Железнодорожный кран КЖДЭ: 16, 25, технические характеристики, цены
ТОП-2 крановых установки КЖДЭ
Крановая установка КЖДЭ-16 Первомаец, установленная на железнодорожной платформе, предназначена для эксплуатации на путях с шириной колеи российского или европейского стандарта. Техника может перемещать грузы при помощи крюка, работать с грейферным инструментом, а также с электромагнитным грузозахватом. Машины серийно производятся Кировским машиностроительным заводом с середины 1985 года.
КЖДЭ-16
В основе крана лежит ходовая платформа с 4 железнодорожными осями, сблокированными попарно в тележки. Рама машины сварена из нескольких продольных и поперечных балок. В центральной части смонтировано стальное опорное кольцо, на которое устанавливается поворотный погон. На торцевых балках имеются стандартные автосцепки. Внутренние отсеки, сформированные продольными и поперечными элементами конструкции, завариваются стальными листами. Внутри располагается балластный груз. Отсеки в передней части рамы служат местом установки гидравлических приводов выносных опор.
На наружных осях тележек расположены приводы движения, состоящие из электродвигателя и 3-ступенчатого редуктора. В конструкции узла есть специальная муфта, отключающая моторы в транспортировочном режиме. Редуктор оснащен переключателем, позволяющим изменять передаточное отношение. В конструкции подвески установлены принудительные блокираторы рессор, устраняющие колебания крана во время работы.
На ходовой части платформы имеется пневматический тормозной привод, который используется для остановки техники при движении в составе поезда. В состав системы входят соединительные рукава, которые подключаются к тормозным магистралям состава. При работе крановой установки тормоза автоматически деактивируются. Дополнительно установлен стояночный тормоз, который включается штурвалом. Вращение маховика приводит в движение систему тяг, которые прижимают колодки к поверхности колес.
Кран КЖДЭ-16 оснащен дизель-электрической силовой установкой. На машине применяется 6-цилиндровый V-образный мотор ЯМЗ-236 с воспламенением от сжатия. Агрегат не имеет турбокомпрессора, развивает мощность 180 л.с. Коленчатый вал двигателя вращает ротор 3-фазного генератора, вырабатывающего ток с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Имеется возможность работы крана от внешнего источника питания. Суммарная мощность электродвигателей, установленных на ходовой части и крановой стреле, составляет 130 кВт.
Основная часть узлов крана расположена на поворотной раме сварной конструкции. Стрела крана представляет собой решетчатую конструкцию с 4-гранным поперечным сечением. Узел собирается из 2 секций. Нижняя часть стрелы имеет кронштейны для установки на поворотной платформе. Фиксация выполняется штифтами и закладными пальцами. Дополнительно установлено кольцо для монтажа указателя грузоподъемности.
На стреле расположены отклоняющие блоки и грузоподъемный полиспаст. Дополнительно установлен ограничитель высоты установки крюка, автоматически отключающий лебедку. В конструкции ограничителя используется концевой переключатель, размыкающий цепь питания. Для контроля угла наклона крана используется измеритель, представляющий собой шар в специальном корпусе. При критическом крене шар включает индикатор красного цвета, находящийся на щитке приборов в кабине оператора.
Кабина машиниста смонтирована на деревянном настиле, который закреплен на поворотной части крана через демпфирующие проставки. Такая конструкция позволяет снизить уровень вибраций при работе и движении крановой установки. Доступ в кабину возможен через боковую сдвижную дверь, оснащенную фиксаторами крайних положений. Из помещения кабины можно перейти в машинное отделение. Дверь оснащена концевым переключателем, исключающим запуск агрегатов при открытом проеме.
Технические характеристики и размеры крана:
- высота подъема груза — 14,4 м;
- вылет стрелы (регулируемый) — 4,8-14,0 м;
- колея — 1520 или 1435 мм;
- скорость вращения платформы — до 2 об/мин;
- грузоподъемность — 16 т;
- конструктивный вес машины — 54,6 т.
Перед стеклом кабины установлен указатель веса груза. На нижней части стрелы установлена электрическая фара, предназначенная для подсветки рабочей зоны в условиях плохой видимости.
КЖДЭ-25
Особенностью конструкции крана КЖДЭ-25 является модернизированный механизм поворота, в котором изменено число шестерен. Машина оснащается удлиненной поворотной платформой, позволяющей установить усиленную стрелу. Доработкам подверглась схема запасовки троса. Машина имеет увеличенную на 9 т грузоподъемность, что отразилось на конструктивном весе крана. В качестве силового агрегата применяется 240-сильный дизель ЯМЗ-238, генераторная установка не изменилась. Остальные детали и узлы, включая элементы стрелы, унифицированы с машиной модели 16.
Описание характеристик установки:
- конструктивный вес — 56,7 т;
- высота в транспортном состоянии — 4455 мм;
- ширина — 3110 мм;
- база тележки — 1850 мм;
- расстояние от оси автосцепки до кромки рельса — 980-1080 мм.
Цены и аналоги
Производство и поставки крана осуществляются компанией «Нева-Дизель», стоимость продукции договорная. Подержанные машины оцениваются владельцами в сумму, начинающуюся от 1 млн рублей. Аналогами является техника моделей СРК-20, КЖС-16 или ДЭК-20.
Железнодорожный кран КЖДЭ: 16, 25, технические характеристики, цены
Кран имеет унифицированный многомоторный дизель-электрический привод (дизель ЯМЗ-236, 180 л.с.) на переменном трехфазном токе напряжением 380 В с частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешней сети трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Многомоторный привод конструктивно обеспечивает совмещение любых рабочих операций и позволяет применить простую кинематическую схему. Механизмы крана установлены на отдельных рамах, редукторы имеют масляные ванны.
Ходовая и поворотная рамы связаны между собой опорно-поворотным устройством. Все механизмы, установленные на поворотной раме, накрываются сварным кузовом и кабиной, защищающими внутреннее пространство от попадания атмосферных осадков.
Рама ходовой платформы крана КЖДЭ-16 представляет собой сварную конструкцию и состоит из правой и левой балок, четырех хребтовых балок, четырех центральных балок, двух продольных балок, двух шкворневых балок и двух передних листов.
На верхней поверхности рамы в центральной ее части приварено стальное нижнее опорное кольцо, к которому при помощи болтов крепится опорно-поворотное устройство.
Между хребтовыми балками размещено автосцепное устройство.
К передним листам приварена розетка автосцепки. На этих же листах размещены расцепные рычаги автосцепного устройства и установлены кронштейны для крепления подвески механизма передвижения.
В шкворневую балку вварены втулки, являющиеся гайкой для выключателей рессор.
На нижней поверхности ходовых платформ кранов монтируется пневматическое тормозное оборудование. Пневматическая тормозная система типовая вагонная и предназначена для торможения крана при транспортировании крана в составе поезда. По обеим сторонам ходовой платформы тормозная система оканчивается соединительными рукавами для включения в тормозную систему поезда. Во время работы крана тормозная система не работает.
В середине платформы на нижней поверхности размещен ручной стояночный тормоз. Через систему рычагов штурвал ручного тормоза связан с тормозными колодками ходовых тележек. Ручной тормоз используется как стояночный при остановке крана на время перерыва в работе.
Отсеки, образующиеся пересечением балок, снизу и сверху заварены стальными листами и образуют карманы для размещения балласта. В двух отсеках у переднего листа размещена насосная станция для системы гидропривода выносных опор.
Поворотная рама крана служит основанием для размещения большинства основных его узлов. На ней размещаются рабочие механизмы крана, силовая установка, пульт управления, опоры стрелы и портала, кузов, кабина. Рама представляет собой сварную конструкцию. Боковые продольные балки не являются несущими элементами и служат опорой для кузова крана. Между продольными хребтовыми балками вварены поперечные балки, являющиеся опорой для механизмов крана.
Выключатели рессор предназначены для устранения колебаний крана, неизбежных при наличии рессорного подвешивания у ходовых тележек и уменьшающих устойчивость крана. Ходовая платформа снабжена четырьмя выключателями рессор.
На кране установлены два механизма передвижения, каждый на внешних осях тележек.
На сварной раме тележки установлены следующие механизмы: электродвигатель, колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем, трехступенчатый редуктор. Передний конец рамы механизма передвижения подвешен к раме ходовой платформы при помощи двух шарнирных тяг.
Колесная пара ходовой тележки соединяется выходным валом редуктора и является ведущей. Для переключения рабочего передвижения в транспортный режим имеется специальный механизм переключения. Редуктор механизма передвижения обеспечивает две скорости передвижения. Переключение скоростей производится специальной рукояткой, выведенной на корпус редуктора.
Стрела крана в поперечном сечении представляет собой трубчатую металлоконструкцию четырехгранной формы.
Металлоконструкция стрелы состоит из нижней и верхней секций, соединенных между собой болтами. В нижней части нижней секции устроены двойные проушины для крепления стрелы валиками к поворотной раме. Валики фиксируются закладными пальцами. На ближней к кабине проушине приварено ушко для подсоединения тяги указателя грузоподъемности.
Внутри нижней секции смонтирован и шарнирно закреплен прожектор для освещения рабочей площадки. Верхняя часть секции имеет две оси.
На верхней оси установлены два отклоняющихся блока, на нижней оси – четыре блока грузоподъемного полиспаста, а в средней ее части – ограничитель высоты подъема крюка.
Успокоитель грузозахватных органов выполнен в виде специальной тележки, перемещающейся на роликах по направляющим и своей массой натягивающей канат успокоителя при работе со стрелой длиной 20 м.
Ограничитель высоты подъема крюка предназначен для автоматической остановки крюковой обоймы при подходе ее к головке стрелы. Конечный выключатель размыкает контакты в цепи управления грузовой лебедки при работе на подъем.
Сигнализатор угла наклона крана служит для установки всей конструкции крана в горизонтальное положение с помощью уровня на контрольной площадке по продольной и поперечной осям при горизонтальном положении поворотной рамы. При наклоне крана в любую сторону шарик перемещается по конусной поверхности основания, приближаясь к луженой фаске контактной шайбы.
При предельном наклоне крана (около 3°) шарик соприкасается с поверхностью контактной шайбы, замыкая при этом контакт, включающий красный сигнальный фонарь, расположенный на пульте управления, который и предупреждает крановщика об опасном наклоне крана.
Кабина машиниста является рабочим местом крановщика, где сосредоточено управление всеми рабочими операциями крана. Вход в кабину осуществляется через отодвигаемую боковую дверь, фиксируемую в крайних положениях.
В задней стенке кабины имеется дверь в машинное отделение крана, сблокированная с линейным контактором конечным выключателем. Он исключает возможность пуска механизмов при открытой двери в машинное отделение.
Наружное освещение рабочей площадки, а также освещение при передвижении крана обеспечиваются фарами, расположенными на передней стенке кабины.
На полу сбоку от сиденья машиниста установлен выключатель грузового электромагнита. Снаружи кабины на левой стенке под окном размещен указатель грузоподъемности, шкала и стрелка которого видны из кабины машиниста.
Кабина машиниста установлена на деревянный настил, который через четыре амортизатора крепится к раме поворотной платформы. Установка кабины на амортизаторы снижает уровень вибрации на рабочем месте машиниста.
Дизель-электрический кран КЖДЭ-25 аналогичен по назначению с краном КЖДЭ-16 и максимально с ним конструктивно унифицирован, а именно по: опорно-поворотному устройству, силовой установке, грузовой лебедке, механизму поворота (за исключением пары шестерен редуктора), механизму передвижения, стреловой лебедке, кабине машиниста и электрооборудованию. Отличается удлиненной платформой, усиленной стрелой, схемой запасовки стрелоподъемного каната и крюка, большим весом.
Краны КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25 выпускались Кировским машиностроительным заводом им.1 Мая с 1985 г.
Железнодорожный кран кждэ: 16, 25, технические характеристики, цены
Железнодорожный кран кждэ в Украине
Цена не указана
ПТО Комплект, ООО, Киев
Краны стреловые железнодорожные КЖДЭ-16,КЖДЭ-25 запчасти.
Цена не указана
Сдам в аренду кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса крана — 54.6 тонн
ЗАЗ, ЧАО, Запорожье
Кран 1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стреле крана, обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемнику крана, коррозионный износ и разрушение … металлорукавов
Цена не указана
Адонис Техно, ООО, Кременчуг
Редуктор поворота железнодорожного крана КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, после
Цена не указана
Технопром, ООО, Днепр
Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожных кранов марок кж, кжде, takraf ,Краны кждэ кдэ срочный выкуп 200.000 гривен
Промтехкомплект, ООО, Кременчуг
длительный срок собственный железнодорожный кран КЖ561 (модификация после КЖДЭ 25) 1994г
Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье
капитального ремонта (КР) железнодорожных кранов КДЭ, КЖДЭ, КЖ, ЕДК. … железнодорожных кранов выполняется согласно техническим условиям: «Кран дизель-электрический железнодорожный
Продам кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса крана — 54.6 тонн Все
Цена не указана
Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск
-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные -Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел на железнодорожные краны -лаборатория не разрушающего
Цена не указана
ППЖТ, ООО, RU Киев, UA
Продаем Краны железнодорожные ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами. Краны имеют многоцелевое назначение: для
Цена не указана
Шваб И.В., ФЛП, Краматорск
Продам Стартер на железнодорожный кран. Цена договорная. Новый. см фото
Дизельпром, ЧП, Запорожье
Переоборудование Ж/Д кранов КЖДЭ-16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661
Цена не указана
ПромСнаб, ООО, Киев
Кран железнодорожный № 326
Цена не указана
Кальтаир, ЧП, Николаев
Кран КЖДЭ -16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Масса крана — 54,6 тонн. Все
Цена не указана
Евромаш, ЧП, Киев
Запчасти к жд кранам кждэ кд кждэ-16,25т. кд-163. кд-253.
Крафт, ООО, Одесса
Продам железнодорожный поворотный кран ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вес крана 58 т. Цена договорная
Технотранстрейд, ЧП, Калуш
Для крана КДЭ-163 та КЖДЭ-16
ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)
Железнодорожный кран (Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вес крана 100 тонн. Продам.
Осадчий, ЧП, Краматорск
Железнодорожный стреловой дизель-электрический полноповоротный кран грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.
СтройЦентр, ООО, Киев
Железнодорожный кран ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижного железнодорожного состава, а также … 70.8 тс Масса крана — 84 т Также есть … в наличии башенные краны КБ403, КБ405,
Цена не указана
Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск
Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным кранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические
Цена не указана
ППЖТ, ООО, RU Киев, UA
Кран железнодорожный КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдоль железнодорожного пути. Железнодорожный кран может транспортироваться (без
Адонис Техно, ООО, Кременчуг
поузловой ремонт кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25
Цена не указана
Евромаш, ЧП, Киев
Ходовые тележки ЖД крана КЖДЭ-25 87г. редуктор поворота токоприемник
Цена не указана
Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск
Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным кранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические
Цена не указана
Адонис Техно, ООО, Кременчуг
Блок крана КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ
Ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК
ООО «КРАН-МАСТЕР производит все виды ремонта (КР, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР) и технического обслуживания (ТО) железнодорожных кранов КЖ, КЖС, КДЭ, КЖДЭ на собственной ремонтной базе в городе Челябинске или с выездом на вашем предприятии (если на вашем предприятии нет ремонтной канавы, домкратов для ремонта, оборудования, инструмента — мы все организуем). При ремонте используются запасные части собственного производства, в связи с чем мы смело предоставляем гарантию на выполненные работы и материалы. Обращайтесь по всем вопросам ремонта или обслуживания и мы все решим.
Чаще всего причиной поломок железнодорожных кранов является неправильная эксплуатация ходовой системы. В этом случае специалисты «Кран-Мастер» производят замену изношенных частей крана. Кроме того, мы проводим тщательную дефектовку, которую описываем в специальном акте.
Как правило, замена вышедших из строя деталей производится на специализированных площадках нашей компании, однако не которые работы наши мастера могут выполнить непосредственно на объекте.
Компания КРАН-МАСТЕР — производитель широкого ассортимента запасных частей к железнодорожным кранам.
В наши услуги входит весь спектр работ по мелкому плановому ремонту, комплексному ремонту с модернизацией и заменой оборудования, переоборудование и установка дополнительных комплектующих на железнодорожные краны. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис по доступной цене.
Все необходимые запчасти для железнодорожных кранов мы поставляем напрямую от заводов-изготовителей. Поэтому в случае ремонта, специалисты «Кран-Мастер» устанавливают только оригинальные детали, что положительно сказывается на сроке службы всей машины.
В ходе ремонта выполняем модернизацию с заменой устаревших дизелей на ЯМЗ соответствующей мощности, установкой на грузоподъёмные механизмы электронных приборов безопасности типа ОГМ240, ОНК-160 , дополнительного оборудования по заявке заказчиков (кондиционеров, дополнительных обогревателей, дополнительных рабочих органов и навесного оборудования.
Наша компания выполняет следующие виды ремонта железнодорожных кранов:
текущий — включает в себя диагностирование состояния всех узлов, замену мелких деталей, наладку отдельных систем, смазку механизмов;
средний — предполагает выполнение разборки механических и электрических узлов, а также замену основных и вспомогательных деталей,
капитальный — предусматривает осуществление дефектовки, полной разборки основных механизмов и промывки узлов, а также замены всех износившихся деталей, крепежа и систем.
В процессе ремонта ж/д кранов выполняются следующие работы:
- ремонт экипажной части (колесные пары, колеса, ходовые тележки, автосцепки, тормозное оборудование) с освидетельствованием, дающим право выхода на пути МПС (РЖД);капитальный или частичный
- ремонт, а при необходимости замена электродвигателей и гидротолкателей
- ремонт кабины и кузова крана с заменой неисправных панелей, стекол и проч.;
- ремонт электропроводки с заменой неисправных проводов;
- ремонт электроавтоматики с заменой неисправных элементов;
- ремонт панели приборов с заменой неисправных элементов;
- ремонт трос-блочной системы с заменой неисправных элементов;
- ремонт редукторов с заменой неисправных элементов;
- стрелы, гусек, пальцы крепления;ремонт и изготовление стрелового оборудования: вставки стрел, оттяжки, блоки канатные, портал крана,
- ремонт опорно-поворотного устройства;
- ремонт ДГУ с установкий дизеля ЯМЗ-238;
- ремонт крюка и крюковой подвески;
- покраска внешних и внутренних поверхностей, нанесение надписей;
- установка и настройка электронной системы безопасности ОГМ-240, ОНК-160 (ограничитель грузоподъемности и координатная защита);
- спецобследование крановой установки с продлением срока эксплуатации;
- подготовка помещения для сопровождающих проводников, увязка крана с платформой.
В результате ремонта восстановлен полный ресурс всех узлов, механизмов и агрегатов крана.
Прошедшие капитальный ремонт краны имеют право выхода на пути РЖД, предоставляется гарантия 6 месяцев с момента пуска в эксплуатацию
Для составления дефектной ведомости и определения объема необходимых работ специалисты по ремонту железнодорожных кранов нашего предприятия выезжают непосредственно к заказчику.
В случае предоставления заказчиком площадки, оборудованной для проведения ремонта железнодорожных кранов, работы можно произвести на Вашей территории независимо от времени года и сроков проведения работ.
Залогом качественного ремонта мы считаем грамотно выполненное диагностирование. На основании обнаруженных неисправностей специалисты нашей компании разрабатывают индивидуальную программу ремонтно-восстановительных работ для конкретного грузоподъемного оборудования.
Преимущества выполнения ремонта железнодорожных кранов в ООО «КРАН-МАСТЕР»
Мы выполняем капитальный и текущий ремонт железнодорожных кранов всех типов и производителей. В ремонтных работах задействуется оригинальная оснастка и специализированное оборудование.
Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом и необходимой квалификацией в области ремонта стационарных и передвижных железнодорожных кранов. Использование современных средств диагностики способствует полному выявлению имеющих место неисправностей.
Использование фирменных или сертифицированных запасных частей позволяет компании гарантировать полное восстановление работоспособности и технических характеристик грузоподъемного оборудования. Исключить возникновение рекламаций дает возможность многоэтапный контроль качества.
Сокращать сроки предоставления услуги помогает продуманная организация труда, использование современных ремонтных технологий и грамотное планирование.
Высокое качество и разумные цены
Мы выполняем ремонт железнодорожных кранов в полном соответствии с требованиями действующих стандартов и по разумным ценам.
На повышение удобства заказчиков и продуктивности партнерства направлена вежливость и предупредительность персонала, отлаженный механизм работы с клиентом, простота оплаты и ряд дополнительных услуг.
Помимо ремонтно-восстановительных работ наша фирма выполняет техническое обслуживание и модернизацию грузоподъемного оборудования всех типов.
ООО «Кран-Мастер» осуществляем ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500 в следующих городах России и Казахстана: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивасток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызылорда, Костанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау.
Сделать заказ на текущий или капитальный ремонт железнодорожных кранов можно, связавшись с офисом нашего предприятия по номеру: 8 (351) 222-30-43.
Железнодорожные краны КЖДЭ-25
Покупка и продажа кранов железнодорожных серии КЖДЭ-25, бывших в употреблении в рабочем и нерабочем состоянии, в том числе на запчасти
Описание
Характеристики
Доставка
Гарантия
Железнодорожные краны КЖДЭ-25
Наша компания покупает и продает новые и б/у краны КЖДЭ-25, по самым выгодным ценам. На сайтах «Кран-Мастер» можно найти не только ЖД-краны, но и бульдозеры, автогрейдеры, автогидроподъемники и другую технику.
КЖДЭ-25 – это советский и российский железнодорожный кран, выпускаемый одним из старейших российских предприятий АО «Кировский машзавод им 1 мая», открытый еще в 1899 г. в Вятке, сегодняшнем Кирове. Сейчас завод является одним из ведущих отечественных машиностроительных предприятий, техника которого, ЖД-краны, путевые машины, работают более чем в 30 странах мира. Одна из особенностей предприятия – практически полный цикл производства, завод имеет собственные литейный, сборочный, окрасочный и другие цеха.
Описание КЖДЭ-25
КЖДЭ-25 – это дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 25 т. Его основное назначение – работы по перемещению грузов, а также строительные и монтажные в пределах железнодорожного полотна. Собственная силовая установка (дизельные двигатели и генератор, вырабатывающий электрический ток) позволяют крану работать не только в пределах станций, где есть централизованное электроснабжение, но и в локациях, где оно отсутствует. В некоторых случаях генератор может служить источником питания для другой техники.
При покупке ЖД-крана КЖС-15, в стандартной комплектации на кран устанавливается стандартная решетчатая стрела длиной 15м. Конструкция стрелы предусматривает использование 5-метровой секции-удлинителя. В базовой комплектации кран поставляется с крюком, но может нести в качестве рабочего оборудования двухчелюстной грейфер для обработки сыпучих грузов, специальный захват для бревен и электромагнит для сортировки металлолома и погрузки черного проката. При использовании удлиняющей вставки можно использовать только крюки.
КЖДЭ-25 можно разделить на 2 функциональные части: рабочую платформу – на которой устанавливается стальная кабина с отсеком для силовой установки, рабочее оборудование и стрела; ходовую платформу, представляющую собой сварную раму из специальной стали, установленную на две вагонных тележки, каждая из которых имеет по 2 колесных пары, ходовая платформа содержит выдвижные опоры, усиливающие устойчивость крана.
Связь между опорами осуществляется через ОПУ (опорно-поворотное устройство). Это подшипник большого диаметра основная задача которого – передача крутящего момента от электомотора к рабочей платформе, то есть ее вращение. Вторая задача, выполняемая поворотной опорой – распределение нагрузок между рабочей платформой и ходовой.
Собственная силовая установка позволяет крану перемещаться между близко расположенными объектами. Если же предстоит переезд на большие расстояния, то кран включается в состав специального поезда, который может двигаться со скоростью до 100 км/час. При передвижении в составе спецпоезда к крану присоединяется дополнительная платформа, на которой закрепляется крановая стрела. Во время транспортировки в составе спецпоезда задействуются специальные тормоза, подключаемые к основной тормозной системе поезда.
Покупка железнодорожных кранов КЖДЭ-25
«Кран-мастер» продает и покупает ЖД-краны КЖДЭ-25, как новые, так и бывшие в употреблении. Покупка б/у техники – одно из основных направлений деятельности нашего предприятия. Делается это, прежде всего, для восстановления и последующей продажи. Дело в том, что покупать тяжелую строительную технику на вторичном рынке практически также выгодно, как и автомобили. Во-первых, они гораздо меньше стоят, чем новая техника. Во-вторых, при надлежащем уходе ЖД-краны, бульдозеры, экскаваторы и т. п. могут прослужить еще десятки лет, если предыдущий владелец не нарушал правила эксплуатации.
Чтобы определить возможность восстановления техники, наши специалисты проводят тщательную дефектовку. Если купленный ЖД-кран КЖДЭ-25 или другая машина подлежит восстановлению, производится полный капитальный ремонт, после которого назначается цена. Если же восстановление нецелесообразно, то мы покупаем б/у строительную и монтажную технику для разборки на запчасти. Именно поэтому у нас а складах всегда есть запас дефицитных деталей для разной техники. А если нужной запчасти нет, то ее можно заказать и мы привезем ее в самые сжатые сроки.
ООО “Кранмастер” является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КЖДЭ-25 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.
Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.