9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Вологодский вездеход: каракат Аврора, гусеничный болотоход, Клен, Егерь, 35, снегоболотоход на шинах низкого давления

✅Вологодский вездеход: каракат Аврора, гусеничный болотоход, Клен, Егерь, 35, снегоболотоход на шинах низкого давления

Описание: Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?

Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах?
Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах! Показать полностью…

Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!

Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.

Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.

Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.

Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с.
Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. Якутск
Хабаровский край и г. Биробиджан
г. Нижневартовск
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:

г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир

Функциональный вологодский вездеход для охотников и рыбаков

Выбирая из многообразия транспорта, способного преодолевать водные преграды и бездорожье, потенциальный потребитель ориентируется на собственные предпочтения. Однако рассматривать такую технику следует с другой стороны — функциональной. По этой причине вологодский вездеход — лучший транспорт для охотников, рыбаков, путешественников и жителей сельской местности.

Читать еще:  Фрезы для культиватора: активной, сборка, мотокультиватора, как собрать правильно, заточка, нужно ли затачивать, установка, работать, гусиные лапки

Устройство

В базовой комплектации болотоход, местом производства которого является Вологда, имеет следующие узлы и агрегаты:

  1. 4 МКПП ВАЗ. Переключение передач происходит за счет активации цепного привода.
  2. Мотор Lifan. Двигатель с параметрами мощности в 15 л.с. с катушкой 3А, современным протектором и на шинах низкого давления дает возможность машине преодолевать сложнейшие участки дороги.
  3. Мосты Ваз 2107, сваренные с рамой. Аналогичная компоновка позволяет легко обслуживать транспортное средство. При этом у модификации наблюдается наличие большого клиренса — по этой причине ни одна из моделей вездехода (Егерь, Аврора, Клен, Каракурт, Каракат, гусеничный транспорт) не садится на поддающийся участок грунта ввиду присутствия жесткого соединения.
  4. Просторный кузов. В нем имеются грузовой отсек, жесткие места для пассажиров. Кузов и капот изготовлены из фанеры для облегчения конструкции.
  5. Покрышки КамАЗ. Это качественная резина с усиленным протектором для езды по разному грунту.

Конструкция — классическая; по желанию заказчика возможна установка гидроусилителя руля.

Технические характеристики

Вездеход создавался для простоты использования; в результате было получено эффективное и доступное средство, способное отлично функционировать в условиях российского бездорожья. Незначительные габариты дают возможность эксплуатировать снегоболотоход с колеями от автомобилей серийного иностранного и отечественного производства.

Параметры транспортного средства:

  • длина — 3,2 м;
  • ширина — 1,95 м;
  • высота — 1,65 м.

Вологодец характеризуется низкой массой — 460 кг. Это дает транспорту высокую грузоподъемность, не позволяет проваливаться в топких местах, податливом грунте.

Поворачивает автомобиль за счет модернизированной кулачной системы, произведенной на отечественном УАЗ, располагающейся в передней (центральной) области автомобиля.

Преимущества и недостатки

ТС имеет следующие плюсы:

  1. Демократичная цена.
  2. Хорошая проходимость. По грязи, снегу, на топких участках дороги, на податливом грунте — машина проедет, не проваливаясь.
  3. Компактность. Габариты проектировались таким образом, чтобы автомобиль свободно проезжал по накатанной автомобильной колее.
  4. Незначительная масса. Благодаря своей легкости транспорт преодолевает заболоченные места и спокойные реки.
  5. Простота конструктивных элементов и сервиса. Запчасти — дешевые; их можно найти во всех специализированных местах продажи.
  6. Надежность. Мотор работает исправно в самых суровых условиях среды.
  7. По желанию покупателя комплектация транспорта может быть дополнена — катушкой с более высокими параметрами силы тока, приборной консолью, увеличенными размерами покрышек, фаркопом — всего 35 разновидностей дополнительных деталей.

Каких-либо значимых недостатков ТС не имеет.

Модификации

Сейчас в стране широко производится техника для езды по бездорожью. Самый популярный вариант — с ломаной рамой, на шинах низкого давления.

У всех машин с данными конструктивными элементами имеется особенность: в основании рамы — поворотная кулачная система УАЗ. Аналогичный автомобиль можно собрать дома, но надежности вологодского вряд ли удастся достичь. Комплектация и детали, используемые при конструкции вездехода, будут разниться. А еще потребуется масса времени, сил и денег. Надежнее всего заказать технику с сайта производителя или через дилеров.

Колеса — ободрыши грузовиков КрАЗ и Урал. Наиболее популярная модификация автомобиля по бездорожью из Вологды — Каракат.

Чаще всего эта модель покупается потенциальными заказчиками через производителя или дилера.

Каракат 4х4 легко является бюджетным транспортом с большими возможностями для езды по труднодоступным дорогам. Техника способна преодолевать любые водные рубежи за счет больших параметров колес. По этой причине этот транспорт относят к категории Амфибия.

Возможности

ТС способно передвигаться по любому участку местности, в том числе болоту, реке, поддающемуся грунту. Такому транспорту не страшны неровности дороги, а также любые преграды и климатические условия.

Заказывайте вездеход, чтобы путешествие, поездка на рыбалку или охоту принесла максимум удовольствия. Покупку можно оплатить любым удобным способом; использовать услугу доставки. Также есть возможность забрать машину из мотосалона самостоятельно.

Бортоповоротный вездеход на Бел-79 из Вологды

У автора этого вездехода была задумка построить небольшой компактный вездеход, который был бы не дорог в постройке и легко умещался в прицепе для перевозки. В итоге автор пришел к тому, что бортоповоротная конструкция идеально подходит под описанные качества и приступил к постройке своего вездехода.

Читать еще:  Модельный ряд цепных электропил Калибр. Инструкция по эксплуатации, особенности обслуживания

Детали, механизмы и материалы использованные при строительстве данного вездехода:
1) Китайский двигатель внутреннего сгорания Ротакс на 14 лошадиных сил.
2) В комплекте с двигателем было сцепление и два ремня к нему.
3) Коробка переключения передач от автомобиля Ока
4) От этой же машины Ока были взяты и тормозные механизмы.
5) редуктор от вездехода Linx
6) цилиндры сцепления от Ваз 2108

Рассмотрим более детально постройку вездеход.

Первое о чем говорит автор, это то, что была изменена компоновка таким образом, чтобы уменьшить ширину, ведь основная идея этого вездехода это компактность.

Фотографии сборки рамы:

Были собраны рама вездехода, а так же ступичные узлы после определения конструкции. Сделана своего рода герметичная рама с внутренними цепями. Цепи короткоходные с использованием нормальной системы натяжки.

Далее будет установка фрикционов и тормозов вездехода, благодаря чему будет достигнута надежность конструкции, а главное сборка не должна доставить каких-либо трудностей.

В качестве фрикционов были использованы корзины, а так же диски сцепления от ваз 2108.
Сцепление от ваз 2108 должно вести себя неплохо, но окончательно будет понятно только после испытаний.

Как ведет себя сцепление ВАЗ-2108 в схеме на фрикционах?

Поставили на колеса:

После основной сборки автор приступил к испытаниям машины, так как нужно было узнать в каком направлении распределить силы по окончательной сборке машины. Впечатления же от первых испытаний превзошли все ожидания автора, мощности двигателя хватает полностью так как вездеход очень легкий, маневренность на асфальте великолепна, так же как и проходимость по бездорожью, все благодаря полному приводу и легкому весу вездехода.
Но были выявлены и пара недостатков. Первое это слабое сцепление, оно сразу дает о себе знать при увеличении нагрузки на вездехода , будь то просто большее количество пассажиров, чем два или особо сложные дорожные условия.

Бывало что из-за этой проблемы вездеход даже нельзя было повернуть, поэтому придется решать это в процессе сборки.

После изучения тем и советов на Лунаходах.нет автор нашел выход из сложившийся ситуации в использовании фрикционов на колесах от нивы. Поэтому к уже полусобранной модели были добавлены вариатор от снегохода, а потом и фрикционы с тормозами раздельно. Так же был сделан корпус-лодка и перенесен двигатель на заднюю часть рамы, дабы скорректировать распределение веса.

Касательно особенностей постройки: по началу автор раздумывал насчет поворота за счет лишь дифференциала, вы можете видеть это на некоторых фотографиях сборки, но в последствии от этой идеи было решено отказаться. Ведь преимущества фрикционов довольно очевидны, поэтому автор и пошел по пути развития фрикционной схемы вездехода.

Работа фрикциона и тормоза полностью отделена друг от друга, но управление осуществляется всего двумя рычагами, что весьма удобно. Таким образом было решено сделать устройство работающее по следующему принципу: ролики по капиру обкатываются и выжимают соответствующий главный цилиндр, а главный цилиндр уже толкает рабочий. Таким образом вся схема управления состоит всего из двух бачков от тормозухи, а так же четырех главных цилиндров, которые являются главными цилиндрами в сцеплении классического ВАЗа и двух тормозных цилиндров от того же Ваз 2108 плюс рулевая машинка.

Андрей, пара вопросов: я так понял, между сцеплением и тормозами понижение 1:3, и по бортам тоже? и какая у вас ширина лодки? а реверс редуктор от чего? и там сколько передач?

Между сцепление и тормозами идет пониженная передача один к трем, так же как и далее к осям один к трем.

ширина самой лодки составляет порядка 640 миллиметров, а реверс редуктор был использован от снегохода Линкс, используются следующие передачи: две вперед и одна назад.

Читать еще:  Двигатель Д-245: Технические характеристики

У использования вариатора есть свои минусы, на серьезном бездорожье вроде болот, он мешает правильному движению , и для управления вездеходом нужно иметь определенные навыки. То есть колеса все же не буксуют, но при схеме прямой связи трансмиссии и колес и минимальной скорости ехать гораздо удобнее.

После пары поездок было выявлено, то что резина пропускает воздух, поэтому автор обмазал посадочное место, чтобы сделать бескамерный слой. Для этого был приобретен специальный крем, которым обмазана шина и после высыхания пропуски воздуха были устранены.

Но все же было решено держать давление пониже при долгих выездах.
На видео ниже установлено давление шин в 0.2 атмосферы:

Ниже расположено видео в котором показан поворот только лишь за счет отжима фрикциона:

За время вылазки каких либо других отрицательных моментов выявлено не было. Вариатор не буксует, мощности двигателя вполне хватает, давление шин в норме. Но стало понятно, что на вездеход необходимо ставить бескамерные колеса, так как при использовании такого давления шины будут повреждаться. Хотя для преодоления особо сложных участков пути подобный ход весьма эффективен, особенно если использовать маленький компрессор на 30 лмин благодаря которому колесо накачивается в нормальное состояние всего за две с половиной минуты.

Бюджетные вездеходы/болотоходы. Стоимость от 100 до 500 тыс. рублей. Часть 1

Бывает такое, что проходимости автомобиля не хватает, а на серьёзный и дорогой болотоход денег ну совсем нет и в ближайшее время не предвидится 🙂 Денег нет, а съездить по серьёзному бездорожью за ягодами, грибами, на рыбалку или охоту всё же хочется.

Единственным вариантом будет покупка специальной проходимой техники. Давайте смотреть, что производят в России.

Вездеход ПОМОР 4х6

Самым бюджетным вариантом, который мне удалось найти, стал вездеход из Архангельской области — вездеход ПОМОР 4х6 . Его цена составляет всего 130 000 рублей.

Компания Помор специализируется на выпуске мотобуксировщиков. Их вездеход, по сути этот же мотобуксировщик, но немного другой конструкции.

На него установлен одноцилиндровый бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. с вариатором. По паспорту должен тащить до 500 кг. груза. Указана вместимость 2 человека, но судя по видео материалам, комфортно ехать будет только в одиночку.

Возможность преодоления водных преград отсутствует.

Болотоход ИП «Беляев» Охотник.

Следующим на очереди станет болотоход из Вологодской области » Охотник «. То, что вы наблюдаете на фото чуть выше, это минимальная комплектация этого болотохода и стоит она всего 159 000 рублей.

На данный болотоход установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. Коробка передач механическая 5 ступенчатая. Весит 600 кг. Как вам уже видно, рассчитан на 1 человека и не большой груз. Может преодолевать водные преграды.

Имеет «переламывающуюся» раму.

Со стеклом и капотом он будет стоить уже 170 000 рублей, а если заказать с мостами от УАЗика, то и все 190 000 рублей.

А самая дорогая модель без доп оборудования болотохода Охотник-м 01 обойдётся и вовсе в 265 000 рублей.

Как указано на его сайте, могут поставить очень много доп опций, от дополнительного прицепа и заканчивая установкой моторов до 27 л.с.

Они молодцы, что сделали такую минимальную комплектацию. Не всем нужны в максималке. Но вот то, что он на 1 человека рассчитан уже минус. Хотя если на охоту или рыбалку едешь один, то вроде и ничего.

ЗиД Бархан

Компания ЗиД так же имеет средство повышенной проходимости на базе мотоцикла » Бархан «. Стоит это чудо инженерной мысли 281 000 рублей.

Из интересного можно отметить хорошие шины низкого давления на трубчатых дисках. Мотоциклетную посадку, двоим будет удобно. Имеет двухрядную цепь на ведущие колёса, просвет в 340 мм и дисковые тормоза.

На него установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 16,3 л.с. Скорее всего не тонет 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector