63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский минитрактор: трактора из Японии, японского производства, покупаем, эксплуатируем, разбираем, отзывы владельцев

Обзор лучших производителей японских минитракторов

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Описание японских мини-тракторов

Минитрактора японских производителей занесены в книгу рекордов Гиннеса: по компактности с их машинами ничто не сравнится. В настоящее время сельскохозяйственный японский рынок может предложить фермерам прекрасную технику, усиленную и мощную.

Японские минитрактора обладают большой мощностью, составляющей 12-95 л.с. Что же касается топлива, то его расход, несмотря на мощность, достаточно мал.

В маневренности мини-трактора японских производителей не уступают никакой агротехнике. Радиус поворота вместе с кабиной составляет 1,9-3,5 м. Рабочие режимы легко переключаются без потери оборотов мощности.

Для повышения грузоподъемности на японских агрегатах устанавливают усиленную гидравлику, это обеспечивает подъем грузов весом до 1 т.

Среди огромного списка японских производителей есть наиболее популярные.

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.

Серия В. Мощность этих японских мини-тракторов составляет 18-30 л.с. Каждая модель имеет полный привод, повышенную маневренность. Вид топлива — дизель. Некоторые модели этой серии выпускаются без кабины.

За счет универсальной конструкции машины работают с любым видом навесных приспособлений, могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных и ландшафтных работах.

Серия ВХ. Более усовершенствованное оборудование серии В, с мощностью от 18 до 25 л.с.

Серии L и M уже являются полноценными мощными тракторами, с использованием различного навесного оборудования.

Японский гусеничный минитрактор Митсубиси, как правило, изготавливается под заказ. Фермер может заказать любой тип гусениц или колес, наличие кабины или ее отсутствие, любую другую модификацию. Но все же есть общие черты между всеми моделями данного производителя. Дизельные двигатели оснащены фильтром топлива, что позволяет перерабатывать низкокачественный дизель. Может обеспечиваться работа при низких температурах воздуха.

Навесы могут крепиться спереди, сзади и даже сбоку машины. Если применить специальную блокировку оборудования, то можно работать даже в тяжелых режимах. В зависимости от пожеланий заказчика этот гусеничный трактор может быть с кабиной или без нее. Внутри все регулируется для абсолютного комфорта заказчика.

Помимо всех выше перечисленных характеристик, на трактора, вышедшие с линий японских заводов, дают технический паспорт, что позволяет зарегистрировать мини-трактор в отделе ГИБДД как транспортное средство.

Изначально мини-трактор из Японии разрабатывали для домашнего хозяйства, обработки небольших земельных участков.

Самой яркой моделью является SHIBAURA ST 324 HST. У данного японского мини-трактора установлен двигатель отечественного производителя, повышающего мощность оборудования в несколько раз.

Мини-трактор полноприводный, надежный и экологически безопасный (система обеспечивает малый выброс выхлопных газов).

Коробка передач трехступенчатая, передвижение осуществляется с помощью колес или гусениц, в зависимости от выбора заказчика.

К данной технике можно использовать практически любые навесные конструкции, в том числе и прицеп. Грузоподъемность мини-трактора вместе с прицепом составляет 1670 кг (670 кг поднимает сам трактор). Легкая маневренность и достаточно малый радиус разворота (218 см) оставят довольными покупателей.

Iseki, Bolens, Agco, Masseyferguson. Минитрактора японского производства могут работать при любых условиях климата и выполнять даже тяжелые работы (например, грузоперевозки строительных материалов). Выпускают как гусеничные, так и колесные машины, а также с кабиной или без — все по желанию покупателя.

Техника Исеки снабжена гидроусилителем руля, полным приводом. При наличии кабины внутри практически бесшумно. Маневренность и малое потребление дизеля, плюс сравнительно невысокая стоимость агрегата радуют современных земледельцев.

Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Если вы решили покупать японский мини-трактор, то вам нужно узнать отзывы покупателей и некоторые сведения о каждом из брендов.

Главным минусом всех мини-тракторов из Японии являются большие денежные затраты. Цены в несколько раз выше, чем на аналогичное оборудование.

Вторым большим недостатком является то, что ремонт японских минитракторов невозможен в домашних условиях. К технике нужно закупать запчасти только на заказ и только оригиналы из Японии. В России их просто нет.

Третьим минусом является комплектация. Навесные конструкции должны быть только той марки, которую вы выбрали, иначе техника не будет работать так, как положено.

Отзывы о японских минитракторах в основном положительные. К отрицательным отзывам относятся несколько недостатков, описанных выше. Многие фермеры замечают, что из-за неустановленных датчиков фронтальные погрузчики плохо работают. Что касается отзывов о техническом обслуживании, то все запчасти можно заказать. Детали быстро доставляют, но стоимость их высокая.

Если вы выбираете качество, долгосрочность эксплуатации оборудования, то правильно остановить свой выбор на японских мини-тракторах. Но не стоит забывать, что и хорошая техника требует должного и регулярного ухода за ней.

японские минитракторы

100 процентной заменяемости нет, отдельно погрузчик. можно схлопотать немало головных болей, так что лучше сразу с погрузчиком взять!

Aksellus ,Спасибо, буду знать)

Уважаемые коллеги, кто нибудь лазил в сцепление миника? У меня SHIBAURA SU 1140, как есть сцепление “ведет”. Проявляется это в попытке трактора двигаться при включении передачи, особенно заметно это на пониженных передачах. Снаружи не отрегулировать, а вот внутри? Есть там лапки, или что-то для регулировки? Как туда попадать без располовинивания трактора?

Спасибо всем за разъяснения,всем удачи.

zolvik написал :
Уважаемые коллеги, кто нибудь лазил в сцепление миника? У меня SHIBAURA SU 1140, как есть сцепление “ведет”. Проявляется это в попытке трактора двигаться при включении передачи, особенно заметно это на пониженных передачах. Снаружи не отрегулировать, а вот внутри? Есть там лапки, или что-то для регулировки? Как туда попадать без располовинивания трактора?

если трактор долго не использовался, возможен такой эффект. Надо погонять его немного, возможно пройдёт.
Если не поддаётся регулировке снаружи, то лезть внутрь обязательно. Да , это половинить трактор.

ЛукичЪ написал :
весной буду покупать японский минитрактор,в связи с этим вопрос: Если не удастся купить трактор с фронтальным погрузчиком, можно купить отдельно погрузчик и подойдет ли любой погрузчик к любому трактору? Извините за наивный вопрос, я в этом деле профан

Весной, с товарищем, искали варианты приобретения в Японии фронтальной установки, отдельно от трактора. При условии полной совместимости (в лоте установки были указаны модели тракторов, с которыми она агрегатируется), стоимость раздельного приобретения значительно выше. Учитывая, вероятность проблем с дальнейшим агрегатированием, согласен с Aksellus

sputnik44 , Регулярно прочесываю сайты по продажам тракторов, то что предлагается-это в среднем 15-20 летние агрегаты. Читал наш форум и пришел к выводу, что заказывать на аукционе в японии тоже мороки много.
Я уже сам решил съездить и самому пощупать потрогать трактор прежде чем что то покупать. Покупать дистанционно мне кажется- это большая лотерея.

Читать еще:  ✅Вездеходы для охоты и рыбалки: гусеничные мини болотоходы на шинах низкого давления, своими руками, самодельные зимние, в тайгу России

” >
Сам имею YANMAR1500 уже 15 лет, нареканий практически ни каких, трактор выпускался 1975-1979гг,ни кому не верьте, что он совершенно новый

” >
Так гидравлика делается.

chipola написал :
ни кому не верьте, что он совершенно новый

это вы ,пардон, кому?

ЛукичЪ написал :
sputnik44 , Регулярно прочесываю сайты по продажам тракторов, то что предлагается-это в среднем 15-20 летние агрегаты. Читал наш форум и пришел к выводу, что заказывать на аукционе в японии тоже мороки много.
Я уже сам решил съездить и самому пощупать потрогать трактор прежде чем что то покупать. Покупать дистанционно мне кажется- это большая лотерея.

По большому счету вся жизнь лотерея. В свое время я тоже собирался ехать на Восток, с той же целью. Остановило меня только то, что ко времени принятия такого решения я более полугода просидел на Дроме, Джапанкаре, Фарпосте и т.п. сайтах Приморья о продаже (в том числе) спецтехники. Дошло до того, что я, мог определить по фото прилегающей вокруг трактора территории – непосредственного продавца, знал его продажи, ассортимент. И, в один момент, я предположил, что, велика вероятность ситуации что в мой, предполагаемый приезд, просто не будет свежего привоза (соответственно, вероятности купить неплохой экземпляр), а крашеного хлама (обращаю внимание уважаемых участников форума на показания наработки практически всех представленных к торгу машин – эти цифры чуть более или менее 1000 м/часов, прямо колдовство. ) на торговых площадках полно. Да еще фактор стоимости проезда до места отрезвил сознание. Время подтвердило мои предположения, совсем недавно наш коллега из Приморья занимался поиском трактора на местных торговых площадках, обьездил множество контор, частников и, пришел к аналогичному мнению, купить более менее свежий трактор практически невозможно. В результате, купил с японского аукциона машину 94 года. Информация для размышления, Российская таможня задержала оформление по причине проведения экспертизы технического состояния трактора (т.е. таможенники сомневались что этот трактор б/у) Вывод: принятие решения о месте, форме приобретения сугубо личное, но, перед покупкой обязательно нужно изучить предмет покупки, хотя-бы знать чего хочется, комплектация, колесная формула, мощность, тип навески, неплохо бы определиться с моделью, годом выпуска. Очень неплохо бы определить под себя габарит предполагаемого аппарата (это из личного опыта, на фото все машины одинаковые, когда увидел купленный по интернету трактор – сильно удивился) Практически вся эта информация в том или ином виде есть на этом форуме. Тогда, возможно не придется удивляться реальному износу KUBOTA 7000, YANMAR1500 или ISEKI TU180 с вышеуказанной наработкой, и, к примеру, заявленному продавцом 2001-2005. года выпуска.
Прошу не пинать, мнение сугубо личное.

sputnik44 ” > +1 грамотнее не бывает!

sputnik44 , Спасибо вам за столь исчерпывающий ответ. Я ни разу не заказывал ничего с японских аукционов, может подскажете куда можно обратиться, в какую фирму , по приобретению японской техники. Еще меня пугает возможность нарваться на кидалово. На форумах сплошь и рядом эти темы мелькают. Мне еще интересно по стоимости покупка с аукциона получается дороже чем купить на ДВ или одна стоимость получается только товар лучше?

ЛукичЪ написал :
Я ни разу не заказывал ничего с японских аукционов, может подскажете куда можно обратиться, в какую фирму , по приобретению японской техники. Еще меня пугает возможность нарваться на кидалово. На форумах сплошь и рядом эти темы мелькают. Мне еще интересно по стоимости покупка с аукциона получается дороже чем купить на ДВ или одна стоимость получается только товар лучше?

Участники форума на практике доказали что уже три способа приобретения (кроме покупки уже привезенной техники на рынке) вполне доступны каждому имеющему желание, терпение и, смелость на такое приобретение:

  1. Официальные конторы
    • Полный юридический пакет (возможность отстоять свои права при неприятностях, весьма сомнительная, как Вы понимаете)
    • Нередко высокая стоимость услуг (все этапы сделки выполняют отдельные специалисты, каждый из которых имеет процент, это нормально для конторы), длительный срок выполнения заказа, зачастую абсолютная техническая безграмотность, “прелесть” общения с менеджерами (возможно сказывается обьем заказа, разовые, единичные сделки не очень выгодны наверное)
  2. Услуги посредника (частного предпринимателя) в Приморье по подбору (при необходимости), приобретению, доставке трактора с аукциона
    • Индивидуальность заказа, сокращение расходов по ведению сделки (все действия выполняет одно лицо), техническая поддержка, гибкость, оперативность сделки
    • Нередко отсутствие каких-либо гарантий на сделку (все основано на доверии)
  3. Самостоятельный поиск и покупка трактора напрямую с аукциона
    Одни плюсы: сам выбираешь, покупаешь, доставляешь (посредников искать все равно нужно). Единственное условие – во всем нужно разобраться досконально.
    По всем трем пунктам Вы сначала оплатите продукт и, НИКТО не даст гарантии что будет приобретен заведомо отличный экземпляр. Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, ведомые только им, как пользователям. Япония, по уровню жизни стоит гораздо выше нас, рядовому рисоводу, зачастую, ни к чему досконально разбираться в устройстве машины, работает же. Нужно просто помнить про это. Учиться определять по вторичным признакам о возможных предстоящих проблемах с машиной, либо отсутствии оных. Ну, это я уже далеко замахнул.
    На форуме собрались не случайные люди, общая задача попытаться защититься от мошенников, помочь друг другу советом. Часть этой задачи, на мой взгляд, – приобретение нормальных машин, японская техника действительно удивительно работоспособна, просто, зачастую достается нам от торговцев в таком состоянии что дискредитирует всю идею. Поправьте, если я не прав.

Особенности японских мини тракторов

Хотите приобрести мини-тракторы с японского аукциона? ООО «Агро-Инжиниринг» готово помочь в покупке качественной спецтехники. С 1993 года наша краснодарская компания известна на российском рынке продажи минитракторов, погрузчиков, запчастей.

Мы поставляем технику во все регионы страны.

Рынок спецтехники специфичен. Качество машин, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска или наработки — нет зависимости между возрастом и пробегом как у легкового автотранспорта. При выпуске каждой новой линейки моделей улучшается конструкция машин, отдельных узлов, комплектующих. Негласно считается, что японские б/у мини трактора намного лучше, надежнее, долговечнее, чем новые из Китая.

Японскую технику отличает:

  • Безупречная сборка;
  • Высокая производительность при компактных размерах;
  • Согласованная работа всех элементов;
  • Экономичный расход топлива;
  • Длительный срок годности расходных материалов;
  • Наличие и доступность запасных частей.

  • Два типа движка — дизельный и бензиновый (карбюраторный). Дизельные мощнее, экологичнее.Бензиновые лучше работают на холоде, отличаются хорошей тягой, производительностью.
  • Два типа привода — полный, задний. Дизельные двигатели в основном полноприводные, работающие на бензине — заднеприводные. Переднеприводных на рынке мало.
  • Ходовая часть — гусеничная и колесная. Гусеничный транспорт удобно использовать на любых типах поверхностей, на неровных проселочных дорогах. Колесным проще управлять, он движется быстрее.
  • Трансмиссия — в большинстве моделей механическая ступенчатая трансмиссия, что позволяет всесторонне контролировать технику. Агрегаты с автоматической ступенчатой трансмиссией более просты в управлении, но стоят выше. При автоматической бесступенчатой трансмиссии скорости переключаются плавнее,
    но ремонт обходится дороже.
Читать еще:  Картофелесажалка для мотоблока: посадка картофеля, своими руками, окучником, двухрядным, чертеж

на легкие (5–10 кВт), средние (13-16 кВт), тяжелые (свыше 22 кВт). При любой мощности расход топлива минимальный.

Скорость важна при перевозке грузов. В характеристиках указаны две наибольшие скорости: при движении вперед и назад.
Опция круиз-контроль помогает транспорту сохранять постоянную скорость на пересеченной местности при преодолении ухабов, кочек, выбоин.
Навесные приспособления прикрепляются ко всем минитракторным агрегатам.
Прицепное оборудованиеграбли, прицеп, цистерна, полуприцеп — присоединяется к дорогим моделям.
Усиленная гидравлика обеспечивает грузоподъёмность до 1 тонны. Гидроусилитель руля облегчает повороты колес при выключенном двигателе.
Кабина отапливается, тракторист может комфортно работать
в холодный период. Высота сидения регулируется под рост
механизатора. Дуга безопасности защитит от травм.
Среди недостатков следует отметить чувствительность
к низкокачественному топливу
. Хотя некоторые агрегаты
выдерживают даже такие российские испытания.

Спецтехнику выпускают известные на весь мир японские бренды. Сложно выделить какого-либо одного производителя. Все спецмашины одинаково надежны, долговечны, при надлежащем уходе прослужат долго. Модели различаются мощностью, производительностью, расходом топлива.
Краткая характеристика марок:

Shibaura — маневренные полноприводные агрегаты с высоким клиренсом можно эксплуатировать на разных почвах в сложных погодных условиях. Они способны выполнять множество функций. Двигатели 18–40 л. с. работают на дизельном топливе.

Mitsubishi — техника работает тихо, характеризуются небольшим радиусом разворота. Выдержит суровый российский климат, её можно
использовать в морозное время года. Главное достоинство
машин — усовершенствованный топливный фильтр.

Yanmar — модель Ke100 признана самым маленьким в мире трактором (числится в Книге Рекордов Гиннеса), он может работать вместе с тяжелой техникой. Приспособление почвофреза способно захватить полосу шириной 1,2 м., обработать поле на глубину 20 см.

Kubota — серия X подходит для небольших подсобных хозяйств, остальные предназначены для средних или крупных сельхоз предприятий. Используя малошумные машины «Кубота» с хорошим тяговым усилием, легко механизировать многие хозяйственные работы.

Iseki — мощности двигателей 16–50 л. с. позволят подобрать агрегаты для выполнения определённых видов сельхоз операций в сложных условиях. Усиленная гидравлика обеспечит работу навесных инструментов под интенсивной нагрузкой.

Hinomoto — маневренные машины с независимыми задними тормозами,
с блокировкой задних колес. Угол разворота 1,5–1,7 метров позволяет
использовать технику в небольшом пространстве.

Honda — дизельные и бензиновые модели для личных хозяйств. Машины передвигаются плавно, профилированные шины обеспечивают хорошее сцепление с грунтом. Пол кабины не загрязняется, фары включаются автоматически

Каждый изготовитель выпускает качественную технику. Mitsubishi предлагает варианты со съемной кабиной. Shibaura занимает верхние строчки в рейтинге экологически безопасных транспортных средств — в выхлопах их двигателей минимальное количество токсичных веществ.
Все минитракторы компактны, просты в управлении. Их можно использовать с разным навесным оборудованием — со снегоотвалом, разбрасывателем песка, с плугом, культиватором, копалками и прочими приспособлениями.

  • вспахивать земельный участок, боронить почву;
  • культивировать, окучивать грядки;
  • вносить удобрения;
  • выкапывать корнеплоды;
  • скашивать отросшую траву, подстригать газоны;
  • копать траншеи, колодцы, ямы;
  • убирать снег, расчищать завалы;
  • выполнять погрузку-разгрузку.
  • перевозить грузы, подсоединив прицеп.

На участке от 50 соток до 10 гектаров без подобной агротехники сложно обойтись. Одна машина сможет выполнять всю хозяйственную работу. В отличие от мотоблока, использовать компактные тракторы намного комфортнее. Для них выпускается свыше 50 видов навесных приспособлений, которые упрощают ведение фермерского хозяйства. Умельцы самостоятельно изготавливают навесное оборудование, расширяющее круг работ.
Стоимость тракторов на вторичном рынке

и от заказа запасных частей — ножей, гусениц, шин, навесного оборудования. На нашем сайте можно сразу купить запчасти, чтобы иметь их в запасе, или заказывать позже, когда потребуются.
Покупка б/у спецмашин из Японии — лучший вариант. Можно купить модель по цене в 2,5 ниже, чем стоит новый минитрактор такой же марки. Мы поможем приобрести работоспособную, почти новую спецтехнику в отличном состоянии.

Услуги ООО «Агро-Инжиниринг»
Последнее десятилетие наша компания лидирует на рынке минитракторов. Запасы популярных моделей есть на наших складах. Мы сразу произведем отгрузку после предоплаты. Купим для вас на аукционе в Японии понравившийся экземпляр.
Доставка товаров производится с помощью
транспортных компаний России.
Чаще всего покупка перевозится
в контейнерах, куда минитрактор въезжает своим ходом.
Из пункта получения заказчик
сам перегоняет спецтехнику
до места использования — она сразу готова к работе.

Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2

Продолжение темы Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем. https://fermer.ru/node/119605. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Косилка переделанная с мотоблочной (ширина захвата 80 см.)

А косилкой косили уже?

. убрать бы кожух,а на конец примастырить лыжу потяжелей(без фанатизма) с регулировкой угла атаки дисков(уменьшится высота среза),на диски наварить стаканы-будет валок.

По моему кожух не нужно убирать, он не даёт ножам доставать до земли, меньше возможности наматывания старой травы снизу на валы, в остальном согласен.[/quote]
Спасибо за советы, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Основное предназначение данной конструкции – срезать все, что растет там где не надо. То есть придать хозяйству приличный вид и при этом не сильно утруждаясь. А то всякие сорняки успевают расти быстрее чем я кошу вручную. Кожух никак нельзя убирать, он кроме функции лыжи и обтекателя еще является силовым элементом(нижняя часть 2мм. железо, верхняя 1мм.) Насчет утяжеления правой стороны – согласен, возможно сделаю свинцовую болванку килограмм так на 10 примерно, внутри кожуха. или снаружи на направителе будущем. А валок мне в принципе не особо то и нужен, просто хорошо бы немного отделить в сторону скошеную траву, а то не всегда понятно где граница. Высота среза тоже интересный момент – палка о двух концах – чем ниже срез тем больше пойманых камней.

Сегодня продолжал упражняться с КУНом. Прикольное занятие, скажу я Вам. Жаль времени не хватает доделать телегу, а то бы уже попробовал сгонять на речку наковырять гравия, песка. Вот еще одно фото для Валерия 63 и других владельцев ISEKI TU155(место крепления нижних тяг трехточечной навески). Так лучше видно самодельные детали, покрашенные синим цветом.

Как говорится, Вашими бы устами да мед пить
Пошлина на б/у трактор (код Вы указали правильно) = 12,5% + НДС 18 % (в том числе и на пошлину), то есть примерно 3http://www.tks.ru/db/tnved/

Александр, вы абсолютно правы, посмотрел еще раз в декларацию, код 5010 это действительно НДС который берется с таможенной стоимости + пошлина. Причем за фрезу платежа по пошлине нет. Я поменяю в своем посте это, чтобы не путать никого. Кстати я описывал конкретно свой случай и видимо контора которая везла мне трактор заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.

кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.

Читать еще:  Минитрактор Беларус МТЗ-311: 311М, технические характеристики, отзывы владельцев, недостатки, комплектация

Yanmar F7, компактный красавчик

заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.

Так стоимость и заявляется, ИТС считает таможня. Если по сравнению с каким-то другими статистическим “источниками” (прецедентами) ИТС в долларах(евро) за кг она окажется ниже, таможня вежливо предложит скорректировать Можно и поспорить, если аргументировано, и даже посудится и выиграть суд, это при условии, что ввозишь через эту таможню один раз
Поэтому такая стоимость и заявляется, исходя из веса и примерного ИТС, который конкретная таможня (или даже конкретный инспектор) пропустит.
Меньше – вес, можно заявить меньшую стоимость. Поэтому балласты – за борт

кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.

Нет такой ставки за кг Есть некая статистическая величина, которую таможня вычисляет и постоянно уточняет
в рамках Системы управления рисками. Пошлина считается от таможенной стоимости, заявленной декларантом, таможенная стоимость сверяется с так называемыми “профилями” по товару или статистическому ИТС. таможня в праве потребовать любые документы – инвойсы, экспортные контракты, заводские прайсы для подтверждения заявленной таможенной стоимости.
В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.

Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.

Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.

Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.

Да я уже привез свой то)) Так чисто рефлексия)). Вон как у Ивана2013 по лошадиным силам.

А вообще из того что написано можно один вывод сделать ” не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло”

“таможня в праве” охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.

Yanmar F7, компактный красавчик

А вообще из того что написано можно один вывод сделать ” не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло”
“таможня в праве” охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.

Таможенный кодекс ТС.
Все строго по кодексу. И таможенную стоимость Вы можете доказать, если она реальная, предоставив те документы, которая затребует совершенно по закону таможня. Не в таможне, так в суде. Но все это время Ваш трактор будет стоять на складе временного хранения, и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине

Да, естественно брокер будет по любому дешевле в итоге, причем желательно чтобы брокер и тот кто будет перевозить из Япии и забирать с торгового порта (если говорить про Владивосток) в транспортную контору было бы одно и то же лицо(организация). Я даже не пытался разобраться во всей этой таможенной системе которая изначально сделана так, чтобы нормальному человеку, не вращающемуся в этой среде, было бы невозможно в это вникнуть. Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.

Yanmar F7, компактный красавчик

и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине

А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты

Yanmar F7, компактный красавчик

Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.

Да все там по логике Просто нужно в этой логике разобраться, за два поста не получится

А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты

Склад – коммерческая фирма, формально от таможни не зависящая. А иск вменить – да без проблем. Если Вы не собираетесь больше ничего в ближайшее десятилетие растаможивать

В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.

Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))

Yanmar F7, компактный красавчик

Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))

Самая что ни на есть логичная логика – никто, в том числе и начальник формально не может приказать инспектору нарушить ТК или принять какое-то решение. Но и инспектор, если что, отвечает сам. Сссылки на указание начальника не прокатывают. А желтая вода в голову – неизбежные издержки. Инспектора, страдающие такими приливами долго не задерживаются Сейчас таможня совсем не та, что была даже 5 лет назад.
Другое, дело, что никак не устаканится бардак, связанный с переходом к Таможенному союзу, постоянно что-то меняется, сами таможенники не успевают следить за всеми письмами, перечнями, приказами и указами. Но в этом не виноваты инспекторы.

TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки “IN”и”OUT”вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.

TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки “IN”и”OUT”вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: