18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВИС рефрижератор: 2345, Лада Ларгус, Куб, Гранта, Фургон, технические характеристики

Технические характеристики рефрижераторов ВИС и особенности шасси

Поставляемые под маркой ВИС рефрижераторы предназначены для перевозки небольших партий скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов. Небольшие размеры машины позволяют работать в стесненных условиях. Рабочее место водителя находится в салоне, который ничем не отличается от легковых автомобилей.

Характеристики рефрижераторов ВИС

Компания ВИС начала изготовление малогабаритной грузовой техники на основе продукции ВАЗ и ИЖ в конце 90-х гг. Для производства использовались машины с приводом на передний или задний мост, существовали модификации на базе внедорожников Нива.

Ранней моделью рефрижератора является машина ВИС-2345, использующая в качестве базы легковой автомобиль ВАЗ-2105/07. На машинах устанавливался инжекторный двигатель мощностью 71 л.с. и стандартная 5-скоростная коробка передач. Грузовик мог разгоняться до скорости 110 км/ч, перевозя груз весом 750 кг (с учетом водителя и пассажира). Расход топлива в городе по замерам производителя составляет 10,5 л на каждые 100 км пробега. На рефрижераторе устанавливался бак вместимостью 39 л.

На основе шасси ВАЗ-2113 с приводом на передние колеса производились машины ВИС-2347. Машины оснащались 82-сильным бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Грузовая будка не отличалась от используемой на «классических» шасси. Усовершенствованное шасси позволило снизить расход топлива до 9,3 л на 100 км пробега. Запас горючего составляет 43 л.

Для доставки грузов в отдаленные районы используется ВИС-2346, использующий в качестве базы шасси Нива с приводом на все колеса.

На внедорожнике используется 82-сильный двигатель с впрыском топлива. На машинах установлена 5-ступенчатая коробка передач, позволяющая разогнать малогабаритный грузовик до 110 км/ч.

Увеличенный вес машины и усложненная трансмиссия привели к увеличению расхода топлива. Согласно заводской документации средний расход бензина составляет не менее 11 л на 100 км пути. При этом вместимость топливного бака всего 42 л. Грузоподъемность составляет 490 кг при собственном весе машины 1335 кг.

Особенности шасси

Для производства рефрижератора используется легковой автомобиль, который обрезается за центральной стойкой кузова. Образовавшийся проем заваривается стальным листом, на котором имеются дополнительные ребра жесткости. Сзади пристыковывается полурамная сварная конструкция, на которой закреплена балка заднего моста и амортизаторы. Из-за увеличенной нагрузки используются листовые рессоры. Сверху на лонжеронах и поперечинах имеются точки крепления надстройки.

При использовании базы Лада Ларгус срезается панель крыши, вместо которой устанавливается пластиковый узел с увеличенной высотой. Внутри монтируются усилители, которые компенсируют снижение жесткости кузова. Окраска машины осуществляется заводом АвтоВАЗ.

Применение холодильной оборудования предусматривает установку компрессора кондиционера и доработку бортовой электрической системы. Машины оснащаются дополнительными жгутами проводов для подачи питания к двигателям вентиляторов теплообменника.

Лада Ларгус

Для производства изотермических версий используется модификация автомобиля Лада Куб, разработанная компанией «Самотлор» из Нижнего Новгорода. Рефрижераторная установка располагается под обтекателем. Отделение для водителя и пассажира отделено от грузовой будки глухой металлической перегородкой, покрытой слоем теплоизолирующего материала.

Загрузка и разгрузка осуществляются через симметричные распашные двери, расположенные сзади кузова. Створки подвешены на петли, обеспечивающие угол открывания 180°. Дополнительно в кузов можно попасть через боковую дверь, которая оснащена стандартным ограничителем хода. По контуру размещен двойной резиновый уплотнитель. На панелях открывающихся элементов установлены термоизоляционные накладки.

Построенный на базе Лада Ларгус рефрижератор имеет следующие габариты грузового отсека:

  • длина — 2200 мм;
  • ширина (между кожухами арок колес) — 1020 мм;
  • ширина (по боковым стенкам) — 1380 мм;
  • высота — 1260 мм;
  • полезный объем — 3,4 м³.

Фургон рефрижератор оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Предлагается только механическая 5-ступенчатая коробка. Машины оснащены приводом на передние колеса. Тормоза оборудованы вакуумным усилителем и антиблокировочной системой.

Лада Гранта

Построенный на базе седана Лада Гранта малогабаритный грузовик ВИС 2349 предназначен для перевозки изделий весом до 720 кг. Однако в этот параметр включен вес водителя и экспедитора, поэтому машина рассчитана на нагрузку только 590 кг. Запасное колесо перенесено под автомобиль, поэтому замена пробитой покрышки в слякоть является малоприятным занятием. Для хранения домкрата и набора инструмента используется ниша, имеющаяся за спинками сидений водителя и пассажира.

В качестве силового агрегата используется 87-сильный инжекторный мотор с рабочим объемом цилиндров 1,6 л. Машина комплектуется синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость с полной загрузкой составляет 120 км/ч. Средний расход топлива при движении в городских условиях составляет 9,5 л на 100 км пути. Топливный бак, вмещающий 50 л бензина, установлен под полом надстройки. Горловина выведена на боковую панель кабины со стороны пассажира.

Изотермическая будка оснащена силовым каркасом, который сверху обшит оцинкованным стальным листом. Внутри уложен слой теплоизолирующего материала толщиной 30-50 мм. Кузов оборудован задними распашными дверями и дополнительной боковой створкой, выполненной на правой боковине. Дверные проемы оснащены уплотнителями из морозоустойчивой резины. На дверях имеются штатные скобы, предназначенные для установки пломб.

Характеристики грузовой надстройки:

  • длина — 1940 мм;
  • ширина — 1650 мм;
  • высота — 1190 мм;
  • внутренний объем — 3,2 м³.

Для охлаждения грузового отсека используются установки от различных поставщиков. Компрессор холодильного агрегата имеет ременной привод от силовой установки автомобиля, питание электроники подключается к бортовой сети. В конструкции установки имеется электронный контроллер, автоматически поддерживающий заданную температуру воздуха. Рефрижератор способен поддерживать минимальную температуру в будке -20°С.

Лада Ларгус Фургон – надёжность, практичность и невысокая цена

Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но в 2012-м наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто – марка Лада Ларгус Фургон.

Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стекол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.

Читать еще:  Трактор Беларус МТЗ-1221: технические характеристики, отзывы владельцев, тропик, схема переключения передач, цена, устройство

Особенности модели Ларгус Фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
  • рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • мощность max – 87 л. с.;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • крутящий момент max – 140 Н*м;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м , изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го , он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • объём – 1596 куб. см;
  • мощность max – 106 л. с.;
  • крутящий момент max – 148 Н*м;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного мех-ма – ременной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Технические характеристики

Модель Lada Largus Van – легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:

  • мест в салоне – два;
  • количество дверей – пять (задняя дверь – двухстворчатая);
  • объём фургона (грузового отсека) – 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
  • ёмкость бензобака – 50 л;
  • длина/высота/ширина авто – 4,47/1,65/1,75 м;
  • база колёсная – 2905 мм;
  • колёсная колея передняя – 1469 мм (для задней оси – 1466 мм);
  • клиренс – 145 мм;
  • масса снаряженная – 1260 кг (для варианта с ГБО – 1380 кг);
  • масса полная – 1985 кг;
  • диаметр разворота минимальный – 11,25 м.

Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин – 185/65R15. Тормоза на машине – дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс – передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма» (FS035-51-ACB);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
  • «Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • аудиоподготовку.
Читать еще:  Hyundai HD 78: технические характеристики, отзывы, грузоподъемность, грузовой фургон, расход топлива

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;
  • центральный замок с ДУ.

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон: преимущества и недостатки

Lada Largus Van – достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • тёплый салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащенность даже в самой «заряженной» версии;
  • слабая шумоизоляция;
  • не самая лучшая управляемость.

Еще многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъемности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везет свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

Видео: Тест-драйв Лада Ларгус Фургон

Вис рефрижератор: 2345, лада ларгус, куб, гранта, фургон, технические характеристики

Технические характеристики: Granta ВИС-234900 (Фургон)

Технические характеристики автомобиля Granta ВИС-234900 (Фургон) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Lada Granta Furgon. Кто на новенького?

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях.

Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara.

Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

ОДИН ИЗ…

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Читать еще:  МАЗ-6422: 6422А5-320, 642208, 6422А8-330, 642205, 64221, 64226, 642205-220, 6422А, 64227, 6422А5, 642208-020, 642205-020, 642208-230, 6422А8-332, технические характеристики, отзывы, расход топлива, грузоподъемность, седельный тягач

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.

Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается.

Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

ОНА GRANTA

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно.

87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной.

Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

РЕЗЮМЕ

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

  • Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
  • Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена

Рефрижератор Лада Ларгус КУБ

Характеристики кузова рефрижератора Ларгус Куб:
Характеристики рефрижератора Ларгус КУБ:
– 4 активные двери (задний портал + 2 боковые двери)
– Модифицированный кузов обеспечивает дополнительный объём

– Максимальна грузоподъемность до 700 кг.
– Полезный объём холодильной камеры 4 м.куб.
– Длина загрузки – 210 см
– Ширина загрузки – 125 см
– Высота загрузки – 120 см

Утепление кузова выполнено из высокопрочного армированного стеклопластика, утеплённого ППУ (пенополиуретан). Толшина Утепления ППУ – 50ММ.

Цена модификации с утеплением от 499 000 рублей

Технические характеристики рефрижератора Лада Ларгус КУБ

Характеристики рефрижератора Ларгус куб:
– Мощность двигателя от 86 до 106 Л.С.
– Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая
– Расход топлива АИ 92:
Двигатель 86 Л.С. – 6,1 литра на 100 км за городом
Двигатель 86 Л.С. – 10,1 литра на 100 км в городе
Двигатель 106 Л.С. – 8,2 литра на 100 км за городом
Двигатель 86 Л.С. – 10,6 литра на 100 км в городе
– Привод передний
– Полностью оцинкованный кузов

Начиная с 2019 года автомобили Лада Ларгус Рефрижератор выпускаются на метановом топливе. Экономика вождения выгоднее примерно в 2 раза по отношению к бензину

Ларгус Рефрижератор “КУБ” под ключ от 1 350 000 рублей

Температурный режим рефрижератора Лада Ларгус КУБ

Сушествует 4 варианта температурного режима рефрижератора Лада Ларгус КУБ:
1) Охлаждение продукции до +5°C
Подойдёт для продукции нуждающийся в незначительном охлаждении. Главный плюс данного холодильного агрегата это самая низкая цена
2) Охлаждение до 0°C
Надёжный режим для продуктов нуждающихся в перевозке в охлаждённом состоянии.
3) Охлаждение до -20°C
Надёжный режим для продуктов нуждающихся в перевозке в состоянии глубокой заморозки.
4) Климат контроль в пределах от +5 до -20°C
Данный режим может и охлаждать и нагревать продукцию поддерживая нужную температуру не зависимо от температуры за бортом

Температурный режим Лада Ларгус Рефрижератор подбирается индивидуально под технические условия перевозки груза. Проконсультируйтесь с нашим специалистом
для получения именно вашего идеального варианта

Цена климатической установки от 115 000 рублей

Комфорт рефрижератора Лада Ларгус КУБ

Среди прочих плюсов в Лада Ларгус рефрижератор хочется выделить следующие:
– Наличие кондиционера для салона автомобиля
– Электроусилитель руля
– Современная мультимедийная система
– Центральный замок
– Система подгонки руля и сидения под водителя
– Электрические стеклоподъёмники

ЛАДА ЛАРГУС Рефрижератор это удобный автомобиль отвечающий всем требованиям современного водителя. Просто невозможно найти вариант выгоднее с точки зрения цена – качество

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: