1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Военные вездеходы России: армейские, КамАЗ, гусеничный амфибия

10 российских вездеходов, превосходящие многих зарубежных конкурентов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. «КамАЗ-мастер»

«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 кмч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»

В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»

Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»

Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» — самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»

В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ

Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8

Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А

Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома

Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.

Группа инженеров из Исландии разработала и создала автомобиль специально для сложных полярных условий. Машина получилась настолько большой и суровой, что вполне может стать полноценным вездеходом, идеально подходящим для России.

Читать еще:  Кран Зумлион (автокран Zoomlion): 50 тонн, 25 тонн, технические характеристики, цена, аналоги

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Военные вездеходы серии Мустанг от КАМАЗа

Если вас интересуют военные вездеходы на гусеницах — то вам сюда и сюда, а так же немного здесь. Эта статья про КАМАЗы.

Еще в восьмидесятых годах автомобильная промышленность по заказу Министерства обороны приступила к разработке армейского полноприводного автомобиля с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Для автомобильной промышленности была поставлена цель производить автомобили, которые смогли бы выдержать груз весом до 10 тонн. Обязательным условием также было разработать вездеход, который смог бы беспрепятственно работать и при больших скачках температуры.

Мустанги

Самым первым таким автомобилем стал вездеход из серии «Мустанг» автомобильной компании КАМАЗ. Изначально автомобиль проектировался в качестве универсальной грузовой единицы. При этом подвеска и ходовая часть вездехода должна была эксплуатироваться с оперативными звеньями и тактическим вооружением.

Уже в начале 90-х годов были созданы первые прототипы вездеходов автомобильной компании КАМАЗ. Из-за развала СССР производство серийных образцов было отложено на неопределенное время. Но все-таки в 1995 году было произведено 9 качественных и достойных образцов. Ко всеобщему удивлению, разработка специальных проходимых автомобилей не была засекречена. Новые военные вездеходы России даже были представлены на выставке военной техники, которая проходила в Нижегородской области.

Автомобили серии «Мустанг» вобрали в себя только самые лучшие технические инновации. Благодаря передней и задней подвеске со встроенным демультипликатором, а также блокировке межосевого дифференциала автомобили можно было по праву считать очень мощным, проходимыми и маневренными.

Главная задача, стоявшая перед разработчиками военных автомобилей, была выполнена. Вездеходы могли прекрасно работать при любых погодных условиях. Конечно, для выполнения такой непростой задачи потребовалось большое количество времени. Кропотливая работа инженеров дала свои плоды, стоит учесть, что подобные автомобили не производились ранее, и разработчикам пришлось принять достаточно много нестандартных решений.

Разработчики также предусмотрели несколько комплектаций с разной мощностью двигателя, раздаточной коробкой и КПП. Вездеходы могли не только заниматься перевозкой войск, но и более мощные вездеходы использовались для буксировки прицепов и пушек.

Стоить отметить и специально разработанные шины для вездеходов. Они предусматривали увеличение опорной поверхности почти в три раза. Ко всему прочему, усовершенствованная рама позволяла увеличить и грузоподъемность военных автомобилей.

После модернизации вездеходы уже имели трехместные увеличенные кабины, а на потолке находился люк. Также предусматривалось место для хранения оружия, специального оборудования и боеприпасов. Спальное место позволяло во время долгих учений и испытаний отдыхать одному из пассажиров.

Вездеходы серии «Мустанг» через некоторое время были призваны Министерством обороны РФ качественными и надежными. После чего началось серийное производство вездеходов. Но во время системного кризиса производство отложилось, и было выпущено всего несколько автомобилей для нефтедобывающих компаний и предприятий.

Но даже в период кризиса автомобиль постоянно усовершенствовался и модернизировался. Вездеходы стали оснащаться однодисковым сцеплением, десятиступенчатой коробкой передач, усиленными карданными валами и раздаточной коробкой. Благодаря этим существенным обновлениям вездеход вышел на новый уровень. Через некоторое время вездеход был оборудован люком большего диаметра для стрельбы, огневых действий и экстренной эвакуации экипажа. После отлично пройденных тестов и испытаний министр обороны принял решение о снабжении вооруженных сил РФ данными вездеходами. И по сей день военные автомобили оснащаются специальными настройками и оборудованием.

Самые новые военные вездеходы нашей России

Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.

Читать еще:  МАЗ-64229: 64229-032, технические характеристики, отзывы, тюнинг, грузоподъемность, система охлаждения, расход топлива, тягач, аналоги

Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.

Бронированный автомобиль «Водник»

Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.

Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:

Особенности вездехода

Автомобиль оснащён:

системой для подкачивания шин;

турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.

Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.

Машина для воздушно-десантных войск «Выдра»

К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.

Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.

Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.

Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.

Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ

Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.

Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.

Технические характеристики

Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.

Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск

Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.

О технических характеристиках

О них тоже данных немного:

мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;

скорость наибольшая – 70 км/ч.

«Тайфун» с полным приводом

Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.

Они перевозят:

личный состав в количестве 10 человек.

Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.

Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.

Читать еще:  Райдер газонокосилка: самоходная, бензиновая с сиденьем, садовый, цены

Вездеход, снегоход, болотоход!

Автомобили КамАЗ: история разработки, факты и многое другое

В 80-х годах прошлого века, Министерство Обороны СССР выдало приказ отечественному автопрому – начать разработку нового, универсального и полноприводного армейского автомобиля-вездехода, который сможет стать основным военным автомобилем армии. Но разработали не один автомобиль, а целых три. Ими стали техника марки КамАЗ семейства «Мустанг», а именно КамАЗ-4350 с приводом 4х4, КамАЗ-5350 с приводом 6х6, и КамАЗ-6350 с приводом 8х8 соответственно.

Точная дата начала разработки данных автомобилей дотируется от 24 июня 1987 года. Перед отечественными производителями была поставлена задача: немедленно создать грузовые автомобили одной серии, грузоподъёмность которых составляла от четырёх до десяти тонн. Предназначение данной техники было стандартное – перевозить военный состав и груз, буксировка различных прицепов, масса которых составляет до 14 тонн. Проходимость у КамАЗов была феерическая, они всегда могли справится с задачей практически на всех типах местности. Также, министерство обороны заявило, что автомобиль обязан сохранять свои технические характеристики (ТТХ) и возможности в горах и горной местности. Автомобиль способен пересекать перевалы на высоте почти 4000 метров над уровнем моря.

С начала 90-х годов прошлого века были созданы несколько прототипов автомобиля данной марки. Но в связи с распадом СССР произошла некоторая задержка производства. Из-за этого было собрано всего 9 автомобилей, 3 авто каждого вида семейства, и начали выпускаться вездеходы КАМАЗ «Мустанг» только в конце 1995 года.

Бронеавтомобили КАМАЗ. Автомобили КамАЗ история разработки, факты и многое другое

Возможности проходимости новых грузовиков-вездеходов — достаточно хороши. Была поставлена задача: автомобиль должен пройти огромный путь от жарких тропиков до Антарктики. И как не странно задача была выполнена. Но при выполнении этой надо сказать сложной задачи возникло множество трудностей, например разработка материалов, масел и тому подобное.

Изначально автомобили КамАЗ были укомплектованы моторами, которые сертифицировались по нормам «Евро-1» серии 7405, а также 7406. Двигатели оснащались механической коробкой передач (МКПП): 5 ступеней у КамАЗ-5350, 8 ступеней у КамАЗ-6350. Некоторые грузовики этой же марки оснащались 16 ступнями КПП, но в основном это были гражданские грузовики.

В 1999 году КамАЗы семейств «Мустанг» были взяты на вооружение в Министерство Обороны и в МЧС Российской Федерации, где стали основным автомобилем. Но к сожалению, в связи с кризисом «Мустангов» долгое время не собирали.

Автомобили марки КамАЗ-6350 стали усовершенствоваться. В автомобиле данной серии доработали шасси, тем самым появилась возможность использовать разные кузова, которые можно было менять. Также, на крыше установили люк. Гарантийный пробег производители увеличили до 45 тысяч километров.

В 2003 году разработчики обновили двигатели. Теперь они оснащались моторами мощностью 360 л.с, которые соответствовали нормам «Евро-2». Экономия топлива грузовика в работе увеличилась на 15-20%. Также, двигатели были укомплектованы новыми системами запуска, при котором двигатель смог запускаться при температуре до -50 градусов по Цельсию. В линейке появилась автоматическая коробка передач.

Техника военного типа стала оснащаться бронированными корпусами, в целях защитить экипажа от попадания пуль и лёгких осколков от снарядов. Класс уровня защиты составлял 3 и 5 «А» — по средствам наружного и скрытого бронирования.

Самая первая партия, которая составила 7 автомобилей и изготовлена по приказу министра Обороны Российской Федерации в 2003 году. В этот же момент были созданы ещё 30 автомобилей гражданского типа. С тех пор производитель выпускает по 9 автомобилей-вездеходов КамАЗ в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector