0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы Ripsaw (Рипсав): EV2, M5, EV3-F1, гражданский танк

Экстремальные американские вездеходы Ripsaw для военных и гражданских нужд

Американская производственная компания Howe&Howe Technologies разрабатывает танки и вездеходы для военных и гражданских нужд. Семейству машин было дано название Ripsaw EV3-F1, EV2, M5 (и прочие модификации). Изначально они предназначались исключительно для армии США, но впоследствии были созданы гражданские версии.

Ripsaw EV2

Аббревиатура EV является буквенным сокращением extreme vehicle. В переводе с английского это словосочетание означает: «экстремальное транспортное средство». Первый вездеход этого семейства был разработан в 2001 году. Сегодня их отличительными чертами являются быстрый ход, маневренность и проходимость в условиях любой местности.

Машина Ripsaw EV2 является вездеходом, который предназначен для гражданского использования. В отличие от военных версий у него имеется одноместная комфортабельная кабина закрытого типа. Основным назначением транспортного средства являются туристические и развлекательные поездки.

Вездеходные машины EV2 создаются из композитных материалов высокой прочности.

Это позволяет снизить вес транспортного средства.

Его масса составляет около 4,5 тонны. Чему также способствует отсутствие бронирования. Конструкция вездехода Рипсав EV2 включает гусеницы современного типа, двери-чайки, дизельный двигатель более 700 л. с., гидрообъемную трансмиссию. Машина разгоняется до 80 км/ч за 5,5 секунды. На пересеченной местности скорость может достигать 100 км/ч.

Ripsaw M5

Танк Ripsaw M5 является робототехническим комплексом. Это модернизированная вездеходная машина, способная решать разные виды задач. Она создана на гусеничной платформе. В оснащение входит дистанционное управление. По сравнению с предшественниками вездеход подвергся некоторым изменениям, которые были внесены согласно требованиям представителей армии США. Модернизация заключалась в переработке формы корпуса, улучшении защитных качеств и создании посадочных мест для технического оснащения, аппаратуры.

Изменений в компоновке, по сравнению с предыдущими версиями, практически нет. Пространство под размещение технических устройств удалось освободить благодаря расположению трансмиссии и двигателя в корме. Изменения коснулись и подвески (вместо пружинного варианта используется гидропневматический). Она включает по 6 опорных катков на каждом борту, они попарно сблокированы.

Модернизация не ухудшила характеристики подвижности Ripsaw M5. Вездеход так же хорош, как и предыдущие версии. Платформа обладает модульной архитектурой, способна нести нагрузку разных видов. В конструкции предусмотрена возможность электроснабжения установленного технического оснащения. Электронные приборы включаются в общие контуры управления машиной.

Танк снабжен системой видеонаблюдения. Она включает несколько камер, установленных по периметру корпуса. Видеосигнал с них передается по радиоканалу на пульт оператора. Предусмотрена передача сигналов со средств наблюдения и наведения оружия. Это расширяет возможности оператора. Он может следить за передвижением по дороге, обстановкой вокруг транспортного средства, эффективно управлять машиной и ее оснащением. Для двусторонней связи используется защищенный радиоканал.

Ripsaw EV3

Гражданский вездеход Ripsaw EV3 является одной из новейших модификаций производителя. Под этим брендом создается целое семейство вездеходных машин. Они получили название Luxury Super Tank. Это «люксовые» транспортные средства. Они представлены такими вариантами, как Рипсав EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4. Базовой моделью семейства является F1. Основным достоинством этих машин считаются отличные ходовые качества.

Читать еще:  Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа: бетономешалка, автобетоносмеситель, технические характеристики, ширина, объем, высота, бетоносмеситель, габариты, бетоновоз, габариты

Модели F2 и F4 конструктивно отличаются типоразмерами и особенностями кабины. Основные узлы и агрегаты идентичны. При покупке можно выбрать разные комплектации двигателя, шасси. Как и предыдущие версии вездеходов производителя, Ripsaw EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4 обладают модульной платформой.

При необходимости можно сменить силовую установку под требования заказчика. А также заменить некоторые другие системы, узлы и агрегаты вездехода. Они могут быть различных типов и марок, отличаться техническими и эксплуатационными характеристиками. На вездеходные машины семейства можно поставить бензиновые (500-1500 л. с.) или дизельные (500-1000 л. с.) двигатели. Топливная система может быть оснащена одним или двумя баками для топлива. Их общая емкость составляет около 120 л. Мощность на кормовые ведущие колеса передается посредством автоматической трансмиссии.

Вездеходы Ripsaw EV3, EV2, M5 имеют разные комплектации и модификации, версии. Они предназначены для гражданских и военных целей. Это машины высокой мощности с отличной проходимостью по любой местности, множеством преимуществ перед аналогами производителей-конкурентов.

Вездеходы Ripsaw (Рипсав): EV2, M5, EV3-F1, гражданский танк

Американская компания Howe & Howe, известная своими неординарными внедорожниками, вездеходами и боевыми роботами, представила новую машину — Ripsaw EV3-F1. Техническая информация о новинке пока не опубликована, но зрелищное видео с испытаний нового «монстра» уже появилось на официальном YouTube-канале Howe & Howe.

На видеоролике, озаглавленном как «Самая несносная машина из когда-либо созданных!» (Most obnoxious vehicle ever made!), показаны возможности Ripsaw EV3-F1. В описании видео указывается, что благодаря двигателю мощностью 1500 л. с. новая машина скорее является «ракетой с гусеницами». На видео показана высокая скорость, манёвренность и управляемость Ripsaw EV3-F1. Гусеничный внедорожник встаёт «на козу», держит направление на льду и легко обгоняет снегоход.

Предыдущая модель гусеничного вездехода от Howe & Howe под названием EV2 заинтересовала американских военных, но официальных закупок для армии пока не проводилось. EV2 оснащается 750-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Стоимость гражданского внедорожника стартует от $400 000. В отличие от предшественника, Ripsaw EV3-F1 выполнен в одноместном варианте и оснащается двигателем удвоенной мощности.

Американская компания Howe & Howe, известная своими неординарными внедорожниками, вездеходами и боевыми роботами, представила новую машину — Ripsaw EV3-F1. Техническая информация о новинке пока не опубликована, но зрелищное видео с испытаний нового «монстра» уже появилось на официальном YouTube-канале Howe & Howe.

На видеоролике, озаглавленном как «Самая несносная машина из когда-либо созданных!» (Most obnoxious vehicle ever made!), показаны возможности Ripsaw EV3-F1. В описании видео указывается, что благодаря двигателю мощностью 1500 л. с. новая машина скорее является «ракетой с гусеницами». На видео показана высокая скорость, манёвренность и управляемость Ripsaw EV3-F1. Гусеничный внедорожник встаёт «на козу», держит направление на льду и легко обгоняет снегоход.

Предыдущая модель гусеничного вездехода от Howe & Howe под названием EV2 заинтересовала американских военных, но официальных закупок для армии пока не проводилось. EV2 оснащается 750-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Стоимость гражданского внедорожника стартует от $400 000. В отличие от предшественника, Ripsaw EV3-F1 выполнен в одноместном варианте и оснащается двигателем удвоенной мощности.

Читать еще:  МАЗ-5434: 54341, 543А, 543П, 543М, 7930, 7310, технические характеристики, лесовоз, цена

Гусеничный автомобиль-вездеход из США под названием Ripsaw EV2 (EV3)

Различная техника для развлечений становиться всё изощрённее и изощрённее. Как бы что плохое не случилось? Бездорожья хватит на всех, поэтому и вездеходные машины всегда в ходу, не всё-ж по автобанам ездить свыше 300 км/ч на гоночных болидах и суперкарах. Хотя это вездеход — это тоже своего рода суперкар. Только у него другая стихия. Это вездеходный автомобиль Ripsaw из США. Они там тоже мастера соединять воедино различные механизмы и получать необычные средства передвижения. Вот с виду, глядя на вездеход, может показаться что это какой-то тюнинг набор и на легковой автомобиль просто навесили гусеницы. И да, и нет. Платформа уникальная, это не база автомобиля даже — это полноценное шасси, на которое установлен такой-же уникальный кузов.

Это не просто квадратная коробка, к которым мы привыкли. Это обтекаемый кузов, причём отдалёно напоминающий танк. Обтекаемость вездехода по идее условна, всё-равно линии не плавные. Но пусть кузов вас в заблуждение не вводит, у вездехода в основе лежит рама из алюминиевого сплава. Чтобы не попадала грязь и прочие осадки, раму частично обшивают металлическими панелями. Площади остекления довольно большие — так как это гражданский вездеход. Видно всё из кабины отлично. Кстати, фирма строящая эти машины, делает их в индивидуальном формате. Поэтому заказчик может выбрать вариант кузова, который станет «фишкой» именно вашего вездехода. На фото — это один из вариантов. Могут изменить переднюю часть, сделать её более узкой и дополнить остекление боковых частей (или наоборот минимизировать, чтобы только-только был виден небольшой кусочек местности, прямо как в танке).

Кабина вездехода комфортабельная, закрытая. Для повышения плавности передвижения кабина устанавливается на торсионах, причём пневматических, обеспечивающих мягкость хода и гасящих колебания. На первых версиях у вездехода была одноместная кабина, но эгоизм никогда не прибавлял хорошего, и в итоге производитель стал выпускать и версии Ripsaw с двухместной или даже четырёхместной кабиной. Для этого правда пришлось сместить место водителя, но его ничуть не ущемили в комфорте и удобстве управления. Вот уж вволю можно с друзьями покататься, адреналин в кровь, все дела! Вдоль кабины располагается защита, причём она уже в базовой комплектации, идёт на всех вездеходах. Кстати, чтобы попасть в кабину, необходимо воспользоваться откидными люками в бортах, ну или в крыше вездехода. Салон может быть оборудован так, как пожелает владелец. Но поскольку Ripsaw развивает немалые скорости, да и вообще выше говорилось о том, что он и предназначен для быстрого передвижения по бездорожью, то кресла установлены с боковой поддержкой и трёхточечными ремнями безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Органы управления несложные, они имеют электронный привод (педаль газа и даже руль). Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и бортовой компьютер с навигационной системой и большим экраном (так как нет зеркал заднего вида, то вездеход оснащают камерами).

Вездеход имеет немалую массу около 4 тонн, в зависимости от модификации. а также изменяемые пропорции кабины и соответственно моторного отсека, который находиться посредине (может быть смещён назад). Ходовая часть сложная по конструкции, в неё входят балансиры, тележки, натяжители с дополнительными парами колёс и гусеницы из полиуретана. Трансмиссия автоматическая целиком. Хотя всё спроектировано как надо, так как скорости передвижения будут немалые. В стандарте у Ripsaw значиться 120 км/ч. Но могут заменить силовую установку. Её мощность может варьироваться от 500 л.с. до 1 500 л.с. (!) что немало. Поэтому максимальная скорость может меняться, но и ресурс ходовой части должен быть немалым и построена она должна быть с запасом прочности, что здесь и сделано. Двигатель может быть установлен как бензиновый, так и дизельный, кому что больше нравиться. Топливный бак объёмом 120 литров, внушительно.

Читать еще:  Hyundai HD 78: технические характеристики, отзывы, грузоподъемность, грузовой фургон, расход топлива

Ripsaw EV2 — «суперкар» среди вездеходов для экстремальной езды

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Недавно американские инженеры представили финальную версию своего новейшего универсального вездехода под названием Ripsaw EV2. В сети в честь этого появилось сразу несколько свежих демонстрационных видео. Несмотря на то, что история машины началась уже достаточно давно, ее нынешнее возвращение на рынок не могло не привлечь внимания, в первую очередь благодаря выдающимся характеристикам Ripsaw EV2 для своего класса транспортных средств.

Чтобы понять, что представляет собой этот вездеход, достаточно расшифровать аббревиатуру «EV» — «еxtreme vehicle» переводится на русский, как «экстремальное транспортное средство». История вездехода Ripsaw началась еще в 2001 году. Разработан этот танк был американской компанией Howeand Howe Technologies и с самого начала позиционировался, как быстро ходящее транспортное средство, способное действовать в любых условиях и на любой местности.

Главным достоинством новинки должна была стать не только отменна проходимость, но и высокая скорость, маневренность и возможность осуществлять дрифт в случае надобности. Уже после первого показа еще сырая и недоработанная версия Ripsaw привлекала внимание Министерства обороны США, которое решило испытать машину. Американские военные хотели использовать этот вездеход в качестве боевой машины, навесив на него побольше брони да оружия. На полигоне транспорт показал себя достойно, после чего его решили обкатать в реальных боевых условиях, в как раз развернувшейся тогда очередной иракской компании.

К добру или к худу, но военным на поле боя Ripsaw абсолютно не понравился. Стало непонятно зачем вообще нужно такая машина в реальных условиях, если после «милитаризации» она была вынуждена попрощаться почти со всеми своими достоинствами. В итоге контракт между Минобороны США и Howeand Howe Technologies на поставку Ripsaw в армию так и не был подписан. Шли годы и о Ripsaw все забыли, кроме команды разработчиков, которая усиленно совершенствовала свое транспортное средство, делая его все лучше. И вот теперь транспорт полностью готов.

Благодаря использованию современных композитных, высокопрочных материалов вездеход весит совсем немного – 4.5 тонны. Сами создатели называют свое творение «суперкаром» среди вездеходов. Транспорт не имеет никакого бронирования, использует двери-чайки и использует современные гусеницы. Оснащен этот зверь 700-сильным дизелем, который работает в паре с гидрообъемной трансмиссией. До 80 кмч вездеход добирается до 5.5 секунды, не проблема разогнать транспорт и до 100 кмч, в том числе на пересеченной местности.

Поклонникам прокатиться на высоких скоростях по экстремальным дорогам стоит обратить внимание на багги-вездеход Ariel Nomad. Адреналин гарантирован!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector