литвины 1500/1900 — возможно, а у Z больше 1500/3700 невозможно?

Правда непонятно, как в Белоруссии цифири складывают:
1900+1500 = 3400, а максимальная масса 2900.

Квадроцикл ЗЭТ Тест-драйв вездехода ЗЭТ Командир

Показать панель управления

  • Квадроцикл ЗЭТ
    Тест-драйв вездехода ЗЭТ Командир
    Бездорожье, Сибирь 2019
    Квадроцикл Вездеход ЗЭТ Производство квадроцикла
    Для охоты, рыбалки и путешествий — от производителя
    Завод Экстремальной Техники
    Будь в курсе-подпишись!
    clip-share.net/channel/UCzrl1XYfb4ML88EWmC23VvQ
    Тест-драйв ЗЭТкапитан: clip-share.net/video/o1UcEDn0DeE/видео.html
    Наш сайт: zet38.ru/
    Instagram: 38zet.ru
    Группа вк: 38zet
    clip-share.net/video/Ex9yWiagPZQ/видео.html

Комментарии • 12

спиздили лекало и довольны — плогиаторщики .

А я то думал что за следы интересные, а оно вон что, классный аппарат, по зимникам летом нормально идёт наверное, а то замучился на квадре гати стелить

На тест его на мой канал)

Очередная ГОВНОПАРОДИЯ СОКОЛА)))))

Идею спиздили у Сокола и музыка и фильм говно.

Сделайте ценник на технику, 500-550 т.р. Вы конечно не получите большой прибыли, за то клиентура вся перейдёт к вам.

Опять сокола спиздили?

Интересно в чем разница. Рассомаха, Сокол, Фантом, Азимут, Ястреб.и так далее то что все спиздили идею чуть-чуть попозже, или это у всех разом талант открылся в техники, путешествии и драйве, или просто тупо, чтобы больше шуршало в кармане!

Что ж вы такие дотошные , спиздили, спиздили, если есть возможность почему бы и не делать подобную технику или вы хотите идеи на квадратных шасси , все квадры клоны , а сколько производителей , тьма

@Артур Никонов Артур, прочитайте, пожалуйста, ваш комментарий. Вы должны быть более внимательным человеком, раз решились оставлять комментарии)

ЗЭТ прочитаете пожалуйста выше под видео «Оставьте комментарий». Вы должны быть более внимательным человеком, раз решились Копировать технику!🖕🏻

Тот, кому интересно-интересуется, а не комментит ютуб)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector